Спонсорство и инвестиции

Партнёры

Инвестиции и Спонсорство

Мы всегда готовы обсудить возможности и предложить лучшие варианты сотрудничества.

В части производства:

Автомобили класса Формула находятся в авангарде передовых технологий. Сотрудничество с производителями комплектующих, композитных материалов, алюминия, шин, топлива поможет значительно улучшить как качество нашей техники, так и дать позитивный импульс отечественной автоиндустрии в целом. АртЛайн особенно заинтересован в работе с отечественными производителями. Верим, что национальная техника может быть лучшей.

В части спорта:

Партнерами Команды в разные годы стали такие мощные компании как «Исток» и «Ситтроникс». На машинах, раскрашенных в цвета этих брендов, наши пилоты стали Чемпионами России.
Учитывая долгосрочный контракт на проведение российского этапа Формулы 1 в Сочи, интерес к национальному автоспорту также возрастает, и на отечественную технику будет обращено повышенное внимание.
Раскраска формул, логотипы на экипировке участников и всем антураже, сопутствующим соревнованиям – лучшая реклама для вашей компании в самом высокотехнологичном спортивном классе.

Когда вам важно продемонстрировать возможности компании в международном масштабе, приглашаем к сотрудничеству в рамках участия Команды в FIA Formula 3 Euroseries – высшей лиге Формулы 3.

Спонсорская поддержка пилотов:»АртЛайн» может рекомендовать талантливого гонщика или поддержит Ваш выбор будущего Чемпиона.

Объем участия в каждом случае может быть разным – от наклейки на машине до уровня Генерального Партнера серии.

По вопросам Рекламы и Спонсорства, пожалуйста, обращайтесь к специалистам «АртЛайн»:

В стандартном спонсорском пакте должны быть обобщенно представлены спонсорские градации по мероприятию с обязательным указанием возможностей и прав различных спонсоров. Для каждого спонсора дополнительно готовится детальный перечень возможностей с расценками на оказание тех или иных услуг взамен на приобретение спонсорского пакета. Во многом оценка позиций условна, но ее наличие позволяет получить существенно лучший эффект уже на стадии переговоров со спонсором.

В качестве основных и уже привычных всем спонсорских градаций используются следующие категории:

  • титульный спонсор – стоимость спонсорского пакет должна составлять 100 % стоимости затрат на проведение проекта. В таких случаях название организации-спонсора включается в название проекта. Иногда обходятся без титульного спонсора.
  • генеральный спонсор – как правило, стоимость пакета составляет половину стоимости проекта. При отсутствии титульного спонсора и финансовом участии организаторов в проекте может быть один генеральный спонсор с 70-80% участием в спонсируемом мероприятии. Если титульные спонсоры есть, то генеральных не должно быть более двух.
  • официальный спонсор – как правило, четверть стоимости проекта.
  • спонсор-участник – спонсорские пакеты оцениваются от 5 до 10%
  • информационные спонсоры (СМИ) – их задачей является оповещение о мероприятии по заданному графику и количеству различных публикаций, информирования через другие источники ( ТВ, радио, интернет).
  • бартерные спонсоры оказывают содействие и помощь не финансами, а различными товарами или услугами по согласованию с организаторами.

Другие градации спонсоров – возможны спонсоры отдельных сервисов и внутренних событий. Например, билетные спонсоры, спонсоры питания и проживания, спонсоры экскурсий и фуршетов, спонсоры рецепшен и многое другое.

Стоимость разработки текста со спонсорскими градациями составляет руб. в зависимости от предоставленной информации, ее полноты и объема текста. Ознакомьтесь с базовым прайсом на работы.

Наши услуги

Самый простой способ сделать заказ — написать нам о проблеме с помощью формы быстрой связи. Мы ответим в течение рабочего дня. Кроме того, мы всегда готовы устно и бесплатно проконсультировать заказчиков по составу и объему работ — звоните по телефону . Также можно написать на электронную почту

Изучите базовые расценки на текстовые услуги в прайсе.

Предварительные консультации оказываем бесплатно

Рекомендуем обращаться к профессионалам — вероятность получения спонсорской помощи, финансирования и благотворительных взносов существенно возрастёт.