Санитарно эпидемиологические требования к организации питания населения

Индивидуальный предприниматель нарушил санитарно-эпидемиологические требования при организации питания населения

13.04.2017г. в ходе административного расследования установлено: на территории кафе-шашлычной по ул. Добролюбова, 1а в г. Пензе ИП Д.Т.А. нарушены санитарно-эпидемиологические требования, а именно: при размещении мангала для приготовления шашлыка и помещения, в котором установлен мангал, расстояние от помещения для приготовления шашлыка по ул. Добролюбова, 1а в г. Пензе до торца жилого дома №3 по ул. Добролюбова в г. Пензе составляет 36 метров.

Выявленное нарушение является нарушением п. 8.26. СП 2.3.6.1079-01, в котором указано, что приготовление блюд на мангалах, жаровнях, решетках, котлах в местах отдыха и на улицах разрешается при условии размещения павильона на расстоянии не ближе 50 метров от жилых зданий, лечебно-профилактических организаций, спортивно-оздоровительных и образовательных учреждений.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Д.Т.А не обеспечила соблюдение требований санитарного законодательства при размещении помещения для приготовления шашлыка, допустила нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, т.е. совершила административное правонарушение, предусмотренное ст.6.6 КоАП РФ

Постановлением судьи Первомайского районного суда г. Пензы от 03.05.2017г. индивидуальный предприниматель Д.Т.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ, и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 7000 (семь тысяч) рублей.

С 2013 года в четвертую субботу июля в России отмечается День работников торговли. Торговля – одно из самых древних занятий человечества, одна из движущих сил, которая осуществляет не только куплю-продажу, но и является связующим звеном во взаимодействии с производителями и торговцами.

В настоящее время в этой отрасли экономики города Рассказово задействованы в основном женщины. Торговля — один из основных источников пополнения бюджета, кузница рабочих мест, приятное разнообразие товаров и услуг, в этой сфере занято более трех тысяч человек. Важность и значимость данной профессии – не только в работе за кассой или прилавком, это труд широкого штата специалистов, осуществляющих заказ, прием, проверку качества товаров, складирование, выкладку по группам. Это менеджеры, эксперты-консультанты, маркетологи, мерчендайзеры, консультанты и работники смежных отраслей: логистики, исследования рынка, аналитики и других, обеспечивающих работу торгового предприятия, наличие необходимого товара на полках как крупных упермаркетов, так и маленьких торговых точек, давая импульс экономическому развитию отрасли города и. в целом, региона.

Основной задачей розничной торговли и общественного питания является создание благоприятных условий для развития потребительского рынка города, обеспечения населения товарами и услугами. На территории Рассказова функционируют 489 предприятий розничной торговли, в том числе – 5 торговых центров, 3 супермаркета, 3 дискаунтера, 71 продовольственный магазин, 178 непродовольственных, 7 торговых точек смешанной группы товаров, 185 павильонов, 7 киосков, 31 аптека, 14 оптовых предприятий, 55 объектов общественного питания.

Современный потребительский рынок функционирует стабильно, обеспечивая население ассортиментом товаров и услуг. Во втором квартале этого года, в период пандемии, объекты потребительского рынка работали в особом режиме: резко изменился спрос на многие продовольственные товары в сторону увеличения, затем уменьшилась покупательская способность на период особого режима жизни населения с повышением требований к сервису со стороны клиентов, а предприятия общественного питания закрылись и работали по заказам.

Уважаемые работники торговли и общественного питания! Поздравляем вас с праздником Днем работников торговли и общественного питания. Желаем вам прекрасного праздничного настроения, здоровья вам и вашим семьям, вежливых покупателей, взаимопонимания и комфортной атмосферы в коллективе!

Штрафы в ресторане для персонала

На сегодня применение штрафов в ресторане для персонала давно запрещено в многих странах. Руководство ресторанов склоняется к мысли, что бонусы являются более весомыми мотиваторами ,чем штрафы.

Традиционно штрафы в ресторане применяли в случаях:

— нарушения трудового режима ресторана (опоздание на работу, прогул, разговоры по мобильному телефону во время работы, явка на работу в нетрезвом состоянии)

— нанесение ущерба ресторану (бой посуды, порча оборудования, недостаток денег в кассе, неоплаченный клиентом чек, ошибки в приеме заказов от клиентов и даже возврат блюд, которые не понравились клиентам)

— игнорирование стандартов ресторана (отсутсвие униформы или бейджа с именем, медленное обслуживание, курение в запрещенных местах и многое другое)

В Америке законом заприщается самовольно заниматься взыманием штрафов из зарплаты персонала. Применение таких штрафов оправдывается только в случаях, если работник добровольно в письменном порядке выразил свое желание возместить насенный ресторану ущерб. Работодателю нужно получить письменное разрешение два раза: после каждого случая нанесения ущерба и перед самим удержанием штрафа.

Согласно американскому законодательству, нельзя также применять штрафы за недостаток денежных средств в кассе или за чеки, которые не оплатили клиенты.

В случае обнаружения кражи на рабочем месте с наличием доказательст, а также

Самые распространенные кражи:

— наличные деньги с кассы

— еда

— алкогольные и безалкогольные напитки

— оборудование

Законной альтернативой штрафам в нынешних условиях является сокращение бонусов или премии работникам рестораном. Если ставка является стабильной частью заработной платы персонала, то бонусы выплачиваются за дополнительные заслуги и отсутсвие нарушений установленных правил.

Бонусы, в отличии от отричательных мотиваторов -штрафов, мотивируют персонал ресторана работать по установленным компанией правилам.

Если вам понравилась эта статья,пожалуйста, оставьте свой комментарий

Рекомендуемые статьи похожей тематики:

Какие новые десерты завоюют клиентов в 2019-2020 г?

Сублимированная реклама в ресторане

Философия еды ресторанов

Магические слова или секреты увеличения продаж ресторана

Осторожно! Профессиональный вор в ресторане и кафе

Микроменеджмент в ресторане

Доставка еды на дом

Как персонал ресторана манипулирует своим руководителем

Обеденный стресс в ресторане

Максимизация выручки ресторана

Как заполнить ресторан

Сколько тратят успешные рестораны на рекламу

In house или внутриресторанный маркетинг

Новогодние акции ресторанов и подготовка к Новому году

Читателей: 129

«___»____________ 200_ г.

Правила внутреннего трудового распорядка

Сотрудников кулинармаркета

  1. Каждый сотрудник должен помнить: покупатель прав даже тогда, когда он не прав.
  2. Рабочие дни строго в соответствии с графиком, изменения графика возможны только с разрешения директора.
  3. Все сотрудники входят на территорию предприятия строго через СКД. Контроль и учет рабочего времени, а также каждый факт курения осуществляется через СКД.
  4. Всем сотрудникам приходить на работу в строго определенное время, запрограммированное на его карточке СКД.
  5. Сотруднику, прошедшему на работу и ушедшему с работы без использования карточки СКД, рабочий день аннулируется.
  6. Уходить с предприятия во время рабочего дня только с письменного разрешения администрации и по предъявлению данного разрешения охране.
  7. Категорически запрещается проносить на производство мобильные телефоны. Ответственные – администрация, охрана. Штраф – 1000 рублей.
  8. Запрещается приходить на работу без двух полотенец. По требованию охраны необходимо их предъявить.
  9. Сотрудникам предприятия, оптовикам запрещается проходить на территорию предприятия через Стол заказов. Штраф – 1000 рублей.
  10. Водители, строители, электрики, механики проходят на территорию предприятия только через двери № 3.
  11. Сотрудник должен находиться на рабочем месте в спецодежде, с головным убором, покрывающим всю голову, быть опрятным, чистым, аккуратным.
  12. Сотрудник обязан содержать рабочее место в идеальном порядке.
  13. По окончании работы повар (кондитер) обязан привести в порядок рабочее место и сдать в идеальном порядке по смене.
  14. Сотрудник обязан информировать о наличии продукции и сырья цеха последующую смену и руководителей.
  15. Запрещается хранить на рабочем месте посторонние предметы и личные вещи.
  16. Запрещается покупать или продавать какие-либо вещи, предметы.
  17. Сотрудники обязаны снимать верхнюю одежду, переодеваться строго в раздевалке.
  18. Каждое блюдо должно быть продегустировано в обязательном порядке поваром и руководителем на рабочем месте и только после этого отправляться в продажу.
  19. Блюдо несоответствующего качества снимается с реализации и оплачивается виновником из зарплаты.
  20. Больничный лист оплачивается сотруднику только после посещения его фельдшером Кулинармаркета.
  21. Категорически запрещается выносить посуду из комнаты приема пищи. Штраф – 1000 рублей.
  22. Сотрудники осуществляют прием пищи только по приглашению повара. Продавцы питаются вне очереди. Время приема пищи – 15 минут.
  23. Вынос отходов, остатков после обработки мяса и других продуктов осуществляется только через отдел.
  24. Для беседы с начальником отдела кадров вход посетителей по домофону через вход № 2.
  25. Рабочим местом кладовщика определить «серверную».
  26. Администрации каждый день проводить вечерние «пятиминутки» по итогам рабочего дня с приглашением электриков, монтеров, механиков.

Система штрафов и административных взысканий

  1. Все сотрудники работают в соответствии с утвержденным графиком.
  2. Каждый сотрудник должен находится на работе в соответствии с графиком за

исключением случаев болезни и чрезвычайных обстоятельств. В случае болезни

необходимо немедленно лично или через родственников известить администратора

магазина или лицо его замещающее.

3. За отсутствие на рабочем месте – выговор.

4. Невыход на работу без уважительной причины считается прогулом, сотрудник

подлежит немедленному увольнению.

5. Выходные дни согласовываются с администратором магазина или директором.

6. Сотрудники обязаны приходить на работу за 10 минут до начала рабочего дня.

7. За опоздания применяются следующие взыскания:

– за первое опоздание – выговор, штраф 150 (сто пятьдесят) рублей;

– за второе опоздание – строгий выговор с занесением в личное дело, штраф 300

(триста) рублей;

– за третье опоздание без уважительной причины – увольнение с занесением

соответствующей записи в трудовую книжку.

8. К сотруднику, внешний вид которого не соответствует Правилам внутреннего

распорядка предприятия, применяются следующие взыскания:

– первый раз – штраф 150 (сто пятьдесят) рублей;

– второй раз – штраф 300 (триста) рублей;

– третий раз – штраф 500 (пятьсот) рублей.

9. Такие действия сотрудников, как еда, питье, жевание (включая жевательную

резинку), работа с продукцией без перчаток, разговор по сотовому телефону,

разговоры с посетившими друзьями, родственниками и сотрудниками, использование

ненормативной лексики и жаргона, сидение в присутствии покупателей

наказываются следующим взысканием:

– первое замечание – штраф 150 (сто пятьдесят) рублей;

– второе замечание – штраф 300 (триста) рублей;

– третье замечание – увольнение с занесением соответствующей записи в трудовой

книжке.

10. Стоимость забракованной продукции вычитается из заработной платы виновного.

11. На продавцов, пришедших на работу без бейджика, накладывается взыскание в

размере 50 (пятьдесят) рублей.

12. За приход на работу без электронной карточки – штраф 100 (сто) рублей.

13. За опоздание – штраф 100 (сто) рублей.

14. Сотрудникам, прошедшим двери цехов по одной электронной карте, рабочий день

аннулируется.

15. Причинами немедленного увольнения, кроме перечисленных выше, могут также

стать:

– обман;

– совершение кражи;

– создание конфликтных ситуаций или участие в них;

– появление на рабочем месте в состоянии наркотического, алкогольного, любого

опьянения;

– невыполнение приказов и распоряжений руководителей предприятия;

– невыполнение установленных правил и норм торговли предприятия.

16. Каждый сотрудник обязан иметь медицинскую книжку и следить за сроками ее

действия, установленными СЭС. Если срок действия медицинской книжки истек и

предприятие по этой причине было оштрафовано, сумма штрафа будет удержана из

заработной платы сотрудника.

17. При совершении правонарушений, установленных Правил трудового распорядка,

должностных инструкций, правил по безопасности труда и др. нормативных

документов составляются письменные акты, на основании которых применяется

система штрафов.

Все штрафы вычитаются из заработной платы работников, допустивших

правонарушение.