Единый телефон пенсионного фонда

11.12.2019 11:10

Официальный сайт ПФР имеет адрес http://www.pfrf.ru, там же размещены страницы Отделения: новости, информация для граждан и страхователей, контакты и адреса.

На сайтах-подделках указываются номера телефонов, по которым можно получить бесплатную помощь от «пенсионного юриста», недостоверные телефоны горячих линий и онлайн-чаты с предложением получить консультацию. Для этого, например, предлагается ввести необходимые данные – имя, город, контактный номер телефона или позвонить по телефону горячей линии. В ходе разговора человека заверяют, что его вопрос решаем, и приглашают на бесплатную юридическую консультацию, которая в конечном счете становится дорогостоящей. Еще раз напоминаем, что официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации размещен в интернете по адресу www.pfrf.ru адрес страниц Отделения ПФР по г. Москве и Московской области http://www.pfrf.ru/branches/moscow/news/ .

Рекомендуем гражданам быть предельно внимательными, не соглашаться на получение неких услуг на сомнительных сайтах, чтобы не оказаться в числе пострадавших от недостоверной информации и мошеннических действий, выдаваемых за оказание юридических услуг.

Всю официальную информацию Пенсионного фонда России можно получить на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru , а также в Центре консультирования ПФР с помощью онлайн-консультанта или по номеру 8-800-600-44-44 (звонок бесплатный из всех регионов России).

Все услуги, которые предоставляет Пенсионный фонд Российской Федерации, являются БЕСПЛАТНЫМИ.

28 июля 2015 07:52

Клиентская служба – лицо любого Отделения или Управления Пенсионного фонда. От того, насколько оперативно и грамотно здесь обслуживают посетителей, зависит общее впечатление человека о деятельности Пенсионного фонда в целом.

В управлении ПФР в ЗАТО Северск работает 10 специалистов клиентской службы. Ежедневно на приём в клиентскую службу обращается свыше 150 человек. Специалисты предоставляют гражданам справочно-консультационные услуги, в том числе по телефону «Горячая линия», по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования, установления различных социальных выплат, о мерах государственной поддержки семей, имеющих детей. Специалисты осуществляют прием заявлений и документов, представляемых в целях установления пенсий, ЕДВ, ДМО, ДЕМО и иных выплат, в целях выдачи государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал, распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, оказывают помощь в подготовке запросов дополнительных (уточняющих) документов, необходимых для пенсионного обеспечения граждан и осуществления иных выплат.

Клиентская служба оборудована специализированными кабинками для комфортного общения и соблюдения конфиденциальности информации при приеме граждан. Также для посетителей организованы информационные стенды с буклетами, брошюрами и газетами ПФР и электронная «Бегущая строка» с актуальной информацией.

В целях сокращения времени ожидания, упорядочения приема граждан и улучшения обслуживания пенсионеров в клиентской службе управления установлен программно-технический комплекс «Электронная очередь».

С начала 2015 года приём заявлений на назначение пенсии специалисты клиентской службы проводят не только лично, но и в электронном виде. С запуском электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, личный визит гражданина в клиентскую службу ПФР стал необязателен. Доступ к Личному кабинету имеют граждане, прошедшие полную регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте www.gosuslugi.ru. Данный сервис позволяет узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном лицевом счете в ПФР, а также рассчитать, сколько пенсионных баллов может быть начислено в 2015 году. Там же можно получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. Для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина. Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии.

В управлении создана и работает передвижная мобильная клиентская служба, с помощью которой специалисты осуществляют выездные приёмы в общественные места города Северска и в поселок Самусь. Служба представляет собой аналог стационарной, и любой обратившийся в неё вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда. Также можно вызвать на дом специалиста по предварительной договорённости. В 2015 году уже проведено 10 выездных приёмов.

Сотрудники клиентской службы управления – это коллектив единомышленников, для которых работа с людьми и для людей – не только профессия, но и призвание. Специалисты клиентской службы работают быстро и качественно, они знают свое дело, внимательно и аккуратно работают с документами. Корпоративный дух присутствует не только в качестве и количестве оказываемых услуг, а также и во внешнем, эстетическом виде сотрудников. Сотрудники клиентской службы — это сплочённая команда профессионалов, которые не только эффективно работают вместе, их также связывают крепкие дружеские отношения.

Дни работы и часы приёма Клиентской службы в управлении ПФР в ЗАТО Северск (ул. Пионерская, 5):

понедельник, вторник, среда, четверг 9.00 — 17.00

пятница 9.00 — 16.00

обеденный перерыв с 12.30 до 13.30

Записаться на прием или вызвать специалиста на дом можно по телефону 77-52-66.

Украинцы предпенсионного возраста и пенсионеры запасаются телефонами Пенсионного фонда Украины. О том, как наладить коммуникацию с ПФУ, как дозвониться на горячую линию и можно ли решить проблему онлайн, расскажет Vgorode. ua

Горячая линия ПФУ: как дозвониться, телефоны по областям

Стоит отметить, что Главное управление ПФУ находится в Киеве, по адресу: Бастионная, 9. На этот адрес можно слать почту либо прийти на прием в рабочее время. Из любого региона Украины можно обратиться на Всеукраинскую горячую линию по номеру: 0-800-503-753. Также предлагают позвонить по стационарному телефону по номерам: (044) 281-08-70, (044) 281-08-71. Важно понимать, что рассчитывать на решение личного вопроса, позвонив на горячую линию, нельзя, только ответы на общие вопросы.

Как работает веб-портал электронных услуг ПФУ

Веб-портал электронных услуг ПФУ работает с 2012 года. С его помощью можно получить всю необходимую информацию в пенсионной сфере, а именно:

— список работодателей, которые подавали ведомости о конкретном работнике;
— суммы заработка, с которых платились страховые взносы;
— количество дней для стажа;
— отметки об оплате пенсионного (единого) взноса;
— ведомости о специальном (льготном) стаже.
Для того, чтобы узнать информацию, необходимо зарегистрироваться в базе данных и воспользоваться услугой «личный кабинет”. Застрахованное лицо может контролировать как его работодатель оплачивает за него налоги, и в случае необходимости обратиться к нему с претензиями.

Пенсионеры благодаря веб-порталу электронных услуг могут получить индивидуальную информацию со своего пенсионного дела. Эта информация с Госреестра является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Так, пенсионер может узнать, на основании какого закона ему назначили пенсию, ее вид, размер с учетом надбавок, повышений, целевой денежной помощи, индексации и других доплат установленных государством.

На портале много общей информации, новости касающиеся условий и порядка назначений пенсий, их перерасчета и выплат. С помощью портала можно сделать запрос на получение различных справок, документов в бумажном виде, записаться на прием к руководителю.

По сути, веб-портал электронных услуг дает возможность решить определенные вопросы дистанционно, не посещая органы Пенсионного фонда лично. Даже заявление на назначение пенсии в связи с полученным страховым стажем можно подать онлайн. Все услуги веб-портала бесплатные.

С 2018 года зарегистрироваться и получить необходимую информацию касающуюся обеспечения социальных прав его сотрудников может не только застрахованный, но и страховщик.

Как пожаловаться на Пенсионный фонд

Случается, что отношения с Пенсионным фондом складываются далеко не дружеские, например, отказывают в начислении пенсии либо не реагируют на обращения по вопросам пенсионного обеспечения. Если человек считает, что его права были каким-либо образом нарушены, он может пожаловаться в вышестоящий орган. Срок подачи такой жалобы — не позднее 1 месяца с дня вынесения решения. Граничный срок рассмотрения жалобы — месяц, но он может быть продлен.

Также можно обратиться с иском в суд, общий срок рассмотрения жалобы — полгода.

Телефон: 8 (495) 987-89-07, 8 (495) 987-89-14

Адрес для отправки корреспонденции: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д.4, ГСП-1.

В целях предотвращения распространения новой короновирусной инфекции (2019- nCoV) и в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.03.2020 по режиму труда органов власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства Пенсионный фонд Российской Федерации сообщает о временном ограничении прохода в Приемную Пенсионного фонда Российской Федерации граждан и представителей организаций для подачи и получения документов в ПФР.

Обращения граждан в Пенсионный фонд Российской Федерации принимаются:

— почтовыми отправлениями по адресу: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, 4, ГСП-1;

— путем заполнения формы обращения на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации: www.pfrf.ru

При необходимости, документы, адресованные в Пенсионный фонд Российской Федерации, Вы можете оставить в ящике для приема корреспонденции, установленном при входе в подъезд № 2 по адресу г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1.

Справочные телефоны: 8-495-987-89-07; 8-495-987-89-14.