КПП 997450001 регион

Расшифровка КПП

КПП — это аббревиатура. Ее расшифровка звучит как «Код причины постановки на учет». Речь идет о налоговом учете, и данный код присваивают именно налоговики.

В общем случае он состоит из девяти цифр.

  • первый-второй знаки обозначают код субъекта Российской Федерации, в котором находится инспекция, присвоившая КПП. Так, для столичных ИФНС первые две цифры 77, для подмосковных — 50 и т.д. Если код присвоила межрегиональная инспекция по крупнейшим налогоплательщикам, то первые две цифры будут 99;
  • третий-четвертый знаки обозначают номер ИФНС, присвоившей код. Например, для инспекции № 23 по г. Москве, третий-четвертый знаки будут 23;
  • пятый- шестой знаки показывают собственно причину, по которой налоговики ставят компанию на учет. Согласно справочнику СППУНО, если учет происходит по местонахождению организации, то пятая и шестая цифры будут 01; по местонахождению обособленных подразделений — 02, 03, 04, 05, 31, 32; по местонахождению недвижимости — 06, 07, 08; по месту нахождения транспортных средств — с 10 по 29. Для постановки организации на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика пятой-шестой цифрами будут 50. Также существует письмо ФНС от 02.06.08 № ЧД-6-6/396@, которое гласит: филиалам присваивают значенение 43, представительствам — 44, ОП — 45. На практике налоговики руководствуются этим письмом;
  • седьмой, восьмой и девятый знаки представляют собой порядковый номер постановки организации на учет в налоговой инспекции по соответствующему основанию.

Бесплатно заполнить платежку в бухгалтерском веб‑сервисе

Для чего нужен КПП

Юридическое лицо может состоять на учете одновременно в нескольких ИФНС: в одной — по своему месту нахождения, в другой — по месту нахождения своего подразделения, в третьей — по месту нахождения недвижимости и проч. Чтобы отразить информацию о той или иной причине, каждой из них присваивают отдельный код.

ВАЖНО. У компании всегда есть только один ИНН, причем он остается неизменным. А вот КПП может быть несколько, и при определенных обстоятельствах они будут меняться. Например, если смена юридического адреса повлечет переход в другую ИФНС, налоговики присвоят юрлицу новый КПП взамен прежнего.

Кому присваивается КПП, в каких документах указывается

ИФНС присваивает код причины постановки на учет только юридическим лицам. У индивидуальных предпринимателей этого реквизита нет.

Юрлица должны указывать КПП (равно как и ИНН) во всех документах, которые имеют отношение к налогам и страховым взносам. Среди таких бумаг:

  1. Декларации и расчеты, справки о доходах по форме 2-НДФЛ.
  2. Платежные поручения на уплату налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов по ним. В таких платежках КПП плательщика и получателя являются обязательными банковскими реквизитами. Если деньги переводятся контрагенту, этот код можно не указывать.
  3. Счета-фактуры, книги продаж, книги покупок, журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур. Здесь необходимо указывать КПП как поставщика, так и покупателя.

ВНИМАНИЕ. Юрлицам, у которых есть несколько КПП, важно правильно выбрать код. В частности, при выставлении счета-фактуры обособленным подразделением необходимо указать код данного подразделения. Если работник числится в филиале, в справке 2-НДФЛ по такому работнику нужно указать код филиала.

Бесплатно заполнить и сдать через интернет 2‑НДФЛ с новыми кодами

Как узнать КПП организации

Код причины постановки на учет можно узнать из свидетельства, либо уведомления, выданного инспекцией. Кроме этого, КПП указан в листе записи Единого госреестра юрлиц (ЕГРЮЛ). Этот лист комания получает при регистрации.

Подводя итоги отметим: бухгалтеру нужно разбираться, что такое КПП в реквизитах организации, и как его расшифровать. Это поможет избежать ошибок при оформлении важных документов, например, счетов-фактур и банковских платежных поручений.

Ошибки при заполнении платежек можно исключить, если формировать платежные документы автоматически. Некоторые веб-сервисы для сдачи отчетности (например, «Контур.Экстерн») позволяют сформировать платежку в 1 клик на основе данных из декларации (расчета) или присланного инспекций требования об уплате налога (взноса). Все необходимые данные (реквизиты получателя, в том числе КПП, актуальные коды бюджетной классификации — КБК, номера счетов управлений Федерального казначейства, коды для статуса плательщика) своевременно обновляются в сервисе без участия пользователя. При заполнении платежки все актуальные значения подставляются автоматически.

Обзор документа

12 августа 2013

Управление декларирования Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка обращает внимание крупнейших налогоплательщиков, осуществляющих учет и декларирование объемов производства, оборота и розничных продаж этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на правильное отражение КПП в декларациях (копий деклараций).

В соответствии с Порядком заполнения деклараций, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.12 № 231, в графах 7 «ИНН» и 8 «КПП» указывается идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет по месту осуществления деятельности.

При этом, если поставщиком или получателем продукции выступает обособленное подразделение организации, в декларациях проставляется код причины постановки на учет, присвоенный по месту нахождения обособленного подразделения, указанному в лицензии.

Крупнейшие организации, имеющие КПП, присвоенный в связи с наличием статуса крупнейшего налогоплательщика, при заполнении деклараций не применяют КПП 997150001, 997250001, 997350001, 997450001.…997950001.

Обзор документа

Росалкогольрегулирование обращает внимание декларантов — крупнейших налогоплательщиков на правильное указание КПП в декларациях об объемах производства, оборота и розничных продаж этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

В графах 7 «ИНН» и 8 «КПП» приводятся идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет по месту осуществления деятельности. Если поставщиком или получателем продукции выступает обособленное подразделение организации, в декларациях следует ставить КПП, присвоенный по месту нахождения обособленного подразделения, указанному в лицензии.

Организации, имеющие КПП, присвоенный в связи с наличием статуса крупнейшего налогоплательщика, при заполнении деклараций не применяют КПП 997150001, 997250001, 997350001, 997450001…997950001.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Что такое коробка передач (трансмиссия) и для чего она нужна.

Коробка переключения передач является неотъемлемой частью любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Назначение коробки передач — это передача и преобразование крутящего момента с двигателя на колеса, а так же осуществление отбора мощности на привода других агрегатов и дополнительного оборудования. Этот процесс позволяет обеспечить оптимальную силу тяги и скорость движения автомобиля, а так же движение задним ходом. Более того коробка помогает разъединять коленчатый вал двигателя от ведущих колес, что обеспечивает холостой ход автомобиля или его полную остановку.

Нужно отметить, что коробки передач получили распространение не только в транспортных средствах. Широко применяют коробки переключения в промышленных механизмах, станках на производстве.

С момента появления автомобилей на дорогах производители совершенствовали не только двигатели, но и коробки переключения передач. Развитие данного направления привело к появлению современных автомобилей с разными видами трансмиссий.

Виды трансмиссий

Более чем столетняя история развития автомобилестроения принесла в современный мир не только экологичные и мощные двигатели, но и усовершенствованные коробки переключения передач. На сегодняшний день на автомобили устанавливаются четыре основных типа коробок переключения передач:

1. Механическая коробка переключения передач

2. Автоматическая коробка переключения передач

3. Роботизированная коробка переключения передач

4. Вариативная (бесступенчатая) коробка переключения передач

Разберем подробнее каждый тип коробки.

Механическая коробка передач (Механика, МКПП)

Особенность работы двигателя внутреннего сгорания в том, что рабочая мощность развивается только в небольшом диапазоне оборотов. По этой причине для изменения крутящего момента необходим дополнительный механизм.

История создания уходит более чем на сто лет назад, а изобретение принадлежит Карлу Бенцу. Конструктивно, устройство первой коробки было примитивным и крайне простым. Механизм коробки был реализован из пары шкивов разного диаметра, которые были расположены на ведущем валу, шкивы соединялись с валом двигателя при помощи ремня. В зависимости от условий движения ремень при помощи специально предусмотренного рычага переставлялся с одного шкива на другой. Это позволяло изменять крутящий момент, передающийся на ведущие колеса. Такой простой механизм нашел применение и в современном мире, передачи на велосипедах переключаются по тому же принципу.

Современные механические коробки значительно дальше шагнули от такого механизма. Конструктивно коробка состоит из набора шестерен, а изменение передаточного осуществляется путем введения шестерен в зацепление при помощи рычага.

Механические КПП могут оснащаться разным количеством ступеней. Самой популярной является пятиступенчатая коробка. В свою очередь коробки переключения передач механического типа подразделяются на двухвальные и трехвальные коробки.

Двухвальные механические коробки переключения передач устанавливаются на автомобили, оснащенные передним приводом. Трехвальные коробки переключения передач устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, которые могут комплектоваться как передним так и задним приводом.

Плюсы МКПП:

· Простая и надежная конструкция

· Более легкое управление автомобилем в условиях бездорожья

· Движение в экономичном режиме

· Недорогое обслуживание

Минусы МКПП:

· Неудобство управления в сложном городском режиме

Автоматические коробки передач (Автомат, АКПП)

Идея комфортного управления автомобилем родилась практически сразу с появлением самого автомобиля. Такой комфорт могло бы обеспечить автоматическое переключение передач. Но реализовать данную идею смогли не сразу. В серию, автомобили с автоматической коробкой переключения передач попали только в 1947 году, АКПП стали комплектовать автомобили фирмы Buick.

Хотя на самом деле серийные автоматические коробки переключения передач появились немного раньше. АКПП оснащались городские автобусы в Швеции еще в 1928 году.

Нужно отметить что, к появлению гидромеханической коробки передач привели три независимые линии разработок, позже которые были объединены в ее конструкции. В основу АКПП встал гидротрансформатор, изобретение профессора Феттингера, патент на который им был получен еще в 1903 году. Два других элемента — это планетарный редуктор и гидравлическая система управления.

Современная автоматическая коробка переключения передач, в отличие от классической механики, работает в иных условиях и по другому принципу, хоть и основное назначение неизменно.

Гидротрансформатор или преобразователь крутящего момента, включает в себя насос, турбину и статор. Все детали гидротрансформатора заключены в общем корпусе. Гидротрансформатор заполнен специальным маслом, насос создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора и турбину. Тем самым передавая крутящий момент с двигателя.

Планетарная передача состоит из нескольких шестерен (они называются планетарными или сателлитами), вращающихся вокруг центральной шестерни. Планетарные шестерни фиксируются вместе с помощью водила. Кроме этого, дополнительная внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни, внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга. Для получения большего диапазона передаточных чисел в современных коробках используется несколько планетарных передач.

Гидравлика работает в полном симбиозе с остальными частями АКПП и ее работу можно сравнить с кровеносной системой. Жидкость, используемая в качестве рабочей, помимо создания давления в системе, обладает так же набором полезных функций. Таких как смазывание, отвод тепла и очищение внутренностей АКПП от загрязнений.

Плюсы АКПП:

· Комфорт и удобство управления

· Способность менять передачи при полной мощности двигателя

· Плавность хода во время переключения передач

· Защита деталей двигателя от перегрузок при выборе неверной передачи

Минусы АКПП:

· Стоимость и периодичность обслуживания

· Больший расход топлива

· Низкий КПД

· Меньшая динамика автомобиля

Роботизированные коробки передач (Роботы)

Роботизированная коробка передач — это логическое продолжение развития механической коробки. Робот это не что иное, как механическая КПП, в которой выжим сцепления и переключение передач выполняют два сервопривода (актуатора), управляемые электронным блоком. По факту робот впитал в себя все положительные стороны механической кпп и удобство автомата.

Первый прототип робота появился в 1939 году, Адольф Кегресс создал трансмиссию с двойным сцеплением, но дальнейшее развитие этого перспективного изобретения остановилось на следующие 40 лет. Всему виной отсутствие финансирования проекта.

В серию роботизированные коробки передач попали очень нескоро, но обкатать технологию решились инженеры Porsche. Роботы внедрили на модели 956 и 962С, машины предназначались для кольцевых гонок. К сожалению, недоработка конструкции и значительный вес коробки не позволил технологии выйти за пределы трека.

Серийная роботизированная коробка появилась только в 2003 году. Отважилась на такой шаг компания Volkswagen, установив преселективную трансмиссию на спорт версию модели Golf 4 R32. Производителем коробки была компания BorgWarner. По сей день концерн VAG активно продвигает этот тип коробок на своих моделях.

Особенность такой коробки заключается в конструкции, а именно в наличии двух сцеплений. Принцип работы такой коробки состоит в том, что на одно сцепление завязаны четные передачи, а на второе нечетные. В процессе движения крутящий момент передается по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут. В это же время диск второго сцепления разомкнут, но внутри самой коробки следующая передача уже сформирована и когда приходит время переключения, первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. Такая схема работы обеспечивает плавность переключения и отсутствие рывков.

В свою очередь, роботизированные коробки делятся на два типа:

· С мокрым сцеплением — используют на автомобилях с мощным двигателем, крутящий момент которых превышает 350 Нм.

· С сухим сцеплением – используют на автомобилях с маломощными двигателями до 250 Нм крутящего момента.

Плюсы Робота:

· Плавность переключения и хода

· Высокий КПД

· Экономичный расход топлива

· Высокая динамика

· Возможность выбора режима работы трансмиссии

Минусы Робота:

· Малая надежность, как самой конструкции, так и мехатроника

· Стоимость обслуживания и ремонта

· Чувствительность к тяжелым дорожным условиям

Вариаторные трансмиссии (Вариаторы)

Вариаторные трансмиссии (CVT) считаются прямыми последователями классических гидромеханических кпп. Есть устойчивое мнение, что за CVT – коробками будущее, опять таки, учитывая городскую эксплуатацию автомобилей. Особенный упор на трансмиссии CVT делают японские производители, такие как Nissan и Subaru. Первая вариаторная коробка серийно появилась на автомобиле марки DAF в 50-е годы XX-века. Этим автомобилем оказался не грузовик, как многие могли подумать, а маленький легковой автомобиль.

К сожалению, особой надежностью и длительным ресурсом конструкция не отличалась. Компания Volvo в свою очередь, долгие годы пыталась развить технологию, но все закончилось сворачиванием разработок. Неожиданное продолжение истории вариатора дала Япония.

Причиной возврата и доработки вариатора послужила необходимость адаптации автоматических коробок к условиям эксплуатации в режиме городских пробок. Работа переключений передач на АКПП напрямую завязана на обороты двигателя. Классический автомат в режиме городских пробок, на малом расстоянии и на малом ходу начинал переключать передачи с первую на вторую, когда этого совершенно не нужно. В другом случае, двигаясь «накатом», АКПП держала передачу, не уходя на пониженную, долгое время ожидая от водителя команды на разгон. Такое поведение коробки давало большую нагрузку на собственные узлы, что вело к увеличенному расходу топлива, повышенному износу и раннему выходу из строя. Все это привело к интенсивной доработке акпп, но результатом стал принципиально новый тип кпп – CVT.

Самое удивительное, что первый вариатор был придуман Леонардо да Винчи в 1490 году. На чертежах изобретателя можно увидеть схему из параллельных конусов и перекинутого между ними ремня, способного перемещаться поперек оси вращения конусов, что позволяло менять передаточное отношение пары.

Коробка типа CVT или Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали коробки CVT — это гидротрансформатор и два раздвижных шкива, плюс, соединяющий их (шкивы) ремень. Сечение ремня имеет трапециедальную форму. Принцип работы заключается в следующем — сдвигающиеся половинки ведущего шкива выталкивают ремень наружу, что приводит к увеличению радиуса шкива, по которому работает ремень, это действие увеличивает передаточное отношение. Когда требуется снижение передаточного числа, ведомый шкив раздвигается, ремень перемещается на меньший радиус. Гидротрансформатор в этой конструкции обеспечивает трогание с места, после чего блокируется. Управление шкивами выполняет электроника.

Плюсы Вариатора:

· Переключение передач происходит незаметно, без рывков

· Экономичный расход топлива

· Высокая динамика

Минусы Вариатора:

· Несовместимость с мощными моторами

· Стоимость обслуживания и ремонта

· Большое количество датчиков влияющих на работу CVT

· Чувствительность к тяжелым дорожным условиям, буксировке

Итог.

Мы рассмотрели основные виды коробок переключения передач. Определили главные минусы и плюсы каждого типа. Но дать однозначный ответ, какой агрегат будет лучше всех, невозможно. Каждый хорош в своем диапазоне задач, и выбор агрегата, которым будет оснащен автомобиль, учитывая диапазон задач, уже ложится на плечи конструкторов автомобиля и потребителя.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБАИНФОРМАЦИЯ

В целях обеспечения правильного учета налоговых платежей, перечисленных иным лицом, разработаны Правила указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации (далее — Правила), согласно которым:

1. Плательщики налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации указывают в полях:

— «ИНН» плательщика — значение ИНН плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется.

В случае отсутствия у плательщика — физического лица ИНН в реквизите «ИНН» плательщика указывается ноль («0»). При этом необходимо в поле «Код» указать Уникальный идентификатор начисления (индекс документа);

— «КПП» плательщика — значение КПП плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется. При исполнении обязанности по уплате платежей за физических лиц в реквизите «КПП» плательщика указывают ноль («0»);

— «Плательщик» — информация о плательщике, осуществляющем платеж:

Для юридических лиц — наименование юридического лица, исполняющего обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Для физических лиц — фамилия, имя, отчество физического лица, исполняющего обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

При этом в поле «Назначение платежа» указывается ИНН и КПП (для физических лиц только ИНН) лица, осуществляющего платеж, и наименование (ФИО) плательщика, чья обязанность исполняется. Для выделения информации о плательщике используется знак «//». Данные реквизиты указываются в первых позициях по отношению к иной дополнительной информации, указываемой в поле «Назначение платежа».

Следует иметь в виду, что для данной категории плательщиков Правилами не предусмотрен новый статус. В поле «101» — «Статус плательщика» указывается статус того лица, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется.

При исполнении обязанности:

1. юридического лица — «01»;

2. индивидуального предпринимателя — «09»;

3. нотариуса, занимающегося частной практикой — «10»;

4. адвоката, учредившего адвокатский кабинет — «11»;

5. главы крестьянского (фермерского) хозяйства — «12»;

6. физического лица — «13»;

7. налогоплательщика, производящего выплаты физическим лицам — «14».

2. Кредитные организации при составлении в соответствии с Положением Банка России от 29.06.2012 N 384-П реестра к платежному поручению на общую сумму по принятым от иных физических лиц распоряжениям о переводе денежных средств в счет исполнения обязанности налогоплательщика — физического лица по уплате налоговых платежей указывают:

— «ИНН» физического лица, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется. В случае отсутствия у плательщика — физического лица ИНН, обязателен к заполнению показатель «Уникальный идентификатор начисления» (индекс документа).

— Фамилию, имя, отчество физического лица, исполняющего обязанность плательщика по перечислению налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

— «Статус плательщика», чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется.

При исполнении обязанности:

1. индивидуального предпринимателя — «09»;

2. нотариуса, занимающегося частной практикой — «10»;

3. адвоката, учредившего адвокатский кабинет — «11»;

4. главы крестьянского (фермерского) хозяйства — «12»;

5. физического лица — «13»;

6. налогоплательщика, производящего выплаты физическим лицам — «14».

— «Назначение платежа» — ИНН физического лица, осуществляющего платеж, и ФИО плательщика, чья обязанность исполняется. Для выделения информации о плательщике используется знак «//». Данные реквизиты указываются в первых позициях по отношению к иной дополнительной информации, указываемой в поле «Назначение платежа».

Обращаем внимание, что реестр к платежному поручению на общую сумму формируется только по распоряжениям о переводе денежных средств в счет исполнения обязанности физического лица по уплате налоговых платежей.

3. Кредитные организации при составлении по каждому платежу распоряжений о переводе денежных средств без открытия счета, принятых от физических лиц, в счет исполнения обязанности налогоплательщика по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации указывают в полях:

«ИНН» плательщика — значение ИНН плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется.

При отсутствии у плательщика — физического лица ИНН в реквизите «ИНН» плательщика указывается ноль («0»). При этом необходимо указать в поле «Код» Уникальный идентификатор начисления (индекс документа);

«КПП» плательщика — значение КПП плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется. При исполнении обязанности по уплате платежей за физических лиц в реквизите «КПП» плательщика указывают ноль («0»);

«Плательщик» — наименование кредитной организации (филиала кредитной организации), осуществляющей перевод денежных средств на счет получателя средств, и информацию о плательщике — физическом лице: фамилию, имя, отчество физического лица, исполняющего обязанность налогоплательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Для выделения информации о плательщике — физическом лице используется знак «//».

«Назначение платежа» — Назначение платежа» — ИНН физического лица, осуществляющего платеж и наименование (ФИО) плательщика, чья обязанность исполняется. Для выделения информации о плательщике используется знак «//». Данные реквизиты указываются в первых позициях по отношению к иной дополнительной информации, указываемой в поле «Назначение платежа».

«Статус плательщика» — «20» — кредитная организация (филиал кредитной организации), составившая распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица.

4. Организации федеральной почтовой связи при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по каждому платежу физического лица указывают в реквизитах:

«ИНН» плательщика — значение ИНН плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется.

При отсутствии у плательщика — физического лица ИНН в реквизите «ИНН» плательщика указывается ноль («0»). При этом в поле «Код» необходимо указать Уникальный идентификатор начисления (индекс документа);

«КПП» плательщика — значение КПП плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется. При исполнении обязанности по уплате платежей за физических лиц в реквизите «КПП» плательщика указывают ноль («0»);

«Плательщик» — наименование организации федеральной почтовой связи, осуществляющей перевод денежных средств на счет получателя средств, и информацию о плательщике — физическом лице: фамилию, имя, отчество физического лица, исполняющего обязанность налогоплательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Для выделения информации о плательщике — физическом лице используется знак «//».

«Назначение платежа» — ИНН и КПП лица (для физических лиц только ИНН), осуществляющего платеж. Для выделения информации о плательщике используется знак «//». Данные реквизиты указываются в первых позициях по отношению к иной дополнительной информации, указываемой в поле «Назначение платежа».

«Статус плательщика» — «03» — организация федеральной почтовой связи, составившая распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица.

Обращаем внимание, что иное лицо, не вправе требовать возврата из бюджетной системы Российской Федерации уплаченного за налогоплательщика налога.

В целях правильной идентификации плательщика и отражения денежных средств по назначению в информационных ресурсах налоговых органов, плательщикам — иным лицам необходимо строго соблюдать вышеназванные требования.