Постановления n 729

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2020 г. N 729

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 3 АПРЕЛЯ 2020 Г. N 428

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 428 «О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлению кредиторов в отношении отдельных должников» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 6 апреля, N 0001202004060020).

2. Федеральной налоговой службе разместить на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направить оператору Единого федерального реестра сведений о банкротстве перечень кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, указанных в перечне отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», в день вступления в силу настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 мая 2020 г. N 729

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 АПРЕЛЯ 2020 Г. N 428

1. В пункте 1:

а) подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) организации и индивидуальные предприниматели, код основного вида деятельности которых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности указан в перечне отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» (далее — перечень пострадавших отраслей российской экономики);»;

б) абзац второй подпункта «б» изложить в следующей редакции:

«в перечень (перечни) системообразующих организаций российской экономики в соответствии с критериями и порядком, определенными Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики;».

2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики незамедлительно направлять в Федеральную налоговую службу изменения, вносимые в перечень (перечни) системообразующих организаций российской экономики.».

3. В пункте 3:

а) в подпункте «а»:

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

«перечень кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, указанных в перечне пострадавших отраслей российской экономики (с обеспечением его актуализации в соответствии с изменениями, вносимыми в указанный перечень);

изменения, внесенные в перечень пострадавших отраслей российской экономики, — в день вступления в силу акта, которым внесены изменения в указанный перечень;»;

в абзаце четвертом слова «, — в день вступления в силу настоящего постановления» заменить словами «(с обеспечением его актуализации в соответствии с изменениями, вносимыми в указанные перечни)»;

б) подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) направлять оператору Единого федерального реестра сведений о банкротстве сведения, предусмотренные абзацами вторым — пятым подпункта «а» настоящего пункта, в течение одного рабочего дня со дня размещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» указанных сведений.».

не действует Редакция от 16.06.1997 Подробная информация

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 16.06.97 N 729 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИНСПЕКЦИЯХ И НОРМАТИВА ИХ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ»
Вид документа постановление, положение
Принявший орган правительство рф
Номер документа 729
Дата принятия 01.07.1997
Дата редакции 16.06.1997
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус не действует
Публикация
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
  • «Собрание законодательства РФ», 23.06.97, N 25, ст. 2947,
  • «Российская газета», N 121, 25.06.97
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 16.06.97 N 729 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИНСПЕКЦИЯХ И НОРМАТИВА ИХ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ»

Постановление

Во исполнение статьи 6 Федерального закона «О введении в действие Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об уголовно-исполнительных инспекциях.

2. Утвердить норматив штатной численности сотрудников уголовно-исполнительных инспекций на 1997-1998 годы в размере 0,6 процента среднегодовой численности осужденных, состоящих на учете в этих инспекциях. Предоставить Министерству внутренних дел Российской Федерации право совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в последующие годы уточнять указанный норматив в пределах средств, предусматриваемых на эти цели.

3. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству внутренних дел Российской Федерации внести в III квартале 1997 г. предложения об источниках финансирования уголовно-исполнительных инспекций.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 1997 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 июня 1997 г. N 729

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИНСПЕКЦИЯХI. Общие положения

1. Уголовно-исполнительные инспекции (далее именуются — инспекции) являются учреждениями, исполняющими в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством уголовные наказания в отношении лиц, осужденных без изоляции от общества.

2. Инспекции в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

3. Порядок создания инспекций и определения их организационно-правового статуса устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.

4. Основными задачами инспекций являются:

а) исполнение наказаний в виде обязательных работ, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и исправительных работ;

б) контроль за поведением условно осужденных, осужденных беременных женщин и женщин, имеющих малолетних детей, которым судом отсрочено отбывание наказания (далее именуются — осужденные женщины);

в) предупреждение преступлений и иных правонарушений лицами, состоящими на учете в инспекциях.

5. В своей работе инспекции взаимодействуют с другими службами и подразделениями органов внутренних дел, администрацией предприятий, учреждений и организаций (далее именуются — организации), в которых работают осужденные, органами местного самоуправления, прокуратуры, судами и общественными объединениями.

6. Порядок и условия прохождения государственной службы сотрудниками инспекций регулируются Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

II. Основные обязанности инспекции

7. В соответствии с законодательством Российской Федерации на инспекции возлагаются следующие основные обязанности:

а) ведение учета осужденных;

б) разъяснение осужденным порядка и условий отбывания наказаний;

в) организация и проведение воспитательной работы с осужденными к лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и исправительным работам;

г) согласование с органами местного самоуправления объектов для отбывания обязательных работ осужденными;

д) направление при необходимости осужденных к исправительным работам в органы по вопросам занятости населения для трудоустройства;

е) контроль за поведением осужденных по месту работы, учебы и жительства, а также исполнением ими обязанностей и соблюдением запретов, возложенных судом и инспекцией;

ж) выдача разрешений осужденным к исправительным работам на увольнение с работы по собственному желанию в период отбывания наказания и согласование вопроса с администрацией организаций, в которых они работают, о предоставлении им ежегодного оплачиваемого отпуска;

з) проведение первоначальных мероприятий по розыску осужденных к исправительным работам, лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, условно осужденных и осужденных женщин, местонахождение которых неизвестно;

и) внесение в суды в установленном порядке представлений по вопросам дальнейшего отбывания осужденными наказания и освобождения от наказаний;

к) выявление причин и условий, способствующих совершению осужденными повторных преступлений, нарушений общественного порядка, трудовой дисциплины, и принятие мер по их устранению.

III. Основные права инспекций

8. В соответствии с законодательством Российской Федерации инспекции имеют право:

а) вызывать осужденных для разъяснения порядка и условий отбывания наказания, проведения профилактических бесед, выяснения вопросов, возникающих в процессе отбывания наказания, и причин допущенных нарушений порядка и условий отбывания наказания;

б) устанавливать обязанности и запреты для осужденных к исправительным работам, продлевать или сокращать их сроки и объем;

в) посещать осужденных по месту их нахождения, включая место жительства и работы, с целью контроля за поведением, соблюдением ими установленных обязанностей и запретов;

г) выносить в установленном порядке постановления о приводе осужденных, состоящих на учете в инспекции и не являющихся по вызову в инспекцию без уважительных причин;

д) проверять исполнение требований приговоров судов администрацией организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам и лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, а также органами, правомочными аннулировать разрешение на занятие определенной деятельностью, запрещенной осужденным;

е) контролировать правильность и своевременность перечисления финансовых средств в соответствующий бюджет администрациями организаций, в которых работают осужденные к обязательным или исправительным работам, и привлекать к осуществлению контроля финансовые и налоговые органы;

ж) запрашивать от администрации организаций, в которых работают осужденные, документы о проведенной работе с осужденными, их поведении, отношении к труду, принятых к ним мерах поощрения и взыскания, а также сведения об отработанном осужденными времени;

з) обращаться в органы местного самоуправления и прокуратуры, суды и организации для решения вопросов, связанных с исполнением наказаний.