Гонорар за статью в журнале

Можно сколько угодно читать советы для западных журналистов на фрилансе, но какой в этом смысл, если ты живешь в суровой российской реальности, получаешь гонорары в рублях и постоянно сталкиваешься с «местной спецификой»? Мы решили собрать для блога Pressfeed советы нескольких российских журналистов, которые работают только на фрилансе. Получилась целая энциклопедия правил журналистов-фрилансеров с главами о финансах, заказчиках, времени, самопродвижении и многом другом.

Дарья Шипачева

Фриланс-проекты: VC.ru, Секрет фирмы, Здоровье@mail.ru, Cosmopolitan

Я никогда толком не искала заказчиков. Они находили меня сами. Конечно, для этого потребовалось некоторое время провести «в рынке» – полтора года я работала в штате в РБК, ходила на конференции, знакомилась с людьми, добавляла их в друзья на фейсбуке.

Для меня фейсбук – самый главный рабочий инструмент. Когда начинаются разговоры о том, что его могут заблокировать в России, я покрываюсь холодным потом. Я никогда не искала заказы через базы фрилансеров (точнее, пыталась искать, но ни разу не нашла) – всегда только через фейсбук или личный контакт на профильных мероприятиях.

if(!is_preview()) { ?> Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно» } ?>

Не надо стесняться хвалить себя и выкладывать свои статьи в ленте. Именно так тебя часто находят новые заказчики. Можно давать комментарии и писать статьи о карьере в тематические СМИ – это тоже дает поток заказов. Недавно я начала постепенно переходить от деловых тем к науке: теперь пишу о медицине, биотехнологиях и генной инженерии. Я обновила информацию в поле «О себе» на страничке фейсбука – ко мне тут же пришло несколько человек с заказами по научным публикациям.

Не советую быть излишне высокомерными и избегать заказов по копирайтингу. Сегодня журналистика трансформируется, и интересные статьи мы читаем не только в независимых медиа, но и, например, в блогах разных компаний, в рассылках. Не знаю, как вы, а я точно читаю. И иногда думаю – было бы здорово писать для этой компании! Кстати, платят за это обычно больше, чем за статьи в СМИ.

Забудьте про материальную стабильность, оплачиваемые отпуска и больничные. Теперь вы сами себе бухгалтер, HR и финансовый аналитик.

Чтобы не сойти с ума, заведите себе CRM. Я выбрала «Битрикс24». Она бесплатная, там удобно вести учет сделок, строить графики денежных поступлений по месяцам. Раз в пару месяцев я открываю свой интернет-банк, смотрю поступления и разношу по заказчикам и датам. Это помогает понять, какая работа приносит мне стабильные и значительные суммы, а какая – больше нервотрепки, чем денег. От последней, конечно же, стоит отказываться. Лучше взять побольше заказов у тех, кто платит регулярно и хорошо (если это возможно).

Раньше у меня была большая проблема с тем, чтобы сказать «нет» на любое предложение посотрудничать. Ведь чем больше заказов я возьму, тем больше заработаю – а как можно отказаться от денег? Со временем я поняла: часть заказчиков отнимает у меня столько времени и моральных сил, и это никак не компенсируется теми деньгами, что они платят. За то же время, что я пишу одну статью для них, я могла бы написать две-три для других изданий – причем более интересных для меня. Когда работаешь только ради денег, без энтузиазма, особенно если не случился контакт с заказчиком, ты будешь работать очень медленно и с плохим результатом. Это не нужно никому: ни вам, ни заказчику.

Всех денег не заработаешь, а вот выгорание и нервный срыв – легко. Первое время на фрилансе я работала без выходных, а через пару месяцев поняла: долго я так не выдержу. Теперь суббота и воскресенье для меня такие же выходные, как и для всех. Правда, государственные праздники я не всегда отмечаю. Вот, например, это 23 февраля я решила проигнорировать: планов на отдых у меня все равно нет, работы много, а лишние выходные мне никто не оплатит.

Денег, конечно, мне не хватает. На фрилансе есть определенный потолок той суммы, которую ты можешь заработать. Мне говорят: «Просто возьми побольше заказов!». Но написание текстов – это не выпечка тортов: есть какой-то предел моих творческих и умственных способностей. По сути, это один текст в день, максимум – два. Однажды я написала за день три текста (дедлайны так неудачно сошлись), и потом отпаивала себя корвалолом.

Единственный путь больше заработать – повышать цену за тот же объем текста. Знаю, что некоторые авторы не соглашаются писать тексты меньше чем за 20-30 тысяч рублей! Не знаю, правда, есть ли у них заказчики. Если да, то я завидую их авторитету и профессиональной наглости, которая позволяет запрашивать такие суммы. Так как средняя цена за текст сегодня – 3-5 тысяч рублей.

Планирование — это моя самая большая проблема. Для работы с задачами и дедлайнами я раньше тоже использовала CRM, но потом как-то забросила это дело. Теперь держу все в голове, и это иногда сводит с ума. Могу вскочить посреди ночи, вспомнив, что у меня сегодня был какой-то дедлайн, а я не отправила статью. Потом перечитать переписку, понять, что ошиблась с датой, выдохнуть и снова лечь в постель.

if(!is_preview()) { ?> Нужны публикации в СМИ? Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно? Как это работает } ?>

И еще один момент, который может оказаться сюрпризом для тех, кто плохо представляет себе работу фрилансера. Это отпуск.

Первое: у СМИ нет выходных, поэтому ты можешь понадобиться в любой момент. И работа есть всегда, за исключением, может, новогодних и майских праздников – в это время в редакциях сидят только дежурные сотрудники, и ты можешь с чистой совестью отдохнуть. В остальное время заменить тебя некому. Так что я максимально двигаю все дедлайны, освобождая хотя бы несколько дней для отдыха. Больше 10 дней на фрилансе у меня не получалось выкроить, а чаще это мини-отпуска в три-пять дней.

Второе: отпуск не оплачивается. Поэтому его надо планировать заранее и копить деньги не только на поездку, но и проживание в этот период. И смириться с мыслью о потерянном доходе.

И старайтесь не болеть. Больничный ведь тоже никто не оплатит. И страховки нет. Так что лучше вести здоровый образ жизни, закаляться, принимать витамины, заниматься спортом.

Тот факт, что нельзя расслабиться и даже поболеть нормально, конечно, давит на психику.Следить нужно также за состоянием нервной системы: высыпаться, отводить время для отдыха в течение дня, разграничивать рабочее и нерабочее время. Я стараюсь вечером выходить из квартиры, и когда возвращаюсь, то дом из режима «офис» переходит в режим «отдых». Но не у всех получается так переключаться, поэтому иногда лучше выбрать для работы коворкинг, антикафе или обычную кофейню недалеко от дома.

Иван Кузнецов

Фриланс-проекты: «Моя планета», «Арриво», TripSecrets, BigPicture, Bird in Flight. Сейчас издаёт первый в России сборник интервью с известными путешественниками

Найдите постоянную удаленную работу. Как ни странно, но это первый совет, который я дам. За тексты фрилансерам в целом платят меньше, чем дизайнерам за сайты, иллюстраторам — за картинки, а программистам — за код. Если дизайнер может взять крупный заказ сразу на 100 тысяч (например, нарисовать сайт), то журналисту за ту же стоимость придется написать 20-30 больших статей в популярные издания. Постоянная удаленная работа в редакции или компании нужна, чтобы покрыть основные расходы: аренду, еду, транспорт, интернет. Но так вы точно будете знать, что получите в конце месяца n-ную сумму и не останетесь на улице без еды.

Переезжайте в провинцию. Если вы не привязаны к Москве или Петербургу и не боитесь маленьких городов (или даже деревень) — жить в провинции будет дешевле. Самая затратная статья расходов, конечно, аренда жилья. В Москве однокомнатная квартира стоит 35-40 тысяч, в Питере — 20-25, в Сочи или Владивостоке — 15-20. Это четыре самых дорогих города России. Ну, может быть, еще Екатеринбург. Во всех остальных городах — аренда еще дешевле. В столице Карелии, Петрозаводске, где я жил в прошлом году — 10-15 тысяч. В четыре раза меньше, чем в Москве! Транспорт также дешевле. А вот коммунальные платежи, еда и связь — более-менее, на одном уровне.

Пишите о том, в чем разбираетесь. Это золотое правило, которое должен усвоить любой, кто зарабатывает на жизнь написанием текстов. Только так они получаются честными, живыми и яркими. Ведь если хорошо знаешь какую-то тему, сможешь легко об этом рассказать. Редакторы это очень ценят. Лучше профессионально разбираться в спорте, путешествиях или финансах, чем быть любителем в 10 областях. Работу нужно искать по этому же принципу. Скажем, вы редактор, ищете работу на спортивном сайте. А тут отличная вакансия на N+1. Забудьте о ней! Совершенствуйтесь в своей теме.

if(!is_preview()) { ?> Виртуальный пиарщик Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства Увеличит число упоминаний о вашей компании Обойдется в 2-3 раза дешевле Как это работает } ?>

Дружите с редакторами. Журналистика — это почти как шоу-бизнес. Серьезно. Без связей здесь не сделать и шагу. Нет, большинство крупных популярных изданий не скрывают контактов и откликаются на письма, присланные в редакцию. Но это долгий, муторный и часто малоэффективный способ. Вам ответят, дадут одну статью в месяц, а потом ждите до следующего. Так ничего не заработаешь. Чтобы писать больше, нужно дружить с редакторами и другими журналистами, постоянно о себе напоминать, предлагать идеи материалов, серии публикаций и целые рубрики. И везде нужно быть первым: журналистов много, а бюджеты редакций и компаний ограничены.

Станьте отличным продавцом. Любой фрилансер — не только журналист, всегда работает на двух работах. Первая — по профилю, вторая для всех фрилансеров одинаковая — продавец. Нужно уметь «продавать» себя, так о себе рассказывать, чтобы покупателю (заказчику) было не отвертеться. Нужно быть в меру наглым, общительным и держать слово. От качества ваших товаров (текстов) зависит, будут ли новые заказы. Это особенно важно на первых порах, когда журналист работает на имя. Кстати, личный бренд для журналиста тоже важен. Как и в шоу-бизнесе, фрилансеру нужно постоянно «светиться» и быть на слуху, знать всех и каждого в тусовке.

Осваивайте смежные сферы деятельности. Просто журналисты сегодня мало кому нужны. Если раньше можно было прислать редактору текст в вордовском файле и на этом успокоиться, сегодня журналист — это, скорее, продюсер, который руководит процессом от и до. Придумать идею, написать текст, подобрать фото, дождаться публикации и проверить — нет ли в ней косяков — все это ваша работа, за которую зачастую не платят отдельно. Нужно уметь верстать лонгриды, обрабатывать фотографии, монтировать видео, разбираться в контекстной и прочих видах рекламы, и даже программировать… Чем больше у вас навыков, тем больше вероятность, что вы получите работу.

Экономьте деньги и время. Это еще одно золотое правило. Людям часто не хватает денег или времени. Их мало не потому, что вы мало зарабатываете, а потому что много тратите или проводите время впустую. Например, я не так часто покупаю новую одежду, питаюсь, в основном, дома, бережно отношусь к технике (а она дорогая) и путешествую, используя все возможные способы экономии. И почти все время работаю (не смотрел ни одной серии «Шерлока»!). У семейных людей расходы, конечно, возрастают (я живу один), но и здесь можно относиться к финансам и самому ценному — времени — бережно.

Мария Карнаух

Фриланс-проекты: приложения Коммерсанта и РБК, Russia Beyond The Headlines

Вы можете писать о чем угодно и откуда угодно. Жизнь фрилансера за границей совершенно не означает, что ваш удел теперь — вести блог о путешествиях. Вы можете писать для любых изданий, на любые темы, но с одной оговоркой: вы не встречаетесь со спикерами лично и не ходите на мероприятия. На самом деле ни первого, ни второго для написания хорошего материала не нужно (если не брать репортаж). Вменяемый спикер с удовольствием ответит на ваши вопросы по телефону, будь он главой компании или чиновником в Минобразования.

Используйте технологии. Для того, чтобы брать комментарии, достаточно иметь аккаунт в скайпе, фейсбук и иногда e-mail. Спасибо Microsoft за то, что с помощью скайпа можно звонить на любые телефоны — хоть мобильный, хоть городской. Однако не забывайте, что номер при каждом новом звонке одному и тому же спикеру будет отображаться по-разному — иногда как звонок из США, иногда — как засекреченный номер. Как правило, любой, даже самый подозрительный, спикер успокаивается после фразы «Не пугайтесь, я звоню со скайпа». Кстати, у скайпа есть собственная программа записи, которая позволяет записывать звонки сразу на компьютер — незаменимая в работе вещь.

Именно в Фейсбуке я нахожу большую часть спикеров. Как правило, они отвечают на сообщения.

Не обязательно сразу говорить, что вы живете в другой стране или городе. Как показывает мой опыт, заявление «я живу в Стамбуле и пишу заметки отсюда» обескураживает — что спикера, что потенциального работодателя. Поэтому я советую начинать переговоры о работе на новое издание с обсуждения портфолио. А место жительства упоминать можно уже в конце, когда редактор поверил в ваши профессиональные качества. Спикерам вообще необязательно знать, откуда вы работаете — для них главное, на какое издание.

«Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ” 10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении…

Не только статьи, но и копирайт. На написание заметок в разные издания прожить можно, но сложно. Во-первых, темы могут отменяться, выход статей — переноситься (вместе с вашим гонораром). Во-вторых, бюджет на фрилансеров — это первое, что режется в СМИ в тяжелые времена кризиса. Поэтому готовьтесь к многозадачности: копирайтерство и райтерство, а также SMM — прекрасные дополнения к вашему заработку. А иногда и основная его часть.

Александр Марфицин

Фриланс-проекты: Lifehacker, VC.ru, Тинькофф-журнал, блог Нетологии

Пробуй писать для изданий, которые тебе нравятся читать. Хороших авторов всегда не хватает, поэтому шанс начать писать в любимое медиа на самом деле относительно высок. Конечно, надо показать, что умеешь, но если голова на плечах есть, то справишься.

Всегда работай по предоплате. Полной или частичной. Ничто так не дисциплинирует как деньги. Даже договорные отношения, скреплённые бумагой, так не дисциплинируют, как оплаченные заранее деньги.

Ищи трудные, но выполнимые задачи. Особенно если ты начинающий автор. Тогда каждая статья должна стать для тебя челленджем. Не умеешь брать интервью? Возьми. Боишься просить коммент у спикера? Спроси, а лучше позвони лично, чтобы вообще прям страх-страх. Писал новости и не умеешь лонгриды? Делай лонгриды.

Учись продавать себя. Шуми в фейсбуке, заведи телеграм-канал и постоянно создавай поводы заговорить о себе. К сожалению, в нашей профессии зачастую решает внешняя оболочка — очень много посредственных авторов и редакторов зарабатывают кучу денег лишь из-за правильного имиджа. Хвали себя, говори, какой ты классный, показывай свою работу. Иногда критикуй коллег, но по делу.

Общайся и заводи знакомства. В нашей профессии много интровертов, но, к сожалению, так далеко не уедешь. Хочешь общаться с крутыми профессионалами и коллегами по цеху? Заводи знакомства. Ходи на конференции, ненавязчиво знакомься, предлагай свои услуги, помогай советом, а иногда и делом.

Не замыкайся на писательстве, прокачивай смежные навыки. Глобально на одном умении писать далеко не уедешь. Это ремесло с относительно низким порогом входа, конкуренция большая, а крутых спецов, которые много умеют, мало. Прокачивай навыки в дизайне, маркетинге, программировании. Будь готов сменить специализацию в любой момент.

Анна Неретина

Фриланс-проекты: Psychologies.ru, Hello blogger

Работайте сразу в нескольких крупных проектах. От потери работы вы не застрахованы ни в офисе, ни на фрилансе. Но во втором случае этого можно избежать, занимаясь несколькими крупными проектами одновременно. Да, это достаточно трудоемко, но зато вы не окажетесь в ситуации, когда проект закрыт, а новый вы так и не нашли.

Откладывайте 10% от заработанных денег на депозит. Самое главное финансовое правило для журналиста на фрилансе — при любых обстоятельствах откладывать 10% от суммы на отдельный счет. За год наберется неплохая сумма на отдых. К тому же, в непредвиденной ситуации эти деньги помогут пережить пару месяцев без заказов.

Станьте сами себе проджект-менеджером. Журналист-фрилансер — не только исполнитель, но и менеджер проекта. Поэтому ваша работа — не только написать. Ищите новые варианты сотрудничества, посещайте профессиональные мероприятия, объединяйтесь с коллегами по цеху и будьте в курсе трендов.

Найдите помощника. Наверняка есть задачи, которые вы с легкостью сможете делегировать: расшифровка интервью, поиск контактов экспертов или написание несложных текстов под вашим руководством. А в экстремальной ситуации помощник сможет вас заменить.

Дорогие читатели нашего ресурса, у вас есть замечательная возможность писать статьи, отзывы и обзоры за деньги и иметь дополнительный доход на obozrevin.ru

Obozrevin.ru — интерактивная площадка для авторов и обозреватель №1 в мире. Все самое интересное — авторские статьи, отзывы и обзоры об отелях, кино и ресторанах, барах и клубах собраны здесь.

Наш проект отличается от многих проектов — отзовиков и направлен больше на активных путешественников или гурманов. У нас другие условия работы и оплаты — мы платим авторам по факту за написание статьи и на данный момент у нас не установлена минимальная сумма для вывода(в отличии от сайтов-отзовиков, где оплата начисляется за просмотры и отключается после 1 месяца не активности).

Попробовать себя в качестве автора может практически каждый. Основные условия публикаций — интересный полезный материал, соблюдение правил грамматики.

Примеры: вы воспользовались услугами авиакомпании, приобрели экскурсии, поужинали в ресторане, хорошо знаете город, останавливались в отеле обо всем этом можно написать отзывы за деньги. В интернете это сейчас очень популярно и многие люди это делают даже бесплатно, без какой либо задней мысли получить за это деньги, а зря!

Вознаграждение за написание отзывов/статей
Вознаграждение зависит от многих факторов — категории, объема текста, объекта, наличия фото и видео, а так же самого стиля написания обзора. Поэтому рекомендуем вам делать как можно больше фото, видео, заметок.
Минимум для обзора(статьи): количество знаком не менее 1000 знаков, 1 фотография(кроме фильмов и сериалов) — оплата 50 руб.

Категории(со временем категории будут добавляться, смотрите на сайте)

Доступные категории 2020 год Оплата, руб.
Обзоры/отзывы по отелям(гостиницам, хостелам) от 100
Обзоры/отзывы по барам, ресторанам и кафе от 100
Обзоры по курортам и городам от 100
Экскурсионные обзоры/отзывы от 100
Обзоры/отзывы по фильмам и сериалам(недоступно) от 50
Обзоры/отзывы по авиакомпаниям от 100
Интересные маршруты* от 500

* Краткий и интересный маршрут на 5-7 дней по одному из городов шенгена(пример смотрим ) — от 500 рублей.

Все кто желают поделиться своими историями про свои путешествия бесплатно просьба присылать тексты на нашу почту(с темой сообщения «Бесплатная статья») — Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.(с сохранением вашего авторства)

Как должен выглядеть обзор(отзыв, статья)
Обзор/статья должна быть написана на основе личного опыта и нести полезную, актуальную информацию читателям.

Категория «Рестораны»(кафе, кофешопы, клубы, бары). Опишите свои личные впечатления от посещения этого места. Постарайтесь обратить внимание на все детали, начиная с того момента когда вы вошли в заведение(наличие гардероба, крутая лестница, встретил ли Вас в этом заведении хостес, официант, бармен, администратор) предложили ли вам раздеться, предложили ли вам удобный для вас столик. По рекомендовал ли вам официант/бармен фирменное блюдо(фирменный коктейль), промо акцию и. д. Расскажите в обзоре(отзыве), что вы заказали, сколько составило время ожидания, горячее ли оно было, вкусное ли, обратите внимание на меню (большой ли выбор блюд, напитков). Поделитесь своими личными впечатления насколько было вам уютно там, долго ли вы ждали счет. Обзор будет интереснее, если вы сделаете несколько фото блюд, интерьера, интересных деталь. В конце обзора(отзыва), нужно казать адрес заведения, режим работы и средний чек. Напишите блюда из чека в конце обзор с указанием цены(если обзор про клуб или бар, то нужно дополнительно указать стоимость входа, стоимость алкоголя(популярные позиции). Вы можете импровизировать, главное чтобы обзор был интересным, а главное полезным для пользователей. Стоимость обзора о ресторанах может достигать 1000 руб.(все зависит от полезности, самого ресторана(популярность, класс ресторана).

Категория «Авиакомпании». Если обзор про авиакомпанию, то неплохо указать на плюсы и недостатки авиакомпании, а так же личные впечатления от использования. Пишите как можно больше полезной информации и меньше «воды» так ваш материал не будет отклонен и будет дороже стоить(прикладываете красивые, информативные фото и видео).

Категория «Города и курорты». Если вы пишите про город или курорт, то многим будет интересно узнать о стоимости транспорта, местной кухне, о местах, где выгодней поменять валюту, где дешевле и вкуснее покушать в городе и так далее.

Категория «Фильмы и сериалы»(на данный момент не доступна). Если вы пишите про фильмы и сериалы, то помимо своих впечатлений нужно указать в конце: год выхода фильма или сериала, режиссера, первых трех актеров, жанр, сверху название. Не стоит пересказывать сюжет , это можно прочитать в описании к фильму. Писать отзывы и обзоры на фильмы и сериалы раньше 2019 года не стоит.

Категория «Отели и гостиницы». Если вы пишите обзор(отзыв) про отель или гостиницу, то важно описать все плюсы и минусы отеля, преимущества и недостатки, свои личные впечатления, сфотографировать сам номер и прилегающую территорию рядом с отелем, описать инфраструктуру отеля, можно сделать видео обзор номера или фойе отеля или моря всем очень интересно смотреть такое видео, люди должны видеть куда они отправляются.

Видео можно снять так же и для других категорий, чем интереснее оно, тем дороже ваша работа, представьте себя в роли Елены Летучей наведите шороху там где остановитесь!

Статьи можно писать не только на указанные категории, но и на любые другие ориентированные на путешествия и туризм! Можно брать и вести целые блоки по городам. Иногда на свое усмотрение мы можем делать бонусы активным авторам.

Развлечение — данная категория может включать такие темы как — аквапарки, зоопарки, картинные галереи, музеи, парки аттракционов, океанариумы, шоппинг и т. д.

Гурманам — данная категория может включать такие темы как — отзывы/обзоры ресторанов, кафе, баров.

Туристические места — может включать такие темы как — списки интересных мест, достопримечательности.

Интересные маршруты — краткие и интересные маршруты для самостоятельных поездок(путешественников), описание экскурсий, список значимых мест города и многое другое.

Советы туристов — данная категория может включать такие темы как — где поменять валюту, где купить сувениры, что привезти с отдыха, как воспользоваться местным транспортом, где недорого покушать, как добраться, как не заблудиться и многое другое.

Отели и курорты — можно писать статьи на такие темы как — особенности курорта, когда лучше всего ехать, чем интересен курорт и так далее. Категория так же включает в себя написание отзывов об отелях, гостиниц, хостелов.

Весь текстовый, фото и видеоматериал после передачи его сайту obozrevin.ru, становится его собственностью. Регистрируясь на нашем сайте вы соглашаетесь с данными правилами.

Копирование
Все тексты, а так же фото и видео материал перед публикацией проходит проверку на уникальность, поэтому не стоит копировать информацию с других сайтов и воровать фото. Не добросовестные авторы будут блокироваться.

Оплата
Производиться сразу после одобрения материала автора на любой из реквизитов(Яндекс.Кошелек, банковская карта). Развернутые, полезные, интересные статьи с фото стоят дороже. Видео-обзор в категориях отели и рестораны повышение стоимости вашего отзыва.

Видео
Видео мы монтируем самостоятельно, достаточно загрузить его на Yandex или google диск и дать ссылку.

Как начать писать статьи за деньги?(как добавить/отправить статью к нам на сайт)
Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, затем нажать «Добавить обзор», затем нажать на кнопку «создать статью».(если не получается вставить фото в редакторе при добавлении статьи(или воспользоваться самой формой), вы можете прислать статью с фото на нашу почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с указанием названия статьи).

Зачем все это?
Конечно же, все ради путешествий, согласитесь, что будет здорово если вы будите заранее знать где можно недорого и вкусно покушать, какой авиакомпанией летать, какой отель выбрать, что где прикупить и где провести вечер с пользой!

Я желаю всем, как можно больше путешествовать и привозить с поездок интересные обзоры и статьи.

Условия пользовательского соглашения

Вы написали замечательную статью и хотите опубликовать ее в журнале «Главная книга»? Это реально. Более того, издательство хорошо платит своим авторам.

Но прежде чем отправить нам материал, удостоверьтесь, что:

  • тема вашей статьи представляет интерес для наших читателей — бухгалтеров коммерческих организаций. Это актуальный вопрос по бухучету, налогообложению или трудовым отношениям, и он имеет практическое решение;
  • ваша статья не пересказывает нормативку и известные правила, а описывает на основе этих правил последовательность действий бухгалтера — что, как и когда делать;
  • в основу ваших рекомендаций легли требования нормативных документов, разъяснения Минфина, ФНС и других ведомств, и, если необходимо, анализ судебной практики — читатель должен понимать, почему надо действовать именно так;
  • статья не слишком длинная — не более 20 000 знаков (с пробелами);
  • статья, которую вы хотите нам предложить, не опубликована ранее в других изданиях или в интернет.

Имейте в виду, мы публикуем только качественные материалы, поэтому ваша статья не только пройдет трехступенчатую проверку у наших экспертов, но и подвергнется литературной обработке. Будьте готовы вносить исправления в статью по нашим замечаниям после каждого этапа проверки.
В зависимости от объема доработки материала сроки его публикации могут составлять от 2 недель до 1 месяца со дня представления материала в редакцию.
Окончательный вариант статьи, прошедший все стадии обработки, обязательно будет согласован с вами. В случае если вы будете не согласны с ним, мы оставляем за собой право опубликовать материал без указания фамилии автора.

Гонорар будет выплачен вам после выхода журнала с вашей статьей.

Если силами редакции была произведена существенная доработка материала, размер авторского гонорара может быть уменьшен в зависимости от трудозатрат редакции до 0,6 руб./знак.

Авторский гонорар выплачивается официально, то есть мы сообщим о вашем доходе в налоговые органы. Вы вправе заявить профессиональный налоговый вычет (в размере 20% от доходов или в размере подтвержденных расходов), подав до оформления договора заявление в редакцию.

Ваша статья

Как к вам обращаться?

*

Представьтесь, пожалуйста

Контактный e-mail

*

Хочу привести цитату из статьи Сергея Козлова «Сколько стоит книга и какие гонорары у писателей?»:

«Единственное достижение нынешних свобод – сегодня любой автор может, имея средства, издать своё творение. Или найти мецената. Тиражи таких изданий варьируются от 100 до 3 000 экземпляров. Хорошим тиражом для автора (в центральных издательствах) является тираж в 5–10 тыс. экземпляров. Даже толстые литературные журналы сегодня упали в тиражах настолько, что еле влачат своё существование. Знаменитый «Новый мир» имеет тираж около 1,5–3 тысяч, и лишь патриотический «Наш Современник» по тиражу превышает 10 тысяч экземпляров. Гонорары для авторов в этих журналах, честно говоря, формальные. За небольшую повесть автор может получить от 1 до 3 тысяч рублей. Но здесь уже срабатывает сила престижа: опубликоваться в старейшем издании – мечта каждого литератора.

Если книга издаётся за счёт средств спонсоров или региональных администраций (по их издательским программам), то гонорар оговаривается в специальном договоре с издательствами, и сумма носит договорной характер и может варьироваться от 10 до 100 тысяч рублей в зависимости от объёма текста, а также имени автора. Распространение таких изданий тоже удел авторов, а также владельцев тиража. Чаще всего они распространяются бесплатно по библиотекам и общественным организациям, а также щедро раздариваются авторами в узком и широком кругу тех, кто ставит эти книги на полки, чаще всего не читая.

Центральные издательства сегодня предпочитают вкладывать деньги, как это водится, в раскрученные имена, которые можно приравнять к брендам. Производство такого рода литературы, как и телесериалы, поставлено на поток. Иногда автор уже не справляется с нагрузкой, и приходится нанимать так называемых «литературных негров», которые излагают вчерне основную идею или несколько глав, а именитый автор потом «причёсывает» эти тексты по своему усмотрению. Иногда на такую «звезду» современной литературы работают до пяти весьма талантливых человек, получая за свой труд очень скромное вознаграждение. Сама же звезда, фамилию которой лет через двадцать будут вспоминать с трудом, получает в среднем от 5 000 до 10 000 долларов за роман-скороспелку. Потом при достойном рекламном сопровождении товар выбрасывается на рынок, а также сразу же попадает в поле зрения создателей телесериалов на предмет адекватного переложения на язык телезрителей. В этом случае автор получает дополнительные средства. Тут уже, в зависимости от производителя и канала трансляции, сумма варьируется от 10 000 до 50 000 долларов, ибо кино – это удовольствие дорогое.

Следует отметить, что в России, что в Голливуде те, кто придумывает самые интересные истории, заставляющие нас смотреть на экран – писатели и сценаристы, относятся к самой низкооплачиваемой категории киноиндустрии. Совсем недавно сценаристы Голливуда даже проводили по этому поводу забастовку. Напомню, что актёры, задействованные в фильмах, получают по «копеечке» с каждого проката, где бы он ни проходил. К примеру, показывают фильм в авиалайнере, авиакомпания уже заложила стоимость этого показа в стоимость билетов, актёры и режиссёр получат свою «копеечку». Это помимо действительно баснословного гонорара, исчисляемого миллионами долларов. Но это в нормальных странах, где интеллектуальная собственность не дешевле, чем движимое и недвижимое имущество, и защищена законами.

Подавляющее большинство писателей России сегодня не имеют возможности издаваться. В основном их «выходом в мир» занимаются региональные власти, издавая сборники, альманахи, литературные приложения и отдельные издания за счёт культурных, а также утверждённых думами издательских программ. Провинциальному писателю пробиться в московское издательство, получить там «прописку» и раскрутку сложнее, чем абитуриенту поступить в МГУ или МГИМО. Обычно в регионе живут один-два таких писателя. При этом гонорары их весьма скромные, если сравнивать со столичными собратьями, которые имеют своеобразную «ушлость» в общении с издателями и умеют отслеживать дополнительные тиражи, которые принято прятать, чтобы не платить авторам дополнительные деньги с прибыли. Хотя, следует заметить, что издательский бизнес сегодня – дело очень рискованное. Гонорар провинциального автора в центральном издательстве варьируется от 5 000 до 15 000 рублей за авторский лист. Что такое авторский лист? Это 40 000 знаков. А 40 000 знаков – это плотный текст, набранный 14 шрифтом в «таймсе» на 20–25 страницах. По сумме духовных, творческих, физических затрат 25 страниц художественного текста – это весьма трудоёмкая работа даже у «скорых на руку» писателей.

Таким образом, средний современный динамичный роман (250 стр.) – по классическим меркам очень небольшой – может принести автору от 60 000 до 200 000 рублей. Значительно больше приносит его экранизация. Даже при очень раскрученном имени стоимость этого труда не будет превышать полмиллиона рублей, иначе издателю будет просто невыгодно иметь дело с этой книгой. При этом надо заметить, что автор продаёт не текст, а именно авторские права на данное произведение на определённое время. Чаще всего – на 5 лет. И продав текст один раз, он уже не может в течение этого времени продать его другому издателю, создателям аудиокниг или даже кинорежиссёру без согласования с первообладателем на публикацию.

Если кому-то указанные выше суммы показались большими, сядьте за письменный стол и попробуйте написать книгу. Художественный текст, который филологи ещё должны признать художественным текстом. И ещё: задача настоящего писателя чаще всего не совпадает с задачами рынка. Поэтому если в советские времена многие авторы писали в стол в связи с идеологическим диктатом, то сегодня многие пишут в стол, потому что художественный текст продать-издать сложнее, чем «сексуальную стрелялку», «санта-барбару», обильно приправленную жаргонизмами и даже матом. ”

А Ваше мнение о писателях и гонорарах?

Программа поддержки научной публикационной активности обучающихся и сотрудников МФТИ на 2020 г.

1. Цели и задачи Программы:

Повысить показатели публикационной активности и цитируемости статей сотрудников МФТИ;

Повысить известность МФТИ в мировом научном сообществе;

Стимулировать студентов, аспирантов и сотрудников МФТИ к качественному и количественному росту публикационной активности;

Поощрить студентов, аспирантов и сотрудников МФТИ, достигших высоких показателей публикационной активности и цитируемости статей.

2. Лица, имеющие право на поощрение из средств Программы:

Студенты, аспиранты и сотрудники МФТИ, а также лица, утратившие указанный статус не ранее, чем за 8 месяцев до выхода статьи, за которую запрашивается поощрение.

Руководители и сотрудники лабораторий, получающих в 2019 г. поддержку в рамках программы «5-100» и Постановления Правительства РФ №220, визит-профессора МФТИ и участники коллективов под их руководством, получающие в 2020 г. поддержку в рамках программы «5-100», а также исполнители государственного задания на 2020 год не могут получать основное вознаграждение из средств Программы.

Указанные лица сохраняют право получения повышенного вознаграждения .

3. Условия получения вознаграждения из средств Программы:

Рассматриваются только публикации, имеющие согласно Scopus тип Article (статья) или Review (обзор).

В публикации в качестве места работы автора должно быть указано «Московский физико-технический институт» или «Moscow Institute of Physics and Technology». (Если требуется адрес организации, можно указать «141700 Московская область, г. Долгопрудный, Институтский переулок, 9» или «Institutsky lane 9, Dolgoprudny, Moscow region, 141700»). В системе Scopus публикация должна быть отнесена к профилю МФТИ.

— В 2020 году к рассмотрению по данным Правилам принимаются статьи, опубликованные с 1 декабря 2019 г. по 31 декабря 2020 г., а также публикации, вышедшие с 1 января 2019 г. по 30 ноября 2019 г., в случае если они были проиндексированы системой Scopus в 2020 г.

4. Размер выплачиваемого вознаграждения:

Программа предусматривает две формы расчета суммы вознаграждения: основное вознаграждение и повышенное вознаграждение.

Размер основного вознаграждения рассчитывается по формуле:

Где P 1 — сумма основного вознаграждения в рублях,

I – коэффициент, пропорциональный отношению SJR журнала к наименьшему показателю SJR среди журналов, входящих в первый квартиль по соответствующей тематической области (значения коэффициентов для всех журналов, соответствующих условиям Программы, приведены в ), k 1 — коэффициент, принимающий следующие значения: 1.4 — если заявитель является первым автором или автором, ответственным за переписку (corresponding author), указавшим электронный адрес в домене сайт или phystech.edu, а аффилиация МФТИ указана в публикации первой по порядку; 1.2 — если заявитель является первым автором или автором, ответственным за переписку (corresponding author), указавшим электронный адрес в домене сайт или phystech.edu, а аффилиация МФТИ указана в публикации второй по порядку; 1 – в прочих случаях.

k 2 — коэффициент, равный 0.3, если общее количество авторов публикации превышает 20, и равный 1 в прочих случаях,
N MIPT — количество авторов публикации, указавших МФТИ в качестве места работы.
Общий размер основного вознаграждения, получаемого сотрудником (студентом/аспирантом) за год, не может превышать 600 000 руб., при этом размер основного вознаграждения, назначаемого автору за одну публикацию, не может превышать 200 000 руб.

Повышенное вознаграждение назначается за публикацию в следующих журналах:

Размер повышенного вознаграждения рассчитывается по формуле:

где P 2 — сумма повышенного вознаграждения в рублях.

Общий размер повышенного вознаграждения, получаемого сотрудником (студентом/аспирантом) за год, не может превышать 600 000 руб., при этом размер основного вознаграждения, назначаемого автору за одну публикацию, не может превышать 300 000 руб.

Если за публикацию назначено повышенное вознаграждение, основное вознаграждение за нее не назначается.

5. Порядок получения вознаграждения

В течение 10 рабочих дней после регистрации заявка проверяется на предмет соответствия требованиям Программы. О решении автор оповещается по e-mail. Если получен положительный ответ о соответствии статьи требованиям Программы, автору запрещается подавать повторно заявку на вознаграждение за ту же статью.

По возникшим вопросам заявители могут обращаться по e-mail

Здравствуйте дорогие гости!

Сайт Тамтарарам.ру предлагает всем желающим заработать.

  • Никаких партнерских программ
  • Никаких ссылок
  • Нет никаких минимальных лимитов выплат.

Все очень просто: стань автором этого сайта, публикуй свои любые статьи и получай гонорар за каждый опубликованный текст. Если после одобрения ваша статья будет опубликована, то вы гарантированно получаете премиальное вознаграждение до 10$.

Теперь немного подробнее

  1. Стать автором может любой желающий. Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться в системе. При регистрации необходимо указать ваш wmz кошелек. Или вы сможете добавить его позже при редактировании вашей анкеты. Позже на него вам будут перечисляться ваши премиальные.
  2. После этого вы можете приступать к написанию статей.
  3. После отправки статьи на одобрение модератору, вам останется подождать (обычно от 2 до 24 часов). Если ваш текст соответствует нашим требованиям, то ваша статья обязательно будет опубликована.
  4. После того как ваша статья одобрена и опубликована ваш гонорар будет перечислен вам в течении 2 часов на указанный вами wmZ кошелек.

Требования к статьям

  • Обязательное требование: статья не должна быть ранее опубликована в сети. Поэтому не надо копировать их из других интернет источников. Такие статьи будут немедленно удалены.
  • Автором статьи должны быть вы либо в конце статьи указывайте имя настоящего автора.
  • Статья не должна быть короче 500 знаков.
  • Рекомендуется в начале каждой статьи вставлять изображение, подходящее по теме. В этом случае статья будет оцениваться дороже.
  • После публикации и оплаты вы не имеет больше прав на публикацию этой же статьи на других ресурсах.

Небольшие дополнения

  • Если при написании статьи для нее нет подходящей категории, то разместите ее в категории «Разное».
  • После отправки на модерацию вам необходимо подождать от 2 до 24 часов (в редких случаях это может занять 48 часов) . После этого вам станет известно принят текст или нет. Если же вы придерживались наших правил написания статьи, то будьте уверены на 100% что статья пройдет и вам будет выплачено вознограждение.
  • В течении нескольких часов (обычно максимум 2 часа) после одобрения и размещения на сайте вашей статьи, вам будут перечислены ваши заработанные деньги.
  • После того как вы получили оплату за статью, все права на нее переходят этому сайту и вы не имеете прав размещения этой же статьи на других ресурсах.
  • Стоимость статьи зависит от многих факторов: какому кругу пользователей будет интересна ваша статья, от содержания, размера, популярности и востребованности темы и т.д. и составляет от 0,1$ до 10$
  • Стоимость статей оценивает модератор. Претензии по оплате за статью не принимаются.
  • Модератор имеет права изменить текст статьи, удалять ссылки на сторонние ресурсы (за исключением бесплатного размещения)

Если вы еще думаете или боитесь, что ваша статья не будет оценена по достоиству, попробуйте разместить «тестовую» статью. И мы докажем вам, что у нас все честно.

Уважаемые авторы «Новой Литературы»! Каждому, у кого есть публикации в нашем журнале в 2015 году и позднее, мы предлагаем возможность заработать на своих текстах реальные деньги. Чтобы стать участником программы по выплате гонораров, познакомьтесь с содержанием этой страницы и сообщите нам о своём желании по e-mail: .

Уважаемые писатели , поэты, драматурги, публицисты, критики, литературоведы, философы, журналисты! Если у вас есть не опубликованные в Интернете произведения, за которые найдётся кому проголосовать рублём, предлагайте их для публикации в «Новой Литературе». В случае публикации вы сможете начать регулярно получать заслуженную награду за свой труд.

Уважаемые читатели ! Начиная с 2015 года журнал «Новая Литература» предлагает вам возможность поддержать любимых авторов материально, перечислив небольшую сумму на счёт издания со страницы с понравившимся произведением. За это вы получите постоянный доступ к архивам месяца в виде файлов для чтения в полном объёме и на любом устройстве. Кнопки для оплаты имеются под каждым опубликованным текстом.

51% от любого перечисления получит автор. 49% останется журналу на жизнь и развитие.

Чтобы автор мог получать вознаграждение за свои публикации регулярно, ему необходимо способствовать читательскому интересу к своим публикациям. О том, как это сделать, расскажут ответы на часто задаваемые вопросы, опубликованные ниже. Задайте нам свои вопросы, и база наших ответов на этой странице пополнится благодаря вашему участию к общей пользе.

Часто задаваемые вопросы

1. Почему произведение опубликовано в сокращённом виде?

Начиная с 2015 года журнал «Новая Литература» предлагает своим читателям два вида чтения: 1) краткие версии текстов для бесплатного ознакомления и 2) полные версии текстов при покупке доступа ко всем произведениям определённого месяца за символическую сумму. Это сделано для того, чтобы у читателей была возможность выразить свои симпатии к определённым произведениям, поддержав любимый журнал и любимого автора материально.

2. Все ли произведения сокращаются?

Сокращаются только произведения 2015 года и позже — по усмотрению редакции. Могут быть сокращены и произведения за прошлые годы — по желанию их авторов.

3. Можно ли не сокращать произведения?

Если автор не хочет сокращённой публикации в бесплатном доступе, то об этом достаточно сообщить при подаче заявки на публикацию по e-mail: . Тогда произведение будет опубликовано в полном объёме в бесплатном доступе.

4. Можно ли сократить произведение не так, как это сделал выпускающий редактор?

Если автор считает, что сократить произведение для бесплатного доступа можно было лучше, чем это сделал выпускающий редактор, что авторский вариант сокращения эффективнее привлечёт внимание читателя, то об этом можно сообщить после публикации по e-mail: или даже позаботиться о способе сокращения текста заранее, при подаче заявки на публикацию. В качестве сокращённого варианта текста может быть начало произведения, или почти всё произведение без финала, или избранные фрагменты произведения — один или несколько.

5. Сколько стоит доступ ко всем произведениям определённого месяца в полном объёме?

В течение текущего месяца (т. е. сегодняшнего месяца, пока производятся относящиеся к нему публикации), доступ ко всем состоявшимся и предстоящим публикациям этого месяца можно купить со скидкой 50%, за 97 руб.

После того как все произведения месяца опубликованы и состоялась первая публикация следующего месяца, скидка перестаёт действовать, и доступ ко всем произведениям прошедшего месяца в полном объёме можно купить за 197 руб.

6. Как долго действует купленный доступ?

Доступ ко всем произведениям месяца в полном объёме покупается один раз и навсегда, независимо от того, со скидкой или без.

7. Сколько получает автор?

Половина от каждого такого перечисления поступает автору того произведения, со страницы которого куплен доступ ко всем произведениям месяца. Если это текущий месяц — то 50 рублей из 97, если прошедший — то 100 рублей из 197.

8. Все ли авторы получат вознаграждение? 9а. Если автор публикуется под псевдонимом, то на чьё имя, в случае успеха, он сможет получать гонорар — на собственное или на вымышленное?

Автор вправе получать гонорары, не раскрывая тайны своего псевдонима. Но в этом случае при потере контроля над своим e-mail, с которого он связывался с редакцией, заработанные им деньги могут попасть к тому, кто получил контроль над e-mail. Чтобы этого не произошло, во-первых, свои платёжные реквизиты автор сообщает в редакцию заранее, а во-вторых, автору рекомендуется заранее продумать и выбрать способы подтверждения своей личности в случае необходимости. Это может быть номер телефона, скан паспорта, секретное слово и т. п. При этом автор должен понимать, потеря любого такого «ключа» может привести к отправке гонорара тому, кто намеренно выдаёт себя за этого автора.

9б. Можно ли сохранить тайну псевдонима участнику программы по выплате гонораров?

Такая возможность есть, при условии, что у автора имеется банковская карта, или счёт в электронной платёжной системе, или мобильный телефон. Тогда редакции не нужно знать настоящее имя автора, чтобы отправить ему деньги. Но его настоящее имя будут знать, соответственно, банк, или администрация электронной платёжной системы, или мобильный оператор, — иначе получатель не сможет обналичить деньги. Впрочем, в случае с электронной платёжной системой имеется множество возможностей потратить электронные деньги, не раскрывая своего настоящего имени даже администрации этой системы.

10. Как читатель может узнать, участвует ли автор понравившегося ему произведения в программе получения гонораров?

Около кнопки «Купить» в нижней части страницы должно быть сообщение об этом со ссылкой на данную страницу. Если вы участвуете в программе получения гонораров, а такого сообщения на вашей странице нет, то напомните об этом нам, чтобы мы разместили такое сообщение.

11. Какую минимальную сумму можно получить?

Любую сумму, начиная с 1000 руб., как только она накопится в личном кабинете. Если у автора возникли обстоятельства, не допускающие ожидания, то получить можно и меньшую сумму по договорённости.

12. Как автор может узнать состояние текущего индивидуального счёта?

После того как автор изъявил желание участвовать в программе получения гонораров по e-mail: , в ответном подтверждении о включении себя в программу он получит доступ к личному кабинету, где сможет проконтролировать поступление денег на свой виртуальный счёт: дату, время и сумму зачисления.

13. С моей страницы купили доступ, а денег в личном кабинете не прибавилось. Что делать?

1) Подождите. Отображение информации в личном кабинете происходит с задержкой от 1 до 24 часов.

2) Если после 24 часов поступление в личном кабинете не отобразилось, то сообщите на e-mail: дату, время и способ оплаты, чтобы мы могли осуществить розыск платежа.

14. Как автор может получить свои деньги?

Сообщая о своём желании участвовать в программе получения гонораров по e-mail: , автору рекомендуется сразу же указать удобный способ получения денег. Например, номер телефона, регион и оператора, если деньги удобнее получать на баланс мобильного телефона. Или номер банковской карты, регион и название выпустившего её банка. Номер кошелька в Яндекс-деньгах или в Webmoney. Номера счета в QIWI или PayPal. Реквизиты расчётного счёта в российском банке. Гонорары будут перечисляться туда, куда удобнее автору, если у журнала есть возможность такого способа перечисления.

15. Могут ли участвовать в программе получения гонораров авторы журнала «Новая Литература», у которых нет публикаций в 2015 году?

Скорее всего, да. Сообщите о своём желании участвовать в программе получения гонораров по e-mail: : вопрос об участии в программе получения гонораров авторов журнала «Новая Литература», у которых нет публикаций в 2015 году, решается индивидуально.

16. Почему никто не покупает доступ к произведениям месяца с моей страницы?

Обычно это происходит по двум причинам: ваше произведение не понравилось или о нём не знают.

1) Читатель будет голосовать рублём только за то произведение, которое ему действительно понравилось, за которое не словом, а делом хочется сказать спасибо автору. Поэтому, если ваше произведение действительно замечательное, то от вас ничего, кроме как написать его и опубликовать в «Новой Литературе» в рамках программы получения гонораров, не требуется. Оно само найдёт своего читателя путём «сарафанного радио»: читатели сами будут рекомендовать друг другу прочитать его и поддержать автора. Создавайте прекрасные произведения и будьте богаты! «Новая Литература» предоставляет вам такую возможность.

2) К сожалению, создать настолько замечательное произведение, которое само пробилось бы к читателю, крайне сложно: для этого нужно обладать не только литературным талантом и писательским мастерством, но и попасть, что называется, в струю, оказаться в нужном месте в нужное время, угадать требования текущей действительности, вызвать своим творением общественный резонанс. Такое бывает нечасто, и рассчитывать только на это — глупо. Для того чтобы читатели обратили внимание на ваше произведение, вы, уважаемые авторы, должны не только создать его, но и позаботиться о том, чтобы о вашем детище узнали люди. В противном случае вы будете всю жизнь ждать у моря погоды, так и не поняв, что под лежачий камень вода не течёт.

Журнал «Новая Литература» уже второе десятилетние прокладывает пути от писательских голов к читательским сердцам. Мы как никто знаем, насколько это непросто. И сегодня мы можем дать вам несколько советов, как найти свой путь к читателю, как заявить о себе, заинтересовать собой, как правильно преподнести своё творение, чтобы на вас обратили внимание. Как дать читателю шанс полюбить ваши произведения и поблагодарить вас за ваш труд, если он этого достоин.

Во-первых, опубликуйте своё произведение в «Новой Литературе». Уже одно это сделать непросто, поскольку мы публикуем только тщательно отобранные тексты. Это будет первым тестом на состоятельность вашего произведения. В журнале оно появится в отредактированном виде, проиллюстрированное и отформатированное для удобного чтения. Платить за это не нужно.

Во-вторых. Если у вас есть деньги, лучше направьте их на раскрутку собственного творения в Интернете (например, рекламируя страницу со своим произведением в системах контекстной рекламы Google AdWords или Яндекс-Директ). Если у вас есть время, используйте его на раскрутку собственного творения в Интернете, общаясь со своими потенциальными читателями. Если у вас есть силы, не жалейте их для этого. Есть друзья и родственники — подключайте их к своей рекламной кампании.

Ваша цель — привести на свою страницу в «Новой Литературе» заинтересованного читателя. Это не должен быть случайный посетитель, бегать за такими — только зря тратить энергию. Это должен быть читающий, интересующийся представитель той абстрактной общности, для которой вы создавали своё произведение.

Задача — найти такого читателя и заинтересовать его.

Где искать? На тематических сайтах: в литературных журналах, в книжных интернет-магазинах, среди посетителей порталов, посвящённых художественной литературе. В тематических сообществах: в литературных, писательских и поэтических клубах, на специализированных литературных форумах, на сайтах поклонников того или иного автора. На мероприятиях: на литературных встречах, презентациях, юбилеях, фестивалях, выставках. Среди коллег по перу: на литературных конкурсах. В социальных сетях: среди участников групп, прямо или косвенно связанных с литературой и искусством. В профессиональных сообществах: союзах писателей, кинематографистов, сценаристов, театральных деятелей. На официальных сайтах издательств, театров, выставок. На научных литературоведческих конференциях. Среди учителей литературы и русского языка. Среди студентов и преподавателей филологических факультетов и вузов. Наконец, среди любых культурно развитых людей, интеллигентов и романтиков, интересующихся литературой.

Как заинтересовать?

Регистрируйтесь в этих сообществах, общайтесь, будьте интересны сами и заинтересуйте своим творчеством собеседников. И только после этого приглашайте их к знакомству со своими публикациями в журнале «Новая Литература». Только такие читатели вам нужны.

Это долгий и трудный путь для любого автора. Но только он и принесёт вам уникальный опыт познания как своей аудитории, так и самого себя. Таким образом, вы сможете действовать одновременно на благо своему писательскому мастерству, и на пользу своему материальному положению.

А журнал «Новая Литература» со своей стороны, готов поддержать вас в этом стремлении и заинтересован в вашем писательском триумфе одинаково с вами.

Уважаемые читатели ! Не сочтите за труд раз в месяц пожертвовать сумму, эквивалентную полубутылке водки или паре проездов в метро, на дело развития русской художественной литературы. Одна половина вашего платежа порадует любимого автора, вторая — поможет сделать любимый журнал ещё лучше и популярнее.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос на этой странице, задайте его прямо сейчас по e-mail: , и ответ на него появится здесь.