Форма 8 ПФР

Программа «Spu_orb» предоставляет возможность подготовки отчетных документов для сдачи в Пенсионный фонд России.

Здесь Вы имеете возможность вводить, распечатывать и выгружать пачки документов для ПФР.

Программа работает со следующими формами документов:

Также программа обеспечивает дополнительные возможности:

  • Работа с любым количеством предприятий
  • Импорт данных из файлов ПФР формата XML
  • Импорт данных из файлов DBF
  • Импорт классификатора адресов ФНС (КЛАДР и ФИАС)
  • Формирование и печать форм из уже готовых пачек документов ПФР формата XML
  • Формирование и печать пустых бланков документов ПФР
  • Калькулятор расчета взносов для индивидуальных предпринимателей
  • Администрирование, ведение журнала действий пользователей программы

Программа работает на компьютерах под управлением операционных систем семейства Windows (2000/XP/Vista/7/8/10). Разрешение экрана должно быть не менее 800х600.

Данная программа распространяется свободно и бесплатно.

Для установки программы скачайте ниже приложенный архив на свой компьютер. Распакуйте его и запустите файл установки Setup_Spu_orb.exe. Далее следуйте указаниям мастера по установке программы.

Программу «Spu_orb» версии 2.105 от 09.09.2020г. можно скачать по ниже приведенной ссылке:

Вы можете скачать следующие документы по программе отдельно (также они поставляются вместе с программой):
Скачать описание изменений версий программы «Spu_orb» (1Мб)

Программа проверки «CheckPFR»
Страница для скачивания программы проверки «CheckPFR»

Программа проверки «CheckXML»
По методическим вопросам касательно заполнения форм документов, расчета сумм, сверки сумм и т.п. обращайтесь по следующим телефонам или в свои отделы в управлении ПФ:
Горячая линия отделов Персонифицированного учета и Администрирования страховых взносов: (3532) 98-20-00
По техническим вопросам (ошибки при установке программы, ошибки при запуске программы, аварийное прекращение работы программы, ошибки по работе базы данных, дублирование информации) обращайтесь по следующему телефону:
Отдел информационных технологий: (3532) 98-00-49.

Информация об изменениях:

Кодекс дополнен статьей 66.1 с 1 января 2020 г. — Федеральный закон от 16 декабря 2019 г. N 439-ФЗ

Статья 66.1. Сведения о трудовой деятельности

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 66.1 ТК РФ

Работодатель формирует в электронном виде основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже каждого работника (далее — сведения о трудовой деятельности) и представляет ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации.

В сведения о трудовой деятельности включаются информация о работнике, месте его работы, его трудовой функции, переводах работника на другую постоянную работу, об увольнении работника с указанием основания и причины прекращения трудового договора, другая предусмотренная настоящим Кодексом, иным федеральным законом информация.

В случаях, установленных настоящим Кодексом, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю сведения о трудовой деятельности вместе с трудовой книжкой или взамен ее. Сведения о трудовой деятельности могут использоваться также для исчисления трудового стажа работника, внесения записей в его трудовую книжку (в случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом на работника ведется трудовая книжка) и осуществления других целей в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Лицо, имеющее стаж работы по трудовому договору, может получать сведения о трудовой деятельности:

у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя) на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя);

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом;

в Пенсионном фонде Российской Федерации на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Работодатель обязан предоставить работнику (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом на работника ведется трудовая книжка) сведения о трудовой деятельности за период работы у данного работодателя способом, указанным в заявлении работника (на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя), поданном в письменной форме или направленном в порядке, установленном работодателем, по адресу электронной почты работодателя:

в период работы не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления;

при увольнении в день прекращения трудового договора.

В случае выявления работником неверной или неполной информации в сведениях о трудовой деятельности, представленных работодателем для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации, работодатель по письменному заявлению работника обязан исправить или дополнить сведения о трудовой деятельности и представить их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации.

Постановление Правления Пенсионного фонда РФ
№1п от 11.01.2016

1. Утвердить:

форму решения о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов в банках (форма 1-ПФР) (приложение 1);

форму постановления о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов — организации (индивидуального предпринимателя) (форма 2-ПФР) (приложение 2);

форму справки о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации (форма 3-ПФР) (приложение 3);

форму требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов (форма 4-ПФР) (приложение 4);

форму уведомления о вызове плательщика страховых взносов (форма 5-ПФР) (приложение 5);

форму требования о представлении необходимых пояснений или внесении соответствующих исправлений в расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам (форма 6-ПФР) (приложение 6);

форму акта камеральной проверки (форма 7-ПФР) (приложение 7);

форму решения о проведении выездной проверки (форма 8-ПФР) (приложение 8);

форму акта о воспрепятствовании доступу должностных лиц органа контроля за уплатой страховых взносов, проводящих выездную проверку, на территорию или в помещение плательщика страховых взносов (форма 9-ПФР) (приложение 9);

форму требования о представлении документов (форма 10-ПФР) (приложение 10);

форму решения о продлении (об отказе в продлении) сроков представления документов (форма 11-ПФР) (приложение 11);

форму решения о приостановлении проведения выездной проверки (форма 12-ПФР) (приложение 12);

форму решения о возобновлении проведения выездной проверки (форма 13-ПФР) (приложение 13);

форму решения о продлении срока проведения выездной проверки (форма 14-ПФР) (приложение 14);

форму справки о проведенной выездной проверке (форма 15-ПФР) (приложение 15);

форму акта выездной проверки (форма 16-ПФР) (приложение 16);

форму решения об истребовании необходимых документов (форма 17-ПФР) (приложение 17);

форму решения о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах (форма 18-ПФР) (приложение 18);

форму решения об отказе в привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах (форма 19-ПФР) (приложение 19);

требования к составлению акта камеральной проверки (приложение 20);

требования к составлению акта выездной проверки (приложение 21).

2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня признания утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 ноября 2013 г. N 698н «Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении контроля за уплатой страховых взносов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 февраля 2014 г., регистрационный N 31329), с изменениями, внесенными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 сентября 2015 г. N 602н «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2015 г., регистрационный N 39785).

Решение о взыскании

Постановление о взыскании

Справка о выявлении недоимки

Требование об уплате недоимки

Уведомление о вызове плательщика страховых взносов

Требование о представлении необходимых пояснений

Акт камеральной проверки

Решение о проведении выездной проверки

Акт: форма 9-пфр

Требование о представлении документов

Решение о продлении сроков представления документов

Решение о приостановлении выездной проверки

Решение о возобновлении проведения выездной проверки

Решение о продлении срока проведения выездной проверки

Справка о проведении выездной проверки

Акт выездной проверки

Решение об истребовании необходимых документов

Решение о привлечении к ответственности

Решение об отказе в привлечении к ответственности

Требования к составлению акта камеральной проверки

Требования к составлению акта выездной проверки

Председатель А.ДРОЗДОВ

Уважаемые работодатели!

Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 12.03.2015 № 3-6 утвержден Временный порядок мониторинга и отчетности для обеспечения занятости населения Донецкой Народной Республики (с изменениями от 10.08.2018 №10-49), согласно которому субъекты отчетности (все юридические лица, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также уполномоченные ими органы представительств (филиалы, обособленные структурные подразделения, филиалы юридических лиц-нерезидентов и иные), наделенные правом приема и увольнения работников, физические лица-предприниматели и физические лица, осуществляющие профессиональную деятельность, вступившие в трудовые отношения с работниками, обязаны предоставлять отчетность по установленным формам.

  1. Форма № 1 «Отчет о принятых работниках» — не позднее 5 рабочих дней со дня фактического приема на работу.
    Рекомендации по заполнению Формы №1 «Отчет о принятых работниках»
  2. Форма № 2 «Отчет о численности работников» — ежемесячно до 5 числа.
    Рекомендации по заполнению Формы № 2 «Отчет о численности работников»
  3. Форма № 3 «Отчет о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» — не позднее 3-х рабочих дней со дня возникновения вакансии.
    Рекомендации по заполнению Формы № 3 «Отчет о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»
  4. Форма № 4 (план) » Отчет о запланированном высвобождении работников в связи с изменениями в организации производства и труда» — не позднее, чем за 2 месяца до высвобождения работников (в том числе работающих пенсионеров и инвалидов). Рекомендации по заполнению Формы № 4 (план) «Отчет о запланированном высвобождении работников в связи с изменениями в организации производства и труда»
  5. Форма № 4 (факт) «Отчет о фактическом высвобождении работников в связи с изменениями в организации производства и труда» — не позднее 10-ти рабочих дней со дня фактического увольнения работников. Рекомендации по заполнению Формы № 4 (факт) «Отчет о фактическом высвобождении работников в связи с изменениями в организации производства и труда»
  6. Форма № 5 «Данные о субъекте отчетности» — подается один раз при первом обращении в центр занятости, в последующем при изменении фактического (юридического) адреса, регистрационного номера юридического лица, ИНН физического лица, основного вида деятельности. Рекомендации по заполнению Формы № 5 «Данные о субъекте отчетности»

Распоряжением Главы Донецкой Народной Республики от 15.06.2015 № 93 «О создании Межведомственной комиссии по мониторингу деятельности субъектов хозяйствования Донецкой Народной Республики для обеспечения занятости населения» утверждена форма мониторинга «Данные о наличии и использовании рабочей силы субъектами хозяйствования» для работодателей с численностью работающих 20 и более человек. (Утратило силу 26.08.2019)

  1. «Данные о наличии и использовании рабочей силы субъектами хозяйствования» — при регистрации и в последующем ежедекадно (10, 20, 30 числа месяца)

Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 №7-23 «Об утверждении Порядка определения квоты для приема на работу инвалидов в Донецкой Народной Республике» утверждены формы отчетности для работодателей:

  1. «Сведения о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов» — ежемесячно до 5-го числа;
  2. «Информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов за 20__ год» — ежегодно до 01 февраля.
    Рекомендации по заполнению «Информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов»

Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 10.08.2018 №10-52 «Об утверждении Порядка установления квоты для приема на работу граждан, имеющих дополнительные гарантии в содействии трудоустройству» утверждена форма отчетности для работодателей:

«Информация о занятости и трудоустройстве граждан, имеющих дополнительные гарантии в содействии трудоустройству, за 20__ год» — ежегодно, не позднее 01 февраля после отчетного года.

Рекомендации по заполнению «Информации о занятости и трудоустройстве граждан, имеющих дополнительные гарантии в содействии трудоустройству»