152 н

В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной деятельности приказываю:

1. Внести изменения в приложения № 1 и № 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2010 г., регистрационный номер 19452) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Министр А.Г. Силуанов

* С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12 октября 2012 г. № 134н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 декабря 2012 г., регистрационный номер 26060), от 29 августа 2014 г. № 89н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2014 г., регистрационный номер 34361), от 6 августа 2015 г. № 124н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 2015 г., регистрационный номер 38719), от 1 марта 2016 г. № 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 марта 2016 г., регистрационный номер 41570), от 16 ноября 2016 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 октября 2017 г.
Регистрационный № 48573

Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 27.09.2017 № 148н

1. В приложении № 1 к приказу:

1.1. Строку:

«

2 0 4 3 2 Участие в уставном фонде государственных (муниципальных) предприятий

«

изложить в следующей редакции:

«

2 0 4 3 2 Участие в государственных (муниципальных) предприятиях

«;

1.2. Строку:

«

2 0 4 5 1 Активы в управляющих компаниях

«

признать утратившей силу;

1.3. Строку:

«

2 0 6 6 1 Расчеты по авансам по пенсиям, пособиям и выплатам по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

«

изложить в следующей редакции:

«

2 0 6 6 1 Расчеты по авансовым платежам (перечислениям) по обязательным видам страхования

«;

1.4. Строку:

«

2 0 6 6 3 Расчеты по авансам по пенсиям, пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления

«

изложить в следующей редакции:

«

2 0 6 6 3 Расчеты по авансам по пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления

«;

1.5. Строку:

«

2 1 5 5 1 Вложения в управляющие компании

«

признать утратившей силу.

2. В приложении № 2 к приказу:

2.1. В пункте 3:

а) после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«наличие ошибок и (или) искажений по показателям (аналитическим показателям) бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта учета, не влияющих на экономическое решение учредителей учреждения (пользователей информации), принимаемое на основании данных такой бухгалтерской (финансовой) отчетности, и не формирующих показатели, необходимые для оценки (определения) исполнения субъектом учета (субъектом отчетности) условий получения субсидий бюджетными (автономными) учреждениями, условий получения бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, иных бюджетных ограничений, не влияет на достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности;

при ведении бухгалтерского учета субъект учета обеспечивает приоритетное признание в бухгалтерском учете расходов и обязательств над признанием возможных доходов и активов (принцип осмотрительности);»;

б) абзацы тринадцатый и четырнадцатый считать соответственно абзацами пятнадцатым и шестнадцатым;

2.2. В пункте 18:

а) абзацы четвертый и пятый изложить в следующий редакции:

«ошибка, обнаруженная в регистрах бухгалтерского учета за отчетный период, за который бухгалтерская (финансовая) отчетность в установленном порядке принята субъектом бюджетной отчетности, ответственным за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности, в зависимости от ее характера, отражается датой обнаружения ошибки дополнительной бухгалтерской записью, либо бухгалтерской записью, оформленной по способу «Красное сторно», и (или) дополнительной бухгалтерской записью.

По решению финансового органа публично-правового образования, главного распорядителя бюджетных средств, органа, осуществляющего в отношении государственного (муниципального) учреждения функции и полномочия учредителя, иного субъекта бюджетной отчетности, ответственного за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности, ошибка, обнаруженная после принятия представленной ему бухгалтерской (финансовой) отчетности и требующая внесения изменений в регистры бухгалтерского учета (Журналы операций), в зависимости от ее характера отражается субъектом учета последним днем отчетного периода дополнительной бухгалтерской записью либо бухгалтерской записью, оформленной по способу «Красное сторно», и (или) дополнительной бухгалтерской записью. Информация об указанных бухгалтерских записях и об изменении показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности подлежит раскрытию в пояснительной записке, представляемой в составе уточненной бухгалтерской (финансовой) отчетности.»;

б) в абзаце шестом после слов «, а также период, за который он составлен» дополнить словами «и период, в котором были выявлены ошибки»;

в) после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«Бухгалтерские записи по исправлению ошибок прошлых лет подлежат обособлению в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (финансовой) отчетности.»;

г) абзац седьмой считать соответственно абзацем восьмым;

2.3. В пункте 20:

а) абзац первый после слов «финансовых активов и обязательств» дополнить словами «, иных объектов бухгалтерского учета, в том числе на забалансовых счетах,»;

б) в абзаце девятом слова «перед составлением» заменить словами «в целях составления»;

2.4. В пункте 21:

а) после абзаца двадцать первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Формирование номера счета Рабочего плана счетов (в 1-17 разрядах номера счета — соответствующих кодов бюджетной классификации Российской Федерации (их составных частей), в 24-26 разрядах — КОСГУ) осуществляется с учетом положений, предусмотренных соответствующей Инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета, плана счетов казначейского учета, плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений.»;

б) абзацы двадцать второй — тридцать шестой считать соответственно абзацами двадцать третьим — тридцать седьмым;

2.5. Пункт 22 изложить в следующий редакции:

«22. Счета раздела «Нефинансовые активы» Единого плана счетов предназначены для сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии активов, находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в том числе переданных в аренду, безвозмездное пользование, в доверительное управление, а также имущества, являющегося объектом концессионных соглашений, и относящихся в соответствии с настоящей Инструкцией к основным средствам, нематериальным активам, непроизведенным активам, материальным запасам, имуществу, составляющему государственную (муниципальную) казну, иным видам материальных ценностей, а также об операциях, связанных с их выбытием (передачей, реализацией, списанием с балансового учета), получением (приобретением), созданием (изготовлением, сооружением, строительством), в том числе по формированию сумм фактических вложений учреждения (организации, осуществляющей полномочия получателя бюджетных средств) в объекты нефинансовых активов, стоимости объекта учета, затрат на производство готовой продукции, выполнения работ, оказания услуг.»;

2.6. Абзацы третий и четвертый пункта 23 признать утратившими силу;

2.7. Дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

«23.1. В целях ведения бюджетного учета драгоценные металлы, драгоценные камни, ювелирные и иные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, составляющие Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации (далее — ценности Госфонда России, Госфонд России) или государственные фонды драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации (далее — ценности Госфонда субъекта Российской Федерации, Госфонд субъекта Российской Федерации), учитываются по балансовой стоимости. Балансовой стоимостью ценностей Госфонда России, Госфонда субъекта Российской Федерации для целей настоящей Инструкции признается их оценочная стоимость.

Определение оценочной стоимости ценностей Госфонда России, в том числе при их переоценке, осуществляется федеральным казенным учреждением «Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней при Министерстве финансов Российской Федерации» (далее — Гохран России) по ценам, определенным в соответствии с порядком определения цен на драгоценные металлы, драгоценные камни и изделия из них, приобретаемые в установленном порядке и поступающие в Госфонд России по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также отпускаемые из него,(1) и Порядком определения лимитной оценки алмазов специальных размеров массой 10,80 карата и более(2) (далее — цены на ценности Госфонда России).

Определение оценочной стоимости уникальных ценностей, имеющих высокохудожественную, научную и историко-культурную значимость (в том числе коронационных регалий), Госфонда России, не подлежащих использованию в целях экспонирования или научного изучения вне постоянного места хранения, перечень которых определен Правительством Российской Федерации(3), осуществляется Гохраном России по ценам, определенным в соответствии с пунктами 17-20 порядка определения цен на драгоценные металлы, драгоценные камни и изделия из них, приобретаемые в установленном порядке и поступающие в Госфонд России по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также отпускаемым из него(1).

Принятие к бюджетному учету ценностей Госфонда России осуществляется Гохраном России:

а) в объеме фактических вложений, сформированных по результатам их приобретения, — при приобретении ценностей Госфонда России Гохраном России;

б) по оценочной стоимости, определенной по ценам на ценности Госфонда России на отчетную дату:

— отреставрированных ценностей Госфонда России, отходов драгоценных металлов, драгоценных камней и материалов природного или искусственного происхождения, не относящихся к драгоценным металлам и драгоценным камням, образовавшихся в результате реставрации ценностей Госфонда России;

— аффинированных драгоценных металлов, полученных после переработки лома и отходов;

в) по оценочной стоимости, определенной по ценам на ценности Госфонда России на дату составления акта приема-передачи ценностей и (или) акта приема посылок с ценностями в Гохран России, при:

— поступлении драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, обращенных в собственность государства;

— поступлении драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней от правообладателей безвозмездно, в том числе по договорам дарения;

— поступлении драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней от иных организаций государственного сектора, государственных (муниципальных) предприятий, государственных корпораций;

— поступлении драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Отражение в бюджетном учете операций с ценностями Госфонда России в процессе их хранения, осуществляется Гохраном России по оценочной стоимости, определенной по ценам на соответствующие виды ценностей Госфонда России или по оценочной стоимости, определенной в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, на отчетную дату.

Отражение в бюджетном учете операций по временному отпуску ценностей Госфонда России в целях экспонирования или научного изучения, по отпуску лома и отходов драгоценных металлов в целях переработки, включая аффинаж, осуществляется путем внутреннего перемещения по счетам аналитического учета по оценочной стоимости, определенной по ценам на ценности Госфонда России на отчетную дату.

Определение оценочной стоимости ценностей Госфонда субъекта Российской Федерации и отражение в бюджетном учете операций с указанными ценностями, в том числе принятие их к бюджетному учету, переоценка, осуществляется уполномоченными государственными органами субъекта Российской Федерации по аналогии с ценностями Госфонда России.»;

2.8. Абзац четвертый пункта 27 после слов «получателя бюджетных средств, передаются» дополнить словами «на основании Извещения (ф. 0504805) с приложением документов, подтверждающих объем произведенных капитальных вложений по завершенным работам (этапам работ),»;

2.9. В пункте 28:

а) в абзаце первом слова «активов в драгоценных металлах и драгоценных камнях, ювелирных и иных ценностях» заменить словами «активов в ценностях Госфонда России,»;

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Переоценка активов в ценностях Госфонда России осуществляется Гохраном России на отчетную дату путем пересчета оценочной стоимости ценностей Госфонда России, определенной согласно пункту 23.1 настоящей Инструкции, исходя из действующих на отчетную дату цен на драгоценные металлы, прейскурантов цен на драгоценные камни, официального курса доллара США к российскому рублю, установленному Банком России.»;

в) в абзацах пятом и шестом слова «драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных и иных ценностей» заменить словами «ценностей Госфонда России»;

2.10. Абзац четвертый пункта 45 изложить в следующей редакции:

«Инвентарные объекты основных средств принимаются к бухгалтерскому учету согласно следующих особенностей и с учетом группировки объектов основных фондов, предусмотренной Общероссийским классификатором основных фондов:»;

2.11. В абзаце седьмом пункта 51 после слов «в состав государственной части» дополнить словами «(негосударственной части — по объектам муниципальной собственности)»;

2.12. В абзаце пятом пункта 54 слова «, драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных и иных ценностях» исключить;

2.13. В абзаце втором пункта 56 слова «на праве оперативного управления» исключить;

2.14. В пункте 62:

а) абзацы третий — седьмой признать утратившими силу;

б) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«расходы по научно-исследовательским, опытно-конструкторским и технологическим работам, оказываемым учреждением по договорам (контрактам);»;

2.15. В пункте 109 слова «драгоценные металлы, драгоценные камни, ювелирные и иные ценности и т.п.» заменить словами «материальные ценности, содержащие драгоценные металлы, драгоценные камни, иные аналогичные ценности»;

2.16. Пункт 130 изложить в следующей редакции:

«130. Счет предназначен для учета учреждениями (организациями, осуществляющими полномочия получателя бюджетных средств), органами власти, осуществляющими полномочия собственника имущества государственной (муниципальной) казны операций по формированию (выбытию) фактических вложений (инвестиций) в объекты нефинансовых активов, связанных с приобретением, безвозмездным поступлением, новым строительством (изготовлением) и реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением, модернизацией, достройкой, дооборудованием зданий и сооружений, машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, библиотечного фонда, прочих основных средств, а также активов, составляющих государственную (муниципальную) казну Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, относящихся к материальным основным фондам, в том числе ценностей Госфонда России, Госфонда субъекта Российской Федерации.»;

2.17. Абзац первый пункта 142 изложить в следующей редакции:

«142. На счете обособленно подлежат учету ценности Госфонда России, Госфонда субъектов Российской Федерации.»;

2.18. В пункте 145:

а) в абзаце втором слова «устанавливается финансовым органом соответствующего бюджета» заменить словами «устанавливается:»;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

«в части федерального бюджета — документом учетной политики органа, осуществляющего полномочия и функции собственника в отношении имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации;

в части имущества субъекта Российской Федерации, имущества муниципального образования — документом учетной политики органа, осуществляющего полномочия и функции собственника в отношении имущества, составляющего государственную казну субъекта Российской Федерации (муниципального образования), если иное не предусмотрено финансовым органом соответствующего бюджета.»;

2.19. В пункте 194:

а) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«2 Участие в государственных (муниципальных) предприятиях;»;

б) абзац шестнадцатый признать утратившим силу;

2.20. В абзаце двадцать третьем пункта 199 слова «поступлениям от бюджетов» заменить словами «страховым взносам на обязательное социальное страхование»;

2.21. В пункте 204:

а) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«1. «Расчеты по оплате труда»;»;

б) абзацы двенадцатый — сорок третий считать соответственно абзацами тринадцатым — сорок четвертым;

в) абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:

«1 «Расчеты по авансовым платежам (перечислениям) по обязательным видам страхования»;»;

г) в абзаце тридцать седьмом слово «пенсиям,» исключить;

2.22. В абзаце третьем пункта 232 слова «поступлениям с органами казначейства» заменить словами «распределенным поступлениям к зачислению в бюджет»;

2.23. Абзац шестнадцатый пункта 245 признать утратившим силу;

2.24. В абзаце первом пункта 310 слова «принятых» заменить словами «принятых (отложенных)»;

2.25. В пункте 312:

а) в абзаце третьем слово «(остатки)» заменить словами «(остатки, обороты)»;

б) в абзаце девятом после слов «и плановый период и» дополнить словом «(или)»;

2.26. В абзаце первом пункта 332 после слов «в состав государственной части» дополнить словами «(негосударственной части — по объектам муниципальной собственности)»;

2.27. Абзац первый пункта 333 изложить в следующей редакции:

«333. Счет предназначен для учета объектов движимого и недвижимого имущества, полученных учреждением в безвозмездное пользование, объектов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, не подлежат отражению на балансе учреждения (музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части (негосударственной части — по объектам муниципальной собственности) Музейного фонда Российской Федерации), а также объектов движимого и недвижимого имущества, полученных в возмездное пользование, кроме финансовой аренды, если объект имущества находится на балансе лизингополучателя.»;

2.28. В пункте 369:

а) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«В части невыясненных поступлений, в отношении которых полномочие главного администратора (администратора) доходов осуществляет учреждение, указанный счет ведется соответствующим администратором.»;

б) абзац второй считать соответственно абзацем третьим;

2.29. В абзаце первом пункта 391 слова «, отраженных на счете 20451 «Активы в управляющих компаниях»,» исключить.

(1) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 155н «О порядке определения цен на драгоценные металлы, драгоценные камни и изделия из них, приобретаемые в установленном порядке и поступающие в Госфонд России по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также отпускаемые из него» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 апреля 2015 г., регистрационный номер 37059).

(2) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. № 14н «Об утверждении Порядка определения лимитной оценки алмазов специальных размеров массой 10,80 карата и более» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 апреля 2015 г., регистрационный номер 37060).

(3) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2012 г. № 1771-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 40, ст. 5492).

Беларус 152 | Минитрактор Беларус 152 Н

Минитрактор Беларус 152, производства Сморгонского агрегатного завода, отлично подходит для различных сельскохозяйственных и коммунальных работ, посевной, обработки почвы, пропашных работ. Минитрактор Беларус 152 оснащен широким ассортиментом навесного и прицепного оборудования. Минитрактор Беларус 152 Н способен на выполнение различных работ в коммунальном и промышленном хозяйстве.

Трактор Беларус 152 | Беларус МТЗ 152

Трактор Беларус 152 — это колесный трактор тягового класса 0,2 с колесной формулой 4х4. Трактор Беларус МТЗ 152 малогабаритный, что позволяет применять его в помещения с ограниченным пространством, а сплошная рама обеспечивает отличную управляемость.
Трактор Беларус 152 оборудован защитной дугой безопасности, защищающая водителя от опрокидывания трактора. Улучшенная тормозная система трактора Беларус МТЗ 152 и увеличенный диаметр колес способствует повышению проходимости трактора в условиях осенне-весенних работ.

Купить Беларус 152 | Беларус 152 Н Купить

Вы можете купить Беларус 152 | Беларус 152 Н купить — цена от производителя ОАО «Сморгонский агрегатный завод». Вы также можете купить Беларус 152, минитрактор Беларус 152 Н в наличии и на заказ, как новый, так и б/у.

Беларус 152 Цена | Беларус 152 Н Цена

Беларус 152 Цена, Беларус 152 Н Цена зависит от комплектации и навесного оборудования. Цена на минитрактор Беларус 152 Цена | Беларус 152 Н Цена начинается от 260 000 руб. Цена на Беларус 152 Н б/у значительно дешевле.

Минитрактор МТЗ Беларус 152 | Технические характеристики

Тяговой класс минитрактора МТЗ Беларус 152, основные параметры и технические характеристики, приведенные ниже, позволяют минитрактору МТЗ Беларус 152 на равных конкурировать с аналогами ведущих производителей сельхозтехники.

Двигатель

На минитракторе Беларус 152 установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов цилиндра (OHV).

Технические характеристики

Двигатель GX390 (Honda), бензин
Мощность, кВт (л.с.) 9,6 (13)
Число и расположение цилиндров Один, наклонное, 60° от вертикали вправо
Рабочий объем цилиндра, см3 389
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 313
Максимальный крутящий момент, Н·м 24

Двигатель Honda GX390 оборудован стартером, что многократно облегчает запуск двигателя, а также аварийной системой защиты. Надежная и проверенная временем карбюраторная система подачи топлива обеспечивает равномерность состава смеси в цилиндрах и стабильность параметров работы двигателя. Также двигатель оснащен двухступенчатой системой подачи воздуха.

Ходовая система

Ходовая система минитрактора Беларус 152 Н состоит из ведущих передних и задних колес на пневматических шинах низкого давления. Управление трактора происходит за счет передних колес. Задний же мост включается принудительно.

Число передач:
— переднего хода 4
— заднего хода 3
Скорость (расчетная) движения трактора, км/ч:
— переднего хода: 2,96 — 18,46
— заднего хода: 4,20 — 13,47
Допустимая нагрузка на мосты, кН:
— на передний 45
— на передний 45
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг 300

Минитрактор Беларус 152 Н имеет безрамную конструкцию. Основа минитрактора состоит из корпуса муфты сцепления (фрикционная, многодисковая), переднего моста, шарнирно-сочлененного узла и заднего моста. На основе трактора установлено сиденье, площадка для ног, дуга безопасности и задние крылья.

Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле. Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами. Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой), конечными передачами (одноступенчатые редуктор).

Гидросистема

Гидронавесная система минитрактора Беларус 152 Н – раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.

Давление срабатывания предохранительного клапана, МПа 20-1
Условный объемный коэффициент (КПД), не менее 0,7
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигате- ля, л/мин, не менее 8

Габаритные размеры

Небольшие габариты и размеры Беларус 152 | Беларус 152 позволяют эксплуатировать его на дачных участках, скверах, садах и огородах, также незаменим для коммунальных работ и уборке территорий.

Длина с задним навесным устройством в транспортном положении, мм: 2450±50
— ширина по дуге безопасности, мм 990±50
— высота по рулевому колесу, мм 1350±50
— высота по дуге, мм 1970±50
Шины:
— передние колеса, мм 210/75R13
— задние колеса, мм 210/75R13

Рабочее и навесное оборудование

Минитрактор Беларус 152 | Беларус 152 комплектуется необходимым рабочим оборудованием для агрегатирования: ЗНУ, ТСУ, задний ВОМ, гидровыводы и электророзетка. А благодаря широкому ассортименту дополнительного навесного оборудования трактор может использоваться для сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Рабочее оборудование

Задний вал отбора мощности:
— номинальная частота вращения хвостовика ВОМ при включенном зависимом приводе, мин-1 1168
— номинальная частота вращения хвостовика ВОМ при включенном синхронном приводе, об/м 7
Заднее навесное устройство:
— грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее 300
— время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более 3

Минитрактор Беларус 152 отзывы

Минитрактор Беларус 152 отзывы владельцев где вы можете узнать много нового и интересного о минитракторе Беларус 152 отзывы. Также вы узнаете об опыте эксплуатации, советах по ремонту и обслуживанию.

Принят
Государственной Думой
17 июля 1998 года
Одобрен
Советом Федерации
4 сентября 1998 года

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы государственной политики в области иммунопрофилактики инфекционных болезней, осуществляемой в целях охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации.

Глава I. Общие положения

Статья 1. Основные понятия

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

  • иммунопрофилактика инфекционных болезней (далее — иммунопрофилактика) — система мероприятий, осуществляемых в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней путем проведения профилактических прививок;
  • профилактические прививки — введение в организм человека медицинских иммунобиологических препаратов для создания специфической невосприимчивости к инфекционным болезням;
  • медицинские иммунобиологические препараты — вакцины, анатоксины, иммуноглобулины и прочие лекарственные средства, предназначенные для создания специфической невосприимчивости к инфекционным болезням;
  • национальный календарь профилактических прививок — нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и порядок проведения гражданам профилактических прививок;
  • поствакцинальные осложнения, вызванные профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям (далее — поствакцинальные осложнения), — тяжелые и (или) стойкие нарушения состояния здоровья вследствие профилактических прививок;
  • сертификат профилактических прививок — документ, в котором регистрируются профилактические прививки гражданина.

Статья 2. Законодательство Российской Федерации в области иммунопрофилактики

  1. Законодательство Российской Федерации в области иммунопрофилактики состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
  2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.

Статья 3. Сфера действия настоящего Федерального закона

  1. Действие настоящего Федерального закона распространяется на граждан и юридических лиц.
  2. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации, пользуются правами и несут обязанности, которые установлены настоящим Федеральным законом.

Глава II. Государственная политика в области иммунопрофилактики. Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики

Статья 4. Государственная политика в области иммунопрофилактики

1. Государственная политика в области иммунопрофилактики направлена на предупреждение, ограничение распространения и ликвидацию инфекционных болезней.

2. В области иммунопрофилактики государство гарантирует:

  • доступность для граждан профилактических прививок;
  • бесплатное проведение профилактических прививок, включенных в национальный календарь профилактических прививок, и профилактических прививок по эпидемическим показаниям в организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения;
  • социальную поддержку граждан при возникновении поствакцинальных осложнений;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

  • разработку и реализацию федеральных целевых программ и региональных программ;
  • использование для осуществления иммунопрофилактики эффективных медицинских иммунобиологических препаратов;
  • государственный контроль качества, эффективности и безопасности медицинских иммунобиологических препаратов;
  • поддержку научных исследований в области разработки новых медицинских иммунобиологических препаратов;
  • обеспечение современного уровня производства медицинских иммунобиологических препаратов;
  • государственную поддержку отечественных производителей медицинских иммунобиологических препаратов;
  • включение в государственные образовательные стандарты подготовки медицинских работников вопросов иммунопрофилактики;
  • совершенствование системы статистического наблюдения;
  • обеспечение единой государственной информационной политики;
  • развитие международного сотрудничества.

3. Реализацию государственной политики в области иммунопрофилактики обеспечивают Правительство Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 5. Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики

1. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на:

  • получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях;
  • выбор государственных, муниципальных или частных организаций здравоохранения либо граждан, занимающихся частной медицинской практикой;
  • бесплатные профилактические прививки, включенные в национальный календарь профилактических прививок, и профилактические прививки по эпидемическим показаниям в государственных и муниципальных организациях здравоохранения;
  • медицинский осмотр, а при необходимости и медицинское обследование перед профилактическими прививками, получение квалифицированной медицинской помощи в государственных и муниципальных организациях здравоохранения при возникновении поствакцинальных осложнений в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

  • абзац утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
  • социальную поддержку при возникновении поствакцинальных осложнений;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

  • отказ от профилактических прививок.

2. Отсутствие профилактических прививок влечет:

  • запрет для граждан на выезд в страны, пребывание в которых в соответствии с международными медико-санитарными правилами либо международными договорами Российской Федерации требует конкретных профилактических прививок;
  • временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий;
  • отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. При осуществлении иммунопрофилактики граждане обязаны:

  • выполнять предписания медицинских работников;
  • в письменной форме подтверждать отказ от профилактических прививок.

Глава III. Финансовое обеспечение иммунопрофилактики

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Статья 6. Финансовое обеспечение иммунопрофилактики

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

  1. Финансовое обеспечение противоэпидемических мероприятий, осуществляемых в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней, а также проведение профилактических прививок, включенных в Национальный календарь профилактических прививок, является расходным обязательством Российской Федерации.
  2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают расходные обязательства субъектов Российской Федерации по реализации мер в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней на территории субъекта Российской Федерации в пределах своих полномочий.

Статья 7. Утратила силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

Глава IV. Организационные основы деятельности в области иммунопрофилактики

Статья 8. Организационные основы деятельности в области иммунопрофилактики

  1. Осуществление иммунопрофилактики обеспечивают федеральный орган исполнительной власти в области здравоохранения, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять санитарно-эпидемиологический надзор, органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.
    (п. 1 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
  2. Осуществление иммунопрофилактики в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, обеспечивают военно-медицинские учреждения.

Статья 9. Национальный календарь профилактических прививок

  1. Национальный календарь профилактических прививок включает профилактические прививки против гепатита В, дифтерии, коклюша, кори, краснухи, полиомиелита, столбняка, туберкулеза, эпидемического паротита.
    Указанные профилактические прививки проводятся всем гражданам Российской Федерации в сроки, установленные национальным календарем профилактических прививок.
  2. Национальный календарь профилактических прививок утверждается федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.

Статья 10. Профилактические прививки по эпидемическим показаниям

  1. Профилактические прививки по эпидемическим показаниям проводятся гражданам при угрозе возникновения инфекционных болезней, перечень которых устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области здравоохранения.
  2. Решения о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации.
  3. Сроки и порядок проведения профилактических прививок по эпидемическим показаниям устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области здравоохранения.

Статья 11. Требования к проведению профилактических прививок

  1. Профилактические прививки проводятся гражданам в государственных, муниципальных или частных организациях здравоохранения либо гражданами, занимающимися частной медицинской практикой, при наличии лицензий на медицинскую деятельность.
    (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)
  2. Профилактические прививки проводятся с согласия граждан, родителей или иных законных представителей несовершеннолетних и граждан, признанных недееспособными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  3. Профилактические прививки проводятся гражданам, не имеющим медицинских противопоказаний.
    Перечень медицинских противопоказаний к проведению профилактических прививок утверждается федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.
  4. Профилактические прививки проводятся в соответствии с требованиями санитарных правил и в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.

Статья 12. Требования к медицинским иммунобиологическим препаратам

  1. Для иммунопрофилактики используются зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации отечественные и зарубежные медицинские иммунобиологические препараты.
  2. Медицинские иммунобиологические препараты, используемые для иммунопрофилактики, подлежат обязательной сертификации.
    КонсультантПлюс: примечание.
    Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 03.06.1994 N 5 утверждено Положение о государственной регистрации, сертификации и государственном контроле за качеством медицинских иммунобиологических препаратов.
  3. Отпуск гражданам медицинских иммунобиологических препаратов, используемых для иммунопрофилактики, производится по рецептам врачей аптечными организациями и организациями здравоохранения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.

Статья 13. Хранение и транспортировка медицинских иммунобиологических препаратов

  1. Хранение и транспортировка медицинских иммунобиологических препаратов осуществляются в соответствии с требованиями санитарных правил.
  2. Контроль за хранением и транспортировкой медицинских иммунобиологических препаратов обеспечивают органы, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Статья 14. Государственный контроль медицинских иммунобиологических препаратов

Государственный контроль качества, эффективности и безопасности медицинских иммунобиологических препаратов, используемых для иммунопрофилактики, осуществляет федеральный орган, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление контроля медицинских иммунобиологических препаратов.

Статья 15. Обеспечение медицинскими иммунобиологическими препаратами

Обеспечение государственных и муниципальных организаций здравоохранения медицинскими иммунобиологическими препаратами для проведения профилактических прививок, включенных в национальный календарь профилактических прививок, и профилактических прививок по эпидемическим показаниям осуществляют федеральный орган исполнительной власти в области здравоохранения и органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Статья 16.

Исключена. — Федеральный закон от 10.01.2003 N 15-ФЗ.

Статья 17. Государственное статистическое наблюдение в области иммунопрофилактики

  1. Сведения о профилактических прививках, поствакцинальных осложнениях, случаях отказа от профилактических прививок подлежат государственному статистическому учету.
  2. Сведения о профилактических прививках, поствакцинальных осложнениях, случаях отказа от профилактических прививок подлежат регистрации в медицинских документах и сертификатах профилактических прививок.

Порядок регистрации профилактических прививок, поствакцинальных осложнений, оформления отказа от профилактических прививок, а также формы медицинских документов и сертификата профилактических прививок устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.

Глава V. Социальная поддержка граждан при возникновении поствакцинальных осложнений

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Статья 18. Право граждан на социальную поддержку при возникновении поствакцинальных осложнений

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

  1. При возникновении поствакцинальных осложнений граждане имеют право на получение государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций, пособий по временной нетрудоспособности.
  2. Финансовое обеспечение выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций является расходным обязательством Российской Федерации.

Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по реализации прав граждан на социальную поддержку по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений.

Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций.

Объем средств, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации, определяется исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, а также из размеров государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций, установленных статьями 19 и 20 настоящего Федерального закона.

Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации.

Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку единой государственной финансовой, кредитной, денежной политики, отчет о расходовании предоставленных субвенций с указанием числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, категорий получателей, а также с указанием объема произведенных расходов. В случае необходимости дополнительные отчетные данные представляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Контроль за расходованием средств осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Счетной палатой Российской Федерации.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 199-ФЗ)

Статья 19. Государственные единовременные пособия

1. При возникновении поствакцинального осложнения гражданин имеет право на получение государственного единовременного пособия в размере 10 000 рублей.

(в ред. Федерального закона от 07.08.2000 N 122-ФЗ)

Перечень поствакцинальных осложнений, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения.

2. В случае смерти гражданина, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, право на получение государственного единовременного пособия в размере 30 000 рублей имеют члены его семьи.

(в ред. Федеральных законов от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Статья 20. Ежемесячные денежные компенсации

Гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, имеет право на получение ежемесячной денежной компенсации в размере 1 000 рублей.

(в ред. Федерального закона от 07.08.2000 N 122-ФЗ)

Статья 21. Пособия по временной нетрудоспособности

Гражданин, у которого временная нетрудоспособность связана с поствакцинальным осложнением, имеет право на получение пособия по временной нетрудоспособности в размере 100 процентов среднего заработка независимо от непрерывного стажа работы.

Один из родителей либо иной законный представитель несовершеннолетнего имеет право на получение пособия по временной нетрудоспособности за все время болезни несовершеннолетнего, связанной с поствакцинальным осложнением, в размере 100 процентов от среднего заработка независимо от непрерывного стажа работы.

Глава VI. Заключительные положения

Статья 22. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

Нарушение настоящего Федерального закона влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 23. Вступление в силу настоящего Федерального закона

  1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
  2. Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом в трехмесячный срок со дня его вступления в силу.