Личная карта учителя начальных классов

Индивидуальная карта учителя начальных классов

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

Ф.И.О. учителя:

Ахметшина Алсу Габделхаковна

Дата рождения:

12.01.1972г.

Образование (когда и какое учебное заведение окончил): высшее, КГУ, 1996, квалификация «Филолог», специальность «Татарский язык и литература»; Профессиональная переподготовка,2011, ИПК и ППРО ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет», направление «Педагогика и методика начального образования»;

Место работы:

МБОУ «Бурнашевская СОШ «

Апастовского муниципального района

Республики Татарстан

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

Дата назначения на должность:

1990г.

Общий стаж трудовой деятельности:

26года

Педагогический стаж:

26 года

Квалификационная категория:

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»,2015, «Реализация требований ФГОС НОО: методическое обеспечение, современные технологии, лучшие практики»

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема самообразования: «Формирование коммуникативной компетентности на основе познавательной деятельности, как условия развития успешности у детей младшего школьного возраста»

Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетентности через внедрение технологии деятельностного метода обучения в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения успешности учащихся;

  • использование технологии системно- деятельностного подхода в обучении с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка метапредметных результатов деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей с успешными детьми;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и муниципального сообществ учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступления на заседаниях школьного и муниципального сообществ, педсоветах, участие в профессиональных конкурсах.

Форма самообразования:

Этапы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта

2014– 2017 год

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

«Механизм самоопределения школьника» Г. Ксензова

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2014 – 2017 год

Участие в тренинге личностного роста

» Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» в семинарах для учителей начальных классов.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2014 – 2017 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинарах.

Выступление на педсовете

» Формирование коммуникативной компетентности у младших школьников «, «Работа с одаренными детьми».

Выступления на заседаниях ШС «Технология деятельностного метода обучения» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в профессиональных конкурсах.

Публикации в сборниках ММЦ

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2014-2017

год

Участие в работе муниципального сообщества учителей начальных классов

Участие и результаты в муниципальных, окружных и всероссийских конкурсах педагогического мастерства

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Личная карта учителя материал по географии на тему

Личная карта учителя

Фамилия

Миназов

Имя

Ильфат

Отчество

Мизхатович

Должность, по которой аттестуется работник

Учитель географии

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

“Новонадыровская средняя общеобразовательная школа” Альметьевского муниципального района Республики Татарстан с 2010 г.

Населенный пункт (город, район)

Село Кама-Исмагилово, Альметьевского муниципального района

Стаж (педагогический)

13 лет

Стаж (по специальности)

13 лет

Образование

Высшее профессиональное образование. Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Альметьевский муниципальной институт», квалификация по диплому «Филолог. Преподаватель татарского языка и татарской литературы».

Диплом № ВСГ-0512099,

выдан 12 июля 2006 г.

Прошёл профессиональную переподготовку по программе профессиональной переподготовки «География» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Набрежночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов»

Диплом №04 0004625,

выдан 07 мая 2014 г.

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации учителей географии по теме: “Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках географии в условиях реализации ФГОС ООО”,

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Казанский Федеральный университет” Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г.Казань, в объеме 108 часов.

Удостоврение №051855 выдан

11 ноября 2016 года

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория от 30 декабря 2012 года до 30.12.2017 года

Тема самообразования педагога: «Компетентностный подход как условие развивающего обучения на уроках географии»

Структура плана

Цели профессионального развития:

  • повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС и как следствие, повышение эффективности обучения;
  • построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: игровые педагогические технологии; технологии дифференцированного обучения; создание ситуации успеха на уроке; технологии деятельностного обучения; здровьесберегающие технологии; коммуникативная технология;
  • теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности по предметам.

Задачи:

  • изучить нормативно-правовые документы по ФГОС, изучить практический опыт по данной теме.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
  • разработка и апробация программы подготовки к ОГЭ с использованием электронно-образовательных ресурсов в учебно-воспитательной работе.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение специальной литературы;
  • разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Разделы программы профессионального развития

  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Профессиональные конкурсы

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания учебного материала на уроке:

  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным, внеурочной деятельности.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ и т.д.

Источники самообразования:

  • специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителя, семинары, конференции;
  • мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей, а также через участие в жизни школы.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Направления повышения профессионального уровня:

Профессиональное

1. Изучение программы и учебники ФГОС, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей географии.

4.Успешное прохождение аттестации.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по географии.

3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ географии.

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей района.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе.

9. Выступление на педсоветах и семинарах.

10.Активное участие в предметной неделе по географии.

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по географии, педагогике и психологии.

3.Пополнение персонального сайта.

4.Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности.

Список использованной литературы:

  • Н.Н.Петрова «ЕГЭ. География. Сдаем без проблем!»
  • В.Н. Холина География, Профильный уровень, 11 класс. – М.: «Дрофа», 2011
  • Изучить вопрос «Профессиональная компетенция учителя географии