Специализированная стоянка для хранения задержанных транспортных средств

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

О ПОРЯДКЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ, ИХ ХРАНЕНИЯ

И ВОЗВРАТА, ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

И ХРАНЕНИЯ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Принят Верховным Советом Республики Хакасия 25 октября 2017 года

Статья 1. Предмет правового регулирования

Настоящий Закон в соответствии с частью 10 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает порядок перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплаты лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

должностное лицо – лицо, уполномоченное составлять протокол об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принявшее решение о задержании транспортного средства;

лицо, исполняющее решение о задержании транспортного средства, – организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие на основании договора перемещение, хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке и их возврат в порядке, установленном настоящим Законом;

представитель лица, исполняющего решение о задержании транспортного средства, – физические лица, уполномоченные от имени организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющих перемещение и (или) хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке, осуществлять перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат транспортных средств, а также взимать оплату стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств;

специализированная стоянка – специально отведенное охраняемое оборудованное место (земельный участок или здание, строение, сооружение, помещение (части здания, строения, сооружения, помещения), принадлежащее лицу, исполняющему решение о задержании транспортного средства, на праве собственности или ином праве в течение срока действия договора или более, которое зарегистрировано уполномоченным в соответствии с федеральным законом органом.

Статья 3. Перемещение и хранение задержанного транспортного

средства

1. Задержание транспортного средства с перемещением его на ближайшую специализированную стоянку оформляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях протоколом задержания транспортного средства.

2. Представитель лица, исполняющего решение о задержании транспортного средства, до начала перемещения транспортного средства на специализированную стоянку в присутствии должностного лица обязан обеспечить владельцу, представителю владельца, лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, доступ к находящимся в задержанном транспортном средстве документам, необходимым для управления данным транспортным средством, с целью устранения причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушения.

3. Задержание транспортного средства прекращается непосредственно на месте задержания транспортного средства в присутствии владельца, представителя владельца, лица, имеющего при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, если причина задержания транспортного средства устранена до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.

4. На месте задержания транспортного средства представителем лица, исполняющего решение о задержании транспортного средства, до момента присоединения к задержанному транспортному средству погрузочного механизма с целью погрузки на специализированное транспортное средство или буксирующего устройства (если перемещение методом погрузки с учетом конструктивных особенностей задержанного транспортного средства невозможно) проводится визуальный осмотр, фото- и (или) видеофиксация задержанного транспортного средства с одновременным составлением акта осмотра транспортного средства о наличии (отсутствии) видимых технических повреждений с указанием даты и времени составления.

Акт осмотра составляется в трех экземплярах, подписывается лицом, привлеченным к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, должностным лицом и представителем лица, исполняющего решение о задержании транспортного средства, и вручается указанным лицам.

В случае отказа лица, привлеченного к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, от подписания акта осмотра и его получения в нем делается соответствующая запись.

5. Перемещение задержанных транспортных средств осуществляется круглосуточно на ближайшую специализированную стоянку.

6. Перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку (за исключением маломерного судна) осуществляется путем его частичной или полной погрузки на специализированное транспортное средство, а также путем буксировки на жесткой сцепке.

В случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.26, 11.29, 12.9, частью 6 статьи 12.16, статьей 12.213 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задержание транспортного средства может осуществляться путем его перемещенияна ближайшую специализированную стоянку, а также путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств.

7. Перемещение задержанного маломерного судна осуществляется на ближайшую специализированную стоянку на буксире другого судна. В случаях, когда не требуется отстранение судоводителя от управления маломерным судном, задержанное маломерное судно до помещения его на специализированную стоянку управляется судоводителем этого маломерного судна.

8. По прибытии на специализированную стоянку и при выгрузке задержанного транспортного средства представитель лица, исполняющего решение о задержании транспортного средства:

1) проводит визуальный осмотр и фото- и (или) видеофиксацию задержанного транспортного средства с одновременным составлением акта осмотра транспортного средства о наличии (отсутствии) видимых технических повреждений с указанием даты и времени составления.Акт осмотра составляется в двух экземплярах, подписывается представителем лица, исполняющего решение о задержании транспортного средства, и владельцем, представителем владельца, лицом, имеющим при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, и вручается указанным лицам.В случае отсутствия владельца, представителя владельца, лица, имеющего при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, или его отказа от подписания акта осмотра и его получения в нем делается соответствующая запись;

2) опечатывает ярлыками конструктивно предусмотренные места доступа в задержанное транспортное средство.

9. Транспортные средства, помещенные на специализированную стоянку, подлежат учету.

10. Учет задержанных транспортных средств на специализированной стоянке ведется представителем лица, исполняющего решение о задержании транспортного средства, в журнале учета задержанных транспортных средств (далее – журнал), который должен содержать следующие данные:

1) сведения о задержанном транспортном средстве (марка, модель, государственный регистрационный знак), в отношении судна – тип судна, государственный регистрационный (бортовой) номер, название судна, цвет корпуса, надстройки (рубки);

2) основания перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку (номер, дата протокола о задержании транспортного средства; номер, дата протокола об административном правонарушении, в котором сделана запись о задержании транспортного средства);

3) должность, фамилия, инициалы лица, осуществившего перемещение задержанного транспортного средства, его подпись, дата и время перемещения транспортного средства, расстояние (в километрах) между местом задержания транспортного средства и местом нахождения специализированной стоянки;

4) должность, фамилия, инициалы лица, принявшего задержанное транспортное средство на хранение, его подпись, дата и время поступления транспортного средства;

5) должность, фамилия, инициалы лица, разрешившего выдачу задержанного транспортного средства, его подпись; номер, дата решения о прекращении задержания транспортного средства;

6) дата и время выдачи задержанного транспортного средства;

7) фамилия, инициалы, паспортные данные лица, получившего задержанное транспортное средство, его подпись; сведения о предоставленных документах, необходимых для управления задержанным транспортным средством;

8) особые отметки (указывается информация о видимых повреждениях на задержанном транспортном средстве);

9) отметка о доступе владельца, представителя владельца, лица, имеющего при себе документы, необходимые для управления транспортным средством, к транспортному средству с указанием даты такого доступа, а также об имуществе, изъятом из транспортного средства;

10) сведения об отсутствии или о наличии претензий владельца, представителя владельца, лица, имеющего при себе документы, необходимые для управления транспортным средством, к обеспечению сохранности задержанного транспортного средства при перемещении и хранении.

11. Журнал, копии протоколов о задержании транспортного средства, акты (осмотров, изъятия, возврата задержанных транспортных средств) хранятся у лица, исполняющего решение о задержании транспортного средства, в течение трех лет после внесения в журнал последней записи.

12. Лицо, исполняющее решение о задержании транспортного средства, обеспечивает круглосуточную охрану помещенных на специализированную стоянку транспортных средств, а также находящегося в них имущества.

13. Срок хранения задержанного транспортного средства исчисляется с момента его помещения на специализированную стоянку до момента выдачи владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством.Срок хранения исчисляется в часах.

14. Информирование владельца, представителя владельца, лица, имеющего при себе документы, необходимые для управления задержанным транспортным средством, а также лица, привлеченного к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, о месте хранения, тарифах за перемещение и хранение,порядке возврата задержанного транспортного средства осуществляется представителем лица, исполняющего решение о задержании транспортного средства.

Статья 4. Порядок определения лиц, исполняющих решение

о задержании транспортного средства, требования

к специализированным стоянкам и реестр

специализированных стоянок

1. Порядок определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, и требования к специализированным стоянкам устанавливаются Правительством Республики Хакасия.

2. Реестр специализированных стоянок ведется в порядке, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, осуществляющим функции по управлению в сфере транспорта (далее – уполномоченный орган).

3. Реестр специализированных стоянок размещается на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уполномоченным органом.

4. Контроль за деятельностью специализированных стоянок осуществляется уполномоченным органом.

Статья 5. Требования, предъявляемые к хранению задержанных

транспортных средств на специализированной стоянке

1. Прием на хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке осуществляется круглосуточно.

2. Владельцу, представителю владельца, лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления задержанным транспортным средством, должен быть обеспечен круглосуточный доступ к задержанному транспортному средству, находящемуся на хранении на специализированной стоянке, в присутствии представителя лица, исполняющего решение о задержании транспортного средства.

3. Лицом, исполняющим решение о задержании транспортного средства, должны быть приняты меры, исключающие доступ третьих лиц к задержанному транспортному средству, находящемуся на хранении на специализированной стоянке.

4. Перемещение задержанного транспортного средства, находящегося на хранении на специализированной стоянке, по ее территории допускается только при помощи специализированных транспортных средств путем частичной или полной погрузки или жесткой сцепки.

5. Передвижение задержанного транспортного средства, находящегося на хранении на специализированной стоянке, по ее территории путем запуска двигателя может осуществляться только владельцем, представителем владельца или лицом, имеющим при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, при возврате задержанного транспортного средства.

Статья 6. Оплата стоимости перемещения и хранения

задержанного транспортного средства

1. Стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства оплачивает лицо, привлеченное к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства.

Первый час хранения транспортного средства на специализированной стоянке не оплачивается.

2. Сроки оплаты и тарифы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства устанавливаются исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным Правительством Республики Хакасия, в соответствии с методическими указаниями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).

3. Оплата стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств осуществляется двумя платежами, отдельно за перемещение и хранение, лицу, исполняющему решение о задержании транспортного средства.

4. Плата за перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку взимается в фиксированном размере за каждый полный километр пробега транспортного средства, осуществившего перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, но не менее чем за один километр.

5. Плата за хранение задержанного транспортного средства взимается за каждый полный час его нахождения на специализированной стоянке.

Статья 7. Возврат задержанного транспортного средства

1. Доступ владельца, представителя владельца или лица, имеющего при себе документы, необходимые для управления задержанным транспортным средством, к находящемуся на специализированной стоянке задержанному транспортному средству осуществляется в присутствии лица, исполняющего решение о задержании транспортного средства.

2. В случае необходимости изъятия владельцем, представителем владельца или лицом, имеющим при себе документы, необходимые для управления транспортным средством, из задержанного транспортного средства какого-либо имуществапредставителем лица, исполняющего решение о задержаниитранспортного средства, составляется акт изъятия, в котором фиксируются данные об изъятом имуществе. После этого представителем лица, исполняющего решение о задержании транспортного средства, восстанавливаются нарушенные печати, о чем также указывается в акте изъятия.

Акт изъятия составляется в двух экземплярах, подписывается представителем лица, исполняющего решение о задержании транспортного средства, и владельцем, представителем владельца, лицом, имеющим при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, и вручается указанным лицам.

3. Возврат задержанного транспортного средства владельцу, представителю владельца, лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, производится лицом, исполняющим решение о задержании транспортного средства, при предъявлении владельцем, представителем владельца, лицом, имеющим при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, решения о прекращении задержания транспортного средства, выданного уполномоченным должностным лицом.

Возврат задержанного транспортного средства владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, осуществляется незамедлительно после устранения причины его задержания, а при нарушениях, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, также после уплаты административного штрафа в случае, если транспортное средство, на котором совершено нарушение, выезжает с территории Российской Федерации. В случае совершения административных правонарушений, предусмотренныхстатьей 12.9, частью 6статьи 12.16 и статьей 12.213 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возврат транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, собственникам (владельцам), задержанных путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств, осуществляется после уплаты административного штрафа.

4. Возврат задержанных транспортных средств со специализированной стоянки осуществляется круглосуточно.

5. При отсутствии со стороны владельца, представителя владельца, лица, имеющего при себе документы, необходимые для управления задержанным транспортным средством, претензий к обеспечению сохранности транспортного средства при перемещении и хранении об этом делается соответствующая запись в журнале с подписью указанного лица и датой.

При возникновении у владельца, представителя владельца, лица, имеющего при себе документы, необходимые для управления задержанным транспортным средством, претензий к обеспечению сохранности задержанного транспортного средствапредставитель лица, исполняющего решение о задержании транспортного средства, составляет акт возврата задержанного транспортного средства с указанием видимых повреждений. Акт возврата составляется в двух экземплярах, подписывается представителем лица, исполняющего решение о задержании транспортного средства, и владельцем, представителем владельца, лицом, имеющим при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, и вручается указанным лицам.

В случае отказа владельца, представителя владельца, лица, имеющего при себе документы, необходимые для управления задержанным транспортным средством, от подписания акта возврата и его получения в нем делается соответствующая запись.

6. Материалы фото- и (или) видеофиксации, записи видеорегистраторов, акты (осмотров, изъятия, возврата задержанных транспортных средств) хранятся лицом, исполняющим решение о задержании транспортного средства, три года со дня возврата задержанного транспортного средства и выдаются владельцу, представителю владельца, лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, в течение этого срока незамедлительно по первому требованию.

Статья 8. Признание утратившими силу отдельных

законодательных актов Республики Хакасия

Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:

1) Закон Республики Хакасия от 28 июня 2012 года № 53-ЗРХ «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств» («Вестник Хакасии», 2012, № 54);

2) Закон Республики Хакасия от 12 февраля 2013 года № 05-ЗРХ «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Закона Республики Хакасия «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств» («Вестник Хакасии», 2013, № 10);

3) Закон Республики Хакасия от 11 марта 2015 года № 15-ЗРХ «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Закона Республики Хакасия «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств» («Вестник Хакасии», 2015, № 16).

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

На дороге и парковке всегда найдется место нарушителям – организация частной или юридической штрафстоянки, чем не идея для бизнеса?

Правда, для того чтобы не возникло проблем с оформлением и открытием площадки для машин неплохо заручиться поддержкой местной власти и службы ГИБДД. Дело это хлопотное, клиенты будут нервными, но и востребованы вы будете всегда.

Зная, как открыть штрафстоянку по закону, можно приступать к осуществлению задуманного бизнес-плана.

Законодательство об открытии штрафстоянок

Нарушители обязаны подчиняться КоАП РФ с поправкой к ст.27.13, которая закреплена Законом N 205 – ФЗ от 23.06.2016. В его редакции оговариваются условия отбуксировки и возврата транспорта на штрафстоянку, оплаты штрафа и содержания на площадке. В КоАП РФ прописано, что сотрудники ГАИ имеют право отбуксировать автомобиль на специальную площадку, если тот, нарушал безопасность дорожного движения. Протокол о задержании авто является документом, в котором прописывают все обязанности ответственного за правонарушение лица. В части 5 статье 1 КоАП РФ прописана ответственность о назначении административного наказания для водителя, который нарушил правила дорожного движения, парковки или стал инициатором дорожно-транспортного происшествия.

Лицо, которое совершило административное нарушение, будет обязано оплатить хранение и охрану отбуксированного транспорта на площадку. Если владелец авто отказывается платить по квитанции, с него взимают штраф через суд.

В статье 2 КоАП РФ прописаны правила содержания охраняемых частных площадей для транспорта.

В 2018 году монтаж площадок для транспорта идет в двух направлениях – муниципальное и коммерческое. Прейскурант стоимости услуг устанавливается владельцами площадок, а крайние показатели суммы к оплате определяются муниципальными органами власти, что прописано в частях 4 и 6 статьи 1 КоАП РФ.

Кто может открыть стоянку

Открыть производство может лицо юридическое или частное. Чтобы дело имело удачный ход, нужно шаг за шагом выполнять действия.

Алгоритм «первооткрывателя»:

  1. получить государственное разрешение на аренду участка, находящегося в городской черте;
  2. заключить договор на аренду земли;
  3. подготовить проектную документацию;
  4. пройти согласование с местными органами власти;
  5. подать документацию на рассмотрение в Земельный комитет;
  6. получение разрешения станет отправной точкой для начала монтажных работ на площадке;
  7. к сооружению, покрытию, обеспечению необходимым оборудованием и штатом выдвигают особые требования – их следует соблюдать;
  8. после завершения постройки подается заявка в Земельный комитет, и комиссия контролирует правильность работ на месте.

При выявлении недочетов требуется их устранение, так как без подписи комиссии открытие площадки не состоится.

Внимание! Муниципальное унитарное предприятие МУП или ИП – частное лицо, должны выполнить все требования, предъявляемые для возведения новых сооружений.

Документы для открытия штрафстоянки

Провести открытие площадки необходимо юридически правильно, с соблюдением всех требований закона. Предприятие требует сбора и составления документов и договоров в различных инстанциях города.

Перечень документов, которые необходимы:

  • официальное разрешение органов местной власти;
  • договор на аренду;
  • чертежная документация;
  • согласование с Пожарной службой РФ;
  • договора на вывоз мусора, дератизацию, обслуживание кассы.

Документация может быть оформлена самостоятельно, а можно прибегнуть к услугам юридической конторы.

Требования к организации и оборудованию

Обустройство площадки занимает около трех месяцев. Для владельца важно организовать работу так, чтобы площади не простаивали, и открытие произошло в максимально быстрые сроки.

Земля, которую человек взял аренду стоит денег и платить налог в государственную казну нужно ежемесячно. На момент когда стройка в самом разгаре, но предприятие еще не функционирует, оплата «нулевого цикла» будет убыточной для организации. Именно поэтому монтаж должен проводиться по всем правилам, качественно и в срок.

Алгоритм для «строителя»:

  1. подвести подземные коммуникации на площадке;
  2. накрыть землю специальным асфальтом, не содержащим попадающих в почву нефтепродуктов;
  3. возвести стены, ограждающие территорию;
  4. установить шлагбаум – автоматические ворота;
  5. оборудовать место для охранника – оно должно быть теплым, соответствовать санитарным нормам;
  6. обязательно установить телефон;
  7. монтаж видеокамер по всей территории;
  8. обеспечение надежного освещения по периметру.

Как гласят законы экономики – чтобы получить прибыль, требуется вложение денег в проект. Постепенно финансы окупятся, а пока следует морально приготовиться к вложению денег.

Максимальные расходы идут на монтаж оборудования, ежемесячные включают в себя аренду, содержание объекта согласно пункту договора аренды площадки, оплата коммунальных платежей (вода, свет, туалет). Оформляться должна и страховка с учетом всех допустимых рисков.

Перечень требований для организации штрафстоянки

Заходя в бизнес важно понимать, что купить землю и произвести стройку это полдела, главное работа с людьми – качество услуги, гибкость и индивидуальный подход к своим потенциальным клиентам. Параллельно с развитием штраф площади хорошо бы заручиться поддержкой юридического агентства или найти опытного юриста со связями и богатым практическим багажем.

Специализированное сооружение для хранения транспорта должно соответствовать требованиям:

  • Оно должно быть безопасным. Это обеспечит защиту от проникновения посторонних лиц.
  • Наличие эвакуатора. Техника для погрузки транспортных ресурсов должна быть исправной.
  • Противопожарная система должна быть оснащена первичными инструментами для тушения пожара, электроустановкой сигнализации, системой противодымной защиты, установкой для пожаротушения.
  • Видеонаблюдение площадки обеспечивают камерами круглосуточной записи.
  • Наличие пожарно-охранного оповещения.
  • На твердом покрытии нужна разметка с нумерацией.
  • . Обеспечение приема и хранения денежных единиц за счет установки кассового оборудования и сейфа.
  • Перед въездом на площадку должна висеть вывеска.

Ответственность владельца штраф площадки

По законам РФ, владелец штраф площадки является материально ответственным лицом и с момента доставки транспортного объекта отвечает за сохранность, доставленной на эвакуаторе, техники.

Периодически предприятие посещают контролирующие органы, так как сооружение относится к организациям, имеющим отношение к безопасности дорожного движения на государственном уровне. При выявлении нарушений, хозяину придется платить штраф.

Внимание! Если во время проверки будет обнаружено нарушение условий хранения транспортного средства на штраф площадке, на хозяина предприятия будет наложено наказание в соответствии с административной ответственностью.

При выявлении следующих нарушений возможно административное взыскание:

  1. . На территорию зашли постороннее лица, без пропуска.
  2. Расстановка транспортных средств не соответствует разметке.
  3. . Эвакуированные машины на площадку расположили на пожарных люках.
  4. Ремонт оборудования или сооружений производятся в непосредственной близости к ТС.
  5. Наличие легковоспламеняющихся веществ.
  6. Хранение топливных баков в неразрешенных местах, с открытой крышкой, в поврежденной таре.

В должностных обязанностях охраны и сторожей прописаны границы ответственности. Ответственность за доставленное ТС на площадку вступает в силу, с момента регистрации его в журнале. Основанием для оформления является протокол задержания авто органами ГИБДД.

Что необходимо учесть при разработке бизнес-плана

Перед тем как оформлять юридический пакет документов требуется провести расчеты, составить бизнес-план. Просчитать рентабельность проекта можно, основываясь на специальные бухгалтерские программы, хорошо прибегнуть к помощи проектного отдела.

Важно учитывать срок окупаемости денежных средств, исходя из имеющегося капитала:

  • Желательно вкладывать деньги под залог недвижимости, это минимизирует степень риска в случае банкротства штраф площадки.
  • Можно взять деньги в банке под раскрутку площадки, здесь риск высок, поэтому хорошо заручиться поддержкой надежных людей.
  • Третий вариант для создания первоначального капитала – это поиск делового партнера.

Штраф площадка всегда будет востребована. Если в результате мониторинга найдено оптимальное место, значит, пришла пора действовать.

Выбирая место для постройки, можно присмотреться к местам на окраинах города, в его спальных районах. В этом месте землю купить или взять в аренду намного легче, чем в центре. Следует заранее учитывать возможности роста посторойки, поэтому территория должна быть достаточно большой, чтобы на ней разместились сооружения, место для сервиса. При выборе места для площадки следует провести мониторинг сооружений, выяснить, нет ли поблизости подобного сервиса. Предпринимателям следует просчитать среднюю пропускную способность и рассмотреть варианты привлечения эвакуаторов и сотрудников дорожной полиции к организации вашего дела.

Главные пункты бизнес-плана для создания штраф площадки:

  1. четкое представление вложений и текущих расходов, отображение их в денежном эквиваленте, определение срока окупаемости;
  2. перечень документов, которые нужны для создания площадки;
  3. позитивная реклама – делают акцент на качество хранения, надежность и индивидуальный подход к каждому клиенту;
  4. доброжелательные связи с органами ГИБДД – без них никак, иначе ваш заработок может уехать на чужую штраф площадку.

Серьезный подход к работе, ответственный персонал, высокий уровень сервиса, выполнение всех требований по содержанию – все это приведет к росту прибыли. За два года площадка начнет приносить чистый доход.

Государственный и муниципальный контроль за штраф площадками

Муниципальный контроль является обязательной формой взаимодействия государства и предпринимателя. Первое, на что поверяющие органы обращают внимание – это качество асфальтного покрытия. Чтобы нефтепродукты не впитывались в землю, в асфальт добавляют специальные растворы, и затем просто смывают следы бензина водой.

Требуется грамотно делать разметку, чтобы расстояние между транспортом составляло не менее 7 метров.

Внимание! Площадки для арестованного транспорта контролируются на государственном уровне инспекциями при содействии муниципалитетов.

Строительство площадок за счет частных предпринимателей выгодно для государства, потому инициативы поддерживаются при наличии четкого бизнес-плана и наличия необходимой документации для площадки.

Начало бизнеса это ответственный шаг в жизни человека. Но если поставлены цели, найдены средства и есть поддержка – пришла пора действовать и открывать площадку!

Мособлдума предложила ввести лицензирование деятельности компаний, занимающихся эвакуацией автомобилей. Подобной статьи на сегодняшний день в законе нет, но комитет по вопросам транспортной инфраструктуры уже поддержал внесение необходимых поправок.

Инициатива вызвана тем, что в последнее время участились инциденты и ДТП с участием эвакуаторов. Например, в 2017 году в Подмосковье зафиксировано 13 таких аварий, в результате которых погиб один человек и восемь получили различные травмы. А в этом году произошло уже шесть подобных аварий с двумя пострадавшими.

По мнению законотворцев, обязательное лицензирование поможет повысить качество работ и снизить риски при эвакуации машин, ведь в случае жалоб на работу эвакуаторщиков и частых ДТП лицензию можно отозвать. Получить необходимые бумаги для ведения деятельности по задумке смогут только надежные компании. Ожидается, что в законе будут прописаны условия получения лицензии, названия уполномоченных органов на ее выдачу, а также наказание за пренебрежение установленными нормами.