Что вручают победителю соревнований

101 идея призов для конкурсов

Лучшие компании предлагают выиграть миллион рублей и кругосветное путешествие для всей семьи. Но далеко не все бренды могут позволить себе подобный размах.

Сегодня мы поделимся с вами идеями призов для самых популярных индустрий, которые впишутся даже в скромный бюджет, но при этом обеспечат рост вовлеченности и позволят вам расширить охват.

1. Мода для женщин

Онлайн-конкурсы – идеальная маркетинговая стратегия для любой компании из индустрии моды. При планировании таргетинга помните, что накануне праздников лучше обращаться ко вторым половинкам и членам семьи вашей целевой аудитории. Ведь именно они будут совершать покупку. Самые популярные поводы: Новый год, День святого Валентина и 8 марта.

Идеи призов:
  1. Бесплатный образ на День матери
  2. “Вы этого достойны!” – сертификат на обновление гардероба
  3. 50% на любую покупку
  4. Яркий вечерний образ в подарок (например, для девичника)
  5. Сертификат на полное преображение (в партнерстве с салоном красоты)
  6. Набор диетических продуктов для быстрого восстановления формы после Нового года (в партнерстве с брендом низкокалорийных продуктов)
  7. “Сонные выходные” – комфортный комплект домашней одежды
  8. 10 занятий йогой (в партнерстве со студией йоги)
  9. Путешествие для 4 подруг в образах от бренда в честь 8 марта
  10. Набор “Пляжный”: одежда, солнечные очки, средства для кожи, зонтик, мат

2. Ecommerce

Онлайн-покупатели – лучший целевой рынок для конкурсов. Они “на ты” с компьютером, активно используют соцсети и с удовольствием делятся информацией о конкурсах со своими друзьями. Используйте это преимущество, предложив участникам увеличить шансы на выигрыш за каждый репост.

  1. Зимняя серия на новогодние праздники
  2. Патриотичный подарок ко Дню народного единства
  3. Летняя серия в мае
  4. Набор “для него и для нее” ко Дню святого Валентина
  5. Набор ваших фирменных продуктов (для расширения охвата)
  6. Розыгрыш в честь Киберпонедельника и Черной пятницы
  7. Набор для пляжа
  8. Совместный розыгрыш с другим брендом
  9. Бесплатная доставка на год
  10. Подарок за количество привлеченных друзей

3. Мода для мужчин

Если вы продвигаете одежду и аксессуары для мужчин, помните, что, чаще всего, ваша целевая аудитория – их вторые половинки. Поэтому сфокусируйтесь на визуальных конкурсах и платформах.

Самая популярная визуальная платформа – Instagram. О секретах продвижения конкурсов в этой соцсети читайте в статье “Гид по конкурсам в Instagram”.

  1. Розыгрыш в честь 23 февраля
  2. Билеты на концерт и ваш продукт в подарок
  3. Билеты на спортивное мероприятие и ваш продукт в подарок
  4. Наряд для пикника или барбекю
  5. Аксессуары в подарок, чтобы дополнить образ
  6. Набор продуктов: основной предмет одежды + аксессуар
  7. Набор на мальчишник
  8. Сертификат на полное преображение (в партнерстве с барбершопом)
  9. “Путешествие для настоящих мужчин” с набором продуктов бренда
  10. “Ленивые выходные” – комплект домашней одежды

4. Фитнес

Многие фитнес-бренды выбирают для продвижения конкурсы. Это визуальная индустрия со множеством вариантов ценных призов.

При этом ценность лида здесь гораздо выше, чем в другом бизнесе, а, значит, вы быстрее вернете потраченные деньги.

  1. Бесплатный абонемент на полгода
  2. Услуги личного тренера
  3. Бесплатные занятия йогой + коврик в подарок
  4. Сертификат на тренировку для 4 подруг
  5. Сертификат на покупку в вашем магазине
  6. Абонемент для ребенка
  7. Бесплатный индивидуальный план тренировок
  8. Бесплатный план здорового питания
  9. Пакет тренировок для всей семьи на год
  10. Бесплатный абонемент тому участнику, который пригласит больше всего друзей

5. Фото

Фотографы в продвижении своего бренда долгое время полагались только на личные рекомендации. Но онлайн-конкурсы намного эффективнее. При этом выбор лучше остановить на конкурсе репостов, чтобы охватить максимальное число пользователей, которые не меньше самих участников заинтересованы в качественной фотосессии.

  1. Свадебная фотосессия в подарок
  2. Сезонная семейная фотосессия
  3. Бесплатная ретушь фото
  4. Эротическая фотосессия ко Дню святого Валентина
  5. Фотосессия для друзей
  6. Бесплатные рамки для фото
  7. Бесплатная съемка бракосочетания в свадебном пакете
  8. Бесплатная фотосессия беременной/новорожденного
  9. Вечер в доме отдыха для подруг с бесплатной фотосессией (в партнерстве с домом отдыха)
  10. Бесплатный макияж и образ для фотосессии
  11. Фотосессия для ребенка

6. B2B

Компании из сферы B2B тоже могут продвигать свой бренд, используя конкурсы и розыгрыши. Вот несколько примеров.

  1. Бесплатная подписка на сервис на три месяца
  2. Совместный конкурс в партнерстве с другим брендом, приз – бесплатная подписка на год
  3. Спонсирование местной спортивной команды
  4. Упоминание в вашем отчете/кейсе
  5. Подарочный набор (для внутренних конкурсов)
  6. Скидка в честь праздника
  7. Бесплатная подписка на новый год
  8. Бесплатная доставка на год (если вы поставщик)
  9. Спонсирование корпоратива
  10. Скидка за каждого привлеченного партнера

7. Отели/SPA

Компании из индустрии гостеприимства и SPA могут предложить самые ценные призы. Особенно удачно, если они организуют конкурс в партнерстве с рестораном или другим похожим бизнесом, и предложат опыт отдыха “все включено”.

В этом случае желательно выбирать простые розыгрыши и всегда указывать свои контакты. Важно охватить как можно больше участников.

  1. Две ночи в отеле
  2. Романтические выходные для пары (в партнерстве с рестораном)
  3. Расслабляющие выходные (в партнерстве со SPA)
  4. Выходные для всей семьи (в партнерстве с парком развлечений)
  5. Бесплатный обмен обычного номера на люкс
  6. Бесплатный массаж для пар в честь Дня святого Валентина
  7. День в SPA для мам в честь Дня матери
  8. Отдых для подруг: номер в отеле + SPA + ресторан
  9. Сертификат на бесплатный массаж
  10. Программа расслабления для спортсменов

8. Рестораны

Конкурсы – эффективный способ привлечь посетителей в ваш ресторан, особенно если вы недавно открылись.

Также можно организовать конкурс в партнерстве с отелем или SPA. Разыграйте ночь в отеле и ужин в вашем ресторане, например.

Публикация от Cactus Club Cafe (@cactusclubcafe) 22 Мар 2018 в 10:04 PDT

  1. Романтичный ужин для двоих (без детей)
  2. Бесплатный ужин за самое удачное название для десерта
  3. Бесплатный ужин за лучший дизайн детского меню
  4. Ужин и билеты в кино
  5. 6 купонов на летние десерты
  6. Романтический отдых для двоих (в партнерстве с отелем)
  7. Бесплатный новогодний обед
  8. Вечеринка для футбольных фанатов
  9. Подарочный купон
  10. Бесплатный десерт или бутылка вина к обеду

9. Авто

Вы можете удивиться, но конкурсы весьма эффективны и для авто индустрии. Достаточно один раз привлечь клиента, чтобы он остался с вами на годы. Поэтому затраты на призы быстро окупаются.

  1. Подготовка авто к зиме
  2. Бесплатное обслуживание на год
  3. Бесплатная замена масла
  4. Сертификат на покупку автозапчастей
  5. Бесплатная проверка авто перед дальней поездкой
  6. Аренда авто
  7. Починка лобового стекла
  8. Удаление царапин и вмятин
  9. Бесплатный шиномонтаж
  10. Новый комплект резины

10. Стоматология/косметология

Стоматологии и медицинские центры предлагают ценные призы, которые привлекают клиентов и при этом гарантируют укрепление лояльности.

  1. Бесплатная консультация
  2. Комплекс услуг ко Дню святого Валентина
  3. Курс процедур перед свадьбой
  4. Стоматологические услуги для подростков к выпускному
  5. Комплекс косметических процедур для женщин
  6. 50% скидка на любую процедуру (до определенной суммы)
  7. Сертификат на лечение
  8. Новая улыбка
  9. Купон на чистку/отбеливание зубов
  10. Бесплатный имплант

Идеи конкурсов для разных времен года вы найдете в статье: “Креативный SMM круглый год: подборка идей”.

Используйте эти идеи для своего вдохновения. Прежде чем выбрать приз для конкурса, оцените окупаемость инвестиций. Иногда можно предложить больше, чтобы привлечь лояльных клиентов и обеспечить рост продаж.

Призы на спортивных соревнованиях

Призы на спортивных соревнованиях – это важная часть всего мероприятия. С одной стороны, приз неважен. Но с другой стороны, тут точно также как и с победой: главное не победа, главное – участие, но если нет возможности победить – кто будет участвовать? Говоря проще, призы не так уж важны сами по себе, но они исключительно важны как элемент всей событийной программы, являющийся средоточием спортивных эмоций, пересечением всех сюжетных линий мероприятия, кульминацией праздника.

Ну и конечно, подбор призов доставляет много хлопот организаторам просто как необходимое действие, для которого нужно время, совершение определенных усилий и некоторые финансовые затраты. Конечно, на серьезных мероприятиях для победителей специально заказывают медали, кубки и т.п. атрибутику. Но не стоит забывать, что призы нужны не только победителям. Если речь идет о новичках, вольных энтузиастах, или просто детях, то имеет смысл подарить небольшие памятные призы всем участникам – чтобы поддержать их положительные эмоции, сгладить горечь поражения (если есть проигравшие) и, таким образом, замотивировать спортсменов принимать участие в таких мероприятиях и дальше. Конечно же речь не идет о том, чтобы люди шли участвовать в состязаниях и спортивных играх только ради получения приза. Но маленькая дополнительная мотивация, которая добавляется к основной – спортивно-психологической мотивации, никогда еще никому не мешала.

Что же выбрать в качестве приза?

Спортивный приз – вещь неоднозначная. С одной стороны, это декоративный предмет, который должен напоминать об участии в спортивном празднике, об испытанной буре эмоций и ярких событиях. Но, с другой стороны, это совсем необязательно должна быть бесполезная штуковина, занимающая место и пылящаяся на полках. Спортивные призы и награды у многих людей висят на стенах гроздьями. Гораздо лучше, если это будет функциональный предмет, который можно использовать в спортивной (или обычной) жизни. Например, шейкер, в котором можно мешать спортивное питание. Или бутылка для воды, которую можно взять с собой и на соревнования, и на тренировку, и в поход (поездку), и просто на прогулку. Или какая-то добавка из разряда спортивного питания.

Спортивное питание как приз

Не стоит воспринимать спортивные пищевые добавки как узкоспециализированную примочку, необходимую лишь профессиональным атлетам или упертым качкам. Многие добавки являются совершенно универсальными. К примеру, протеин – это всего лишь белок, который поможет в сохранении и росте мышц любому человеку, который ведет очень активный образ жизни, много тренируется, физически работает, или часто и помногу двигается (гуляет с детьми, работает на даче, регулярно бывает в туристических походах). Рыбий жир, или Омега-3 – это пищевая добавка, которая восполняет нехватку в организме полиненасыщенных жирных кислот. Эти продукты имеют полностью натуральное происхождение, оказывают благотворное действие на сердечнососудистую систему, активизируют жировой обмен. Раньше рыбий жир был обязательной добавкой к детскому рациону, потому что он способствует развитию нервной системы и мозга.

Есть добавки из группы адаптогенов, помогающие отодвинуть наступление усталости, когда нет возможности отдохнуть, а надо сделать еще некоторое количество работы.

Иными словами, нужно лишь грамотно подобрать подходящую добавку, учитывая возраст и другие характеристики участников. К примеру, детям протеин или адаптогены будут ни к чему, а вот Омега-3 или витамины – в самый раз.

Спортивные призы и награды для детей

Вполне возможно, что детям больше подойдут в качестве призов спортивные аксессуары: бутылки для воды, перчатки или сумки. Это универсальные предметы, которые применяются поголовно всеми и далеко не только спортсменами. Заранее невозможно сказать, будет ли ребенок участвовать в спортивной жизни в дальнейшем, но бутылка для воды пригодится ему в любом случае. Итак, если Вы решили провести спортивное мероприятие и задумались о приобретении призов для участников – обратите внимание на компанию Be First– российского производителя товаров для спорта и спортивного питания. На сайте компании можно найти много удобных и красивых вещей по весьма невысоким ценам. Есть различные по цвету и размеру перчатки, огромный выбор спортивных бутылок любых цветов, форм и объемов. Есть даже бутылки в форме гантели – такой аксессуар внесет долю здорового юмора в церемониал награждения и будет побуждать награжденного к спортивным занятиям, выполняя роль хорошего мотиватора.