Индивидуальный предприниматель нарушил санитарно-эпидемиологические требования при организации питания населения
13.04.2017г. в ходе административного расследования установлено: на территории кафе-шашлычной по ул. Добролюбова, 1а в г. Пензе ИП Д.Т.А. нарушены санитарно-эпидемиологические требования, а именно: при размещении мангала для приготовления шашлыка и помещения, в котором установлен мангал, расстояние от помещения для приготовления шашлыка по ул. Добролюбова, 1а в г. Пензе до торца жилого дома №3 по ул. Добролюбова в г. Пензе составляет 36 метров.
Выявленное нарушение является нарушением п. 8.26. СП 2.3.6.1079-01, в котором указано, что приготовление блюд на мангалах, жаровнях, решетках, котлах в местах отдыха и на улицах разрешается при условии размещения павильона на расстоянии не ближе 50 метров от жилых зданий, лечебно-профилактических организаций, спортивно-оздоровительных и образовательных учреждений.
Таким образом, индивидуальный предприниматель Д.Т.А не обеспечила соблюдение требований санитарного законодательства при размещении помещения для приготовления шашлыка, допустила нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, т.е. совершила административное правонарушение, предусмотренное ст.6.6 КоАП РФ
Постановлением судьи Первомайского районного суда г. Пензы от 03.05.2017г. индивидуальный предприниматель Д.Т.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ, и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 7000 (семь тысяч) рублей.
С 2013 года в четвертую субботу июля в России отмечается День работников торговли. Торговля – одно из самых древних занятий человечества, одна из движущих сил, которая осуществляет не только куплю-продажу, но и является связующим звеном во взаимодействии с производителями и торговцами.
В настоящее время в этой отрасли экономики города Рассказово задействованы в основном женщины. Торговля — один из основных источников пополнения бюджета, кузница рабочих мест, приятное разнообразие товаров и услуг, в этой сфере занято более трех тысяч человек. Важность и значимость данной профессии – не только в работе за кассой или прилавком, это труд широкого штата специалистов, осуществляющих заказ, прием, проверку качества товаров, складирование, выкладку по группам. Это менеджеры, эксперты-консультанты, маркетологи, мерчендайзеры, консультанты и работники смежных отраслей: логистики, исследования рынка, аналитики и других, обеспечивающих работу торгового предприятия, наличие необходимого товара на полках как крупных упермаркетов, так и маленьких торговых точек, давая импульс экономическому развитию отрасли города и. в целом, региона.
Основной задачей розничной торговли и общественного питания является создание благоприятных условий для развития потребительского рынка города, обеспечения населения товарами и услугами. На территории Рассказова функционируют 489 предприятий розничной торговли, в том числе – 5 торговых центров, 3 супермаркета, 3 дискаунтера, 71 продовольственный магазин, 178 непродовольственных, 7 торговых точек смешанной группы товаров, 185 павильонов, 7 киосков, 31 аптека, 14 оптовых предприятий, 55 объектов общественного питания.
Современный потребительский рынок функционирует стабильно, обеспечивая население ассортиментом товаров и услуг. Во втором квартале этого года, в период пандемии, объекты потребительского рынка работали в особом режиме: резко изменился спрос на многие продовольственные товары в сторону увеличения, затем уменьшилась покупательская способность на период особого режима жизни населения с повышением требований к сервису со стороны клиентов, а предприятия общественного питания закрылись и работали по заказам.
Уважаемые работники торговли и общественного питания! Поздравляем вас с праздником Днем работников торговли и общественного питания. Желаем вам прекрасного праздничного настроения, здоровья вам и вашим семьям, вежливых покупателей, взаимопонимания и комфортной атмосферы в коллективе!
Штрафы в ресторане для персонала
На сегодня применение штрафов в ресторане для персонала давно запрещено в многих странах. Руководство ресторанов склоняется к мысли, что бонусы являются более весомыми мотиваторами ,чем штрафы.
Традиционно штрафы в ресторане применяли в случаях:
— нарушения трудового режима ресторана (опоздание на работу, прогул, разговоры по мобильному телефону во время работы, явка на работу в нетрезвом состоянии)
— нанесение ущерба ресторану (бой посуды, порча оборудования, недостаток денег в кассе, неоплаченный клиентом чек, ошибки в приеме заказов от клиентов и даже возврат блюд, которые не понравились клиентам)
— игнорирование стандартов ресторана (отсутсвие униформы или бейджа с именем, медленное обслуживание, курение в запрещенных местах и многое другое)
В Америке законом заприщается самовольно заниматься взыманием штрафов из зарплаты персонала. Применение таких штрафов оправдывается только в случаях, если работник добровольно в письменном порядке выразил свое желание возместить насенный ресторану ущерб. Работодателю нужно получить письменное разрешение два раза: после каждого случая нанесения ущерба и перед самим удержанием штрафа.
Согласно американскому законодательству, нельзя также применять штрафы за недостаток денежных средств в кассе или за чеки, которые не оплатили клиенты.
В случае обнаружения кражи на рабочем месте с наличием доказательст, а также
Самые распространенные кражи:
— наличные деньги с кассы
— еда
— алкогольные и безалкогольные напитки
— оборудование
Законной альтернативой штрафам в нынешних условиях является сокращение бонусов или премии работникам рестораном. Если ставка является стабильной частью заработной платы персонала, то бонусы выплачиваются за дополнительные заслуги и отсутсвие нарушений установленных правил.
Бонусы, в отличии от отричательных мотиваторов -штрафов, мотивируют персонал ресторана работать по установленным компанией правилам.
Если вам понравилась эта статья,пожалуйста, оставьте свой комментарий
Рекомендуемые статьи похожей тематики:
Какие новые десерты завоюют клиентов в 2019-2020 г?
Сублимированная реклама в ресторане
Философия еды ресторанов
Магические слова или секреты увеличения продаж ресторана
Осторожно! Профессиональный вор в ресторане и кафе
Микроменеджмент в ресторане
Доставка еды на дом
Как персонал ресторана манипулирует своим руководителем
Обеденный стресс в ресторане
Максимизация выручки ресторана
Как заполнить ресторан
Сколько тратят успешные рестораны на рекламу
In house или внутриресторанный маркетинг
Новогодние акции ресторанов и подготовка к Новому году
Читателей: 129
«___»____________ 200_ г.
Правила внутреннего трудового распорядка
Сотрудников кулинармаркета
- Каждый сотрудник должен помнить: покупатель прав даже тогда, когда он не прав.
- Рабочие дни строго в соответствии с графиком, изменения графика возможны только с разрешения директора.
- Все сотрудники входят на территорию предприятия строго через СКД. Контроль и учет рабочего времени, а также каждый факт курения осуществляется через СКД.
- Всем сотрудникам приходить на работу в строго определенное время, запрограммированное на его карточке СКД.
- Сотруднику, прошедшему на работу и ушедшему с работы без использования карточки СКД, рабочий день аннулируется.
- Уходить с предприятия во время рабочего дня только с письменного разрешения администрации и по предъявлению данного разрешения охране.
- Категорически запрещается проносить на производство мобильные телефоны. Ответственные – администрация, охрана. Штраф – 1000 рублей.
- Запрещается приходить на работу без двух полотенец. По требованию охраны необходимо их предъявить.
- Сотрудникам предприятия, оптовикам запрещается проходить на территорию предприятия через Стол заказов. Штраф – 1000 рублей.
- Водители, строители, электрики, механики проходят на территорию предприятия только через двери № 3.
- Сотрудник должен находиться на рабочем месте в спецодежде, с головным убором, покрывающим всю голову, быть опрятным, чистым, аккуратным.
- Сотрудник обязан содержать рабочее место в идеальном порядке.
- По окончании работы повар (кондитер) обязан привести в порядок рабочее место и сдать в идеальном порядке по смене.
- Сотрудник обязан информировать о наличии продукции и сырья цеха последующую смену и руководителей.
- Запрещается хранить на рабочем месте посторонние предметы и личные вещи.
- Запрещается покупать или продавать какие-либо вещи, предметы.
- Сотрудники обязаны снимать верхнюю одежду, переодеваться строго в раздевалке.
- Каждое блюдо должно быть продегустировано в обязательном порядке поваром и руководителем на рабочем месте и только после этого отправляться в продажу.
- Блюдо несоответствующего качества снимается с реализации и оплачивается виновником из зарплаты.
- Больничный лист оплачивается сотруднику только после посещения его фельдшером Кулинармаркета.
- Категорически запрещается выносить посуду из комнаты приема пищи. Штраф – 1000 рублей.
- Сотрудники осуществляют прием пищи только по приглашению повара. Продавцы питаются вне очереди. Время приема пищи – 15 минут.
- Вынос отходов, остатков после обработки мяса и других продуктов осуществляется только через отдел.
- Для беседы с начальником отдела кадров вход посетителей по домофону через вход № 2.
- Рабочим местом кладовщика определить «серверную».
- Администрации каждый день проводить вечерние «пятиминутки» по итогам рабочего дня с приглашением электриков, монтеров, механиков.
Система штрафов и административных взысканий
- Все сотрудники работают в соответствии с утвержденным графиком.
- Каждый сотрудник должен находится на работе в соответствии с графиком за
исключением случаев болезни и чрезвычайных обстоятельств. В случае болезни
необходимо немедленно лично или через родственников известить администратора
магазина или лицо его замещающее.
3. За отсутствие на рабочем месте – выговор.
4. Невыход на работу без уважительной причины считается прогулом, сотрудник
подлежит немедленному увольнению.
5. Выходные дни согласовываются с администратором магазина или директором.
6. Сотрудники обязаны приходить на работу за 10 минут до начала рабочего дня.
7. За опоздания применяются следующие взыскания:
– за первое опоздание – выговор, штраф 150 (сто пятьдесят) рублей;
– за второе опоздание – строгий выговор с занесением в личное дело, штраф 300
(триста) рублей;
– за третье опоздание без уважительной причины – увольнение с занесением
соответствующей записи в трудовую книжку.
8. К сотруднику, внешний вид которого не соответствует Правилам внутреннего
распорядка предприятия, применяются следующие взыскания:
– первый раз – штраф 150 (сто пятьдесят) рублей;
– второй раз – штраф 300 (триста) рублей;
– третий раз – штраф 500 (пятьсот) рублей.
9. Такие действия сотрудников, как еда, питье, жевание (включая жевательную
резинку), работа с продукцией без перчаток, разговор по сотовому телефону,
разговоры с посетившими друзьями, родственниками и сотрудниками, использование
ненормативной лексики и жаргона, сидение в присутствии покупателей
наказываются следующим взысканием:
– первое замечание – штраф 150 (сто пятьдесят) рублей;
– второе замечание – штраф 300 (триста) рублей;
– третье замечание – увольнение с занесением соответствующей записи в трудовой
книжке.
10. Стоимость забракованной продукции вычитается из заработной платы виновного.
11. На продавцов, пришедших на работу без бейджика, накладывается взыскание в
размере 50 (пятьдесят) рублей.
12. За приход на работу без электронной карточки – штраф 100 (сто) рублей.
13. За опоздание – штраф 100 (сто) рублей.
14. Сотрудникам, прошедшим двери цехов по одной электронной карте, рабочий день
аннулируется.
15. Причинами немедленного увольнения, кроме перечисленных выше, могут также
стать:
– обман;
– совершение кражи;
– создание конфликтных ситуаций или участие в них;
– появление на рабочем месте в состоянии наркотического, алкогольного, любого
опьянения;
– невыполнение приказов и распоряжений руководителей предприятия;
– невыполнение установленных правил и норм торговли предприятия.
16. Каждый сотрудник обязан иметь медицинскую книжку и следить за сроками ее
действия, установленными СЭС. Если срок действия медицинской книжки истек и
предприятие по этой причине было оштрафовано, сумма штрафа будет удержана из
заработной платы сотрудника.
17. При совершении правонарушений, установленных Правил трудового распорядка,
должностных инструкций, правил по безопасности труда и др. нормативных
документов составляются письменные акты, на основании которых применяется
система штрафов.
Все штрафы вычитаются из заработной платы работников, допустивших
правонарушение.