Ошибка печати

Некоторые пользователи периодически сталкиваются с различными проблемами при попытке отправить какой-либо файл в печать. Одной из распространенных ошибок является появление уведомления «Не удалось напечатать этот документ». В большинстве случаев такая трудность решается программными методами, однако не стоит исключать и аппаратные поломки. Далее мы хотим поговорить об известных причинах появления этой проблемы и вариантах их исправления, начав с самой банальной и часто встречающейся.

Исправляем ошибку «Не удалось напечатать этот документ»

В первую очередь нужно проверить подключенный к компьютеру кабель от принтера. Он должен плотно сидеть в обоих разъемах и не иметь внешних повреждений. Если есть такая возможность, попробуйте подключить его к другому компьютеру и убедиться в обнаружении устройства. В случае неисправности замените провод. Перед выполнением всех последующих инструкций рекомендуем сразу очистить очередь печати. Детальное руководство по осуществлению этой задачи вы найдете в другой нашей статье по следующей ссылке.

Подробнее: Очистка очереди печати в Windows

Способ 1: Назначение принтера по умолчанию

В большинстве случаев юзеры не смотрят на выбранный принтер в программе, через которую запускается печать, и сразу отправляют документ в обработку. Иногда это приводит к тому, что аппаратом по умолчанию выступает отключенное оборудование, поэтому и появляется рассматриваемая проблема. Во избежание подобных ошибок рекомендуется вручную указывать необходимый аппарат или назначить его основным в системе.

Подробнее: Назначение принтера по умолчанию в Windows

Способ 2: Отключение функции двустороннего обмена данными

Стандартная конфигурация принтера включает в себя активный параметр автоматической передачи настроек из системы в принтер, а называется этот пункт «Двусторонний обмен данными». Даже сами разработчики устройств указывают на то, что активный режим работы этого инструмента часто приводит к появлению неполадок с печатью. Поэтому мы предлагаем отключить его.

  1. Откройте «Пуск» и перейдите в «Параметры». В случае со старыми версиями Windows потребуется выбрать пункт «Устройства и принтеры».
  2. Переместитесь в раздел «Устройства».
  3. На панели слева выберите категорию с печатающим оборудованием.
  4. В списке отыщите требуемый принтер и щелкните на нем ЛКМ.
  5. Кликните по кнопке «Управление».
  6. Синим будет выделена надпись «Свойства принтера», нажмите на нее ЛКМ.
  7. Перейдите во вкладку «Порты».
  8. Снимите галочку с пункта «Разрешить двусторонний обмен данными» и примените изменения.

После выполнения указанных выше инструкций останется только перезапустить устройство, чтобы в силу вступили новые настройки, и попробовать отправить документ в печать заново.

Способ 3: Перезапуск службы «Диспетчер печати»

За корректное осуществление всех действий с принтером отвечает одна системная служба «Диспетчер печати». Из-за различных ошибок или сбоев в ОС она могла быть отключенной или перестать нормально функционировать. Поэтому мы советуем вручную перезапустить ее, что делается так:

  1. Откройте утилиту «Выполнить», зажав комбинацию клавиш Win + R. В поле введите services.msc и щелкните на «ОК».
  2. В списке отыщите строку «Диспетчер печати» и дважды нажмите на ней левой кнопкой мыши.
  3. Убедитесь в том, что тип запуска установлен в состояние «Автоматически», затем остановите службу и повторно запустите ее.

Иногда возникает ситуация, что «Диспетчер печати» отключается сам по себе спустя некоторое время работы. Связано это может быть с разными проблемами, для каждой из которых имеется отдельное решение. Развернутые руководства по исправлению этой трудности вы найдете в статье далее.

Читайте также: Исправление остановки службы печати в Windows

Способ 4: Настройка очереди печати (для сетевых принтеров)

Не все обладатели печатающих аппаратов имеют прямой доступ к ним, иногда они подключаются через локальную сеть с помощью домашней или корпоративной группы. Тогда в силу применяются стандартные параметры, отправляющие документ в очередь печати, а не сразу в принтер. Из-за этого возникает проблема с переходом файла в активный режим и отображается соответствующее уведомление. Настроить эти параметры можно на главном компьютере, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Перейдите к списку устройств так, как это было показано в Способе 2, отыщите сетевое оборудование и откройте окно управления им.
  2. Здесь вам необходимо меню «Свойства принтера».
  3. Переместитесь во вкладку «Дополнительно».
  4. Убедитесь в том, что нет ограничений на доступ к принтеру и не выставлен приоритет.
  5. Чуть ниже отметьте маркером пункт «Печатать прямо на принтер» и уберите галочки со всех пунктов, отвечающих за задержку печати (в разных моделях устройств их количество и функциональность отличаются).
  6. Не забудьте применить изменения.

После этих действий обязательно перезагрузите принтер, а также не забудьте очистить очередь. Если нет никаких
параметров, задерживающих печать, неполадка должна немедленно исчезнуть.

Способ 5: Отключение автономного режима

Иногда принтер переходит в автономный режим, что связано с системными ошибками или отключением кабеля. Почти всегда из него он выходит автоматически, но бывают и исключения, тогда при попытке печати на экране появляется уведомление «Работа принтера приостановлена», но на некоторых моделях срабатывает другой код и надпись меняется на «Не удалось напечатать этот документ». Мы советуем ознакомиться с представленным ниже материалом, чтобы понять, как самостоятельно перевести принтер в активный режим и исправить возникшую трудность.

Подробнее: Решение проблемы «Работа принтера приостановлена»

Способ 6: Переустановка драйвера

Драйвер принтера отвечает за нормальное функционирование его программной части. Неполадки с работой этого компонента или неправильная установка приводит к прекращению работоспособности. Поэтому мы рекомендуем полностью удалить старый драйвер так, как это показано в статье по следующей ссылке.

Подробнее: Удаление старого драйвера принтера

После этого останется только отыскать драйвер последней версии любым удобным методом, скачать его и инсталлировать. Приоритетным местом поиска является официальный сайт, идущий в комплекте лицензионный диск или утилита от разработчика.

Подробнее: Установка драйверов для принтера

Способ 7: Использование средства устранения неполадок

Выше мы рассмотрели все программные методы решения возникшей неполадки, которые не задевает стандартное системное средство устранения проблем. Если ничего из перечисленного ранее не принесло результата, запустите этот инструмент, чтобы он провел автоматическую диагностику.

  1. Откройте меню «Параметры» через «Пуск» и перейдите в раздел «Обновление и безопасность».
  2. Через левую панель опуститесь в категорию «Устранение неполадок».
  3. Выберите пункт «Принтер».
  4. Дождитесь, пока Мастер обнаружения проблем завершит сканирование. При отображении списка с принтерами выберите нерабочий и следуйте отобразившимся рекомендациям.

Способ 8: Извлечение застрявшей бумаги

Как уже было сказано ранее, не все модели печатающего оборудования отображают ошибки корректно, что бывает и при возникновении ситуации с застрявшей внутри бумагой. Ее клочки не позволяют ролику захвата взять новый лист или же уведомляют о наличии внутри посторонних предметов. В таком случае надо самостоятельно разобрать принтер и проверить его внутренности на наличие кусков бумаги или, например, скрепок. При обнаружении посторонних предметов их нужно аккуратно извлечь.

Подробнее:
Полная разборка принтеров
Решение проблемы с застрявшей в принтере бумагой
Решение проблем с захватом бумаги на принтере

Способ 9: Проверка картриджей

Если ни один из указанных выше методов не принес никого результата, проверять требуется картриджи. Не всегда программное обеспечение показывает уведомление о том, что краска кончается. Необходимо вручную достать чернильницы и проверить их содержимое. Кроме этого, иногда принтер вовсе не видит картридж, поэтому нужно предпринимать другие меры. Все необходимые сведения по работе с картриджами вы найдете в других наших статьях.

Замена картриджей в принтерах
Исправление ошибки с обнаружением принтерного картриджа
Правильная чистка принтерного картриджа
Как заправить картридж принтера

Выше мы продемонстрировали все известные методы решения проблемы «Не удалось напечатать этот документ». Вам следует обязательно по очереди проверять каждый из них, чтобы выявить возникшую неполадку. Дополнительно попробуйте использовать другое приложение для печати или проверить другие файлы, возможно, неполадка заключается именно в этом, а не в работе принтера.

Проверка принтера на качество печати
Решение проблем с распечаткой PDF-файлов

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки и мы еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Решить эту проблему вы можете довольно быстро. Для этого откройте Панель управления, справа вверху в параметрах «Просмотр» выберите «Крупные значки» и перейдите к категории «Устройства и принтеры».

Правой кнопкой мыши нажмите на значок используемого принтера и в контекстном меню и нажмите на «Просмотр очереди печати». Нажмите в верхнем меню на «Принтер» и убедитесь, что в пункте «Использовать по умолчанию» стоит галочка. Нажмите на «ОК» и перезагрузите компьютер. Принтер должен снова заработать корректно.

Решение проблемы с очередью печати принтера. Если очередь печати запускается автоматически, проблема с принтером должна быть решена

Если этот способ не помог, то можно попробовать реанимировать принтер с помощью командной строки. Откройте меню «Пуск» и в строку поиска введите команду «cmd». Откроется программа «cmd.exe». Запустите ее как администратор и в консоли Windows введите команду «sc config spooler depend= RPCSS».

Нажмите на и закройте командную строку. Перезагрузите компьютер. Проблема должна быть устранена.

Фото: компании-производители

17 правил для составления оптимального ЗАПРОСа к данным базы 1С  37
  Для формирования и выполнения запросов к таблицам базы данных в платформе 1С используется специальный объект языка программирования Запрос . Создается этот объект вызовом конструкции Новый Запрос . Запрос удобно использовать, когда требуется получ 1C: Enterprise Development Tools  49
  И вот случилось долгожданное: Вышел 1C: Enterprise Development Tools — это среда для разработки конфигурации в IDE Eclipse. С сайта 1С: » 1C:Enterprise Development Tools » – это инструмент нового поколения для разработчиков бизнес-приложений систем 1С Предприятие что это?  11
  Что такое 1С? 1С — это фирма , у которой одно из направлений деятельности — разработка программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов предприятий. » 1С:Предприятие » — конкретный продукт, который выпускает компания 1С . Что такое COM-подключение к базе 7.7 из 8.2 1С  6
 Если код выполняется на стороне клиента, то необходимо наличие базы 7.7 на локальной машине. Пример (На форме объекта присутствует реквизит Таблица(ТаблицаЗначений)): НаКлиенте Процедура Загрузки() ПутьКБазе=» D:

В сегодняшней статье рассмотрим различные способы очистки очереди печати в Windows 10. Рассмотрим отмену печати только определенных документов или перезапуск их печати, и отмену печати сразу всех документов.

Не раз сталкивался, что на общий принтер кто-то отправил документ огромных размеров и все ждут около часа пока он загрузится и распечатается. Также были моменты, когда один и тот же документ отправлялся на печать несколько раз и нужно было отменить лишнее. Иногда один из отправленных на печать документов застревал и не давал печататься всем остальным, его нужно было перезапустить или отменить.

Очистить и перезапустить диспетчер очереди печати в командной строке

Если нужно удалить все из очереди печати и перезапустить сам диспетчер очереди печати — нужно выполнить несколько команд в командной строке.

1. Откройте командную строку от имени администратора: один из способов — нажать на меню «Пуск» правой клавишей мыши и выбрать из открывшегося меню «Командная строка (администратор)».

2. Введите команду net stop spooler и нажмите клавишу Enter, после ее выполнения введите команду DEL /F /S /Q %systemroot%\System32\spool\PRINTERS\* и нажмите клавишу Enter, после выполнения этой команды введите net start spooler и нажмите клавишу Enter.

Перезапуск или отмена печати как отдельных документов так и всех сразу

Вы можете очистить очередь печати, перезапустить или убрать из печати определенный документ в настройках самого принтера.

1. Зайдите в меню «Пуск», откройте «Параметры» => Устройства => с левой стороны выберите «Принтеры и сканеры» => с правой стороны нажмите левой клавишей мыши на принтер в котором нужно отменить или перезапустить печать => после нажатия на принтер, ниже него появятся дополнительные варианты действий, выберите «Очередь» (вы также можете найти на панели задач значок принтера, нажать на него правой клавишей мыши и еще раз нажать на название самого принтера, чтобы открыть диспетчер очереди печати).

2. В данном списке вы увидите список всех отправленных документов на печать, если печать не идет — смотрите на документ, который был отправлен по времени раньше остальных, может он огромных размеров, тогда покажет, что идет его загрузка (будет меняться его объем) и нужно немного подождать. Если напротив него написана ошибка — попробуйте документ перезапустить, нажмите на него правой клавишей мыши и выберите «Перезапустить».

3. Если и после перезапуска печать документа не началась — вы можете его отменить, нажав на него правой клавишей мыши и выбрав из меню «Отменить». Подтвердите отмену печати данного документа, нажав на «Да». После чего документ исчезнет из очереди печати.

4. Если вы хотите убрать из очереди печати все документы — зайдите слева вверху в «Принтер» и выберите «Очистить очередь печати». Подтвердите удаление всех документов из очереди печати, нажав на «Да».