Чем отличается спецсвязь от фельдсвязи

&nbspПочтовые услуги

Кто стучится в дверь ко мне

Федеральная почта традиционно считается убыточной. Однако частные структуры могут сделать почтовые услуги весьма прибыльными — если сумеют выполнить запросы клиентов по скорости, надежности и конфиденциальности отправлений. В целом предоставление почтовых услуг в России выгодно, и на этом рынке пока есть место для начинающих.
Привлекательны для предпринимателя и небольшой объем первоначальных вложений, и достаточно быстрая окупаемость курьерских услуг, и принцип «деньги вперед», по которому, как правило, работает почта. При этом постоянно падающее качество услуг федеральной почты и невозможность использования новых средств связи для передачи предметов и некоторых типов документов вызывает растущий спрос на такие услуги в России.
Именно этим объясняется энергия российских коммерческих структур, добивающихся лицензий на право почтового обслуживания, а также активность зарубежных компаний экспресс-доставки, которые, не ограничиваясь своим присутствием в столицах, все энергичнее осваивают российскую провинцию. Так, американская компания UPS (United Parcel Service), открывшая в прошлом месяце свое отделение в Новосибирске, собирается обосноваться еще в нескольких городах Сибири. Почти втрое намерена в ближайшее время увеличить список своих представительств и другая известная американская фирма — DHL.
Большинство россиян для пересылки любой своей корреспонденции по-прежнему пользуется услугами государственных отделений связи. Согласно официальной статистике, 99,9% всех перевозок корреспонденции осуществляется госпочтой. Государство, пойдя на тотальное подорожание телефонных тарифов, пока сдерживает цены на основные почтовые услуги: отправление почтовых карточек, писем (кроме ценных), бандеролей, посылок и денежных переводов. Тем не менее сами почтовые работники, отметившие, кстати, на прошлой неделе 300-летие открытия в России первого почтового тракта, пользоваться обычными российскими почтовыми каналами не советуют: количество потерь и краж за последний год увеличилось на 40% в расчете на 1000 единиц корреспонденции. При этом федеральная почта отказывается возмещать ущерб клиентов — например, в скандальном случае с потерей мешка международной корреспонденции в Шереметьево в мае этого года, когда почтовики валили все на авиаторов, а те на почтовиков. Да и сам размер возмещения мизерный, а процедура его получения запутана до чрезвычайности.
Спрос же на почтовые услуги высокого качества в России есть. Более того — по оценкам специалистов, количество клиентов, готовых оплачивать гарантированную и быструю доставку почтовых отправлений по мировым ценам, очень быстро растет. И если еще год—полтора назад фирмы, в основном, нуждались в качественных услугах международной почтовой связи, то теперь многим необходима такая же связь и внутри страны. Поскольку госпочта (даже если заплатить ей большие деньги) ничего никому гарантировать не в состоянии (это косвенно подтвердил в беседе с корреспондентом Ъ заместитель генерального директора Федерального управления почтовой связи Владимир Шелехов), за дело взялись коммерческие структуры. Как сообщили в российском Минсвязи, лицензии на предоставление почтовых услуг пока получили 15 фирм — их список мы публикуем. Еще 5 лицензий выписаны на днях, однако к моменту сдачи номера они не были подписаны министром. При этом еще порядка 80 фирм занимаются курьерской доставкой почты (внутри страны и за рубежом), не имея лицензий.

Международная почта
Сегодня в России наиболее серьезно работают пять компаний, занимающихся доставкой международной корреспонденции. Четыре из них — это крупнейшие транснациональные фирмы, занимающиеся перевозкой экспресс-почты по всему миру: Federal Express, DHL, TNT и UPS. Все компании предлагают в России одинаковый набор услуг, а TNT и Federal Express берутся перевозить еще и грузы, используя автомобили, а не самолеты, как для обычных посылок и пакетов. Все эти компании работают по принципу «от двери до двери». Отличает их от обычной почты прежде всего оперативность доставки: она осуществляется в срок от 24 часов до двух—трех суток, ну а в самые глухие уголки планеты, например в амазонскую сельву — за пять—шесть дней. Кроме того, схема работы этих компаний предполагает постоянный контроль за корреспонденцией на всем протяжении пути, хотя на практике это удается сделать не всегда.
Пятая фирма — российско-французское СП EMS Garantpost (в числе ее учредителей и Московский международный главпочтамт)— работает по иной схеме. В отличие от своих конкурентов, EMS Garantpost не имеет собственной транспортной и информационной сети за пределами России, поэтому фирма использует общие каналы Всемирной системы экспресс-почты (EMS), доставляющей корреспонденцию в течение 72 часов. Недостаток этой схемы заключается в том, что EMS Garantpost не может полностью контролировать продвижение пакета после того, как тот покинул территорию России — с зарубежным адресатом работает представитель EMS. Однако технология СП имеет и свои плюсы: она позволяет фирме избежать лишних расходов и «держать» более низкие, нежели у конкурентов, расценки. Например, доставка в США килограммовой посылки у всех четырех компаний-конкурентов стоит примерно одинаково — от $65,5 до $69, а у EMS Garantpost — $36,8.
Необходимо, однако, отметить, что клиенты практически всех крупных почтовых компаний часто вынуждены констатировать, что фирмы не выдерживает сроков доставки, указанных в их рекламе.
«Опаздывает порядка 5% всей нашей почты, — признает представитель Federal Express в России Тим Брайнт, — однако это далеко не всегда вина компаний-перевозчиков. Почти половина рекламаций поступает от клиентов в тех случаях, когда корреспонденция адресуется российским представителям инофирм на их домашний адрес. Курьеры чаще всего не застают никого дома и оставляют записку. Пакет попадает к адресату только на следующий день. Еще около 20% рекламаций приходится на те случаи, когда адрес на отправлении указан неправильно.» Исправить здесь практически ничего нельзя — в стандартной накладной всех курьерских служб предусмотрено место только для одного адреса, зато есть возможность указать несколько телефонов. Если вам необходимо, чтобы вашу корреспонденцию получили как можно скорее, имеет смысл использовать эту возможность и написать побольше контактных телефонов.
Еще одна причина нарушения графика доставки — «разборки» на таможне: отношения с ней каждая курьерская фирма строит по-своему. Пока только UPS удалось добиться открытия постоянного таможенного поста прямо у себя в офисе, зато каждая служба имеет в своем штате консультантов, которые смогут посоветовать, чего не стоит класть в пакет или посылку, чтобы не вызвать нареканий.

В принципе, можно пересылать любые документы, не запрещенные законодательством страны, в том числе и платежные. Однако стоит учесть, что в случае их потери сумма страхового возмещения составит не более $500. Некоторые компании, например TNT, заявляют, что к отправлению запрещены «наличность (банкноты и монеты), сертификаты, имеющие договорную ценность, травел-чеки и/или кредитные карточки». Посылки можно отправлять тоже любые, только надо учесть, что если стоимость вложения превышает 2000 рублей, то оно подлежит декларированию, а на некоторые грузы потребуется разрешение МВД или других государственных органов. Страховка посылок в зависимости от компании может составить $25-$500 тыс., которые выплатят в случае утери по вине перевозчика. Правда, многие компании вводят ограничения на предметы, предназначенные к пересылке — как и в случае с документами. Хотя можно попытаться обойти эти ограничения — например, завернуть в контракт компьютерную дискету с его текстом и застраховать «дискету с упаковкой» на максимально возможную сумму.
Возникает и еще одна проблема: объем корреспонденции и грузов «на российском направлении» относительно невелик — поэтому крупным компаниям невыгодно гонять в Россию специальные самолеты. Правда, как стало известно Ъ, компания DHL, первой среди конкурентов, планирует с сентября организовать ежедневные рейсы в Россию на собственных самолетах. Пока же перевозки осуществляются рейсовыми самолетами западных авиакомпаний (исключение составляет EMS Garantpost и некоторые более мелкие курьерские фирмы, использующие «Аэрофлот»). А обращение к стороннему перевозчику — дело рискованное: шансы потерять груз увеличиваются многократно. Например, Federal Express в сентябре прошлого года потеряла отправленную из Москвы в Брайтон (США) корреспонденцию фирмы Tekta Corp. Пакет вместе с другой почтой был сдан на рейс British Airways и по вине этой авиакомпании пропал в Лондоне. Tekta тогда оценила прямой ущерб в $40 тыс., а упущенную выгоду — примерно в $100 тыс. Кстати, несмотря на досадный инцидент, Tekta по-прежнему пользуется услугами Federal Express.
Внутрироссийские отправления
Перевозками внутри страны занимаются все работающие на российском рынке международные компании, за исключением Federal Express. Эти услуги также оплачиваются в валюте, причем доставка корреспонденции в город или район, где у компании нет своего представительства, обходится клиенту, как правило, в два—три раза дороже, чем туда, где таковое представительство имеется. Например, доставка пакета весом 1 кг во Владивосток, где есть представительства компаний, клиенту EMS Garantpost будет стоить $15, UPS — $12, DHL — $17 (не считая НДС), а TNT возьмет с клиента $34. EMS Garantpost, которое может пользоваться инфраструктурой своих российских учредителей, имеет здесь несомненные преимущества перед конкурентами: СП располагает наиболее крупной сетью, насчитывающей 64 пункта. У DHL и UPS в России по 9 агентств, а у TNT — 8 (см. схему).
Однако «на внутреннем фронте» эти компании имеют конкурентов, среди которых наиболее серьезными являются службы специальной связи (до сих пор они ориентировались на обслуживание госструктур министерского ранга, перевозку оружия и госценностей) и отчасти фельдъегерской связи. Дабы поддержать свое материальное положение, эти почтовые госслужбы, до недавнего времени имевшие статус «режимных», не так давно начали принимать заказы и от коммерческих структур.

Обе службы роднит военный порядок и контроль, который, как нас заверили представители этих служб, обеспечивает практически полную гарантию: сотрудники Главного центра специальной связи (ГЦСС) теряют не более одного—двух почтовых отправления за два—три года.
О различиях между фельдъегерской и спецсвязью рассказал начальник ГЦСС Юрий Чувашов. Первая доставляет только почту и конфиденциальную корреспонденцию, в компетенцию же «спецов», помимо доставки корреспонденции, входят грузы (до 300 кг) и оборудование, в том числе и секретное. Фельдъегеря работают только «до областного города», в то время как сеть спецсвязи более разветвленная — ее представители есть даже в райцентрах. По мнению наблюдателей, особо ценно, что после распада СССР обе уникальные сети («покрывавшие» весь союз) практически полностью сохранились: фельдсвязи сегодня нет только с Таллинном и Вильнюсом.
Расценки ГЦСС невысоки. Цена доставки пакета весом 1 кг составляет: в европейскую часть России — 780 руб., в северные районы — 950 руб., в Сибирь и на Дальний Восток — 1100 руб., а в бывшие республики СССР — 1500 руб. (правда, как сообщили в ГЦСС, в ближайшие недели цены «подрастут»). Фельдсвязь, также устанавливающая расценки в зависимости от расстояния и веса отправления, обойдется дороже: за доставку, например, килограммового пакета во Владивосток возьмут 10 тыс. руб. Фельдъегеря, которые ухитряются доставлять оперативные правительственные послания в любой конец России за 24 часа, берутся исполнять коммерческие заказы за три дня, примерно столько же времени понадобится в большинстве случаев и ГЦСС. Между тем, как отметил г-н Чувашов, в России есть такие районы (например, на Крайнем Севере), куда даже спецпочта приходит лишь два раза в месяц.
ВЛАДИМИР Ъ-РУДЕНКО, МИХАИЛ Ъ-СОЛОВЬЕВ

Вакансия № 3319106 на сайте Электронная Служба занятости населения от компании «НИИПС» на должность «Курьер — водитель УПС по МиМО — филиала ФГУП ГЦСС» в отрасли экономики «Транспорт, логистика» → «Экспедитор»

Прямой работодатель «НИИПС» ищет работника на вакантное место в своей организации на должность «Курьер — водитель УПС по МиМО — филиала ФГУП ГЦСС».

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: 1–3 года.

Вакансия № 3319106 на должность «Курьер — водитель УПС по МиМО — филиала ФГУП ГЦСС» относится к отрасли деятельности «Транспорт, логистика» → «Экспедитор».

Вакансия № 3319106 на должность «Курьер — водитель УПС по МиМО — филиала ФГУП ГЦСС» добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Пятница, 16 октября 2020 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.

Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю НИИПС вакантная должность «Курьер — водитель УПС по МиМО — филиала ФГУП ГЦСС» может быть уже занята. Администрация Электронной Службы Занятости Населения приносит извинения за доставленные неудобства.

Дата обновления анкеты вакансии № 3319106 на должность «Курьер — водитель УПС по МиМО — филиала ФГУП ГЦСС» на сайте Электронной Службы занятости населения: Вторник, 27 октября 2020 год.

Статистика просмотров соискателями работы и отправки сообщений работодателю НИИПС для вакансии № 3319106:

Вакансия № 3319106 с предложением должности Курьер — водитель УПС по МиМО — филиала ФГУП ГЦСС прочитана соискателями работы — 103 раз(а);
Отправлено откликов соискателями работы на вакансию № 3319106 от прямого работодателя НИИПС — 0 раз(а);

Компанией (организацией, фирмой, ИП) «НИИПС» предлагается работа в городе Москва.

Вакантное место работы в компании «НИИПС» находится по адресу: Москва, Каширская, 1-й Котляковский переулок, 1с1.

Работодатель компании (фирма, организация) «НИИПС» может предложить примерно следующую оплату труда: от 40000 руб. на руки на вакантной должности «Курьер — водитель УПС по МиМО — филиала ФГУП ГЦСС».

В обязанности работника на вакантом месте «Курьер — водитель УПС по МиМО — филиала ФГУП ГЦСС» входит следующее:

  • Работа с сопроводительными документами
  • Перевозка экспресс — отправлений
  • Приемка, обработка, доставка, выдача экспресс — отправлений
  • Контроль за техническим состоянием автомобиля

Требования к работнику на должности «Курьер — водитель УПС по МиМО — филиала ФГУП ГЦСС», предъявляемые работодателем «НИИПС» в городе Москва, следующие:

  • Водительское удостоверение В,С,D
  • Наличие действующей медицинской справки

Условия труда в компании «НИИПС» на вакантном месте «Курьер — водитель УПС по МиМО — филиала ФГУП ГЦСС» следующие:

  • УПС по МиМО филиал ФГУП ГЦСС
  • оформление трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • социальный пакет
  • график работы: сменный / пятидневка

Обратите внимание на веб-сайт компании «НИИПС» — http://www.niips.ru — с подробной информацией об организации, в том числе контактными телефонами.

Логотип компании работодателя «НИИПС»:

Компания (фирма, организация) работодателя «НИИПС» работает в следующих сферах деятельности: Информационные технологии, системная интеграция, интернет; Образовательные учреждения; .

Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем «НИИПС» из города (региона) Москва, Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель «НИИПС» рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы «Курьер — водитель УПС по МиМО — филиала ФГУП ГЦСС».

Что делать, если работодатель «НИИПС» из города (региона) Москва не отвечает на Ваш запрос по вакансии?
Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!

Добавить резюме СЕЙЧАС!

Смотрите похожие вакансии на должность «Курьер — водитель УПС по МиМО — филиала ФГУП ГЦСС» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Москва», на нашей Электронной Службе занятости населения:

  • Вакансия № 16199746 на должность «Водитель с личным грузовым автомобилем (500 килограмм)» с заработной платой от 70000 до 120000 руб. до вычета налогов от компании «ООО ТК АКРО» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199745 на должность «Водитель-экспедитор на грузовой автомобиль-рефрижератор» с заработной платой от 50000 руб. на руки от компании «ООО Passada» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199731 на должность «Водитель на Газель» с заработной платой от 51600 до 62000 руб. на руки от компании «СНС, Группа Компаний» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199721 на должность «Водитель-экспедитор с личным автомобилем» с заработной платой от 50000 руб. на руки от компании «Rich LED» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199719 на должность «Водитель со своим легковым автомобилем (возможность выбрать место работы)» с заработной платой до 80000 руб. на руки от компании «Курьер Сервис Экспресс» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199716 на должность «Водитель-экспедитор» с заработной платой от 54000 руб. на руки от компании «ООО Транспортная компания ВТС» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199714 на должность «Водитель-экспедитор грузового автотранспорта» с заработной платой от 50000 руб. на руки от компании «АО Полимербыт» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199708 на должность «Водитель-экспедитор со своим автомобилем (рефрижератор ГАЗель)» с заработной платой от 150000 до 180000 руб. на руки от компании «ООО ЛГС ТРАНСПОРТ» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199706 на должность «Водитель-экспедитор категории С» с заработной платой от 50000 до 95000 руб. на руки от компании «ИП Панкратов Михаил Александрович» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199685 на должность «Водитель-экспедитор по перевозке грузов» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «ООО Бренд Обивка» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199640 на должность «Водитель-экспедитор» с заработной платой от 50000 до 100000 руб. на руки от компании «ДСКА АвтоРеф» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199635 на должность «Водитель-экспедитор со своим грузовым автомобилем» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «Торговый дом Конфлекс» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199618 на должность «Водитель газели (ВАО)» с заработной платой до 120000 руб. на руки от компании «Комус» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199617 на должность «Водитель-экспедитор» с заработной платой от 65000 руб. на руки от компании «ДИКСИ. Распределительные центры» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199609 на должность «Водитель-экспедитор на Газель Next (Вешки, Складочная)» с заработной платой от 90000 до 110000 руб. на руки от компании «ООО Ювента» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199602 на должность «Водитель-экспедитор на Форд Транзит, Вольво FE/FL» с заработной платой от 45000 до 80000 руб. до вычета налогов от компании «ООО Ст-Логистик» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199601 на должность «Водитель-экспедитор (категория В)» с заработной платой от 50000 руб. на руки от компании «ООО ЭКСПРЕСС» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199586 на должность «Водитель-экспедитор» с заработной платой до 80000 руб. на руки от компании «Rendez-Vous. Офис» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199584 на должность «Водитель-экспедитор» с заработной платой до 177000 руб. до вычета налогов от компании «Перекресток» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199576 на должность «Водитель» с заработной платой от 50000 до 55000 руб. на руки от компании «АО Restaurants by Crocus Group» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199572 на должность «Водитель-экспедитор» с заработной платой от 60000 руб. на руки от компании «Компания ПЭК» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199571 на должность «Водитель-экспедитор на личном автомобиле (1,5 тонн от 8 кубов)» с заработной платой от 120000 руб. на руки от компании «ООО Продовольственная компания» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199549 на должность «Водитель» с заработной платой от 100000 до 110000 руб. до вычета налогов от компании «ООО БестРоуте» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199544 на должность «Водитель-экспедитор (с личным автомобилем)» с заработной платой от 60000 руб. на руки от компании «SPORTFOOD» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199525 на должность «Водитель-курьер (на своем автомобиле)» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «Старая ферма» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199521 на должность «Водитель-экспедитор грузового автотранспорта» с заработной платой от 70000 до 101000 руб. до вычета налогов от компании «ООО ТД Кисловодская» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199520 на должность «Водитель-экспедитор» с заработной платой от 55000 до 75000 руб. на руки от компании «Жиряков Олег» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16199412 на должность «Экспедитор» с заработной платой от 50000 руб. до вычета налогов от компании «ООО Производственная Строительно-Торговая Группа» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16023066 на должность «Водитель-рефрижератор» с заработной платой от 70000 до 110000 руб. на руки от компании «МИЛТИ» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16022994 на должность «Водитель категории Е» с заработной платой от 100000 до 110000 руб. на руки от компании «ООО АВТО-ФЛИТ» в регионе (городе) Москва;

Обратите внимание на сайт Электронный Центр занятости населения с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий.
Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям в Центре занятости населения» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме в Центре занятости населения», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

Заходите на сайт Электронная Биржа труда с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий.
Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям на Бирже труда» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме на Бирже труда», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

Посетите сайт «Работа в России и СНГ» с базой данных предложений работы в форме вакансий.
Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям на сайте «Работа в России и СНГ»» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме на сайте «Работа в России и СНГ»», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.


Поиск Работы по любой Профессии

Ищите работу на специализированном сайте Агрегатор вакансий от работодателей России и СНГ с актуальной базой данных предложений работы в форме объявлений с вакансиями.
На портале RABOTKA.com.ru к Вашим услугам доступен удобный поиск работы в городе Москва по полной базе данных свежих вакансий Службы Занятости Населения города Москва.
Все вакансии с портала Службы Занятости Населения Вы можете удобно просматривать на сайте-агрегаторе предложений работы RABOTKA.com.ru в виде списка или выполнять поиск вакансий с учетом своего города проживания и желаемой должности.

ФГУП «Главный центр специальной связи» действует в соответствии с Положением о службе специальной связи Министерства связи Российской Федерации, утвержденным постановлением правительства России от 15 декабря 1994 года.

Предприятие является правопреемником Службы специальной связи, созданной в соответствии с постановлением СНК СССР от 29 июля 1939 года. В 1964 году приказом Минсвязи СССР учреждение было преобразовано в Московское управление специальной связи Министерства связи СССР. В 1973 году переименовано в Московский почтамт специальной связи, а в 1988-м — в Главный центр специальной связи (ГЦСС). С 1991 года ГЦСС переподчинен Министерству РСФСР по связи, информатике и космосу, а в 2002 году преобразован во ФГУП. ГЦСС находится в ведомственном подчинении Федерального агентства связи (Россвязь).

Предприятие имеет лицензию на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, с допуском к 43 отдельным видам работ (серия ГТ №0078071 от 28 октября 2014 года), выданную Центром по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России сроком действия до 27 октября 2019 года. Кроме того, у ФГУП ГЦСС есть бессрочная лицензия на деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также культивированию наркосодержащих растений №ЛО-09-03-000035 от 04 июня 2015 года, выданная Министерством здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики.

С 2012 года предприятие возглавляет 49-летний Олег Рыбалкин, выпускник Новосибирского высшего военно-политического общевойскового училища имени 60-летия Великого Октября. Предыдущий начальник ФГУПа Игорь Зорин тогда же перешел на должность заместителя руководителя Россвязи, а с 2015 года возглавил другой ведомственный ФГУП — «Российские сети вещания и оповещения». С последней должности Игорь Зорин был уволен в сентябре 2017 года после представления прокуратуры. В июне стало известно, что центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» заподозрил чиновника во владении квартирами в Майами на сумму более $9 млн и обратился в Генпрокуратуру. Недвижимость якобы приобреталась через иностранные компании, которыми Игорь Зорин как глава госпредприятия не имел права управлять.