Казначейство сертификат

Дмитрий Николаевич ЧУГУНКОВ, руководитель Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

Владимир Харлампиевич АНГЕЛОВ, начальник отдела режима секретности и безопасности информации Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

Чтобы после оптимизации территориальных отделов Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (Управление) клиенты не испытывали сложностей с получением сертификатов ключей проверки электронных подписей, было принято решение о передаче некоторых полномочий Регионального центра регистрации в МФЦ.

Для обеспечения юридически значимого электронного документооборота между УФК по Ульяновской области и клиентами, которым открыты лицевые счета, а также для обеспечения доступа клиентов к информационным системам, оператором которых является Федеральное казначейство, используется электронная подпись. Отношения в сфере использования электронной подписи и работу удостоверяющего центра Федерального казначейства регулирует Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63‑ФЗ «Об электронной подписи». Закон закрепляет понятие и виды электронной подписи, правила их использования при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий.

В соответствии с пунктом 5.18 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 года № 703, ведомство осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (сертификат). В Ульяновской области такие сертификаты выдавали Региональный центр регистрации Удостоверяющего центра Федерального казначейства (РЦР), созданный на базе Управления, и удаленные региональные центры регистрации Удостоверяющего центра Федерального казначейства (УРЦР), образованные на базе территориальных отделов.

В 2016 году выдано 7400 сертификатов, в 2017 году — 4862, в 2018 году — 5114. За 2016 год и первое полугодие 2017 года третья часть сертификатов была выдана удаленными региональными центрами регистрации (рисунок 1).

Для удобства клиентов

В целях совершенствования организационно-штатной структуры Управления в 2016–2017 годах сеть территориальных отделов была оптимизирована. Из 20 отделов осталось два (отдел № 21 — в Заволжском районе города Ульяновска, отдел № 22 — в городе Димитровграде). При этом удаленные рабочие места не организовывали. Чтобы не создавать в связи с этим дополнительных сложностей клиентам казначейства, мы рассмотрели возможность выдачи сертификатов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

На основании части 4 статьи 13 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63‑ФЗ «Об электронной подписи» удостоверяющий центр вправе наделить третьих лиц полномочиями по вручению сертификатов от своего имени. Методическую помощь в организации взаимодействия территориальных органов Федерального казначейства с многофункциональными центрами оказал центральный аппарат Казначейства России. Нам были предоставлены проект соглашения, письмо Минкомсвязи России от 26 декабря 2016 года № ОП-П15-085-28186 «О возможности наделения полномочиями» и другие документы, описывающие работу в информационных системах Федерального казначейства, возможность выдачи сертификатов через многофункциональные центры.

В регионе работает областное ГКУ «Корпорация развития интернет-технологий — многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» (ОГКУ «Правительство для граждан»). 13 декабря 2017 года Управление и ОГКУ «Правительство для граждан» утвердили совместный план мероприятий по передаче последнему полномочий по выдаче сертификатов ключей проверки электронной подписи, ключей аутентификации и шифрования организациям — заявителям УФК по Ульяновской области (План мероприятий). 28 февраля 2018 года подписано соответствующее Соглашение о взаимодействии. Совместно принято решение о том, что услуги по приему документов и выдаче сертификатов заявителям будут оказываться бесплатно в 23 обособленных подразделениях ОГКУ «Правительство для граждан» — МФЦ на территории Ульяновской области, за исключением областного центра.

Процесс пошел

Управление передало в 23 МФЦ и ОГКУ «Правительство для граждан» во временное пользование 28 дистрибутивов средств криптографической защиты информации (СКЗИ) «КриптоПРО CSP» версии 4.0, техническую документацию на СКЗИ. Также были переданы подсистема ввода, проверки и централизованного хранения сведений, предоставленных заявителями, организациями — заявителями информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» (подсистема ВРС); организационно-распорядительные документы по вопросам выдачи сертификатов. Мы оказали помощь в изготовлении ключей электронной подписи с соблюдением требований конфиденциальности и получении сертификатов 45 сотрудниками МФЦ, на которых возложены функции оператора Удаленного регионального центра регистрации. В рамках выполнения Плана мероприятий сотрудники Управления установили СКЗИ и программное обеспечение в МФЦ в городе Новоульяновске и совместно со специалистами центра обработали заявку на получение сертификата и выдали его клиенту Управления. Процесс получения сертификата в МФЦ показан на рисунке 2.

В период со 2 апреля по 28 мая 2018 года в Управлении проведено обучение 24 сотрудников МФЦ. Рассматривали вопросы по работе в подсистеме ВРС, проверке комплекта документов на получение сертификата, оснований отказа в приеме документов. До уполномоченных сотрудников МФЦ своевременно доводилась информация об изменениях в организационно-распорядительных документах, связанных с обработкой запросов на получение сертификатов и выдачей сертификатов. Начиная с 23 апреля 2018 года клиенты Управления могут сдавать документы на получение сертификата и получать сертификаты во всех 23 офисах МФЦ.

С 23 апреля по 28 декабря 2018 го­да РЦР выдал 3505 сертификатов, из них через МФЦ — 1029, обработал 4692 запроса на получение сертификата, из них 1748 были получены из МФЦ. Общий срок выдачи сертификатов не превышал срока, установленного регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства.

Преимущества

Передача полномочий по выдаче сертификатов в МФЦ позволила:

сохранить установленные сроки обработки документов на получение сертификатов при сокращении числа операторов УРЦР;

обеспечить получение сертификатов заявителем по месту его нахождения на всей территории Ульяновской области, так как к выдаче сертификатов подключено 23 МФЦ;

увеличить временной интервал приема документов от заявителей — большинство офисов МФЦ работают с 8:00 до 20:00; сократить время обработки документов на получение сертификата операторами РЦР, так как первичная проверка документов выполняется в МФЦ по месту расположения организации-заявителя;

сократить количество взаимодействий заявителей с уполномоченными лицами Управления;

повысить степень удовлетворенности клиентов Управления качеством предоставления услуг.

Снизить число посещений

При первичном получении сертификата заявителю необходимо обращаться непосредственно в РЦР Управления для заключения договора присоединения (соглашения) к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства и договора об обмене электронными документами. Также клиент должен получить в РЦР дистрибутивы средств криптографической защиты информации для организации электронного документооборота, доступа к интернет-сайтам, оператором которых является Федеральное казначейство, и сертификаты ключей аутентификации и шифрования для СКЗИ «Континент-АП».

Но в настоящее время число случаев, когда заявитель должен физически присутствовать в РЦР, снижается. Федеральное казначейство планирует подключение клиентов своих информационных систем и государственных информационных систем, оператором которых является, к сервису распространения дистрибутивов средств криптографической защиты информации подсистемы обеспечения информационной безопасности системы обеспечения безопасности информации Федерального казначейства. То есть получать актуальные версии дистрибутивов средств криптографической защиты можно будет через веб-интерфейс.

С 1 сентября 2018 года ключи электронной подписи и заявления на получение квалифицированных сертификатов в Удостоверяющем центре Федерального казначейства клиентами Управления формируются с использованием портала заявителя с функционалом формирования запросов на сертификаты информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства». Теперь у заявителей есть возможность при проведении плановой смены сертификата через веб-интерфейс формировать ключи электронной подписи и получать сертификаты непосредственно на своем рабочем месте.

Полномочия сотрудников

МФЦ

В рамках переданных от Управления полномочий МФЦ осуществляет:

идентификацию заявителя (уполномоченного лица), прием и проверку документов на получение или изменение статуса сертификата в соответствии с регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства;

загрузку в подсистему ВРС запросов на сертификаты, а также документов и сведений, в том числе необходимых для включения в сертификат;

выдачу сертификатов в соответствии с регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства.

РЦР

После передачи в МФЦ полномочий по выдаче сертификатов сотрудники РЦР выполняют следующие функции:

контроль правильности сформированных МФЦ запросов;

согласование запросов и их обработку;

регистрацию заявителей, договоров присоединения (соглашений) к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства в подсистеме ВРС;

консультации получателей сертификатов по вопросам установки и использования СКЗИ, изготовления ключей электронной подписи, указания полномочий в сертификате.

Исполнение данных функций не требует присутствия заявителя в территориальном органе Федерального казначейства.

В среду, 21 октября, состоялось заседание Контрольно-дисциплинарного комитета РФС, на котором были приняты следующие решения:

Тинькофф РПЛ. 11 тур

«Локомотив» — «Уфа»

— В соответствии со статьей 112 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 34 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за скандирование зрителями оскорбительных выражений — оштрафовать ФК «Локомотив» г. Москва на 40 000 (Сорок тысяч) рублей.

— В соответствии с частью 3 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 332 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за неправомерные действия зрителей, выраженные в массовых нарушениях обязательных требований раздела III Санитарного регламента Чемпионата (пункт 3.6.6. Санитарного Регламента Чемпионата) — оштрафовать ФК «Локомотив» г. Москва на 35 000 (Тридцать пять тысяч) рублей.

— В соответствии с частью 1 статьи 90 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 7 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за выход за пределы технической зоны без разрешения судьи — оштрафовать главного тренера ФК «Локомотив» г. Москва Николича М. на 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

«Химки» — «Спартак-Москва»

— В соответствии с частью 3 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 332 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за неправомерные действия зрителей, выраженные в массовых нарушениях обязательных требований раздела III Санитарного регламента Чемпионата (пункт 3.6.6. Санитарного Регламента Чемпионата) — оштрафовать ФК «Химки» г. Химки на 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

— В соответствии с частью 3 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 332 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за неправомерные действия зрителей, выраженные в массовых нарушениях обязательных требований раздела III Санитарного регламента Чемпионата (пункт 3.6.6. Санитарного Регламента Чемпионата) — оштрафовать ФК «Спартак-Москва» г. Москва на 35 000 (Тридцать пять тысяч) рублей.

— В соответствии с частью 1 статьи 90 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 7 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за выход за пределы технической зоны без разрешения судьи — оштрафовать главного тренера ФК «Спартак-Москва» г. Москва Тедеско Д. на 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.

— В соответствии со статьей 112 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 34 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за скандирование зрителями оскорбительных выражений — оштрафовать ФК «Спартак-Москва» г. Москва на 60 000 (Шестьдесят тысяч) рублей.

— В соответствии со статьей 98 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 18 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за неподобающее поведение команды (предупреждения получили 6 игроков одной команды) — оштрафовать ФК «Химки» г. Химки на 100 000 (Сто тысяч) рублей.

ЦСКА — «Динамо-Москва»

— В соответствии с частью 3 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 332 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за неправомерные действия зрителей, выраженные в массовых нарушениях обязательных требований раздела III Санитарного регламента Чемпионата (пункт 3.6.6. Санитарного Регламента Чемпионата) — оштрафовать ПФК ЦСКА г. Москва на 35 000 (Тридцать пять тысяч) рублей.

— В соответствии с частью 3 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 332 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за неправомерные действия зрителей, выраженные в массовых нарушениях обязательных требований раздела III Санитарного регламента Чемпионата (пункт 3.6.6. Санитарного Регламента Чемпионата) — оштрафовать ФК «Динамо-Москва» г. Москва на 40 000 (Сорок тысяч) рублей.

«Ростов» — «Ахмат»

— В соответствии с частью 3 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 332 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за неправомерные действия зрителей, выраженные в массовых нарушениях обязательных требований раздела III Санитарного регламента Чемпионата (пункт 3.6.6. Санитарного Регламента Чемпионата) — оштрафовать ФК «Ростов» г. Ростов-на-Дону на 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

«Зенит» — «Сочи»

— В соответствии с частью 3 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 332 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за неправомерные действия зрителей, выраженные в массовых нарушениях обязательных требований раздела III Санитарного регламента Чемпионата (пункт 3.6.6. Санитарного Регламента Чемпионата) — оштрафовать ФК «Зенит» г. Санкт-Петербург на 40 000 (Сорок тысяч) рублей.

— В соответствии со статьей 116 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 39 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за публичную демонстрацию зрителями баннера, содержащего ненормативную лексику — оштрафовать ФК «Сочи» г. Сочи на 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.

— В соответствии с частью 1 статьей 114 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 36 Дисциплинарного регламента РФС за использование зрителями пиротехнических изделий — оштрафовать ФК «Зенит» г. Санкт-Петербург на 5 000 (Пять тысяч) рублей.

«Краснодар» — «Рубин»

— Отказать в удовлетворении протеста ФК «Рубин» г. Казань на результат матча 11 тура ТИНЬКОФФ Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги сезона 2020-2021 гг. между командами «Краснодар» — «Рубин», который состоялся 17 октября 2020 года.

Молодежное первенство

«Арсенал» — «Ахмат»

— В соответствии со статьей 98 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 18 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за неподобающее поведение команды (предупреждения получили 6 игроков одной команды) — оштрафовать ФК «Арсенал» г. Тула на 25 000 (Двадцать пять тысяч) рублей.

«Строгино» — «Академия Коноплева»

— В соответствии с частью 1 статьи 86 Дисциплинарного регламента РФС за неявку на матч без уважительной причины — присудить поражение ФК «Академия Коноплева» г. Тольятти в матче Молодежного первенства по футболу между командами «Строгино» — «Академия Коноплева» со счетом 0:3, присудить победу ФК «Строгино» г. Москва в указанном матче со счетом 3:0.

В соответствии с частью 5 статьи 15, с частью 3 статьи 16, с частью 5 статьи 17 Дисциплинарного регламента РФС реализация дисквалификаций у футболистов ФК «Академия Коноплева» г. Тольятти в указанном матче не осуществляется, а дисквалификации у ФК «Строгино» г. Москва в указанном матче реализованы в связи с решением КДК РФС о техническом поражении другой команды (ФК «Строгино» г. Москва не несет ответственности за факты, которые привели к вынесению указанного решения).

Олимп — Первенство ПФЛ

«Химик-Арсенал» — «Сатурн»

— В соответствии со статьей 12, со статьей 111 Дисциплинарного Регламента РФС за иные нарушения регламента (пункт 5.3.5 Регламента Первенства) — вынести ФК «Химик-Арсенал» г. Тула замечание.

— В соответствии со статьей 98 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 18 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за неподобающее поведение команды (предупреждение 6 футболистов и удаление 2 футболистов в составе одной команды) — оштрафовать ФК «Химик-Арсенал» г. Тула на 25 000 (Двадцать пять тысяч) рублей.

«Сахалин» — «Металлург»

— В соответствии со статьей 111 Дисциплинарного Регламента РФС и пунктом 33 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за иные нарушения регламента (пункт 5.7 Регламента Первенства) — оштрафовать ФК «Металлург» г. Липецк на 5 000 (Пять тысяч) рублей.

«Зенит» Иркутск — «Муром»

— В соответствии со статьей 111 Дисциплинарного Регламента РФС и пунктом 33 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за иные нарушения регламента (пункт 13.2.1 Регламента Первенства) — оштрафовать ФК «Зенит» г. Иркутск на 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.

«Челябинск» — «КАМАЗ»

— В соответствии с частью 2 статьи 105 Дисциплинарного регламента РФС за необеспечение принимающей стороной условий проведения матча в соответствии с регламентом соревнования, повлекшее за собой срыв матча — присудить поражение ФК «Челябинск» г. Челябинск в матче Кубка России по футболу между командами «Челябинск» — «КАМАЗ» со счетом 0:3, присудить победу ФК «КАМАЗ» г. Набережные Челны в указанном матче со счетом 3:0.

В соответствии с частью 5 статьи 15, с частью 3 статьи 16, с частью 5 статьи 17 Дисциплинарного регламента РФС реализация дисквалификаций у футболистов ФК «Челябинск» г. Челябинск в указанном матче не осуществляется, а дисквалификации у ФК «КАМАЗ» г. Набережные Челны в указанном матче реализованы в связи с решением КДК РФС о техническом поражении другой команды (ФК «КАМАЗ» г. Набережные Челны не несет ответственности за факты, которые привели к вынесению указанного решения).

Дисциплинарные нарушения футболистов

— В соответствии с частью 1 статьи 95 Дисциплинарного регламента РФС за оскорбительное поведение в адрес Официальных лиц матча — дисквалифицировать футболиста ФК «Химик-Арсенал» г. Тула Набатова Э.П. на 2 (два) матча Первенства России по футболу.

— В соответствии со статьей 16 Дисциплинарного регламента РФС не применять к футболисту Максимчуку А.А. (ФК «Сатурн» г. Раменское) дополнительную дисквалификацию, кроме автоматической.

— В соответствии со статьей 16 Дисциплинарного регламента РФС не применять к футболисту Беляеву Р.Е. (ФК «Новосибирск» г. Новосибирск) дополнительную дисквалификацию, кроме автоматической.

— В соответствии с частью 3 статьи 94 Дисциплинарного регламента РФС за агрессивное поведение — дисквалифицировать футболиста ФК «Зенит-Ижевск» г. Ижевск Михайлова И.С. на 2 (два) матча Первенства России по футболу.

— В соответствии с частью 1 статьи 94 Дисциплинарного регламента РФС за лишение соперника явной возможности забить гол — дисквалифицировать футболиста Подковырова Г.О. (ФК «Дружба» г. Майкоп) на 1 (один) матч Первенства России по футболу.

Разное

— В соответствии со статьей 12, со статьей 111 Дисциплинарного Регламента РФС за иные нарушения регламента (пункт 5.7.3 Регламента Первенства) — вынести ФК «Квант» г. Обнинск замечание.

— В соответствии с частью 1 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 33 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за иные нарушения регламента (пункт 1.2.3 Санитарного регламента Первенства) — оштрафовать ФК «Зенит» г. Иркутск на 10 000 (Десять тысяч) рублей.

— В соответствии со статьей 122 Дисциплинарного регламента РФС за умышленное предоставление недостоверной информации в РФС — запретить заместителю директора ФК «Коломна» г. Коломна по безопасности Дорофейкину П.А. на 6 (шесть) месяцев осуществлять любую связанную с футболом деятельность.

Бетсити Кубок России. 2 тур элитного группового раунда

«Динамо Ставрополь» — «Крылья Советов»

— В соответствии со статьей 28, частью 1 статьи 87, частью 1 статьи 105 Дисциплинарного регламента РФС и пунктами 2, 27 Дисциплинарного регламента РФС за необеспечение условий проведения матча и задержку его начала — оштрафовать ФК «Динамо Ставрополь» г. Ставрополь на 10 000 (Десять тысяч) рублей.

— В соответствии со статьей 12, с частью 1 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС за иные нарушения регламента (пункт 3.3 Регламента Бетсити Кубка России, пункт 5.4.1 з) Регламента Первенства ПФЛ) — вынести ФК «Динамо Ставрополь» г. Ставрополь замечание.

— В соответствии со статьей 12, с частью 1 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС за иные нарушения регламента (пункт 3.3 Регламента Бетсити Кубка России, пункт 5.4.1 Регламента Первенства ПФЛ) — вынести ФК «Динамо Ставрополь» г. Ставрополь замечание.

«Салют» — «Текстильщик»

— В соответствии со статьей 12 и частью 3 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС за неправомерные действия зрителей, выраженные в массовых нарушениях обязательных требований раздела III Санитарного регламента Бетсити Кубка России (пункты 3.1, 3.14.1 Санитарного Регламента Бетсити Кубка России) — оштрафовать ФК «Салют» г. Белгород замечание.

«Волга» — ФК «Велес»

— В соответствии с частью 3 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 332 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за неправомерные действия зрителей, выраженные в массовых нарушениях обязательных требований раздела III Санитарного регламента Бетсити Кубка России (пункты 3.1, 3.14.1 Санитарного Регламента Бетсити Кубка России) — оштрафовать ФК «Волга» г. Ульяновск на 5 000 (Пять тысяч) рублей.

«Зенит» Иркутск — «Нижний Новгород»

— В соответствии с частью 1 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 33 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за иные нарушения регламента (пункт 3.3 Регламента Бетсити Кубка России, пункт 5.4.1 а) Регламента Первенства ПФЛ) — оштрафовать ФК «Зенит» г. Иркутск на 5 000 (Пять тысяч) рублей.

— В соответствии со статьей 12, с частью 1 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 33 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за иные нарушения регламента (пункт 3.3 Регламента Бетсити Кубка России, пункт 5.4.1 Регламента Первенства ПФЛ) — вынести ФК «Зенит» г. Иркутск замечание.

— В соответствии с частью 2 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 331 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за нарушение обязательных требований раздела III Cанитарного Регламента Бетсити Кубка России (пункт 3.1 Санитарного Регламента Бетсити Кубка России) — оштрафовать футболиста ФК «Зенит» г. Иркутск Калугина Д. на 10 000 (Десять тысяч) рублей.

— В соответствии со статьей 12, с частью 1 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 33 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за иные нарушения регламента (пункт 8.6.4 Регламента Бетсити Кубка России) — вынести ФК «Зенит» г. Иркутск замечание.

— В соответствии с частью 2 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 331 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за нарушение обязательных требований раздела III Cанитарного Регламента Бетсити Кубка России (пункт 3.12.2 Санитарного Регламента Бетсити Кубка России) — оштрафовать ФК «Зенит» г. Иркутск на 5 000 (Пять тысяч) рублей.

— В соответствии со статьей 12, с частью 1 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 33 Приложение № 1 Дисциплинарного регламента РФС за иные нарушения регламента (пункт 8.6.10 Регламента Бетсити Кубка России) — вынести ФК «Зенит» г. Иркутск замечание.

— В соответствии со статьей 12, с частью 1 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 33 Приложение № 1 Дисциплинарного регламента РФС за иные нарушения регламента (пункт 8.6.8 Регламента Бетсити Кубка России) — вынести ФК «Зенит» г. Иркутск замечание.

— В соответствии со статьей 12 и частью 3 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС за неправомерные действия зрителей, выраженные в массовых нарушениях обязательных требований раздела III Санитарного регламента Кубка России (пункты 3.1, 3.14.1 Регламента Санитарного регламента Первенства) — вынести ФК «Зенит» г. Иркутск замечание.

— В соответствии с частью 2 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 331 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за нарушение обязательных требований раздела III Cанитарного Регламента Бетсити Кубка России (пункты 3.12.2, 3.12.3 Санитарного Регламента Бетсити Кубка России) — оштрафовать ФК «Зенит» г. Иркутск на 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.

«Машук-КМВ» — «Динамо-Брянск»

— В соответствии с частью 1 статьи 105 Дисциплинарного регламента РФС за необеспечение условий проведения матча — вынести ФК «Машук-КМВ» г. Пятигорск замечание.

— В соответствии с частью 1 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 33 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за иные нарушения регламента (пункт 5.4.1 б) Регламента Бетсити Кубка России) — оштрафовать ФК «Машук-КМВ» г. Пятигорск на 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

— В соответствии с частью 1 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 33 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за иные нарушения регламента (пункт 3.3 Регламента Бетсити Кубка России, пункт 5.4.1 з) Регламента Первенства ПФЛ) — оштрафовать ФК «Машук-КМВ» г. Пятигорск на 5 000 (Пять тысяч) рублей.

— В соответствии с частью 1 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 33 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за иные нарушения регламента (пункт 4.18 Регламента Бетсити Кубка России) — оштрафовать ФК «Машук-КМВ» г. Пятигорск на 5 000 (Пять тысяч) рублей.

«Черноморец» — «СКА-Хабаровск»

— В соответствии с частью 3 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 332 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за неправомерные действия зрителей, выраженные в массовых нарушениях обязательных требований раздела III Санитарного регламента Бетсити Кубка России (пункты 3.1, 3.14.1 Санитарного Регламента Бетсити Кубка России) — оштрафовать ФК «Черноморец» г. Новороссийск на 5 000 (Пять тысяч) рублей.

ЮФЛ-1, ЮФЛ- 2.

«Динамо» — «Мастер-Сатурн» (ЮФЛ-1)

— В соответствии с частью 2 статьи 34 Дисциплинарного регламента РФС за неисполнение Официальным лицом клуба санкции в виде удаления — увеличить главному тренеру команды Академии «Динамо им. Л.И. Яшина» Половинчуку Д.В. дисквалификацию в Юношеской футбольной лиге-1 на 1 (один) матч.

— В соответствии со статьей 101 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 22 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за необеспечение безопасности на стадионе, поставившее под угрозу безопасность Официальных лиц матча — оштрафовать Академию «Динамо им. Л.И. Яшина» г. Москва на 10 000 (Десять тысяч) рублей и обязать Академию «Динамо им. Л.И. Яшина» г. Москва провести 1 (один) домашний матч Юношеской футбольной лиги-1 на нейтральном поле в другом городе условно.

Установить Академии «Динамо им. Л.И. Яшина» г. Москва испытательный срок до окончания сезона 2020-2021 годов.

«Локомотив» — «Динамо» (ЮФЛ-2)

— В соответствии со статьей 99 Дисциплинарного регламента РФС за неправомерное участие футболиста, не оформленного в установленном порядке, в матче Юношеской футбольной лиге — 2 — аннулировать результат матча 5 тура Юношеской футбольной лиги-2 между командами «Локомотив» — «Динамо», присудить поражение ФК «Локомотив» г. Москва в матче между командами «Локомотив» — «Динамо» со счетом 0:3, присудить победу Академии «Динамо им. Л.И. Яшина» г. Москва в указанном матче со счетом 3:0.

В соответствии с частью 5 статьи 15, с частью 3 статьи 16, с частью 5 статьи 17 Дисциплинарного регламента РФС реализация дисквалификаций у футболистов ФК «Локомотив» г. Москва в указанном матче не осуществляется, а дисквалификации у футболистов Академии «Динамо им. Л.И. Яшина» г. Москва в указанном матче реализованы в связи с решением КДК РФС о техническом поражении другой команды (Академия «Динамо им. Л.И. Яшина» г. Москва не несет ответственности за факты, которые привели к вынесению указанного решения).

6 тур

— В соответствии с частью 1 статьи 86 Дисциплинарного регламента РФС за неявку на матч без уважительной причины — присудить поражения командам-гостям со счетом 0:3, присудить победы принимающим командам со счетом 3:0 в следующих матчах Юношеской футбольной лиги-1 и Юношеской футбольной лиги-2:

«ФШМ» — «Академия» (3:0, 3:0).

— В соответствии с частью 2 статьи 105 Дисциплинарного регламента РФС за необеспечение принимающей стороной условий проведения матча в соответствии с регламентом соревнования, повлекшее за собой срыв матча — присудить поражения принимающим командам со счетом 0:3, присудить победы командам-гостям со счетом 3:0 в следующих матчах Юношеской футбольной лиги-1 и Юношеской футбольной лиги-2:

СШОР «Зенит» — «Рубин» (0:3, 0:3).

В соответствии с частью 5 статьи 15, с частью 3 статьи 16, с частью 5 статьи 17 Дисциплинарного регламента РФС реализация дисквалификаций у футболистов команд, которым присуждено поражение настоящим решением, в указанных выше матчах не осуществляется, а дисквалификации у футболистов команд, которым присуждена победа, в указанных выше матчах реализуются в связи с решением КДК РФС о техническом поражении другой команды (команды, которым присуждена победа, не несут ответственности за факты, которые привели к вынесению указанного решения).

«Париматч — Суперлига» сезона 2020-2021 гг.

«Норильский никель» — «Динамо Самара», 15 октября 2020 года

— В соответствии с частью 2 статьи 105 Дисциплинарного регламента РФС за необеспечение принимающей стороной условий проведения матча в соответствии с Регламентом соревнования, повлекшее за собой срыв матча — присудить поражение МФК «Норильский никель» в первом матче Париматч — Чемпионата России по мини-футболу (футзалу) среди мужчин «Париматч — Суперлига» сезона 2020-2021 гг. между командами «Норильский никель» — «Динамо Самара» со счетом 0:5, присудить победу МФК «Динамо Самара» в указанном матче со счетом 5:0.

— В соответствии с частью 5 статьи 15, с частью 3 статьи 16, с частью 5 статьи 17 Дисциплинарного регламента РФС реализация дисквалификаций у футболистов МФК «Норильский никель» в указанном матче не осуществляется, а дисквалификации у футболистов МФК «Динамо Самара» в указанном матче реализованы в связи с решением КДК РФС о техническом поражении другой команды (МФК «Динамо Самара» не несет ответственности за факты, которые привели к вынесению указанного решения).

«Норильский никель» — «Динамо Самара», 16 октября 2020 года

— В соответствии с частью 2 статьи 105 Дисциплинарного регламента РФС за необеспечение принимающей стороной условий проведения матча в соответствии с Регламентом соревнования, повлекшее за собой срыв матча — присудить поражение МФК «Норильский никель» во втором матче Париматч — Чемпионата России по мини-футболу (футзалу) среди мужчин «Париматч — Суперлига» сезона 2020-2021 гг. между командами «Норильский никель» — «Динамо Самара» со счетом 0:5, присудить победу МФК «Динамо Самара» в указанном матче со счетом 5:0.

— В соответствии с частью 5 статьи 15, с частью 3 статьи 16, с частью 5 статьи 17 Дисциплинарного регламента РФС реализация дисквалификаций у футболистов МФК «Норильский никель» в указанном матче не осуществляется, а дисквалификации у футболистов МФК «Динамо Самара» в указанном матче реализованы в связи с решением КДК РФС о техническом поражении другой команды (МФК «Динамо Самара» не несет ответственности за факты, которые привели к вынесению указанного решения).

Чемпионат России по мини-футболу (футзалу) среди женщин сезона 2020-2021 гг.

«Норманочка» — «Лагуна-УОР», 10 октября 2020 года

— В соответствии с частью 1 статьи 105 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 27 приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за необеспечение условий проведения матча (вышло из строя электронное табло), зафиксированное впервые — вынести замечание ЖМФК «Норманочка».

Париматч — Высшая лига сезона 2020-2021 гг.

«Северная Двина» — «ЛКС», 10 октября 2020 года

— В соответствии с частью 2 статьи 111 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 331 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за нарушение обязательных требований раздела III Cанитарного Регламента Всероссийских соревнований по мини-футболу (футзалу) (пункт 3.3.5 Санитарного Регламента Всероссийских соревнований) — оштрафовать МФК «Северная Двина» на 40 000 (Сорок тысяч) рублей.

— В соответствии со статьей 28, частью 1 статьи 95, статьи 120 Дисциплинарного регламента РФС и пунктами 12, 43 приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за оскорбительное поведение и угрозу причинения вреда жизни и здоровья в отношении Официального лица матча — дисквалифицировать Исполнительного директора МФК «Северная Двина» Галкина А. на 5 (Пять) матчей Париматч — Высшей лиги сезона 2020-2021 гг.

Артур Григорьянц, председатель КДК РФС:

— КДК РФС принял решение об отказе в удовлетворении протеста ФК «Рубин» по матчу 11 тура ТИНЬКОФФ Чемпионата России по футболу с «Краснодаром» в связи с тем, что не установил нарушений правил игры, которые могли бы повлиять на результат матча. В заседании КДК приняли участие представители «Краснодара», «Рубина», судья Михаил Вилков. Также был изучен рапорт инспектора, в котором было отмечено, что в рассматриваемой ситуации арбитр допустил методическую ошибку: изначально судье необходимо было проверить установку мяча, а затем давать свисток на возобновление игры, но данная ошибка не привела к нарушению правил, потому что игра не возобновлялась. На основании данных сведений КДК РФС сделал вывод, что арбитр имел право обратиться к VAR с целью определения необходимости назначения пенальти в ворота «Рубина».

Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

Обратиться в территориальный орган Федерального казначейства (далее – ТОФК) при принадлежности к кругу лиц, определённому в пункте 2Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей, утвержденному приказом Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н.Получить средство электронной подписи (КриптоПро CSP версии 4.0) в ТОФК, в случае его отсутствия.
Настроить автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) для работы с Порталом заявителя:

Обеспечить на АРМ наличие ОС Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) и выше;
Обеспечить на АРМ наличие Web-браузера – Internet Explorer версии 9.0 и выше;
Установить сертифицированную версию СКЗИ КриптоПро CSP 4.0;
Установить «КриптоПро ЭЦП Browser Plugin» версии 2.0 ();
Установить драйвера ключевого носителя (например, Рутокен (), e-Token ();
Установить сертификаты Минкомсвязи России (ГУЦ) и УЦ ФК ГОСТ Р 34.10-2012 (инструкция);
Проверить работу КриптоПро ЭЦП Browser plug-in (проверить).
Подать документы на создание сертификата с использованием Портала заявителя:
Для подачи документов на создание сертификата без использования ЭП, необходимо руководствоватьсяинструкцией подачи запроса на сертификат без использования ЭП;
Для подачи документов на создание сертификата с использованием действующего ключа ЭП, который соответствует сертификату, созданному УЦ ФК, необходимо руководствоватьсяинструкцией по смене сертификата с использованием ЭП.

В случае возникновения ошибок при работе с Порталом заявителя рекомендуем воспользоваться «Списком часто задаваемых вопросов» либо обратиться в Единый контактный центр Федерального казначейства по номеру телефона 8(800) 301-07-77

Для работы с Порталом заявителя нажмите на кнопку ниже

Внимание! Федеральным казначейством введен в эксплуатацию портал заявителя «Формирование запросов на сертификаты» (далее – ФЗС). Информация о получении сертификатов с использованием ФЗС размещена в разделе «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов».

Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 5.18 (2) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей.

Функции удостоверяющего центра выполняются в территориальных органах Федерального казначейства Отделами режима секретности и безопасности информации, а также Отделами, созданными для осуществления функций территориальных органов Федерального казначейства на соответствующей территории.

Обеспечение квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификаты) пользователей информационных систем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области электронной подписи, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Полномочия Федерального казначейства по обеспечению сертификатами пользователей информационных систем регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в части соответствующих информационных систем.

Выдача сертификатов осуществляется в рамках исполнения Приказ Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н «Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей» для работы в следующих информационных системах:

· Система удаленного финансового документооборота Автоматизированной системы Федерального казначейства (СУФД-online);

· Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (Сайт ЕИС http://zakupki.gov.ru);

· Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (Cайт ГМУ http://bus.gov.ru);

· Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»http://budget.gov.ru);

· Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП); · Государственная автоматизированная информационная система «Управление» (ГАС «Управление» http://gasu.gov.ru);

· Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/);

· Государственная информационная система «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» (ГИС ЕСГФК, https://portal.audit.gov.ru/).