Бюджет Оренбургской области на 2018

Законопроект Оренбургской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2018 год в размерах:

1) прогнозируемый общий объем доходов — 72 802 963,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов — 72 802 963,1 тыс. рублей;

3) дефицит — 0,0 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга Оренбургской области на 1 января 2019 года — 28 202 236,4 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям — 30 618,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2019 и 2020 годы в размерах:

1) прогнозируемый общий объем доходов на 2019 год — 72 854 869,3 тыс. рублей, на 2020 год — 74 789 401,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов на 2019 год — 72 854 869,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы — 1 800 000,0 тыс. рублей, на 2020 год — 74 789 401,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы — 3 600 000,0 тыс. рублей;

3) дефицит на 2019 год — 0,0 тыс. рублей, на 2020 год — 0,0 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга Оренбургской области на 1 января 2020 года — 28 117 494,7 тыс. рублей, на 1 января 2021 года — 28 045 515,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям на 1 января 2020 года — 25 008,0 тыс. рублей, на 1 января 2021 года — 23 908,0 тыс. рублей.

Статья 2

Учесть поступление доходов в областной бюджет по кодам видов доходов, подвидов доходов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 3

Утвердить распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 4

Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 5

Утвердить распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Оренбургской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 6

Утвердить распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по целевым статьям (государственным программам Оренбургской области и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 7

Утвердить направления государственной поддержки семьи и детей в Оренбургской области («Детский бюджет») на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 8

Утвердить распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию приоритетных проектов в Оренбургской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 9

Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон:

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, связанных с изменениями бюджетной классификации, а также между видами расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по целевой статье расходов классификации расходов бюджетов;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, между видами расходов и (или) целевыми статьями расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований соответствующего раздела, подраздела классификации расходов бюджетов, а также между главными распорядителями бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в целях обеспечения условий софинансирования получения средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета в текущем финансовом году на оказание государственных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов Оренбургской области на реализацию мероприятий подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Оренбургской области на 2015-2020 годы» государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Оренбургской области», между главными распорядителями бюджетных средств;

увеличение расходов областного бюджета на фактически поступающие в областной бюджет средства в случае и порядке, установленных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

увеличение бюджетных ассигнований сверх объемов, утвержденных настоящим Законом, за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, и (или) сокращение указанных средств, в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов в установленном порядке переданы Управлению Федерального казначейства по Оренбургской области на основании получения от Управления Федерального казначейства по Оренбургской области выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, предназначенного для отражения операций по переданным полномочиям, в пределах доведенных объемов средств федерального бюджета;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, в размере, необходимом для исполнения обязательств, предусмотренных Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации, а также аналогичных требований, установленных правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству сельского хозяйства Оренбургской области между целевыми статьями расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по направлению «Содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса»;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов Оренбургской области, между главными распорядителями бюджетных средств на уплату имущественных налогов;

увеличение бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств сверх объемов, утвержденных настоящим Законом, за счет поступающих из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого характера, по согласованию с Губернатором Оренбургской области;

перераспределение бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в целях исполнения обязательств областного бюджета.

Статья 10

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 11

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 7 524 467,8 тыс. рублей, на 2019 год — в сумме 7 678 015,7 тыс. рублей, на 2020 год — в сумме 7 759 334,8 тыс. рублей.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Оренбургской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 12

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.

Статья 13

Утвердить:

1) критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2018 год в размере 1,0064 на 2019 год — в размере 1,0061, на 2020 год — в размере 1,0057;

2) объем областного Фонда финансовой поддержки поселений, не входящих в состав муниципальных районов, на 2018 год в сумме 347 323,0 тыс. рублей, на 2019 год — в сумме 20 831,0 тыс. рублей, на 2020 год — в сумме 20 205,0 тыс. рублей;

3) распределение дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.

Статья 14

Утвердить:

1) критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2018 год в размере 1,7927, на 2019 год — в размере 1,7830, на 2020 год — в размере 1,7952;

2) объем областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2018 год в сумме 3 114 000,0 тыс. рублей, на 2019 год — в сумме 3 000 000,0 тыс. рублей, в том числе нераспределенный объем в сумме 270 211 тыс. рублей, на 2020 год — в сумме 3 000 000,0 тыс. рублей, в том числе нераспределенный объем в сумме 300 000,0 тыс. рублей;

3) распределение дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), расчетный объем дотаций, замещаемых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.

Статья 15

1. Утвердить в составе расходов областного бюджета:

1) дотацию на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований для осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на 2018 год в сумме 296 500,0 тыс. рублей, на 2019 год — в сумме 100 500,0 тыс. рублей, на 2020 год — в сумме 250 500,0 тыс. рублей, в том числе компенсацию затрат городу Оренбургу в связи с осуществлением им функций административного центра Оренбургской области ежегодно по 500,0 тыс. рублей.

2) дотацию, связанную с особым режимом безопасного функционирования закрытого административно-территориального образования ЗАТО Комаровский на 2018 год в сумме 58 320,0 тыс. рублей, на 2019 год — в сумме 34 001,0 тыс. рублей и 2020 год — в сумме 45 651,0 тыс. рублей;

3) дотацию по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления — ежегодно по 5 000,0 тыс. рублей.

2. Установить, что:

1) условия и порядок предоставления дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов), указанной в пункте 1 части 1 настоящей статьи, разрабатываются Правительством Оренбургской области и утверждаются законом Оренбургской области;

2) распределение дотаций, указанных в пункте 3 части 1 настоящей статьи, между городскими округами и муниципальными районами осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области и утверждается Правительством Оренбургской области.

3. Утвердить порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований на 2018 год согласно приложению 13 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение дотаций, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи, на 2018 год согласно приложению 14 к настоящему Закону.

Статья 16

1. Утвердить перечень субсидий, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.

3. Установить, что распределение субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов, не распределенных настоящим Законом, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области и утверждается Правительством Оренбургской области.

4. Установить, что в случае выделения средств из федерального бюджета, направляемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий, не предусмотренных настоящим Законом, распределение данных субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области и утверждается Правительством Оренбургской области с учетом средств, выделяемых из областного бюджета на условиях софинансирования.

Статья 17

1. Утвердить:

1) распределение субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону;

2) критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, применяемый при расчете субвенций на выполнение государственных полномочий Оренбургской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета, на 2018 год в размере 1,7824, на 2019 год — в размере 1,7548, на 2020 год — в размере 1,7178.

2. Установить, что распределение в 2018 году нераспределенного объема субвенций, предусмотренных на осуществление переданных полномочий в соответствии с законодательством Оренбургской области, бюджетам муниципальных районов (городских округов) осуществляется в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.

3. Установить, что:

1) в областном бюджете предусматривается консолидация субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов:
субвенция на содержание детей в замещающих семьях;
единая субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий;
субвенция на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и общеобразовательных организациях;

2) расчет распределения субвенций, указанных в пункте 1 настоящей части, осуществляется в соответствии с утвержденными законами Оренбургской области методиками отдельно по каждому виду субвенций, включенных в состав консолидируемых субвенций;

3) порядки предоставления консолидируемых субвенций из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов утверждаются Правительством Оренбургской области.

Статья 18

1. Установить, что межбюджетные:
субсидии, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в соответствии с правилами, установленными Правительством Оренбургской области, если иное не предусмотрено законами Оренбургской области;
субвенции, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в соответствии с порядками, утвержденными Правительством Оренбургской области, если иное не предусмотрено законами Оренбургской области.

2. Установить, что в 2018 году главные распорядители средств областного бюджета вправе передавать Управлению Федерального казначейства по Оренбургской области полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в форме субсидий и субвенций, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, устанавливаемом министерством финансов Оренбургской области, в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством.

3. Установить, что перечень межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в форме субсидий и субвенций, имеющих целевое назначение, по которым главным распорядителям средств областного бюджета предоставлено право передавать Управлению Федерального казначейства по Оренбургской области полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в форме субсидий и субвенций, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, устанавливается министерством финансов Оренбургской области.

Статья 19

Утвердить перечень объектов капитального строительства государственной собственности Оренбургской области сметной стоимостью более 100,0 млн. рублей на 2018 год согласно приложению 18 к настоящему Закону.

Статья 20

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.

2. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений), предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в соответствии с порядками, утвержденными Правительством Оренбургской области.

3. Установить, что в случае увеличения безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, на софинансирование мероприятий, в рамках которых осуществляется предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений), не предусмотренных настоящим Законом, предоставление таких субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядками, утвержденными Правительством Оренбургской области.

4. Казначейское сопровождение договоров (соглашений) о предоставлении из областного бюджета субсидий, указанных в настоящей статье, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.

Статья 21

Установить, что субсидии некоммерческой организации «Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области», осуществляющей деятельность по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в виде имущественного взноса подлежат перечислению на счет, открытый министерству финансов Оренбургской области в отделении по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации.

Операции по зачислению и списанию средств на счете, указанном в абзаце первом настоящей статьи, отражаются на лицевом счете, открытом юридическому лицу в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.

Операции по перечислению средств, отраженных на лицевом счете, указанном в абзаце втором настоящей статьи, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридического лица, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий, целей и порядка, установленных нормативным правовым актом Оренбургской области, при предоставлении таких средств после представления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным министерством финансов Оренбургской области.

Статья 22

Утвердить бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в виде взноса в уставные (складочные) капиталы указанных юридических лиц согласно приложению 20 к настоящему Закону.

Статья 23

Установить размер денежных выплат опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям на содержание каждого ребенка на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 5 732,0 рубля ежемесячно.

Статья 24

Установить, что:

1) бюджетные кредиты бюджетам городских округов и муниципальных районов для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, предоставляются из областного бюджета на срок, не выходящий за пределы финансового года, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели по источникам финансирования дефицита областного бюджета: в 2018 году в объеме до 100 000,0 тыс. рублей, в 2019 году — в объеме до 100 000,0 тыс. рублей, в 2020 году — в объеме до 100 000,0 тыс. рублей;

2) бюджетные кредиты бюджетам городских округов и муниципальных районов для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов предоставляются из областного бюджета на срок до трех лет в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели по источникам финансирования дефицита областного бюджета в 2018 году в объеме до 100 000,0 тыс. рублей;

3) плата за пользование указанными в настоящей статье бюджетными кредитами, предоставленными из областного бюджета, для частичного покрытия дефицитов бюджетов городских округов и муниципальных районов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов городских округов и муниципальных районов, применяется в размере 0,1 процента годовых;

4) предоставление, использование и возврат городскими округами и муниципальными районами бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Оренбургской области;

5) бюджетные кредиты бюджетам городских округов и муниципальных районов предоставляются из областного бюджета без предоставления муниципальными образованиями обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами (соглашениями).

Статья 25

1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Оренбургской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.

2. Оренбургская область вправе привлекать из федерального бюджета бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации.
Установить, что министерство финансов Оренбургской области является уполномоченным органом Оренбургской области по привлечению от имени Оренбургской области из федерального бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации.
Установить, что бюджетные ассигнования на привлечение и погашение бюджетных кредитов, предоставляемых из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации, не включаются в состав сводной бюджетной росписи областного бюджета.

3. Установить объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Оренбургской области на 2018 год в сумме 1 955 491,0 тыс. рублей, на 2019 год — в сумме 1 946 089,0 тыс. рублей и на 2020 год — в сумме 1 931 168,0 тыс. рублей, в том числе:

1) на уплату процентов за рассрочку в соответствии с условиями Дополнительного соглашения от 20 апреля 2015 года № 4 к Соглашению от 6 августа 2010 года № 01-01-06/06-286 о предоставлении бюджету Оренбургской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Оренбургской области в 2018 году в сумме 1 500,0 тыс. рублей, в 2019 году — в сумме 1 500,0 тыс. рублей, в 2020 году — в сумме 1 500,0 тыс. рублей;

2) на уплату процентов за рассрочку в соответствии с условиями Дополнительного соглашения от 20 апреля 2015 года № 4 к Соглашению от 15 декабря 2010 года № 01-01-06/06-541 о предоставлении бюджету Оренбургской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Оренбургской области в 2018 году в сумме 1 328,5 тыс. рублей, в 2019 году — в сумме 1 328,5 тыс. рублей, в 2020 году — в сумме 1 328,5 тыс. рублей.

4. Установить предельный объем государственного долга Оренбургской области на 2018 год в сумме 47 804 609,2 тыс. рублей, на 2019 год — в сумме 34 352 236,4 тыс. рублей, на 2020 год — в сумме 31 867 494,7 тыс. рублей.

Статья 26

Утвердить программу государственных гарантий Оренбургской области в валюте Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону.

Статья 27

Утвердить прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Оренбургской области, на 2018 год и основные направления приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Оренбургской области, на 2019 и 2020 годы согласно приложению 23 к настоящему Закону.

Статья 28

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Оренбургской области на 2018 год в размере 5 276 358,9 тыс. рублей, на 2019 год — в размере 5 826 379,6 тыс. рублей, на 2020 год — в размере 6 014 256,7 тыс. рублей.

Статья 29

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между областным и местными бюджетами на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону.

2. Утвердить нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону.

3. Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов установлены Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области».

Статья 30

1. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов консолидированного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 26 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 27 к настоящему Закону.

Статья 31

Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2018 года.

Статья 32

1. Установить, что действие абзаца третьего статьи 26 и статьи 28 Закона Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов приостанавливается.

2. Установить особенности по расчету дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2018 год согласно приложению 28 к настоящему Закону.

3. Отдельные положения методик, утвержденных приложениями 2 и 6 к Закону Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области» применяются с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

 

У К А З

ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

О мерах по реализации Закона Оренбургской области «Об областном

бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

(В редакции Указа Губернатора Оренбургской области

от 20.03.2018 № 158-ук; от 28.04.2018 № 234-ук;

от 14.09.2018 № 505-ук)

В целях реализации Закона Оренбургской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» п о с т а н о в л я ю:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Безбородова Н.В.), министерству финансов Оренбургской области (Мошкова Т.Г.), министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (Полухин А.В.), министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (Маслов М.Г.), министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (Костюченко К.П.) проводить постоянную работу с налогоплательщиками – юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.

3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Оренбургской области ежеквартально проводить анализ сумм возвратов налогоплательщикам по налогу на прибыль организаций (свыше 50 млн. рублей), подлежащему зачислению в областной бюджет.

4. Главным администраторам доходов областного бюджета:

4.1. Обеспечить исполнение плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете (для главных администраторов доходов областного бюджета, являющихся федеральными органами исполнительной власти, данное поручение носит рекомендательный характер).

4.2. Принять меры по сокращению задолженности по уплате налоговых и неналоговых платежей (для главных администраторов доходов областного бюджета, являющихся федеральными органами исполнительной власти, данное поручение носит рекомендательный характер).

4.3. Направлять в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги и иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Главным распорядителям средств областного бюджета:

5.1. Разработать и представить до 1 января 2018 года на утверждение в Правительство Оренбургской области (за исключением порядков и правил предоставления из областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые безвозмездные поступления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и средств, предусмотренных в целях обеспечения условий софинансирования мероприятий, на реализацию которых предоставляются средства из федерального бюджета):

порядки предоставления субвенций, передаваемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований Оренбургской области в 2018 году, либо изменения в действующие порядки;

порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Оренбургской области), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг либо изменения в действующие порядки;

порядки предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, либо изменения в действующие порядки;

порядки предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, определенным нормативными правовыми актами Оренбургской области, либо изменения в действующие порядки (при необходимости).

5.2. Представить в министерство финансов Оренбургской области предложения о сокращении соответствующих бюджетных ассигнований в случае, если порядки, указанные в подпункте 5.1 настоящего пункта, не утверждены по состоянию на 1 мая 2018 года.

5.3. Обеспечить:

выплату заработной платы (перечисление платежей в государственные внебюджетные фонды), оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов, финансирование принятых и неисполненных обязательств 2017 года в первоочередном порядке в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

сокращение дебиторской и кредиторской задолженности;

возврат остатков не использованных по состоянию на 1 января 2018 года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в федеральный бюджет в течение первых 12 рабочих дней текущего финансового года с представлением соответствующей информации в министерство финансов Оренбургской области;

выполнение в пределах компетенции условий соглашения о предоставлении Оренбургской области дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, заключенного с Министерством финансов Российской Федерации;

соблюдение запрета на установление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

6. Руководителям органов исполнительной власти Оренбургской области:

6.1. Обеспечить:

контроль за возвратом муниципальными образованиями Оренбургской области остатков не использованных по состоянию на 1 января 2018 года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и представление соответствующей информации в министерство финансов Оренбургской области;

принятие решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, не использованных в 2017 году, в порядке, установленном Правительством Оренбургской области, а также возврат таких межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии потребности в них не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет;

направление министерству финансов Оренбургской области и министерству внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области информации, указанной в пункте 18 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п, не позднее 15 мая 2018 года;

достижение целевых показателей (нормативов) планов мероприятий («дорожных карт») по реализации мер, направленных на повышение эффективности отраслей социальной сферы;

своевременное заключение с федеральными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (при их предоставлении в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами);

согласование с министерством финансов Оренбургской области проектов соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета;

заключение до 1 января 2018 года с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области соглашений о предоставлении субсидий на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования и работников муниципальных учреждений культуры;

контроль за соблюдением руководителями подведомственных учреждений условий заключенных с ними эффективных контрактов в части достижения показателей, характеризующих степень выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) и уровень средней заработной платы работников таких учреждений дифференцированно в зависимости от объема оказываемых платных услуг и выполняемых функций (в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания населения);

заключение эффективных контрактов с работниками государственных учреждений Оренбургской области;

полноту и своевременность размещения информации о деятельности государственных учреждений Оренбургской области на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

возврат до 1 апреля 2018 года государственными бюджетными и автономными учреждениями Оренбургской области средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ);

утверждение до 1 января 2018 года нормативных затрат, рассчитанных на основании базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с применением отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов.

6.2. Формировать графики перечисления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Оренбургской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам государственных бюджетных и автономных учреждений Оренбургской области и перечисления средств в государственные внебюджетные фонды с целью исключения образования на их счетах необоснованных остатков бюджетных средств.

6.3. Продолжить систематизацию предоставляемых мер социальной поддержки, в том числе социальных выплат, совершенствование механизмов их установления, расчета, назначения и выплаты исходя из обязательности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости.

6.4. Совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области обеспечить с начала 2018 года достижение уровней средней заработной платы, установленных в планах мероприятий («дорожных картах») в отношении категорий работников социальной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития, в соответствии с заключенными с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области соглашениями с установлением параметров каждому муниципальному образованию Оренбургской области.

7. Не увеличивать численность государственных служащих Оренбургской области.

8. Установить, что:

8.1. Получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2018 год вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:

1) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, – по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг связи, подписку на печатные издания и их приобретение, обучение на курсах повышения квалификации, участие в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и отдых детей, оплату расходов на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие при направлении на различного рода мероприятия (в том числе соревнования, учебно-тренировочные сборы, фестивали, конкурсы, олимпиады) студентов (учащихся), а также сопровождающих их лиц, спортсменов, тренеров, спортивных судей, не являющихся штатными сотрудниками направляющего их учреждения, расходов по договорам на оказание услуг по организации и проведению спортивно-массовых, культурно-зрелищных мероприятий, соревнований областного, республиканского и международного масштабов, подготовку и командирование спортсменов, участников на данные соревнования, мероприятия (в части расходов на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие в соревнованиях, мероприятиях), оплату командировочных расходов (суточные, проживание) при направлении в служебные командировки, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на проведение государственной экспертизы проектной документации, а также по договорам на проведение лечения граждан Оренбургской области за пределами территории Оренбургской области, заключаемым министерством здравоохранения Оренбургской области, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, связанных с осуществлением заимствований Оренбургской области;

2) по договорам (государственным контрактам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Оренбургской области, содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области:

а) на сумму, не превышающую 10 млн. рублей, – до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;

б) на сумму, превышающую 10 млн. рублей, – до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта);

3) до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, – по остальным договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг.

8.2. Органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Оренбургской области, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленные в соответствии с подпунктом 8.1 настоящего пункта для получателей средств областного бюджета.

Органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие полномочия по управлению государственными унитарными предприятиями Оренбургской области, обеспечивают включение государственными унитарными предприятиями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленные в соответствии с подпунктом 8.1 настоящего пункта для получателей средств областного бюджета.

8.3. Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов, предусмотренные законом о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете, не распределенные в соответствии с указанным законом, подлежат распределению в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области в случаях, установленных законом Оренбургской области об областном бюджете, не позднее одного месяца после вступления в силу указанных изменений.

8.4. Не допускается после 1 декабря 2018 года принятие бюджетных обязательств, возникающих из договоров (государственных контрактов), предусматривающих условие об исполнении в 2018 году денежного обязательства получателя средств областного бюджета по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.

8.5. В случае изменения объема бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в связи с внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете и (или) реализацией мер, предусмотренных настоящим указом, органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений Оренбургской области, в течение 20 рабочих дней вносятся соответствующие изменения в государственные задания и (или) утвержденные нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ).

8.6. Получатели средств областного бюджета принимают до 1 октября 2018 года бюджетные обязательства, возникающие на основании государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных с юридическими лицами, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до указанной даты.

Требование, установленное абзацем первым настоящего подпункта, не распространяется на принятие бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг:

извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок, либо приглашения принять участие в которых (проекты контрактов на закупки которых) направлены поставщикам (исполнителям) до 1 октября 2018 года;

в рамках осуществления закупок у единственного поставщика, информация о которых включена в план-график закупок;

источником финансового обеспечения которых являются целевые безвозмездные поступления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средства, предусмотренные в целях обеспечения условий софинансирования мероприятий, на реализацию которых предоставляются средства из федерального бюджета, дорожного фонда Оренбургской области;

связанных с осуществлением заимствований Оренбургской области;

в рамках бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в результате внесения после 1 октября 2018 года изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и соответствующих изменений в лимиты бюджетных обязательств.

8.7. Получатели средств областного бюджета представляют в установленном министерством финансов Оренбургской области порядке не позднее 5 октября 2018 года информацию о закупках товаров, выполнении работ, об оказании услуг для обеспечения государственных нужд, предусмотренных абзацами третьим–седьмым подпункта 8.6 настоящего пункта.

8.8. Министерством финансов Оренбургской области не позднее 2 октября 2018 года приостанавливаются операции по постановке на учет бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета, указанных в абзацах третьем–седьмом подпункта 8.6 настоящего пункта, и внесению соответствующих изменений в кассовый план исполнения областного бюджета.

8.9. На основании информации, представленной получателями средств областного бюджета в соответствии с подпунктом 8.7 настоящего пункта, министерство финансов Оренбургской области уменьшает лимиты бюджетных обязательств, в отношении которых информация не представлена. Указанные лимиты бюджетных обязательств не подлежат распределению главными распорядителями средств областного бюджета.

Перераспределение бюджетных ассигнований в объеме отозванных лимитов бюджетных обязательств на иные направления расходов областного бюджета осуществляется в установленном порядке путем внесения изменений в закон об областном бюджете.

8.10. Главные распорядители средств областного бюджета при внесении в министерство финансов Оренбургской области предложений о внесении изменений в закон об областном бюджете (сводную бюджетную роспись) одновременно письменно подтверждают достаточность бюджетных ассигнований для выполнения главным распорядителем средств областного бюджета и подведомственными ему учреждениями обязательств по оплате коммунальных услуг и оплате труда, в том числе обязательств, связанных с достижением показателей заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации и указами Губернатора Оренбургской области, а также обеспечением уровня заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации. (Дополнен — Указ Губернатора Оренбургской области от 20.03.2018 № 158-ук)

9. Министерству финансов Оренбургской области:

9.1. Обеспечить контроль за соблюдением главными распорядителями средств областного бюджета расходов на содержание органов государственной власти Оренбургской области и, при необходимости, внесение предложений по их оптимизации с целью соблюдения норматива расходов на содержание органов государственной власти Оренбургской области, установленного на 2018 год.

9.2. Обеспечить контроль за соблюдением главными распорядителями средств областного бюджета оплаты кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 31 декабря 2017 года, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2018 год.

9.3. Не принимать от главных распорядителей средств областного бюджета предложения по внесению изменений в кассовый план, связанные с уменьшением показателей кассового плана на IV квартал 2018 года и перераспределением данных средств на другие кварталы текущего финансового года, предусмотренных на:

а) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда получателей средств областного бюджета;

б) оплату коммунальных услуг;

в) исполнение публичных нормативных обязательств;

г) перечисление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Оренбургской области;

д) перечисление субвенций бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на:

обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях;

обучение детей-инвалидов в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, а также на предоставление компенсации затрат родителей (законных представителей) на обучение детей-инвалидов на дому;

осуществление переданных полномочий по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования;

осуществление переданных полномочий по содержанию детей в замещающих семьях.

9.4. Принимать изменения в показатели кассового плана соответствующего месяца в пределах годового объема кассового плана при условии сбалансированности кассового плана соответствующего месяца.

9.5. Обеспечить заключение с городскими округами и муниципальными районами Оренбургской области соглашений о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов.

9.6. (Утратил силу — Указ Губернатора Оренбургской области от 28.04.2018 № 234-ук)

9.7. Довести до 20 сентября 2018 года до главного распорядителя средств областного бюджета объем уменьшения лимитов бюджетных обязательств на 2018 год, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований для осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по направлению «Финансирование социально значимых мероприятий» исходя из расчета 4 процента от объемов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета по состоянию на 1 сентября 2018 года. (Дополнен — Указ Губернатора Оренбургской области от 14.09.2018 № 505-ук)

10. Рекомендовать главам муниципальных образований Оренбургской области:

10.1. Принять аналогичные и дополнительные меры по исполнению местных бюджетов на 2018 год.

10.2. Не допускать:

финансирования из местных бюджетов расходных обязательств, возникающих в результате решения органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области вопросов, не отнесенных к их полномочиям;

установления сверхнизких ставок по земельному налогу.

10.3. Представить до 15 января 2018 года в министерство финансов Оренбургской области решения о бюджетах городских округов (муниципальных районов) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

10.4. Повысить эффективность работы межведомственных территориальных комиссий по повышению собираемости налоговых и неналоговых доходов в части сокращения и ликвидации задолженности, в том числе по начисленным пеням и штрафам, легализации доходов, получаемых субъектами малого и среднего предпринимательства.

10.5. Провести мероприятия по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества с целью привлечения их к налогообложению, оказывать содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами.

10.6. Выявлять используемые не по целевому назначению (неиспользуемые) земли сельскохозяйственного назначения для применения к ним повышенной ставки земельного налога.

10.7. Обеспечить:

достижение уровней средней заработной платы, установленных в планах мероприятий («дорожных картах») муниципальных образований по категориям работников социальной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития, в соответствии с соглашениями, заключенными с органами исполнительной власти Оренбургской области;

в течение первых 10 рабочих дней 2018 года перечисление в областной бюджет по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, закрепленным за главными администраторами средств областного бюджета, предоставившими соответствующие межбюджетные трансферты, остатков не использованных по состоянию на 1 января 2018 года межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2018 года, и принятие мер, направленных на сокращение дебиторской и кредиторской задолженности;

эффективное использование целевых межбюджетных трансфертов, переданных из областного бюджета в местные бюджеты;

формирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на уровне не ниже 95 процентов от общего объема расходов местного бюджета на 2018 год;

отражение в муниципальных программах средств целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в рамках государственных программ Оренбургской области;

выполнение условий соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам, предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям Оренбургской области и о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов, заключаемых с главными распорядителями средств областного бюджета;

проведение анализа качества и полноты сведений об объектах недвижимости, расположенных на территориях конкретных муниципальных образований Оренбургской области, для принятия административных решений по их вовлечению в налоговый оборот с использованием программного обеспечения «Анализ имущественных налогов».

10.8. Направлять в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты всех платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетной системы Российской Федерации.

11. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон H.Л.

12. Указ вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2018 года, за исключением подпункта 5.1 пункта 5, абзацев восьмого и тринадцатого подпункта 6.1 пункта 6, вступающих в силу после официального опубликования настоящего указа.

Бюджет Оренбургской области на 2018 год принят во втором чтении

Президиум Законодательного Собрания Оренбургской области

Сегодня, 20 декабря, в Оренбурге депутаты Законодательного Собрания окончательно во втором чтении приняли законопроект о бюджете Оренбургской области на 2018 и плановые 2018 – 2019 годы.
Согласно оглашенным данным, основные параметры бюджета будут следующими:
— доходы — 75,6 млрд рублей;
— расходы — 75,6 млрд рублей;
— дефицит — 0 рублей;
— госдолг — 28,2 млрд рублей;

Депутаты Заксоба и сотрудники правительства Оренбургской области

Как ранее заявлялось, бюджет Оренбургской области на 2018 год является программным и социально направленным. Представители оппозиционных фракций заявили о том, что будут голосовать против этого законопроекта
В частности, депутат Максим Амелин выступил с критикой проекта областного бюджета на 2018 год и сообщил, что фракция КПРФ не будет поддерживать этот законопроект в такой редакции:
— Бюджет на 2018 год меньше, чем бюджет на 2015 год, и это без учета инфляции. В 2015 году мы планировали размер бюджета в 2017 году в размере 85 млрд рублей, а получили лишь 75 млрд руб. Это показывает качество планирования и зависимость нашей экономики от внешних факторов. У наших соседей — Башкирии — несмотря на дефицит, есть рост в размере 19 млрд рублей, бюджет был представлен общественности в начале октября.
При обсуждении проекта бюджета поступили 118 поправок, из которых 39 предложений оппозиции были отклонены на голосовании, а 76 поправок партии власти и регионального правительства были приняты в полном объеме. При голосовании за областной бюджет на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов свои голоса «за» отдали 34 депутата, а «против» — 13.

Итоги голосования за бюджет на 2018 год

После принятия бюджета слово взял спикер Законодательного Собрания Сергей Грачев:

— Обсуждение главного финансового документа проходило в постоянном диалоге законодательной власти, правительства региона с общественностью и муниципалитетами. Споров было много, предложений по расходам еще больше. В новый год мы входим с бюджетом, а это значит, оренбуржцы могут быть уверены, что все наши социальные гарантии будут исполнены. В следующем году мы будем жить исключительно по средствам, поэтому принят бездефицитный бюджет.