Experian interfax кредитное бюро

Отчеты кредитного бюро позволяют банкам — снижать риски, повышать эффективность принятия решений в сфере кредитования и бороться с мошенничеством, компаниям — проверять контрагентов и менеджеров.

Объединенное кредитное бюро (ОКБ), в котором «Интерфакс» имеет 25% акций, — лидер российского рынка кредитных историй. Бюро получает от банков информацию о выданных кредитах и о том, были ли эти кредиты погашены. Если заемщик выполнил финансовые обязательства в срок и в полном объеме, то в будущем кредитование для него становится доступнее. Это выгодно и банку, который снижает свои риски, и заемщику, который получает возможность создавать собственную позитивную кредитную историю.

Кредитные истории можно получить как напрямую из бюро, так и через систему СПАРК.

Бюро, которое раньше носило название «Экспириан-Интерфакс», охватывает все регионы страны, хранит информацию обо всех российских гражданах, которые брали кредиты.

ОКБ является лидером в сфере аналитических решений: первым, еще в середине 2000 годов, оно запустило скоринг, а в 2011 году — создало национальную систему борьбы с мошенничеством. Сегодня оно предлагает своим клиентам широкий набор сервисов по оценке рисков, управлению кредитным портфелем.

Технические решения, применяемые бюро, позволяют ему работать на уровне мировых стандартов, строго соблюдать все требования безопасности — как российские, так и международные.

Кредитная история может быть получена из бюро исключительно с согласия самого гражданина или юридического лица.

Акционерами ОКБ являются компании, каждая из которых является лидером на своем сегменте рынка. Это Сбербанк, крупнейшая российская кредитная организация, Experian, ведущий мировой оператор кредитных бюро, а также «Интерфакс».

Сервис «Индикатор» встроен в «Интернет-банк Pro» в контекст работы с данными контрагента.

По ИНН контрагента сервис автоматически получает актуальную информацию из открытых официальных источников.

Сервис ищет факты, которые могут повлиять на Ваше решение о проведении платежа в адрес конкретного контрагента. Когда такие факты найдены, то в интерфейсе «Интернет-банк Pro» отображаются цветные индикаторы, которые позволяют получить оценку деятельности контрагентов по четырем категориям:

Негативные факты. Свидетельствуют о том, что контрагент уже прекратил деятельность, либо может ее прекратить. Например, находится в состоянии банкротства.

Подозрительные факты. Свидетельствуют о действиях контрагента, которые могут служить признаками нарушения его нормальной деятельности. Например, недавняя смена руководителя или наличие исполнительных производств по заработной плате.

Позитивные факты. Свидетельствуют о наличии нормальной деловой активности в организации за последнее время. Например, контрагент за прошлый год получал лицензии на некоторые виды деятельности.

Достижения. Свидетельствуют о значительных успехах в деятельности контрагента. Например, о значительной сумме выполненных государственных контрактов.

Оценка доступна как в виде количества индикаторов каждой из категорий, так и описания всех сработавших индикаторов.

Подключение сервиса

Для подключения сервиса перейдите в раздел «Управление услугами» и в блоке «Индикатор» нажмите на «Подробнее», после чего откроется форма:

После ознакомления с описанием сервиса нажмите кнопку «Подключить». После нажатия на кнопку отобразится статус «Подключается», и после подключения — «Подключена».

После этого Вы сможете получать информацию о контрагенте в форме платежного поручения как при вводе ИНН (или при выборе получателя из справочника корреспондентов), так и при открытии на просмотр платежного поручения, которое еще не доставлено в банк.

! В разделе «Управление услугами» подтверждение счёта оплаты не требуется, т.к. услуга проверки контрагентов предоставляется бесплатно.

Проверка контрагента в форме платежного поручения

После ввода ИНН получателя или выбора получателя из справочника корреспондентов будет осуществлена его проверка, по результату которой на экране отобразятся цветные индикаторы, например:

Количество индикаторов для каждой категории указанно цифрой внутри соответствующего индикатора.

Чтобы увидеть более подробную информацию по контрагенту кликните на статус контрагента. В приведённом примере статус: «Действующее предприятие».

Откроется новое окно, в котором будет представлена различная информация о контрагенте, в том числе и более подробное описание цветных индикаторов.

Отключение сервиса

Для отключения сервиса перейдите в раздел «Управление услугами» и в блоке «Индикатор» нажмите на «Подробнее», после чего откроется форма:

Нажмите на кнопку «Отключить». После нажатия на кнопку отобразится статус «Отключается», и после отключения – «Отключена».

После отключения услуги её можно подключить повторно.

Поликлиника

МАШКОВЦЕВ
Андрей Викторович
Заместитель главного врача
по консультативно-диагностической поликлинике,
кандидат медицинских наук,
врач-уролог высшей категории
Телефон: (343) 351-16-22
Задать вопрос on-line
Регистратура
Телефон: (343) 351-16-97
Запись пациентов г. Екатеринбург
Телефон: (343)356-18-97

ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ г. ЕКАТЕРИНБУРГА!

Согласно распоряжению управления здравоохранения г. Екатеринбурга № 180/46/35 от 11.04.2014, пациенты с нарушениями ритма сердца, имеющие показания к имплантации электрокардиостимуляторов, проживающие в г. Екатеринбурге, имеющие направление на консультацию врача-аритмолога из ЛПУ г. Екатеринбурга направляются в ООО МО «Новая больница» (городская больница № 33).

ЖИТЕЛИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

принимаются в ГАУЗ СО «СОКБ №1» в плановом порядке по направлению из ЛПУ по месту жительства.

Консультативно-диагностическая поликлиника СОКБ №1 — одна из самых крупных поликлиник многопрофильных больниц Свердловской области. Приоритетная задача — оказание доступной бесплатной высококвалифицированной специализированной медицинской помощи жителям Свердловской области.

Ежегодно число посещений в поликлинику составляет порядка 280 000, около 1200 очных консультаций в день и около 20 телемедицинских консультаций в день.

Специализированная высококвалифицированная консультативно-диагностическая медицинская помощь, оказываемая по 23 специальностям 84 врачами поликлиники, из которых 70% имеют категории (высшая и первая). Прием ведется в 2 смены.

В структуре поликлиники имеется 8 отделений (терапевтическое, неврологическое, хирургическое, кардиологическое, урологическое, офтальмологическое, отоларингологическое, гематологическое), центр телемедицинского консультирования, регистратурно-диспетчерский отдел, хирургический стационар кратковременного пребывания (ХСКП).

В поликлинике ведется предварительная дистанционная запись на консультативные приемы специалистов и некоторые виды обследований с использованием электронной почты. Запись осуществляется на основании направления врача в учреждение здравоохранения по месту жительства пациента. Благодаря предварительной записи пациент является в консультативную поликлинику непосредственно к указанному в маршрутном листе времени в указанный кабинет, минуя посещение регистратуры. Визиты на консультативные приемы планируются с учетом клинической ситуации и потребности в проведении определенного вида обследования.

Хирургический стационар кратковременного пребывания – структурное подразделение консультативно-диагностической поликлиники, в котором осуществляется оперативное лечение пациентов, не требующих круглосуточного наблюдения (амбулаторная хирургия). Активно оперируют офтальмологи, урологи, колопроктологи, челюстно-лицевые хирурги, хирурги, гематологи. Особенно востребована амбулаторная хирургия катаракты, когда пациент в течение одного дня получает высококвалифицированную хирургическую помощь и возвращается домой.

Телемедицинский пункт успешно функционирует с мая 2013 года.

Это технология оказания высококвалифицированной консультативной помощи пациентам удаленно без выезда в областную поликлинику. Это особенно актуально для контроля за качеством лечения, оценки текущего состояния пациента, корректировки терапии, решения вопроса о сроках оперативного лечения.

В настоящее время более 80 территорий Свердловской области имеют для этого технические возможности. Телемедицинские консультации позволяют приблизить высокоспециализированную медицинскую помощь к пациентам, проживающим в отдаленных территориях. С помощью современных технологий в короткий промежуток времени организуется консультация необходимого специалиста, проводится интерпретация лабораторных и инструментальных обследований, верифицируется диагноз и выбирается оптимальная лечебная тактика. За год проводится более 3000 таких консультаций (подробнее об этой технологии в разделе «Отдел информационных технологий и телемедицины»).

Активно осваивается и внедряется электронная карта пациента, что должно сократить временные затраты на оформление медицинской документации.

С учетом этапности оказания медицинской помощи в Свердловской области, потребности муниципальных образований области в консультациях отдельных врачей специалистов, консультативная поликлиника динамично реагирует увеличением или сокращением отдельных видов услуг и приемов.

Контактный телефон для приема обращений пациентов — 8 (343) 243-44-02
время приема обращений ежедневно с 12:00 до 14.00
оператор — Царегородцева Дарья Олеговна
Контактный телефон для связи врача-гематолога КДП и лечащих врачей областных медицинских организаций — 8 (343) 351-15-50
время приема обращений ежедневно с 14:00 до 15.00

Визиты на консультативные приемы планируются с учетом клинической ситуации и потребности в проведении определенного вида обследования. �гологическое, гематологическое, эндокринологическое), центр телемедицинского консультирования, регистратурно-диспетчерский отдел, хирургический стационар краткосрочного пребывания (ХСКП).

ЦБ РФ открыл в Твери единственный в стране Центр обработки отчетности банков и некредитных финансовых организаций. Сюда будут передаваться сведения всех участников финансового рынка из более чем 80 территориальных учреждений Банка России – от Калининграда до Дальнего Востока. По такому случаю на торжественное мероприятие приехало руководство Центробанка: первый заместитель Председателя ЦБ Ксения Юдаева, начальник ГУ Банка России по ЦФО, Ильшат Янгиров, директор департамента обработки данных Ольга Гончарова. А Тверскую область представляли Ольга Павлова, министр экономического развития региона и главный федеральный инспектор Игорь Жуков.

Крупнейший центр или хаб начнет работать с 1 декабря этого года.

Ксения Юдаева, первый заместитель Председателя Банка России:

— В этот центр в Твери будут сходиться все потоки отчетности, которую Центральный банк собирает по всей стране со всех финансовых организаций. Здесь они будут обрабатываться. Кроме того, работники хаба будут не только обрабатывать информацию, но и взаимодействовать с кредитными и некредитными организациями, консультировать их о том, как устроена отчетность, как ее правильно оформлять. Они будут проверять качество этой отчетности и загружать в нашу систему, которая далее будет поступать в надзорные органы.

Благодаря нововведению минимизируется бумажный оборот, который в конце концов прекратит свое существование. У каждой финансовой организации будет электронный кабинет. Сотрудники со своего компьютера будут в него заходить, загружать отчетные документы и отсылать в тверской центр на проверку.

Ксения Юдаева, первый заместитель Председателя Банка России:

— Все будет автоматизировано, не надо будет сидеть с лупой и считать на калькуляторе. Сотрудники центра будут проверять отчетность, выявлять ошибки, консультировать. Теперь все финансовые организации будут работать именно с хабом в Твери.

Почему площадкой выбрана именно Тверь, ведь в отборе участвовали многие субъекты и регионы. Все очень просто, говорят представители ЦБ РФ. Столица Верхневолжья удобно расположена между двумя столицами – Москвой и Санкт-Петербургом, прекрасная транспортная доступность, высокие скорости интернета, развитая инфраструктура. Одним из главных преимуществ стало образование – восемь тверских вузов готовят специалистов в финансовых сферах, а это новые рабочие кадры. Проще говоря, Тверь даст Банку России грамотных специалистов, которых не надо будет искать по всей стране.

Ольга Павлова, министр экономического развития Тверской области:

— Меня берет гордость за то, что Центробанк высоко оценил потенциал нашего региона и наших вузов. То, что у нас появится 130 рабочих места – это как бальзам на душу. Наша молодежь креативная и талантливая, которая будет с большим удовольствием работать в новом центре. Я только желаю успешной работы и развития.

Главный федеральный инспектор Тверской области тоже был рад такому сотрудничеству, он высказал слова благодарности руководству ЦБ и губернатору Игорю Рудене, который «старается, чтобы транспортная доступность была очень хорошая».

В своей речи Игорь Жуков вспомнил и о недавнем выступлении Эльвиры Набиуллиной в Госдуме. Где она высказалась об инфляционных ожиданиях граждан, а также о подорожании салата «Оливье». Федеральный инспектор уверен, что открытие хаба снизит его стоимость:

— Сегодня мы обсудили выступление руководителя ЦБ РФ на заседании Госдумы, где было сказано про салат «Оливье». Нам хотелось, чтобы в связи с открытием нового Центра этот салат на Тверской земле стоил дешевле чем в России.