Не проходят платежи

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Натальи (г. Уфа)

У меня вопрос по оплате банковской картой в магазине. Совершена покупка по терминалу, чек не вышел, но сумма списана со счета. Распечатка банка не дала результата. Банк утверждает, что ести нет отмены на продажу, то сумма списана. Магазин в свою очередь отвечает, что у них по чекам все впорядке. Куда мне обратиться?

Дело в том, что в момент покупки в магазине по карте деньги с расчетного счета не списываются, а блокируются (или замораживаются). Затем в течение 30 дней банк ждет подтверждение списания из торговой точки, в которой была произведена оплата. Подтверждением должен служить чек – недаром при покупке аппарат выдает два чека, один магазин отдает вам, другой оставляет у себя.

Если подтверждение не приходит, то деньги должны автоматически восстановиться на счете. Если ж деньги были именно списаны, то вам надо написать заявление о сомнительной операции, которое банк рассмотрит в течение недели. И если деньги были ошибочно списаны, они должны вернуться на ваш счет в течение 30 дней.

Получить персональную консультацию Николая Солабуто в режиме онлайн очень просто — нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.

📌 Реклама

При бронировании номера на одном из этапов оплаты вас могут попросить ввести секретный код (3-D Secure). Проверка осуществляется, чтобы обеспечить безопасность платежа и проверить личность пользователя карты. Если платеж не проходит проверку, то его отклоняют.

Если вы не можете подтвердить свою личность (не получено SMS-сообщение, забыта личная информация и т. д.), свяжитесь со своим банком.

Как оформить бронирование без прохождения процедуры авторизации с помощью протокола 3-D Secure?

Вы можете:

  • Оформить бронирование онлайн и выбрать вариант «Оплата в отеле»
  • Связаться с отелем, в котором вы хотите разместиться. Контактные данные указаны на странице с описанием отеля
  • Связаться с нашей службой бронирования.

При бронировании номера на одном из этапов оплаты вас могут попросить ввести секретный код (3-D Secure). Проверка осуществляется, чтобы обеспечить безопасность платежа и проверить личность пользователя карты. Если платеж не проходит проверку, то его отклоняют.

Если вы не можете подтвердить свою личность (не получено SMS-сообщение, забыта личная информация и т. д.), свяжитесь со своим банком.

Как оформить бронирование без прохождения процедуры авторизации с помощью протокола 3-D Secure?

Вы можете: