Перепродажа билетов на самолет

Содержание

Невозвратные билеты на самолет: как купить, вернуть, продать или обменять

Билеты 14 Август, 2019

Авиаперевозчики предлагают пассажирам билеты на самолет по разным тарифам, подразделяемым на две основные группы – возвратные и невозвратные.

Невозвратные авиабилеты появились в России в 2014 году и уже успели приобрести большую популярность у пассажиров, что обусловлено определенными преимуществами данного тарифа.

В статье мы рассмотрим понятие невозвратного авиабилета, можно ли от него отказаться и сдать, переоформить, перепродать, как получить деньги.

Что значит невозвратный билет на самолет

Невозвратные билеты на самолет реализуются по сниженным тарифам. В стоимость включен перелет и провоз личного багажа в определенных нормах. Некоторые перевозчики также предоставляют пассажирам, путешествующим по невозвратным билетам, бесплатные напитки и питание в самолете. За дополнительные услуги на борту пассажиру придется доплатить по тарификации перевозчика.

Самое главное преимущество невозвратных билетов – более низкая цена на перелет. Такие билеты оптимальны для тех, кто планирует бюджетное путешествие и максимально уверен, что запланированный вылет состоится.

Закон о невозвратных билетах

Согласно законодательной системе РФ невозвратные билеты на самолет не подлежат возврату и обмену по личному пожеланию пассажира. Если человек по каким-либо причинам передумает совершать перелет по выбранному направлению, он не сможет вернуть билет перевозчику, переоформить на имя другого человека и потребовать в авиакомпании возврата затраченных средств на его покупку.

Возвратные и невозвратные авиабилеты: в чем разница

Основное отличие возвратных и невозвратных билетов – это условия тарифа, среди которых — возможность оформления возврата или обмена авиабилета по личным обстоятельствам пассажира.

К ограничениям невозвратных билетов также относят отсутствие возможности получения компенсации за понесенные расходы в случае, если пассажир опоздал на регистрацию и не смог совершить запланированный авиаперелет.

Как понять, что билет невозвратный

Невозвратные билеты на самолет реализуются по более низким ценам. При оформлении покупки внимательно читайте условия, где четко прописаны правила применения тарифа.

На авиабилете также публикуется информация о невозвратном тарифе: TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL/NO-SHOW или CHANGES NOT PERMITTED.

Где и как купить невозвратные билеты

Невозвратные билеты можно купить на официальных сайтах авиакомпаний, а также на нашем сайте продаж, где вы всегда найдете лучшие предложения от разных авиаперевозчиков по выбранному направлению на любую дату.

Покупка невозвратного билета оформляется стандартно.

Поэтапно:

  1. Используйте специальную программу для быстрого поиска авиабилетов по заданному направлению.
  2. Выбрав подходящий вариант, нажимайте кнопку «Купить».
  3. Внимательно прочитайте условия тарифа.
  4. Если условия устраивают, переходите к оформлению авиабилета. Для этого нужно заполнить специальную форму на сайте, следуя несложным подсказкам.
  5. Далее вам будут предложены дополнительные услуги на борту за отдельную плату. Можно выбрать то, что посчитаете необходимым или продолжить оформление, отказавшись от предложенных доп-услуг.
  6. Следующий шаг — оплата выбранного авиабилета по тарификации перевозчика. Оплату можно произвести онлайн с банковской карты или электронного кошелька.
  7. По завершении покупки на вашу электронную почту будет выслан электронный авиабилет. Его можно распечатать на принтере.

Как вернуть невозвратные билеты на самолет

По правилам невозвратного тарифа, билет подлежит возврату только по вынужденным обстоятельствам, подтвержденным документально.

В каких случаях можно сдать билеты

Если случились вынужденные обстоятельства, по причине которых запланированный перелет не может состояться, пассажиру или его близким родственникам необходимо подать заявление на оформление возврата билета в офис перевозчика.

К личному заявлению также нужно приложить неиспользованный авиабилет, документальное подтверждение вынужденных обстоятельств и документ, подтверждающий личность заявителя.

Когда можно вернуть невозвратный билет и получить возврат средств:

  1. Серьезная болезнь пассажира, по причине которой он не может совершить вылет. Этот факт должен быть подтвержден официальным медицинским документом.
  2. Смерть пассажира. Родственники могут вернуть билет в авиакомпанию, предоставив свидетельство о смерти человека, на имя которого билет был оформлен.
  3. Длительная задержка рейса по вине перевозчика. В таком случае пассажир также имеет право оформить возврат авиабилета и потребовать возмещения средств, затраченных на его покупку.
  4. Если пассажира не посадили на рейс по причине отсутствия свободных мест в лайнере.

Можно ли обменять и перепродать невозвратный билет

Невозвратные авиабилеты нельзя обменять, изменить дату или время вылета. Также по данному тарифу не предусмотрена возможность перепродажи билета с переоформлением на имя другого пассажира.

При покупке невозвратного билета на самолет внимательно читайте условия тарифа. Если нет уверенности, что запланированный вылет состоится, приобретайте для путешествия билеты возвратного тарифа, по которому вы всегда сможете оформить возврат или обмен на другую дату без финансовых потерь.

Не хватило мест в самолете? Да, такое возможно, даже если у вас есть билет. В этой статье мы расскажем о перепродаже или овербукинге (от англ. overbooking) применительно к авиации. Вопреки расхожему мнению, перепродажа или перебронирование это не сбой системы бронирования, в чем иногда пытается заверить вас перевозчик. Сегодня ни для кого не секрет, что почти все авиакомпании намеренно перепродают билеты на свои рейсы. Если по-простому, билетов продается больше, чем есть мест в самолете. Кстати, овербукинг — это известная рыночная стратегия, которая применяется далеко не только в авиации. Часто перепродажа действительно происходит непреднамеренно, например, при вынужденной замене воздушного судна на другое с меньшей вместимостью. В принципе, с точки зрения пассажира нет никакой разницы, почему в самолете оказалось меньше мест, чем продано билетов.

Зачем нужен овербукинг?

Если говорить о коммерческой перепродаже, ответ прост – чтобы заработать, лучше будет сказать, чтобы продать одно и то же дважды. Допустим, несколько человек, купивших билеты, опаздывают на рейс. Разумеется, перевозчик, имея свободные места в самолете, будет стремиться продать их. Проблема в том, что на тот момент, когда будет известно о реальном количестве освободившихся в самолете мест, навряд ли их кто-то захочет купить, поэтому на основе статистических данных авиакомпания заранее устанавливает так называемый overbooking factor или значение перепродажи для рейса, то есть исходя из допущения, что определенное количество человек, купивших билеты скорее всего рейсом не полетят, авиакомпания продает билеты сверх вместимости самолета.

Еще один важный момент: последние билеты в самолете всегда продаются по самым дорогим тарифам, которые в разы выше базовых, что делает перепродажу еще более выгодной для перевозчика.

И сколько же составляет перепродажа?

Зависит от компании, как правило, коммерческий овербукинг составляет около 2-3% от вместимости воздушного судна, то есть при вместимости самолета в 150 человек продается 153-155 мест.

А что делать если пассажир все таки пришел?

Самый простой и безобидный вариант – перепродажа только в эконом-классе, в этом случае при наличии мест в бизнес-классе, авиакомпания абсолютно бесплатно повышает класс обслуживания для не поместившихся в эконом пассажиров.Кстати говоря, вероятнее всего повысят не тех, кто пришел последним, а тем, кто имеет бонусные карты авиакомпании, чем выше статус карты, тем больше вероятность бесплатно оказаться в бизнесе. Если же в самолете уже физически нет мест, тогда все гораздо сложнее. Очень многое зависит от авиакомпании и направления.

Во-первых, по правилам большинства государств, прежде чем принудительно снять пассажира с рейса, сотрудники авиакомпании должны провести опрос с целью найти добровольцев, которые сами откажутся от рейса. Кстати, этот же принцип прописан в правилах большинства российских авиакомпаний, но применяется мало.Если же добровольцев нет, то скорее всего снимут последних явившихся. Исключение – трансферные пассажиры и пассажиры с детьми. Если же пассажира все-таки сняли с рейса, то его в любом случае обязаны отправить в пункт назначения. Это может быть следующий рейс авиакомпании, рейс другого перевозчика, возможно рейс с пересадкой.

Извлекаем выгоду.

Итак, что же предлагает авиакомпания пассажиру за причиненные неудобства. В любом случае вам обязаны предоставить питание и гостиницу при превышении определенного времени задержки. (2 часа – напитки, 4 часа — горячее питание, 8 часов — гостиница). Кроме того, большинство авиакомпаний выплачивают компенсацию, опять же в зависимости от времени задержки. Если речь идет о двух часах то можно рассчитывать на 50-100 евро, а вот если ваш рейс вылетает только на следующий день, то есть через сутки, то суммы компенсаций составляют в районе 500 евро на пассажира. Данные суммы примерны и основаны на правилах одной российской авиакомпании. Стоит оговориться, что скорее всего компенсация будет выражаться в форме скидки на покупку билетов этой же авиакомпании, поэтому не стоит особо рассчитывать на наличные. Многие западные перевозчики сразу же выдают сертификат на бесплатный перелет. Ко всему прочему, вполне возможно следующим рейсом вы полетите в бизнес-классе.

Главное, помните, авиакомпания поступила с вами мягко говоря нехорошо, поэтому вы в праве требовать. Денег вам конечно больше не заплатят, но вполне возможно повысят в бизнес даже если этого и не собирались делать.

Улетаем гарантировано.

Итак, что же нужно сделать, чтобы не оказаться в числе пассажиров снятых с рейса.

По-возможности зарегистрируйтесь через интернет на сайте авиакомпании и самостоятельно распечатайте посадочные талоны. Если же такой возможности нет – регистрируйтесь в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту, если же и этого нет, попытайтесь оказаться в числе первых зарегистрированных. Кстати, прибегать на посадку последним тоже опасно, вас запросто могут снять с рейса даже если у вас уже есть посадочный талон.

Обмен билетов на самолет из-за коронавируса: как быть, если поездка отменилась

Пандемия нового коронавируса отменила миллионы поездок — отпусков, командировок, поездок к родным. Что делать, если и вы в такой ситуации?

Один вариант — оформить вынужденный возврат авиабилета. Все российские авиакомпании делают это без штрафов. Разумеется, если причина именно в коронавирусе (отменен рейс, закрыта граница и так далее).

Второй вариант — обмен авиабилетов на самолет, поменять его из-за коронавируса можно как на другие даты (например, на лето или бархатный сезон), так и на другой маршрут.

Условия обмена билетов у российских авиакомпаний

Все это касается:

  • обмена билетов на рейсы, которые не состоялись именно по вине коронавируса (были отменены, страны закрыли въезд, запретили въезд иностранцам и так далее);
  • тех пассажиров, которые еще не успели воспользоваться билетами. Для тех, кто уже улетел за границу, но из-за отмены обратного рейса не знает, как вернуться домой, варианты другие: в основном это так называемые вывозные рейсы, они сейчас выполняются из многих стран, даже несмотря на официальное закрытие авиасообщения, а также немногие оставшиеся в расписании регулярные рейсы между Россией и другими государствами.

Вынужденный обмен авиабилетов, как правило, можно совершить бесплатно.
Фото: Андрей АБРАМОВ

«Аэрофлот»

Национальный перевозчик готов без штрафа обменять билет с вылетом до 31 мая на любую другую дату вплоть до 31 декабря. Либо на любой другой маршрут — из тех, кто есть в расписании «Аэрофлота».

Бесплатно можно поменять билет лишь один раз. И, возможно, придется доплатить разницу в тарифах. Например, у вас был куплен дешевый билет в Рим по акции, вы меняете его на Пхукет, куда лететь дольше и дороже — вот тут и потребуется доплата.

S7

У авиакомпании S7 для всех билетов, купленных до 4 марта 2020 года по тарифу «Эконом базовый» и «Бизнес базовый», действуют особые условия обмена. Они действуют в том числе и для рейсов, на которые пандемия не повлияла. Пассажиры имеют право обменять билет на любой другой рейс, который сейчас есть в продаже, со сбором 1000 рублей. И, возможно, с доплатой до нового тарифа (по тому же принцип, что у «Аэрофлота»). Есть нюанс: билет за рубеж можно поменять на внутренний рейс, а вот наоборот — нет.

Utair

Разрешается обмен билета на любые даты после того, как рейсы будут возобновлены, и до конца 2020 года. Но на тот же маршрут.

«Победа» и «Уральские авиалинии»

Готовы полностью вернуть деньги за билеты на отмененные рейсы, однако никаких особых условий обмена не обещают.

Пошаговая инструкция по обмену билетов

1. Убедитесь, что ваш рейс попадает под особые условия возврата и обмена билетов в связи с пандемией коронавируса.

2. Узнайте правила обмена и возврата у конкретной авиакомпании.

3. Решите, что вам нужнее и что выгоднее, исходя из этих правил: возврат билета (хотите получить деньги, российские авиакомпании это позволяют) или обмен (уверены, что готовы лететь — например, осенью или на Новый год).

4. Если выбрали обмен, заранее определитесь с новыми датами, а также с тем, насколько готовы их двигать (если вдруг на выбранные не будет рейсов — не все ведь ежедневные; либо, если остались билеты лишь по более дорогим тарифам, может, лучше выбрать другой день, чем доплачивать).

5. Если покупали билет на сайте авиакомпании, обычно и обмен можно сделать самостоятельно: зайти в свое бронирование или в личный кабинет. Колл-центры сейчас перегружены, так что это самый быстрый вариант. Если же приобретали билет через другой сайт бронирования, в билетном агентстве, в турагентстве — за обменом обращайтесь туда же.

Если купили билет на сайте авиакомпании, там же можете его обменять.
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Обмен билетов в штатном режиме

Далеко не всегда реально оформить билет по «коронавирусным» правилам. Почему? Например, они вообще не распространяются на перелеты по России — сейчас никаких ограничений на перемещения по стране нет. Но и в Москве, и в регионах множество мероприятий отменяют из-за эпидемии либо переносят на осень.

Обмен билетов в этих случаях придется делать по правилам того тарифа, по которому покупали билет.

Какие они могут быть:

  • обмен вообще невозможен, как правило, для самых дешевых билетов, купленных по акции (но иногда и такие можно поменять);
  • обмен на другие даты или маршрут разрешен, но со сбором. Как правило, сбор составляет 2-3 тысячи рублей. У «Аэрофлота», например, сбор за внесение изменений в билеты на внутренние рейсы по России — 2600 рублей, за границу — 37 или 42 доллара. Обмен возможен не позднее чем за 30 минут до вылета;
  • обмен можно сделать бесплатно по гибким тарифам, в том числе в эконом-класс.

Обратите внимание, что если билет на новую дату или новый маршрут стоит дороже, чем имеющийся, придется оплатить разницу в тарифах. Так вполне может быть. Скажем, вы покупали билет заранее, стоил он дешево. А буквально накануне поездки обстоятельства сложились так, что лететь надо не завтра, а послезавтра, и билеты на нужный вам рейс остались только по самому дорогому тарифу.

Авиаперелетами люди пользуются практически каждый день. Причиной тому может быть отпуск, командировки, путешествия, переезды в другие страны и т. д. Но не обойтись, конечно, и без недостатков: билет на самолет многим оказывается не по карману, поэтому пассажиры ищут, где бы купить авиабилет подешевле. Так и получается: кто-то летает, а кто-то хорошо зарабатывает на этом.

Удивительно, но большинство россиян до сих пор боится пользоваться агрегаторами билетов и понятия не имеет, как улететь куда-то без туроператора. А раз есть непрозрачный рынок, значит, есть возможности для заработка — стоит только вникнуть в проблему. Как раз о том, как заработать на авиаперелетах, сегодня и расскажет вам приглашенный эксперт журнала Reconomica. Молодой человек смог найти это перспективное направление в 19 лет и за 3 года заработать свыше 5 миллионов рублей.

Поиски ниши для бизнеса

Привет, меня зовут Алексей, мне 23 года, я из города Краснодар. Я занимаюсь авиабилетами. Хотел бы поведать вам историю своего сервиса с самого начала, как все начиналось, и что на данный момент я имею.

Еще когда я только начал работать в данном направлении, я не имел абсолютно ничего, кроме 50000 рублей и желания заработать. На тот момент мне было 19 лет.

Мой сервис был запущен еще в далеком 2013 году и не имел даже имени, а клиентов — тем более. Имя было придумано спустя только 4 года, в 2017 году. Но обо всем по порядку.

Как стать бизнесменом и нужно ли для этого специальное образование

На самом деле, все гениальное просто. Сейчас я объясню, как я представляю для себя бизнес и предпринимательство. В возрасте 17 лет я открыл для себя БМ (Бизнес-молодость). БМ — это люди, которые проводят семинары “как стать предпринимателем”, что-то в этом роде, особо не углублялся в подробности.

Более подробно: Сравнительный обзор российских бизнес-школ новой волны.

На YouTube наткнулся на видео про фасоль, где они рассказывают, как легко заработать денег: купить оптом фасоль и продать её в розницу, перед этим разбросать объявления на Авито и т.п. Клиенты потянутся, и ты — супер-предприниматель. Ну, в общем, суть ясна. Это я и так знал.

Купил дешевле, продал дороже.

Это было первое и последнее видео, которое я посмотрел такого типа, где сложным языком объясняют простые вещи. Зачем? Когда все лежит на поверхности. Вообще, могу сказать, что все эти курсы, семинары — полная шняга. На эту тему можно долго говорить, но есть одна простая истина, написанная мною выше, а так, это простое срубание денег на наивных людях, которые не понимают простой сути бизнеса.

Мой выбор — авиаперелеты

Я начал думать, какую выбрать нишу. Выбрал авиаперевозки.

Направление, которое я выбрал — авиаперелёты.

Мало кто знает, что первым в истории авиации пассажирским самолетом стал российский «Илья Муромец». Впервые самолет поднялся в воздух 10 декабря 1913, в феврале 1914 был выполнен демонстрационный полет с 16 пассажирами на борту. Сегодня гражданская авиация является одной из самых важнейших частей мировой транспортной системы. И эта отрасль постоянно растет! Ведь на самолете можно гораздо быстрее добраться до места.

Почему авиаперелеты? Потому что люди, в основном, мало разбирались и до сих пор не разбираются в поиске авиабилетов, большинству даже Скайсканер кажется чем-то сложным. Вот я и подумал, что на этом можно подняться, ведь мои контакты будут у них под рукой, и я смогу им предложить лучшие варианты по цене.

Более подробно: Продвинутый способ экономии на авиабилетах с помощью мильных карт и агрегаторов.

И никакие турагентства и авиакассы не нужны, ведь там такой же принцип покупки: ты приходишь, они открывают Скайсканер, берут у тебя паспорт и вводят те же данные, что ты мог ввести, сидя за ПК, и, естественно, делают свою накруточку.

Что такое реселлинг авиабилетов

Итак, моя ниша — реселлинг билетов на самолет.

Кто не знает, в чем суть реселлинга — это когда ты купил авиабилет у меня, и тут же перепродал его дороже конечному пассажиру. Но выиграли все (кроме жадных авиакасс): ведь пассажиру ты продал намного дешевле, чем он нашел на том же skyscanner — на 10%-20%.

Сколько экономит пассажир — конкретный пример

Вот пример недавно проданного билета на двоих.

Это цена конкретных билетов на двух человек на рейс Самара-Денпасар, которые купил я. Конечному клиенту я перепродал билет за 40000 рублей. На скайсканнере 2 билета на этот рейс (самый дешевый на эту дату) стоят 57 тысяч рублей с копейками.

Я находил варианты намного дешевле, чем на том же сайте skyscanner. Мои скидки от предложений данного сайта варьировались в районе 10%-30%. В данном примере клиент купил за 40 тысяч рублей билет, который агрегаторы предлагают минимум за 57.

Вот это же направление с теми же условиями — минимальное по цене предложение со скайсканнера.

Как такое возможно? Ну, всю схему пошагово расписывать не буду, потому что это мой хлеб. Скажу, что у авиакасс, агрегаторов и прочих посредников большая маржа. Если найти правильный контакт оптовика, то можно откусить свою долю от стоимости билета.

Мой бизнес-план

Сначала я хотел так же просто от цены в Скайсканере накручивать немного ниже, чем авиакассы и турагентства, в районе 500-1000 руб.

Средней накруткой авиакассы не интересовался, но все зависит от авиаперевозчика. Есть “Победа”, которая делает перелеты по цене 1000 руб, в то время, как тот же “S7” это направление продает за 5000 руб. То есть, тут всегда есть диапазон для заработка.

В авиакассах билеты дороже.

И да, зайдем немного вперед, действительно, были люди, которые не верили, что можно просто купить авиабилет за 2 минуты, не вставая из-за стола своего ПК, и до сих пор такие есть. Но все изменилось, когда я начал изучать всю эту тему. Перед тем, как вкатываться в неё, я увидел, что существуют забугорные агенты, которые могут сделать этот билет по цене еще ниже, чем агрегаторы, вот тогда-то я и загорелся.

Скажу так, от появления идеи в голове и её реализации прошло 2 дня.

Почему именно эта идея получила реализацию — потому что я знал, что она её получит, так как я не смог найти на просторах Рунета даже те цены, что предоставлял забугорный агент.

Реклама в паблике. Единоразовое вложение для раскрутки бизнеса

Бюджет на все был 50000 рублей, так как я работал, зп + отпускные получил как раз, на заводе работал. Вот прям не шучу. Учился заочно в техникуме, ушел после 9 класса. С 17 лет работать начал. В этот день, когда я был на работе, у меня случился приступ (у меня язва), я отпросился домой, время было ближе к 3. Зашел в магазин, чтобы как-то притупить боль, взял пирожное “картошка”, шел домой и ел его. И понял, что надо что-то менять.

Пришел домой, просто начал думать, куда забросить рекламу. Ну, думаю, лето же, люди в отпуск едут, значит надо городские паблики.

Я не знаю, у меня эти идеи как-то сами в голове появляются, я не думаю, они просто берут и сами по себе появляются, а потом я уже начинаю их “курить”.

В первый паблик написал админу, он ответил, потом я написал ему тему рекламы, он “морозиться” начал, так ничего и не ответил. Ладно, просто в поиске ввожу “подслушано”, и выпадает Краснодар, пишу админу, он в течение 10 минут отвечает, расписываю ему все, кидаю на киви 500 руб. И мой пост уже на стене. Больше никаких вложений не было!

Первые клиенты. Сотрудничество на несколько лет

Первый полет у меня был заказан на следующий же день.

После размещения рекламы, буквально через пару часов, мне написала девушка, она оказалась его менеджером, и её заинтересовало моё предложение.

Первого клиента я получил благодаря рекламе в паблике Вконтакте “Подслушано Краснодар”, которая обошлась мне в 500 руб. Это был пост на стене сроком на 24 часа.

Тогда я даже не мог подумать, что это приведет к плодотворному сотрудничеству на несколько лет с одним человеком, который является основателем школы йоги, проводит семинары и путешествует со своими учениками по миру.

Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать, первый клиент в первый же день начала моей работы и рекламой ценой в 500 руб. ВАУ!

Перелет стоил 37000 рублей на двоих на сайте авиаперевозчика, я предложил цену в 30000, в то время, как сам нашел вариант за 25000 рублей. Естественно, мне никто бы не отправил денег наперед, и мне пришлось покупать на свои деньги билет при условии, что сумма в размере 30000 будет переведена мне по прилету их до точки назначения. Так и случилось — я заработал свои первые 5000 руб. в этой теме.

Сколько можно заработать с одного хорошего клиента

Моя первая и последняя реклама, которую я купил за 500 рублей, за 4 года окупилась в 10000 раз.

После этого я нигде не давал никакую рекламу, так как с данными людьми у меня началось плодотворное сотрудничество в июле 2013 года и закончилось в 2016 году. Это были мои единственные клиенты, которые покупали не только себе, но и через меня покупали билеты своим знакомым, друзьям, родственникам и т.д.

Я не искал новых клиентов, так как мои единственные клиенты постоянно давали мне заказы, и у меня чисто физически не было бы возможности заниматься другими, и меня абсолютно устраивало, что я работаю с одними и теми же людьми, которые конкретно закидывали меня работой.

Как работает схема реселлинга. Гарантии для пассажиров

Наверное, многих волнует вопрос гарантий. Все-таки, авиабилет — это именной документ. Все очень просто:

  • Реселлер на свои деньги покупает клиенту билет;
  • Клиент, в свою очередь, вряд ли кинет, так как имеются данные его паспорта, с которыми впоследствии можно пойти и написать заявление о мошенничестве;
  • На сайте авиакомпании рейсом, которым он летит, можно ввести код брони и увидеть, что он зарегистрирован на рейс.
  • Таким образом, есть гарантии, что он долетит, и что его деньги в безопасности.

Особо прошаренные скептики могут подумать, что я занимаюсь мошенничеством и покупаю билеты со скомпрометированных кредитных карт. Это не так, такие схемы не работают уже много лет. Я не боюсь вкладывать свои деньги в покупку билета, ведь клиент его все равно выкупит.

Что я имею сегодня и сколько заработал в этом бизнесе

С весны 2016 года до лета 2017 года я не занимался этим вообще, по причине того, что мы разошлись с моим партнером, с которым работали 4 года, разошлись хорошо.

Заработанных денег мне хватило, чтобы я мог спокойно отойти от этих дел и отдохнуть.

Были мысли, что-то новое начать, но я наслаждался этим моментом, теми плодами, что принесли мне эти 3 года сотрудничества.

С 2013 по 2016 год было заработано чистыми 5 миллионов рублей.

Почему не продавать услугу с помощью рекламы и сайта? Отвечу честно: для меня масштабирование — это сложно, у меня нет даже ИП или ООО.

Реклама в пабе — это был чисто случайный ход, пришла в голову идея, и в этот же день все выстрелило, думаю, такое нечасто с кем-то происходит. Реселлеры — это мои руки. Мне не нравится общаться каждый раз с разными людьми, мне нужны люди, которые будут просто делать постоянно заказы у меня, а там уже и у них будет возможность заработать, накрутив свою цену.

На данный момент я снова в деле. Как и раньше, моя работа выглядит так: я сам у компа. Приходится сидеть по 20 часов за ПК.

Была идея найти помощника, но все закончилось только на мыслях об этом. Не нанимаю, потому что я получаю удовольствие от этого, я реально кайфую, мне прикольно от того, что я просто завален работой этой, я получаю эйфорию, мотивацию. Да и в свой бизнес я смогу впустить только доверенное лицо, но пока что те, которых я готов сюда пустить, не понимают и думают, что я депутат, пока что не готов рассказать все, но люди такие есть.

Невозвратные билеты на самолет: как сдать, обменять, продать

Практически все российские авиакомпании предлагают своим клиентам невозвратные билеты, реализуемые по самой низкой цене для экономии личного бюджета. Такой вариант оптимален для тех, кто на 100% уверен, что предстоящий полет состоится.

Если же есть вероятность изменения планов на вылет, невозвратный билет не получится сдать или обменять с изменением даты вылета на другой день. Таким образом, покупатель потеряет деньги. Но, есть и некоторые исключения, о которых мы и расскажем в нашей статье.

Что значит невозвратный тариф на авиабилеты

Невозвратный билет – отличный способ сэкономить личный бюджет, но довольно рискованный. Если пассажир передумает лететь, авиакомпания имеет законное право отказать в обмене или возврате билета.

К невозвратным относятся билеты, реализуемые по самой дешевой стоимости, в которую входит плата за сам перелет, сервисные, топливные и страховые сборы, без дополнительных наценок.

Практически все российские авиакомпании предлагают своим клиентам невозвратные билеты. Зарубежные перевозчики реализуют их по цене со скидкой или по акции.

Невозвратные билеты не предусматривают питание на борту, также имеются ограничения по перевозке багажа. Эти услуги предоставляются только за дополнительную оплату.

Преимущества невозвратных билетов – приличная экономия денежных средств (в среднем на 25%).

Условия возврата невозвратных билетов

Несмотря на установленные ограничения по обмену и возврату невозвратных билетов, в некоторых случаях пассажир все же имеет право на получение компенсации за неиспользованный билет или на его обмен с изменением даты.

Форс-мажорная ситуация – основная причина, позволяющая пассажиру вернуть затраченные на билет средства:

  • смерть человека, на чье имя был оформлен билет или его близкого родственника;
  • тяжелая болезнь пассажира или его родных.

На получение компенсации также могут претендовать пассажиры, отказавшиеся от запланированной поездки по вине самого перевозчика:

  • внезапно изменившего время или дату вылета;
  • произошли изменения в маршруте;
  • компания заменила самолет.

Как вернуть деньги за авиабилет

При любых изменениях личных планов на предстоящий авиаперелет, специалисты рекомендуют действовать по такому плану:

  1. С этой проблемой следует обратиться в колл-центр компании-перевозчика или в агентство, где был приобретен невозвратный билет. Сделать это нужно как можно раньше, хотя бы за несколько часов до регистрации.
  2. Пассажир пишет заявление с просьбой возврата денег за авиабилет с подробным указанием причины отказа от вылета. Специалисты компании рассмотрят этот документ и примут решение. Если причина вынужденная, компания вернет средства в течение определенного срока. В качестве доказательной базы, подтверждающей вынужденную причину, необходимо предъявить медицинское заключение о невозможности перелета по причине болезни, свидетельство о смерти или другой документ, заверенный нотариально.
  3. Если пассажир отказывается от перелета из-за появившихся изменений в маршруте рейса или времени вылета, необходимо обратиться к специалистам компании с билетом и документом, подтверждающим личность. Сотрудник обязан поставить на летном документе отметку о задержке вылета или других обстоятельствах, нарушивших планы пассажира. Билет с отметкой предоставляется в колл-центр авиаперевозчика с письменным заявлением, где указана просьба пассажира о возмещении убытков и возврате денежных средств.

Сроки возврата денег за неиспользованный билет не имеют конкретных ограничений. В каждой компании предусмотрен определенный лимит по времени: месяц, 3 месяца, полгода и т. д.

Как обменять невозвратный билет на самолет

Невозвратные билеты не предусматривают обмена с изменением даты вылета, но и в этом случае есть некоторые исключения из правил.

Поменять дату вылета можно, но не всегда выгодно в плане финансов. За такую услугу придется заплатить немаленькие деньги, причем, чем ниже стоимость билета, тем выше штрафные санкции за обмен.

Например, у некоторых российских перевозчиков штраф за обмен в 2 раза превышает стоимость самого билета. В таких случаях проще купить новый документ на вылет или оформить полный возврат с получением компенсации, что тоже возможно только при условии вынужденной причины изменения планов на вылет.

Проще говоря, вернуть или обменять невозвратный билет – дело непростое и, как показывает практика, многим пассажирам проще смириться с потерей денег, чем вести длительные споры с представителями компании и доказывать причины отказа от запланированного авиапутешествия.

Как продать билет на самолет

Самые находчивые пассажиры решают проблему с возвратом затраченных средств путем перепродажи невозвратного билета.

  1. В первую очередь нужно найти реального покупателя, готового перекупить ваш билет за его реальную стоимость. Такая схема хорошо срабатывает в сезон отпусков, когда в аэропортах наблюдается большой ажиотаж на покупку билетов.
  2. Далее вам необходимо изменить свои данные на данные нового пассажира. За эту операцию придется заплатить сбор по установленной тарификации.
  3. Билет переоформляется на имя другого человека. Продавец получает затраченные средства, но в неполной сумме, что обусловлено дополнительными расходами на внесение изменений в личные данные пассажира.

Продать билет можно за несколько часов до вылета, но не позднее, чем за 40 минут до регистрации на рейс.

Закон о невозвратных билетах на самолет

Согласно ст. 108 Воздушного Кодекса РФ, авиакомпания имеет полное право отказать пассажиру в выплате материальных средств за неиспользованный невозвратный билет, если причиной отказа не являются вынужденные обстоятельства.

По закону Воздушного Кодекса РФ авиакомпания обязуется вернуть денежные средства за невозвратный билет в случае отказа от вылета по вынужденным причинам, доказанным документально.

Получить компенсацию за неиспользованный билет могут близкие родственники пассажира, имеющие на руках доказательства, указывающие на невозможность вылета по причине серьезной болезни или смерти человека, на чье имя был куплен билет.

Другие статьи по этой теме:

Правила возврата билетов некоторых авиакомпаний

Все авиакомпании России придерживаются регламентированных правил Воздушного Кодекса РФ, но также имеют полное право на внесение корректировок в условия по обмену и возврату билетов невозвратной категории.

Аэрофлот

Вернуть затраченные средства за неиспользованные билеты Аэрофлот можно только в случае отмены вылета по весомым причинам:

  • вылет самолета задерживается или вовсе отменяется;
  • компания вносит изменения в маршрут лайнера;
  • на борту не хватает мест для расположения всех пассажиров;
  • по состоянию здоровья пассажира, что подтверждается медицинскими документами;
  • смерть человека, на которого был куплен билет;
  • умер близкий родственник пассажира.

За невозвратные билеты компенсируется только часть денег с вычетом некоторых сборов перевозчика. Более подробную информацию можно получить в колл-центре компании Аэрофлот или по телефону.

Победа

Авиаперевозчик может компенсировать затраченные средства, если пассажир документально подтвердит вынужденную причину отказа от перелета. Условия по возврату документа на вылет соответствуют основным правилам, регламентированным Воздушным Кодексом РФ.

S7

По правилам этого перевозчика невозвратные билеты не подлежат обмену и возврату. К этой категории относят документы на вылет из тарифного плана Эконом и Бизнес – базовый.

Уральские Авиалинии

За невозвратные билеты Уральских Авиалиний можно получить частичную компенсацию с удержанием определенной суммы за некоторые сборы. Провести такую операцию возможно, только при наличии документальных подтверждений причины, по которой пассажир не может осуществить перелет.

ЮТэйр

В этой компании действуют аналогичные правила по возврату невозвратных билетов:

  • пассажир должен представить доказательства вынужденной причины возврата;
  • сделать это лучше за несколько часов до регистрации на рейс;
  • компания может наложить штраф за обмен билета;
  • компенсируется неполная сумма билета, а только часть, с удержанием сбора за оформление документа на вылет, стоимости тарифа и топливного сбора.

Впрочем, как утверждают опытные специалисты, в любой авиакомпании можно получить компенсацию за потраченные средства на билет, хоть и не в полной мере. А чтобы не создавать для себя ненужных проблем, старайтесь правильно планировать предстоящее путешествие на самолете и не покупать невозвратные билеты, если есть вероятность внезапного изменения планов на вылет.