Количество бензина в баке

Фото: a.d-cd.net

При растущих ценах на бензин автомобилисты стремятся экономить на всем, включая топливо. Порой ездят просто на пустом баке, дотягивая до заправки на парах. Мы уже рассказывали о том, как это может привести к дорогостоящему ремонту. Давайте разберемся, как точно узнать, сколько бензина осталось в баке. Опытные водители делятся интересным лайфхаком.

Некоторые прикидывают так: общий объем бензобака — 50 литров. Десять делений. Значит, одно деление означает 5 литров. А как быть, если важно знать с точностью до литра?

Для этого водители с опытом предлагают запустить диагностический режим панели и щелкать показателями. Один из них как раз и будет топливным.

Фото: mikrob.ru

Чтобы включить диагностику приборной панели, нужно перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса пробега, после чего при включенном зажигании отпустить.

Далее нажмите на нее дважды, чтобы переключить режимы диагностики панели приборов. И вы увидите небольшой знак «бензоколонка” в правом верхнем углу и цифру. Это число и будет обозначать, сколько горючего у вас осталось.

Есть один нюанс — такой способ диагностики работает далеко не на всех автомобилях. Установлено, что так можно проверить уровень топлива с приборной панелью от семейства Renault, куда, кроме машин этой марки попадают некоторые модели LADA, Nissan и другие. Работает ли у вас подобный способ, можно узнать опытным путем.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Предварительно следует заправить машину под завязку и обнулить одометр, чтобы легче считать километраж. Если, к примеру, у машины аппетит в среднем составляет 10 л на 100 км, то, проехав триста верст, она израсходует приблизительно тридцать литров. Зная емкость бака автомобиля, можно легко контролировать уровень горючего. Хотя, отправляясь в дальний путь, все равно на всякий пожарный лучше запастись полной резервной канистрой.

Куда более цивилизованный способ — заехать к мастерам, которые измерят уровень топлива в баке с помощью электронного оборудования. Это опять шутка, потому что если уж вам довелось доехать до автосервиса, то разумнее просто устранить неисправность. Тем более, ремонт датчика горючего как правило большой проблемы не представляет.

Самая распространенная причина полного паралича индикатора — неисправная проводка. Чаще всего это случается в связи с отсутствием контакта в разъемах, поэтому опытным водителям иногда под силу самостоятельно решить проблему. Если же датчик жив, но его показания обманчивы, скорее всего это связано с поплавком. В любом случае, точный приговор вынесет специалист.