Резюме инспектор по кадрам

Специалисту отдела кадров очень важно показать в своем резюме объем работы: обязательно укажите штатную численность предприятия, на котором работали, количество документов, которое вам приходилось обрабатывать за какой-либо конкретный период. Эти сведения интересуют рекрутеров при подборе персонала в первую очередь. Используйте шаблон от экспертов Superjob, чтобы устроиться на работу в крупную компанию с высокой зарплатой.
Предлагаем пример, как заполнить поле «Обязанности и достижения», чтобы работодатель пригласил на собеседование именно вас:
— Вела кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью 250 человек.
— Ежемесячно оформляла документацию по учету персонала: более 100 дополнительных соглашений к трудовому договору, более 30 кадровых переводов, более 10 приказов на оказание материальной помощи, до 80 заявлений на отпуск на корпоративном сайте + оформление отсутствия сотрудников для расчета отпускных компенсаций.
— Ежемесячно оформляла 8—10 новых сотрудников в установленный трехдневный срок согласно ТК РФ.
— По запросу сотрудников оформляла до 20 выписок из кадровых документов в месяц, до 10 справок с места работы.
— Занималась подготовкой отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости. Грамотно составленная отчетность позволила избежать штрафных санкций и внеплановых проверок.
— Вела табель учета рабочего времени в электронном виде, используя программу «1С», что позволило сократить время работы с документами с 15 минут до 2 минут. Совместно с финансовым департаментом производила расчет заработных плат.
— За месяц разработала нормативную кадровую документацию (положения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и проч.), что позволило увеличить эффективность работы на 30%.
Описать в резюме знания и навыки кадровику и инспектору отдела кадров поможет наш шаблон:
— Опыт ведения КДП (всех участков) штатом от 200 человек — 5 лет.
— Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах.
— Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения.
— Знание правил воинского учета.
— Отличное знание Word, Excel, «1С:Предприятие 8.2, 8.3». Умение работать с оргтехникой.
— Знание суммирования учёта рабочего времени.
— Опыт разработки проектов кадровых документов.
— Опыт взаимодействия с государственными структурами.

Такое название профессии используется довольно редко. Чаще всего можно встретить альтернативные варианты: работник отдела кадров, менеджер по персоналу, HR-менеджер.

Образец (пример) готового резюме Кадровика

ФИО: Резюменаторов Резюменатор Резюменаторович
Дата рождения: 00.00.0000
Номер телефона: +0(000)0000000
E-mail: info@resumenator.ru
Семейное положение: не женат
Гражданство: Россия

Опыт работы

июль 20ХХ — февраль 20ХХ

Ведущий специалист по кадрам
ООО «РИНА АВТО», оптовая продажа автозапчастей, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Участие в разработке должностных инструкций, положений, ЛНА, инструкций по ОТ и ТБ, пожарной безопасности;
Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
Прием и увольнение, переводы сотрудников;
Оформление отпусков, командировок,
Ведение личных дел сотрудников,
табелей учета рабочего времени, графиков отпусков, штатное расписание, Т-2;
Ведение, хранение, учет трудовых книжек;
Выдача необходимых справок и копий документов;
Подбор персонала на вакантные должности;
Проведение 1 этапа собеседования;
Ведение работников в период адаптации;
Ведение журналов по ОТ и ТБ, пожарной безопасности;
Оформление договоров поставки, ведение реестра;
Приём и регистрация входящей/ исходящей документации, документооборот, приказы по основной деятельности;
Организация деловых и личных поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
Административная поддержка (наличие всего необходимого в офисе);
Деловая переписка;
Прием гостей;
Выполнение всех поручений руководителя;
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, филиалами Общества.

июль 20ХХ — июль 20ХХ

Продавец-кассир ювелирных изделий
Золотой прииск, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Выкладка ювелирных изделий; соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей; грамотное консультирование по ассортименту, характеристикам и свойствам ювелирных изделий; развёрнутая презентация; проведение и оформление кассовых и товарных чеков.

Ключевые навыки

Знание ТК РФ;
Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С 8.2 ЗУП, 1С 7.7)
Опыт подбора персонала.
Учет КДП до 150 сотрудников.

О себе

Честность, порядочность, оперативность, внимательность, хорошие организаторские способности, аккуратность и ответственность в работе! Работа с большим объемом информации.

***

Должностные обязанности Кадровика

Кадровик – работник, который занимается кадровым фондом компании. В небольших организациях обязанности менеджера по персоналу может выполнять один из представителей руководящего состава. Однако в крупных компаниях эта сфера требует намного большего внимания. Поэтому появляется специальная должность кадровика или целые кадровые отделы.

В список обязанностей кадровика может входить:

  • набор персонала;
  • контроль кадрового ресурса;
  • контроль соблюдения трудового кодекса;
  • работа с документами (заполнение трудовых книжек и т.д.).

Современные реалии и корпоративная этика некоторым образом трансформировала работу кадровика. Основные обязанности остались прежними. Однако практически повсеместно данные о сотрудниках и различные документы перевели в электронный формат. Это значит, что менеджеру по персоналу для эффективной работы необходимо отличное владение персональным компьютером и знание специального программного обеспечения.

Должность кадровика в некоторых компаниях может предполагать дополнительные функции. Например, выдача зарплаты, организация учебного процесса, повышение квалификации существующих работников, тимбилдинг.

Требования к кадровику

Профильное образование будет отличным подспорьем для работы на позиции кадровика. Однако может подойти также психологическое, юридическое или педагогическое. В этом случае потребуется окончить специальные курсы по работе с персоналом.

Карьерная лестница кадровика или менеджера по персоналу – это достаточно условное понятие. Как правило, развитие происходит в горизонтальной плоскости. Например, работник переходит в крупную компанию с более сложными задачами и более высокой оплатой труда. Можно также проделать путь от рядового работника до начальника кадрового отдела.

Для того чтобы рассчитывать на хорошо оплачиваемое рабочее место, необходимо обладать такими навыками и качествами:

  • умение работать с людьми;
  • наличие психологических способностей;
  • знание нюансов проведения набора персонала;
  • внимательность;
  • работоспособность;
  • готовность выполнять дополнительные функции;
  • умение работать со специфическим набором документов.

Поиск работы

Практически каждая средняя или крупная компания нуждается в квалифицированном кадровике. Регулярно появляются вакансии для молодых специалистов кадрового дела и для опытных работников. Для своевременного отклика на заинтересовавшую вакансию необходимо иметь качественное резюме. Существует множество примеров составления этого документа-визитки. Здесь важно не запутаться в многообразии и выбрать реально эффективный вариант.