Находкинский рыбный порт

Виды деятельности ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОАО «ЕВРАЗ НМТП» — один из крупнейших портов на Дальнем Востоке России. Расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Порт соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транс-Сибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток Азия-Европа-Азия. Возможности порта позволяют выгружать до 450 вагонов с разными грузами в сутки.
Порт оснащен сетью железнодорожных подъездных путей, располагает большим парком перегрузочной техники и грузозахватных приспособлений, позволяющим перегружать грузы весом одного места до 300 тонн.
Акватория порта состоит из внутреннего и внешнего рейдов. Глубины на фарватере, ведущем к порту, составляют 10-13 метров, грузовые причалы позволяют принимать суда дедвейтом 35-40 тыс. тонн. Незамерзающая бухта позволяет обрабатывать суда круглый год.
В настоящее время порт в состоянии поставить у своих причалов 20 судов одновременно и обрабатывать более чем 1500 крупнотоннажных судов в год.
Глубины на фарватере, ведущем к порту, составляют 10-13 метров. Акватория порта состоит из внутреннего и внешнего рейдов. В порту 22 грузовых, вспомогательных и пассажирских причала. Их общая длина составляет 3,5 км.
УСЛУГИ
Погрузка, выгрузка грузов на из суда (ов) вагоны (ов) и технологическое накопление грузов.
Предоставление буксиров для производства швартовых и маневровых операций.
Оформление грузовых документов на погруженный — выгруженный груз в соответствии с таможенными, карантинными и санитарными нормами.
Оформление прихода-отхода судна.
Обеспечение работ по фумигации и дегазации судна.
Оказание таможенных брокерских услуг.
Экспедирование и декларирование грузов.
Предоставление причалов судам для материально-технического снабжения, мелкого ремонта и других нужд.
Крепление и спецкрепление грузов крепежными материалами судовладельца или грузовладельца.
Другие услуги по согласованию сторон.

Находка. 27 июня. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — ОАО «Евраз Находкинский морской торговый порт» («Евраз НМТП», крупнейшая стивидорная компания в порту Находка) по итогам реализуемой в настоящее время программы развития планирует увеличить объем перевалки к 2019 году на 17%, до 12 млн тонн в год, сообщил в среду журналистам управляющий директор порта Вячеслав Сараев.

Ранее сообщалось, что по итогам 2016 года стивидор перевалил 10,3 млн тонн грузов (+11% к 2015 году), что составляет 8% перевалки угля и 66% перевалки черных металлов через порты Дальнего Востока России.

В настоящее время «Евраз НМТП» реализует инвестиционную программу объемом до 3,5 млрд рублей, которая включает мероприятия по защите окружающей среды.

В течение 2013-2016 гг. стивидор реализовал первый этап программы. В рамках данного этапа основная часть штабелей угля были огорожены специализированными пылеветрозащитными экранами, была внедрена система непрерывного орошения угольных штабелей с помощью промышленных водяных пушек, а места складирования и перевалки угля оборудованы специальными бетонными ограждениями.

Суммарные инвестиции в реализацию данной программы составили 120 млн рублей.

Второй этап программы минимизации экологического ущерба от деятельности порта будет реализован в 2017-2018 гг.

В том числе предполагается строительство очистных сооружений и установка дополнительных пылеветрозащитных экранов по всей территории порта.

Суммарные инвестиции второго этапа программы составят более 800 млн рублей.

Третий этап программы предполагает комплексную модернизацию производственных мощностей порта и будет реализован в 2018-2020 гг.

В рамках третьего этапа в порту будет установлен вагоноопрокидыватель и произведена замена кранового оборудования порта.

Суммарные инвестиции в реализацию третьего этапа оцениваются до 2,5 млрд рублей.

По словам В.Сараева, вагоноопрокидыватель немецкого производства уже приобретен, его стоимость составила около 1,5 млрд рублей.

«В настоящее время идет проектирование запуска нового оборудования, рассчитываем начать монтаж в 2019 году. После запуска вагоноопрокидывателя рассчитываем выйти на 12 млн тонн перевалки в год», — уточнил управляющий директор порта.

Модернизация оборудования призвана оптимизировать процесс перевалки угля (в том числе снижение количества его перемещений по территории порта), что нивелирует образование угольной пыли.

Ранее сообщалось, что Evraz в июне закрыл сделку по продаже 100% ОАО «Евраз Находкинский морской торговый порт» основному акционеру холдинга — Lanebrook Limited.

В начале мая Evraz сообщил, что договорился о продаже Lanebrook, конечными бенефициарами которой являются Роман Абрамович с партнерами, порта в Находке за $354,4 млн. Сделка получила одобрение миноритарных акционеров Evraz.

Чистые поступления от сделки составят $295 млн и будут направлены на снижение долга компании и улучшение ее финансового состояния, отмечал Evraz.

В рамках сделки компания и стивидор заключили соглашение о перевалке грузов, в соответствии с которым Evraz обязуется поставлять, а «Евраз НМТП» обрабатывать грузы в определенном объеме и по определенным тарифам в течение 5 лет.

Порт имеет 15 грузовых причалов и один вспомогательный для портового флота, общая протяженность которых составляет 3,5 км. Возможности предприятия позволяют выгружать до 500 вагонов в сутки. Складские площади превышают 300 тыс. кв. м.

«Евраз Находкинский морской торговый порт» имеет 15 грузовых причалов и один вспомогательный для портового флота, общая протяженность которых составляет 3,5 км. Возможности предприятия позволяют выгружать до 500 вагонов в сутки. Складские площади превышают 300 тыс. кв. м.