Анализ анкетных данных

Анкетирование проводится при различных маркетинговых и социологических исследованиях. Сбор анкетной информации позволяет получать объективную информацию о потребителях, о качестве товаров и услуг, проводить сравнительный анализ различных продуктов между собой. В результате опроса скапливается огромное количество анкет, как правило, в рукописной форме. Перед многими фирмами встает нелегкая задача, связанная с грамотной обработкой информации и переводом ее в упорядоченный электронный вид. Компания «Архивный Эксперт» качественно обрабатывает собранные материалы, не совершая ошибок и экономя время клиентов.

Ручной ввод анкет

Ручной ввод результатов анкетирования очень часто неэффективен и сопряжен с большими трудозатратами. Эффективность его очень ограниченна и он применяется только в случаях.

А. небольшое количество анкет.

Б. анкеты нельзя распознать.

Профессионалы, в основном, используют уникальное программное обеспечение, поэтому обработка анкет представляет собой высокопроизводительный и безостановочный процесс. Так, если клиент передал анкеты специалистам компании «Архивный Эксперт» в начале дня, то к вечеру они уже будут обработаны и проанализированы. Уникальные программные разработки позволяют подстраиваться под любой тип документов и автоматически их распознавать. Технические новшества помогают увеличить производительность работ, повысить качество и снизить стоимость услуг. На стадии сканирования специалистам удается добиться оптимальной четкости изображения.

Аппаратная обработка

Аппаратная обработка анкет позволяет легко настраивать размер полей, основной фон и другие параметры. Для повышения эффективности работ применяется сканер с автоподачей бумаги, непонятные символы оператор корректирует вручную. Ввод со сканера используется для ввода данных анкет и опросов, а также адресных баз, входящей почты и других форм. Информация, содержащая в анкетах и других документах, сохраняется в электронном формате. Специалисты компании проверяют правильность введенных данных. Для защиты информации от несанкционированного доступа возможно дробление работ, когда каждый оператор вводит только часть данных.

Ниже представлен типовой процесс обработки анкет.

Что получает клиент в итоге?

Клиент получает обработанную информацию в удобном для него виде. Например, результаты анкетирования могут быть представлены в Excel, SQL server, Access или в других запрашиваемых форматах. Компания «Архивный Эксперт» готова предложить заказчикам уникальные решения, массовая обработка анкет выполняется в короткие сроки. Новейшее программное обеспечение позволяет систематизировать полученные данные и проанализировать результаты анкетирования.

«Архивный Эксперт» — это качественная обработка анкет, достоверные результаты анкетирования и удобная форма сотрудничества для всех клиентов.

Обработка социологических анкет

Трудоемкий и специфический процесс, который требует определенных знаний, программного обеспечения, а также опытных специалистов в этой сфере услуг. Наша компания предоставляет весь спектр услуг, которые касаются обработки социологических анкет,

Который включает в себя:

  1. сканирование и обработка анкет с бумажных носителей;
  2. доставка, хранение и утилизация;
  3. анализ анкет и интеграция с программами Клиента.

В этом случае обрабатываются не только анкетные данные, но и всевозможные документальные формы, которые могут находиться в различных местах, и на разных носителях.

Пример социологических анкетных данных выглядит так:

  • Всевозможные текстовые поля (ФИО, название улицы, номер дома и т.д.);
  • Даты;
  • Личная информация, основанная на паспортных данных;
  • Место нахождения или проживания;
  • Адрес электронной почты;
  • Штрих коды;
  • Заметки;
  • Успеваемость и прочее…

Последовательность обработки социологических анкетных данных:

1. Доставка документов для хранения и обработки с места размещения данных;
2. Сканирование социологических анкетных данных;
3. Введение данных с оригиналов анкет с помощью специализированных программ;
4. Тщательная проверка введенной информации;
5. Преобразование данных в формат заказчика;
6. Доставка обработанных анкетных данных заказчику, или при необходимости их уничтожение.

Если заказчик требует обработать большую партию анкетных социологических данных – наша компания переключается на работу в конвейерном режиме, который позволит не прекращать выполнение данного заказа ни на одну минуту. Именно такой режим обеспечит быстроту и качество выполнения работы, а значит и оперативность системы: заказ–выполнение–результат.

Наибольшим преимуществом работы нашей компании

Является современное программное обеспечение, которое используется в обработке данных, а также самые передовые разработки в программном обеспечении. Основная задача, которая поставлена перед нами – это оптимальное соотношение цена–качество–производительность. Осуществляя обработку социологических анкет, мы иногда применяем особые программы для перевода текстовой информации в цифровую, что позволяет выполнить заказ клиента гораздо быстрее. Есть реальная возможность переносить все вводимые данные с оригиналов анкет напрямую в информационные системы заказчика, пользуясь их интерфейсами.

Особое внимание нашей компании обращено

На постоянное повышение качество обработанного материала, а также недопустимость ошибок при оцифровке информации. Для этого используются как организационные моменты, так и технические приспособления, которые помогают решать эту проблему.

Анализ анкетных данных. Метод основывается на том, что биография человека является надежным индикатором его потенциала. Число вопросов анкеты обычно колеблется от 10 до 100. Анкета должны быть составлены специалистами в области социологии, психологии и организации труда. Лучше составлять анкету отдельно для каждого типа работы в организации.

При использовании этого метода проводится анализ информации, содержащейся в заполненных кандидатом анкетах, сравниваются фактические данные с «идеальной моделью». Наличие такой модели является обязательным условием проведения справедливого для кандидатов и эффективного для организации первичного отбора.

В том случае, если «идеальная модель» отсутствует, значительно снижается эффективность отбора, поскольку решение будет приниматься на основе субъективного мнения сотрудников, осуществляющих обработку анкет.

Достоинствами этого метода являются простота и небольшие затраты. Недостатками метода является наличие информации только о прошлом кандидата и не возможность определить его настоящее состояние и потенциал роста.