Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию «Фитнес клуб» и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС) с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой соответствующей Категории:
- для 1C:Фитнес клуб 1-я Категория
- для 1C:Фитнес клуб КОРП 2-я Категория
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие» на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы «1С». Подробную информацию обо всех Сервисах «1С» см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.
Сервисы 1С:ИТС позволяют:
- подготовить и сдать регламентированную отчетность через Интернет,
- обмениваться электронными налоговыми документами и регистрировать их в Едином реестре налоговых накладных,
- использовать программу «1С:Предприятие» через Интернет,
- мгновенно связаться со специалистом технической поддержки,
- посещать регулярные семинары по изменениям законодательства и отражениям его в программах 1С и многое другое.
В комплект основной поставки продуктов, содержащих конфигурацию «Фитнес клуб», включается DVD-выпуск ИТС (для коробочных версий), купон на льготное сопровождение 1С:ИТС и купон на льготный период сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость основных поставок. То есть, после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения 1С:ИТС, а также активации льготного периода сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.
Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7 (495) 956–11–81, адрес электронной почты v8@1c.ru.
В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «Фитнес клуб», консультации оказывает партнер-разработчик компания «Хеликс» с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):
Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС Отраслевой, обслуживаются партнером-разработчиком в соответствии с регламентами, базирующимися на принципах системы менеджмента качества. Контроль качества обслуживания осуществляется централизованно, при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру по адресу электронной почты itsotr@1c.ru.
По окончании льготного периода сопровождение по платформе «1С:Предприятие» и конфигурации «Фитнес клуб» осуществляется на платной основе. Для его получения необходимо оформить договор 1С:ИТС и сервис 1С:ИТС Отраслевой на платной основе.
Для оформления договора 1С:ИТС и сервиса 1С:ИТС Отраслевой обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к Центрам Сопровождения и Сертифицированным Сервисным партнерам в Вашем регионе (со списком можно ознакомиться на странице http://its.1c.ru/zakaz).