Резюме экономист

Обязанности экономиста в резюме могут быть описаны так:
— Ежемесячно составляла аналитическую и управленческую отчётность в программе «1С Предприятие».
— Осуществляла проверку расходов на соответствие утвержденному бюджету, благодаря чему удалось избежать перерасхода средств.
— Составляла планы работ и графики платежей, обеспечила снижение количества отклонений от графика производства на 25%.
— Провела анализ выполнения планов и расходования ресурсов, что дало возможность сократить расходы в 1,5 раза.
— Разработала и внедрила изменения в процесс сверки кредиторской и дебиторской задолженности. В результате время сверки сократилось с 40 до 15 минут.
— Благодаря проведению сверок удалось снизить дебиторскую задолженность среди клиентов на 15%.
В блок «Ключевые навыки» вам нужно внести те умения, из которых складывается ваш профессионализм. Образец заполнения:
— Опыт работы на должности экономиста — 5 лет.
— Знание налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учёта.
— Навык разработки, внедрения и ведения управленческого учета.
— Умение разрабатывать финансово-экономические модели.
— Опыт анализа, планирования и регламентации финансово-хозяйственной деятельности.
— Навык планирования и контроля исполнения бюджетов.
— Знание видов себестоимости, методов ценообразования.
— Опыт составления аналитических отчётов.
В разделе «Достижения» расскажите о своих главных профессиональных успехах. Для конкретики лучше приводить в пример измеримые показатели и говорить языком цифр. Например: «Разработал план повышения прибыли, включающий в себя привлечение новых клиентов с помощью системы акций и скидок. В результате уже в следующем квартале прибыль предприятия повысилась на 20%».
В поле «Дополнительные сведения» имеет смысл указать то, что важно для желаемой должности, но не нашло отражения в резюме. В частности, можно привести пример, как личные качества помогают вам в работе: нацеленность на результат, ответственность, честность, пунктуальность, стрессоустойчивость, добросовестность.
Скачайте шаблон резюме экономиста для заполнения информации о себе.

Экономист — это специалист в сфере экономики, который занимается разработкой системы бюджетирования в компании, контролирует исполнение бюджета и ведет периодическую и управленческую отчетность.

Профессиональные навыки

Предлагаем вам возможный список профессиональных навыков для составления резюме экономиста.

  • Знание финансового анализа и бухгалтерского учета;
  • опыт работы с договорами и первичной документацией;
  • знание ПК (базовые программы и 1С);
  • опыт экономического планирования хозяйственной деятельности;
  • навыки учета кредиторской и дебиторской задолженности;
  • навыки расчета и контроля себестоимости товара;
  • навыки учета ТМЦ и остатков на складах;
  • навыки составления управленческой отчетности;
  • опыт взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами;
  • знание налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учёта;
  • навык разработки, внедрения и ведения управленческого учета;
  • умение разрабатывать финансово-экономические модели;
  • опыт анализа, планирования и регламентации финансово-хозяйственной деятельности;
  • навык планирования и контроля исполнения бюджетов;
  • знание видов себестоимости, методов ценообразования;
  • опыт составления аналитических отчётов.

Личные и деловые качества

Предлагаем список личных качеств и умений, подходящих на должность экономиста:

  • аналитический склад ума;
  • быстрая обучаемость;
  • высокая работоспособность;
  • готовность брать ответственность;
  • грамотная речь;
  • дисциплинированность;
  • инициативность;
  • коммуникабельность;
  • многозадачность;
  • настойчивость;
  • нацеленность на результат;
  • оптимизм;
  • организованность;
  • стрессоустойчивость;
  • уверенность в себе;
  • целеустремленность;
  • энергичность.

Образец резюме экономиста

Иванова Анна Ивановна
Адрес: г. Харьков, ул. Иванова, 1, кв. 1
Телефон: (050) 111-11-11
e-mail: a.ivanova@gmail.com

Цель: получение работы экономиста.

Профессиональные навыки:

  • Уверенный пользователь офисных программ, 1С.
  • Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс.
  • Знание налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учёта.
  • Навык разработки, внедрения и ведения управленческого учета.
  • Опыт анализа, планирования и регламентации финансово-хозяйственной деятельности.
  • Навык планирования и контроля исполнения бюджетов.
  • Владение языками: русский язык свободно; английский – базовый (разговорный).

Опыт работы:
август 2015 г. — наст. время — экономист, ООО «4Р», сфера деятельности: дистрибуция продуктов питания.

Функциональные обязанности:

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • рассчитывание предстоящих финансовые, материальные, трудовые затраты;
  • работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
  • контроль выполнения плановых показателей.

Образование: 2010-2015 гг., Харьковский национальный экономический университет, финансовый факультет, диплом специалиста.

Личные качества:ответственность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, самоорганизованность.

Вакансии по специальности «Экономист» можно найти . Получить дополнительное образование и повысить квалификацию можно на специализированных курсах или тренингах. Также для более эффективного поиска работы можно обратиться в кадровое агентство.

Резюме від 30 листопада 2018 PRO

Экономист, специалист планово-экономического отдела, 8 000 грн

Повна зайнятість.

Вік: 55 років Місто: Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Отримати контакти цього резюме можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/198590/

Досвід роботи

начальник планово-экономического отдела

з 03.2009 по 05.2009 (2 місяці)
ОАО «Завод «Запорожавтоматика», Запорожье (производство продукции для промышленных предприятий)

Основные обязанности:
— организация и контроль работы по бизнес-планированию предприятия;
— анализ производственно-финансовой деятельности предприятия в части накладных, административных расходов, расходов на сбыт и т.д.;
— организация работы по снижению издержек предприятия; повышению производительности труда;
— планирование себестоимости продукции и разработка мероприятий по ее снижению.
— организация работы по управлению производственно-финансовой деятельностью предприятия.
Достижения — достойные для выполнения серьезной и отвественной работы по управлению коллективом:
— аналитическое мышление,
— оперативность в работе,
— способность определять приоритет в выполнении задания,
— быстрый вход в курс дела.
Личные качества:
творческая исполнительность и аналитические способности, позволили мне за очень короткий срок повысить уровень профессиональной компетентности в вопросах управленческого менеджмента.

Экономист

з 12.2002 по 02.2008 (5 років 2 місяці)
Энергокомпания, Запорожье (Выработка электроэнергии тепловыми электростанциями)

Работа в техническом отделе средств диспетчерско-технологического управления на должности экономиста.
Должностные обязанности:
— организация работы по планированию бюджета отдела в части административных расходов, расходов на ремонт и техническое обслуживание оборудования связи;
— анализ выполнения бюджета;
— заключение договоров с поставщиками услуг связи, оформление оплат за предоставленные услуги связи.
Навыки работы:
— программа SAP R3 «Управление материальными потоками» в части оформления платежей на услуги связи, работа с номенклатурным справочником.

Экономист, инженер по организации и нормированию труда

з 08.1984 по 07.2002 (17 років 11 місяців)
Телекоммуникационная компания, Запорожье (предоставление телекоммуникационных услуг юридическим и физическим лицам)

Работа в планово-экономическом отделе на должности экономиста, инженера по организации и нормированию труда .
Обязанности:
координация работы по
— расчету численности персонала;
— нормированию труда ИТР и рабочих;
— подготовке отчетности по труду и з/плате (1ПВ, 3ПВ);
— разработке и защите планов по труду и штатного расписания.;
— составлению и контролю за соблюдением должностных инструкций, положений об отделах, положения о премировании;
— контролю за начислением заработной платы;
— контролю за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок, окладов, установления доплат, надбавок, стимулирующих выплат и форм оплаты труда. Контроль за иными выплатами работникам организации (материальная помощь, пособия).
Внедрение передовых технологий и форм организации и мотивации труда.

Освіта

Московский технический университет связи и информатики

Экономика и организация связи, инженер-экономист связи, Москва
Вища, з 09.1985 по 04.1992 (6 років 7 місяців)

Политехникум связи

Планирование на предприятиях связи, техник-плановик, Ростов-на-Дону
Середня спеціальна, з 09.1982 по 07.1984 (1 рік 10 місяців)

Додаткова освіта

Институт повышения квалификации работников связи г. Киев. Курс:Система оплаты труда в отрасли электросвязи (1996, 2 недели)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь Word, excel, интернет
  • программа SAP R3 «Управление материальными потоками» (5 років досвіду)
    Середній, 1 рік тому.

Знання мов

  • Російська — середній
  • Українська — середній
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Легко, с удовольствием и интересом приобрету новые квалификационные навыки и знания в процессе освоения нового места работы.
Дополнительные сведения:
Личные качества — аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.
Занятия в свободное время:
Книги, музыка, спорт.

Зберегти у відгуки Уже у відгуках