Ликвидация муниципального казенного учреждения

Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2012 года № 2
О ликвидации Муниципального автономного учреждения «Городское благоустройство»

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 173-ФЗ «Об автономных учреждениях», подпунктом 3 пункта 1 статьи 11 Устава городского округа ЗАТО Северск Томской области (с изменениями)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Управлению жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск (Лашевич С.А.) приступить к ликвидации Муниципального автономного учреждения «Городское благоустройство».
2. Назначить ликвидационную комиссию в составе:

Председатель комиссии

Лашевич
Сергей Анатольевич

начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск

Заместитель председателя комиссии

Вышебаба
Александр Михайлович

заместитель начальника отдела учета муниципального имущества и сделок с ним Управления имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск

Члены комиссии:

Замятина
Наталья Ивановна

главный бухгалтер Муниципального автономного учреждения «Городское благоустройство» (по согласованию)

Ростова
Мария Павловна

начальник юридического отдела Управления имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск

Чапаева
Ольга Владимировна

председатель Комитета по кадрам и муниципальной службе Администрации ЗАТО Северск.

3. С момента назначения ликвидационной комиссии передать ей полномочия по управлению делами МАУ «Городское благоустройство».
4. Ликвидационной комиссии провести мероприятия по ликвидации МАУ «Городское благоустройство» в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
1) приостановить операции по счетам МАУ «Городское благоустройство» в обслуживающих банках до момента переоформления прав по распоряжению находящимися на указанных счетах денежными средствами на ликвидационную комиссию, изъять по акту приема-передачи печати, штампы, чековые и расчетные книжки ликвидируемого предприятия;
2) опубликовать в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, информацию о ликвидации МАУ «Городское благоустройство», о порядке и сроках заявления требований кредиторов или иных лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с ликвидацией;
3) в трехдневный срок со дня подписания данного Постановления уведомить регистрирующий орган — ИФНС России по ЗАТО Северск Томской области — о принятии решения о ликвидации МАУ «Городское благоустройство» (форма № Р15001) и назначении ликвидационной комиссии (форма № Р15002);
4) письменно уведомить кредиторов о ликвидации МАУ «Городское благоустройство» с указанием порядка и сроков заявления требований (не менее двух месяцев с момента публикации);
5) предупредить персонально работников МАУ «Городское благоустройство» о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией учреждения не менее чем за два месяца до увольнения;
6) провести инвентаризацию имущества МАУ «Городское благоустройство» в двухмесячный срок со дня подписания данного Постановления;
7) после окончания срока предъявления требований кредиторов составить и представить на утверждение в Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск промежуточный ликвидационный баланс, содержащий сведения о составе имущества ликвидируемого МАУ «Городское благоустройство», перечне предъявляемых кредиторами требований и результатах их рассмотрения.
О составлении промежуточного ликвидационного баланса уведомить регистрирующий орган — ИФНС России по ЗАТО Северск Томской области (форма № Р15003);
8) принять меры по взысканию дебиторской задолженности;
9) произвести расчеты с кредиторами МАУ «Городское благоустройство» в соответствии с утвержденным промежуточным балансом и в порядке очередности, предусмотренной статьей 64 Гражданского кодекса Российской Федерации;
10) после завершения расчетов с кредиторами составить и представить на утверждение в Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск ликвидационный баланс МАУ «Городское благоустройство»;
11) направить в регистрирующий орган — ИФНС России по ЗАТО Северск Томской области — заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (форма № Р16001) и утвержденный ликвидационный баланс МАУ «Городское благоустройство»;
12) передать имущество и денежные средства, оставшиеся после расчетов с кредиторами, в муниципальную казну ЗАТО Северск;
13) передать в городской архив Администрации ЗАТО Северск на хранение документы по личному составу и иные документы, подлежащие постоянному хранению, после ликвидации МАУ «Городское благоустройство».
5. Комитету по кадрам и муниципальной службе Администрации ЗАТО Северск (Чапаева О.В.) в трехдневный срок с момента подписания данного Постановления предупредить директора МАУ «Городское благоустройство» о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией учреждения не менее чем за два месяца до увольнения.
6. Управлению имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (Пермяков Н.Е.) внести соответствующие изменения в Реестр муниципального имущества ЗАТО Северск после получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о ликвидации МАУ «Городское благоустройство».
7. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Конькову Т.Ф.

Глава Администрации
И.Е.Волков

АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРОСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 . 02. 2014 г. № 6

О ликвидации Муниципального казенного учреждения

культуры «Андросовская сельская библиотека» Железногорского района Курской области

В соответствии с Федеральным Законом от 27 мая 2014г. № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона Об общих принципах организации законодательных представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ, Уставом МО «Андросовский сельсовет» Железногорского района, администрация Андросовского сельсовета Железногорского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Ликвидировать Муниципальное казенное учреждение культуры «Андросовская сельская библиотека» Железногорского района Курской области , расположенное по адресу:307170, Курская область, Железногорский район, с. Андросово.

2. Создать ликвидационную комиссию Муниципального казенного учреждения культуры » Андросовская сельская библиотека» Железногорского района Курской области (далее учреждения) и утвердить ее состав (Приложение № 1). С момента назначения ликвидационной комиссии и до 01.07.2015года к ней переходят полномочия по управлению делами учреждения. Ликвидационная комиссия от имени учреждения выступает в суде.

3. Ликвидационной комиссии приступить к исполнению обязанностей по управлению делами учреждения в трехдневный срок после опубликования настоящего постановления и провести следующие мероприятия по ликвидации:

3.1. Направить в Межрайонную инспекцию ФНС России №3 по Курской области сообщение о принятии решения о ликвидации учреждения;

3.2. В трехдневный срок со дня подписания настоящего постановления:

1) разместить в средствах массовой информации публикацию о ликвидации учреждения, и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами;

3.3. провести инвентаризацию имущества и финансовых обязательств учреждения и представить главе администрации МО «Андросовский сельсовет» Железногорского района копию инвентаризационных описей.

3.4. принять меры по выявлению и письменному уведомлению кредиторов учреждения, соответствующих территориальных органов бюджетных и внебюджетных фондов.

3.5. принять меры по взысканию выявленной дебиторской задолженности.

4. Постановление обнародовать и разместить на сайте администрации МО «Андросовский сельсовет» в сети интернет.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Андросовского сельсовета

Железногорского района __________________ А.Н. Алесин.

Приложение № 1

Постановлению администрации

Андросовского сельсовета

Железногорского района

от » 12 » февраля 2015 года № 6

СОСТАВ

ликвидационной комиссии по ликвидации

Муниципального казенного учреждения культуры «Андросовская сельская библиотека» Железногорского района

Курской области

Председатель ликвидационной комиссии:

1. Алесин Анатолий Николаевич — глава Андросовского сельсовета Железногорского района

Зам. председателя ликвидационной комиссии:

2. Додурова Вера Вениаминовна – зам.главы Андросовского сельсовета Железногорского района

Члены ликвидационной комиссии:

3. Петрунина Любовь Федоровна – директор МКУК «Андросовская сельская библиотека» Железногорского района;

4. Бедова Оксана Николаевна – начальник подразделения- главный бухгалтер Андросовского сельсовета Железногорского района;

Ликвидация филиала бюджетного учреждения предусматривает особую процедуру в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. По оценке многих экспертов, данный процесс значительно проще, чем закрытие обычного юридического лица, так как подразумевает меньшее количество документов и стадий проведения. Мы рассмотрим основные особенности ликвидации и разберёмся в их последовательности.

Основные положения

Но для начала необходимо определить, какой форме управления подлежат филиалы бюджетных структур. В первую очередь, следует отметить, что вся деятельность филиала осуществляется исключительно от лица головной организации. Имущество «дочки» состоит на балансе у основного учреждения. Ответственность за принятые решения также ложится на него. В соответствии с этим и определяется порядок процедур по ликвидации. Этим же можно объяснить и упрощённость процесса.

По каким причинам может быть ликвидирован филиал бюджетной организации

Закрыть филиал «бюджетника» может лишь соответствующий приказ Правительства Российской Федерации либо уполномоченного территориального органа, размещённого в одном из её субъектов. Основных причин для этого несколько:

  • Если филиал открывался на определённый срок, то его окончание является достаточным основанием для ликвидации. Однако возможно продление срока.
  • Достижение филиалом поставленной цели, для которой он открывался.
  • Осуществление филиалом деятельности, которая идёт вразрез с законами РФ, регулирующими целевую деятельность «дочки».
  • Нарушение закона или законов филиалом.
  • Конфликт интересов.
  • Регистрация филиала проводилась с нарушениями и признана недействительной регистрационным органом.
  • Головная организация зарегистрирована с нарушением, и её деятельность признана незаконной.

Существуют другие частные случаи, которые необходимо рассматривать лишь в конкретном контексте. Но приведённый перечень практически в полной мере отображает случаи и причины ликвидации.

Процедура закрытия

Ликвидация филиала учреждения начинается с соответствующего указа Правительства Российской Федерации либо уполномоченного органа. Далее в обязательном порядке формируется уполномоченная ликвидационная комиссия, которая назначается ответственной за процесс ликвидации. Выбирается её председатель. Как правило, им является руководитель закрываемого филиала. Он же несёт ответственность за все действия новообразованного органа.

Следующий шаг – это проведение инвентаризации. Учитывая, что всё имущество филиала состоит на балансе у головной организации, мероприятие инициируется соответствующим указом руководства. Инвентаризация нужна для выяснения текущего положения дел «дочки» и дальнейших расчётов с кредиторами. Как правило, именно за счёт имущества филиала производятся выплаты по долговым обязательствам и обязательным платежам.

По итогам инвентаризации составляется промежуточный баланс филиала бюджетной организации по аналогии с таковым у юридического лица. Он позволяет в полной мере оценить состояние «дочки» и распределить активы между кредиторами. Если же таковых не хватает для погашения долговых обязательств, ответственность за них берёт на себя головной орган.

Далее филиал снимается с учёта в различных фондах, включая ПФР, ФОМС, ФСС и т.д. На этом же этапе ведётся оповещение кредиторов, если имело место заключение договоров со взаиморасчётами. Делается это для устранения конфликтных ситуаций, ведь расчётные счета филиала закрываются, а значит, меняются платёжные реквизиты.

По окончании всех этих операций составляется ликвидационный баланс, который утверждается соответствующей комиссией. Для него вновь проводится инвентаризация с учётом всех изменений после расчётов с кредиторами. То, что остаётся на балансе филиала, передаётся под контроль головной организации.

Выплаты при ликвидации

Ликвидация филиала влечёт за собой увольнение всех без исключения сотрудников. Поэтому в процессе закрытия должны быть предусмотрены обязательные выплаты работникам:

  • Выходное пособие.
  • Пособие по трудоустройству.

Первое представляет собой сумму в размере одного среднемесячного оклада. Второе – 2 среднемесячных оклада на период трудоустройства работника. Таким образом, всего обязательная выплата насчитывает 3 оклада в размере заработной платы.

Также к обязательным можно отнести выплату за неиспользованное право отпуска, больничные, командировочные и т.д. Все расчёты осуществляются филиалом перед формированием ликвидационного баланса, а суммы должны быть выплачены не позднее последнего рабочего дня. Также филиал должен в обязательном порядке оповестить всех работников о ликвидации за 2 месяца до её окончания.

Выездная налоговая проверка может проводиться по требованию контрольного органа в срок до 1 месяца. Как правило, именно это время является максимальным для ликвидации филиала.

Ликвидация муниципального учреждения пошаговая инструкция

Ликвидация бюджетной организации пошаговая инструкция
Ликвидация бюджетного учреждения
Каков порядок ликвидации учреждения?

Связано это с потребностью в экономии средств из бюджета. Тратить их на те предприятия, которые просто не справляются с поставленными задачами, нецелесообразно. Поэтому проводятся их проверки на предмет эффективности с последующим, при необходимости, закрытием. Может быть принято решение не только об упразднении, но и о реорганизации. Все эти действия предполагают определённый порядок действий. В частности, подразумеваются статьи, связанные с деятельностью ИП и НКО. Москва и Московская область: Связано это с несколькими факторами. Законность решения должна быть подтверждена следующими документами:. Рассмотрим его основные пункты:. Требуется также постановление о закрытии, включающее в себя следующие пункты:. Сложнее всего закрыть образовательное учреждение. Например, если это школа, должны быть представлены документы, свидетельствующие о том, что ближайшая школа находится на расстоянии, не превышающем 4 км, и подобная процедура не может проводиться во время учебного года. После того, как принято решение об упразднении, формируется специальная комиссия. В неё может входить любое число участников. Однако существуют некоторые ограничения. Председатель этого объединения имеет право:. Полномочия председателя регулируются законом. Промежуточный ликвидационный баланс составляется только после того, как прошёл период, отведённый кредиторам для предъявления претензий. Документ позволяет определить действительное финансового состояния объекта, а также составить список кредиторов, требования которых необходимо удовлетворить. Составляется бумага на основании актов инвентаризации активов, реестра претензий кредиторов, имеющихся обязательств. Если имеется дебиторский или кредиторский долг, он может быть списан по приказу главного распорядителя. Баланс позволяет определить, может ли орган сделать все требуемые выплаты. Кредиторы обязаны отослать документы, которые подтверждают наличие долгов. Если подаются новые требования кредиторов, они заносятся в дополнение к балансу. Там же фиксируются непризнанные претензии. Если не было совершено внесение требований в баланс, кредиторы имеют право отправить соответствующий иск в суд. Если же обращения в судебный орган не было, считается, что долг покрыт. После этого требуется направить извещение в налоговую службу. Она обязана зарегистрировать баланс. После вступления баланса в силу могут начаться выплаты. Должна соблюдаться следующая их последовательность:. От комитета потребуется формирование графика мероприятий по взысканию долгов, которые не были погашены в соответствии с направленными претензиями. Если имеются спорные договора, можно подать иск в суд. Требования первой и второй очереди должны оплачиваться на следующий день после того, как утверждён баланс. Зачисление денег должно произойти в течение 30 дней. Выплаты сотрудникам могут проводиться в течение 60 дней с момента их увольнения. Кто несёт ответственность за долги? Муниципальные органы власти не могут привлекаться к субсидиарной ответственности. Требования можно предъявлять только к главному дебитору, а также второму лицу, который ответственен за задолженность. Окончательный ликвидационный баланс может быть создан только после того, как все финансовые вопросы решены. В частности, подразумевается погашение имеющихся задолженностей. После формирования баланса требуется передать сведения о нём владельцам. В качестве их могут выступать местные органы самоуправления. После этого требуется составить заявление, а также дополнить его квитанцией об уплате госпошлины. Пакет документов необходимо отнести в налоговую инспекцию. После того, как все плановые мероприятия выполнены, ликвидация завершается. Сведения об этом вносятся в государственный реестр. Проверка осуществляется в любом случае, вне зависимости от типа носителя. Все согласования составляются в письменном виде. Однако имеются некоторые отличия. Придётся получать определённые соглашения, заполнять много документов. Но это часто является необходимой мерой, позволяющей остановить существование структуры, которая не справляется с поставленными задачами. Процедура проводится чаще в период финансовых кризисов в связи с тем, что сложнее изъять нужное количество средств из бюджета. В разделе Ликвидация вы найдёте дополнительную информацию по данной теме. В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть! Не подписываться Все Ответы на мои комментарии Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Порядок ликвидации учреждения государственного статуса. Содержание статьи Законы, регулирующие ликвидацию бюджетного учреждения По каким причинам может проводиться упразднение? Порядок ликвидации казённой организации Принятие решения Комиссия по проведению упразднения Составление промежуточного баланса Проведение расчётов с кредиторами Формирование окончательного баланса Уведомление государственных органов Предоставление документов в архив. Комиссия не может включать: После того, как проведена ликвидация, с распорядителя финансов снимаются все обязательства. Они не передаются сторонним лицам. Уничтожение документов производится после экспертизы. Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует. Отменить ответ Ваш email адрес не публикуется. О проекте Правообладателям Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Контакты info.

Гдзпо истории россии рабочая тетрадь баранов
Осветление волос перекисью водорода в домашних условиях
Схемы для витражных рисунков
Порядок ликвидации учреждения: документация, сроки, стоимость
Проблема с монитором lg
Мо карта регистрация
Управление затратами статья
Порядок ликвидации учреждения
Понятие и виды форм источников российского права
Энергоаудит это и для чего нужен
Ликвидация бюджетного учреждения: пошаговая инструкция
Cvtz50 описание программы
Карта калужской обл
Структура федеральных органов исполнительной власти рф схема
Порядок ликвидации учреждения государственного статуса
Характеристика конституции рсфср 1925 г

УДК 347.89

Степанов Александр Александрович – магистрант Юридического факультета Института сервиса, туризма и дизайна (филиала) Северо-Кавказского федерального университета в г. Пятигорске.

Степанова Людмила Петровна — кандидат юридических наук, доцент кафедры Гражданского права и процесса Института сервиса туризма и дизайна (филиала) Северо-Кавказского федерального университета в г. Пятигорске.

Аннотация: В представленной статье рассматриваются некоторые вопросы процедуры ликвидации органов государственной власти и органов местного самоуправления, являющихся юридическими лицами.

Ключевые слова: Государственные органы, казенные учреждения, юридическое лицоликвидация.

Ликвидация органов государственной власти и органов местного самоуправления имеет ряд существенных особенностей. Так, в большей степени данная процедура урегулирована подзаконными актами, актами государственных органов субъектов РФ и муниципальными актами, нормы же ФЗ «О некоммерческих организациях» и ГК РФ применяются только в случае, если он не урегулирован специальным законодательством, так, например, положения ст. 19 ФЗ «О некоммерческих организациях», посвященной ликвидации некоммерческих организаций не применяются к казенным учреждениям.

Решение о ликвидации федерального казенного учреждения принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющем полномочия и функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию. Если речь идет о региональных казенных учреждениях, то такое решение принимается высшим органом исполнительной власти субъекта РФ (например, Правительством Челябинской области ). Ликвидация муниципального казенного учреждения производится на основании решения, выраженного в форме постановления местной администрации.

Содержание такого решения практически идентично у всех видов казенных учреждений. Однако следует обратить внимание на такой пункт в решении о ликвидации казенного учреждения, как наименование правопреемника, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений. Уже достаточно одного только этого факта, чтобы усмотреть полное несоответствие ликвидации казенного учреждения понимаю ликвидация юридического лица. Считаем данное положение, полностью противоречащим институту ликвидации и нормам гражданского законодательства. Предлагаем исключить такой пункт в решении о ликвидации казенных учреждений и внести соответствующие изменения в Постановление Правительства РФ № 539, нормативные акты субъектов РФ и муниципальные акты, посвященные вопросам ликвидации таких учреждений. В обоснование данного довода следует добавить, что публично- правовое образование является учредителем казенного учреждения — органа публично-правового образования и несет субсидиарную ответственность по обязательствам своего учреждения, следовательно, при ликвидации такого юридического лица в случае недостаточности денежных средств, публично- правовое образование в порядке субсидиарности сможет удовлетворить требования кредиторов учреждения. В такой ситуации необходимо разграничивать правопреемство в гражданско-правовом смысле от перехода полномочий и функций ликвидируемого государственного (муниципального) органа. В последнем случае речь идет не о гражданских правоотношениях, а о сфере административно-правового регулирования по передаче компетенции одного органа власти другому. Данный процесс для органов публично-правовых образований при их ликвидации является стандартным, однако это не означает, что новому органу — юридическому лицу должны переходить права и обязанности в порядке гражданского правопреемства.

Также хотелось бы отметить, что орган государственный власти, ответственный за ликвидацию, выполняет роль ликвидационной комиссии от имени учредителя — Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования.

Ликвидация высших органов исполнительной власти таких, как министерства осуществляется по решению Правительства РФ.

Помимо решения о ликвидации также представляется пояснительная записка, в которой указывается целесообразность ликвидации такого учреждения и размер кредиторской задолженности.

Еще одно отличие процедуры ликвидации казенных учреждений от ликвидации юридических лиц, установленное в ГК РФ и ФЗ «О некоммерческих организациях» заключается в сроках этой процедуры, они носят специальный характер.

Особенностью процедуры ликвидации казенных учреждений, в организационно-правовой форме которых действуют государственные и муниципальные органы власти, заключается также в том, что в силу пункта 7 статьи 63 ГК РФ собственник имущества учреждения несет субсидиарную ответственность перед кредиторами. Соответственно, кредиторы, в период ликвидации такого учреждения при недостаточности имущества у последнего, могут обратиться в суд с исковым заявлением об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника имущества учреждения.

С момента завершения ликвидации учреждения кредиторы данного учреждения, не заявившие своих требований в процессе ликвидации учреждения, утрачивают право удовлетворения таких требований за счет собственника имущества этого учреждения .

Итоговое отличие заключается в распределении имущества казенного учреждения. Так, недвижимое имущество федерального казенного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижное имущество, на которое не может быть обращено взыскание предается федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему полномочия ликвидационной комиссии. Движимое имущество передается органу исполнительной власти по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию.

Несколько иной подход закреплен в отношении ликвидируемого имущества региональных учреждений. Так, и движимое, и недвижимое имущество, оставшееся после ликвидации, передается в казну соответствующего субъекта РФ. Такое правило, например, установлено в отношении казенных учреждений Орловской области .

Оставшееся после ликвидации движимое и недвижимое имущество муниципальных казенных учреждений переходит ликвидационной комиссии администрации муниципального образования.

Наиболее верным представляется подход в отношении ликвидации казенных учреждений субъектов РФ. В силу того, что имущество, переданное такому юридическому лицу, находится у него на праве оперативного управления, а за публично-правовым образованием сохраняется право собственности, то было бы логично и это соответствует институту ликвидации юридического лица, оставшееся движимое и недвижимое имущество передать собственнику, в казну. На основании изложенного необходимым представляется внести соответствующие изменения в Постановление Правительства РФ № 539 и муниципальные акты.

Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо — прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ). Получается, что с этого момента орган государственной власти или орган местного самоуправления утрачивает свою гражданско- правовую личность, однако это не означает, что прекращается его публично- правовой статус.

Банкротство как основание ликвидации в отношении казенных учреждений не применяется.

Список литературы

  1. Федеральный закон от 12.01.1996 №7-ФЗ (ред. от 05.02.2018)»О некоммерческих организациях» // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 145.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
  3. Постановление Правительства Челябинской области от 22.12.2010 № 364-П «О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждение уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений // СПС «КонсультантПлюс».
  4. Пункт 6 информационного письма Президиума ВАС РФ от 21.12.2005 № 104 «Обзор практики применения арбитражными судами норм Гражданского кодекса РФ о некоторых основаниях прекращения обязательств» // Вестник ВАС РФ. 2006. № 4.
  5. Постановление Правительства Орловской области от 06.12.2010 № 412 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений» / URL: http://docs.cntd.ru/document/473704815 (дата обращения — 02.10.2013).

Интересная статья? Поделись ей с другими: