Срок годности карты тройка

Срок годности карты Тройка

Правительство Московской области предложило жителям столицы оплачивать проезд в общественном транспорте безналичным способом. Для этого была разработана пластиковая карта, с которой можно оплатить стоимость билета в одно касание. После запуска проекта весь общественный транспорт был оснащен специализированными считывающими устройствами. Получить карточку может каждый желающий, для этого достаточно приобрести пластиковый носитель. Но у каждого пластика есть определенный период действия. В данной статье рассмотрим, какой срок годности карты Тройка.

Сколько действует пластиковый носитель

Итак, прежде всего рассмотрим, какой срок годности у карты Тройка. По условиям проекта продолжительность действия пластикового носителя не ограничена. Кроме того, жители столицы могут пользоваться транспортным приложением не только в виде пластиковой карты. Существуют другие гаджеты для оплаты транспорта в рамках проекта, это:

  • браслеты;
  • брелоки;
  • кольца.

Но у каждого физического носителя существует свой ресурс. Если говорить о карте Тройка, то ее действие заканчивается тогда, когда пластиковая карта или иной информационный носитель пришел в негодность. То есть, пользоваться им для оплаты транспорта не представляется возможным. Но ограничения есть, здесь они зависят от активности ее использования.

Сколько действует карта Тройка, если ей не пользоваться

Карточка Тройка – это незаменимый платежный инструмент для тех, кто пользуется услугами городского общественного транспорта. Но некоторые москвичи приобретают пластик для одноразовых поездок или на определенный период. Но срок действия баланса ограничен, хранить денежные средства на счете можно не более, чем 5 лет.

Обратите внимание, что если не пользоваться пластиком для оплаты поездок или иных нужд, то ее счет будет заблокирован по истечении периода годности.

Что будет по окончании срока действия баланса

Пользователи зачастую задают вопрос: «Что делать, если срок действия карты Тройка истек, и как вернуть деньги?». За использованием карточки нужно внимательно следить. Каждый раз, пополняя счет пластика, неважно на какую сумму, действие пластика продляется еще на 5 лет. Поэтому, наверное, пропустить сроки будет сложно.

На текущий момент вернуть деньги с Тройки можно только через МосГорТранспорт. Для возврата нужно написать заявление и приложить к нему реквизиты своего банковского счета, куда поступит платеж. Взять образец заявления и передать заполненное обращение можно через кассы метрополитена и другие пункты, где продаются пластиковые носители. Срок зачисления денег на счет составляет 30 дней.

Обратите внимание, что вернуть деньги с Тройки можно только по тарифу Кошелек. Возврат средств за приобретенные абонементы не осуществляется.

Итак, теперь вы знаете, сколько хранятся деньги на карте Тройка. Максимальный срок действия составляет до 5 лет. В течение этого периода можно воспользоваться пластиковой картой или пополнить счет, тогда срок возобновляется. По праву можно считать, что карточка является бессрочной у активных пользователей.

Мосгортранс и Метрополитен Москвы решили продлить сроки действия оплаченных проездных билетов в связи с карантином. Поездки, записанные на карту «Тройка» не сгорят, а продлятся после снятия режима самоизоляции. Также продлят действие оплаченных проездных билетов на 30, 60, 90 и 365 дней и билетов “ТАТ”. Об этом в своем блоге написал мэр Москвы.

«Срок действия неиспользованных проездных билетов на общественный транспорт будет продлен после 1 мая 2020 г., при условии, что в период самоизоляции по ним было совершено не более 6 поездок» — Сергей Собянин, мэр Москвы.

Итак, чтобы получить продление срока действия проездного, важно за период с 30 марта по 1 мая совершить по нему не более 6 поездок. Будет продлено и действие оплаченных студенческих и школьных проездных.

Продлить проездные можно будет с 1 мая 2020 года, если в городе будет снят режим самоизоляции. Для этого нужно обратиться:

  • в кассу Метрополитена (для билетов по «Тройке» на 60 поездок, на 30, 90 и 365 дней);
  • на информационную стойку метро (для билетов по «Тройке» на 60 поездок, на 30, 90 и 365 дней);
  • в киоски Мосгортранс (для билетов ТАТ).

Для получения ответов на дополнительные вопросы обращайтесь по телефону дептранса: +7 (495) 539-54-54 или по короткому номеру (с мобильного) – 3210.

Мэр напомнил и о приостановке действия школьных и студенческих проездных. Их действие будет продлено на месяц или более после снятия ограничительных мер.

Карта «Тройка»

Описание Сервиса «Мобильный билет».

В процессе предоставления сервиса участвуют операторы сотовой связи (ОАО «МТС», ПАО «Мегафон», ОАО «ВымпелКом») ООО «Бриз Технологии», ГУП «Московский метрополитен» (Метрополитен), ГУП «Мосгортранс». Наличие sim-карт с сервисом «Мобильный билет» необходимо уточнять у своего оператора связи. За производство и распространение sim-карт с сервисом «Мобильный билет» отвечает оператор связи.

  1. Сервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен и Аэроэкспресс) стоимость проезда составляет по аналогии с билетом «Кошелек» на транспортной карте «Тройка», подробную информацию можно узнать на сайте http://troika.mos.ru/tariffs/table/. Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение. Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора.

  2. Сервис «Мобильный билет» доступен Абонентам, физическим лицам, с предоплатной системой расчетов, заключившим договор на оказание услуг связи с оператором сотовой связи.

  3. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимы:

  • мобильный телефон, с поддержкой технологии NFC;

  • NFC* SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет»;

  • доступность услуги «Мобильные платежи».

*NFC (Near field communication) – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Стоимость подключения сервиса.

Плата за подключение сервиса и плата за обмен действующих SIM-карт на SIM-карты с технологией NFC не взимается.

SMS-сообщения на номер управления сервисом 3210 на территории действия сети оператора сотовой связи не тарифицируются.

За пределами действия сети оператора сотовой связи сервис не предоставляется.

Подключение сервиса.

Для того чтобы подключить сервис необходимы:

  1. мобильный телефон с поддержкой технологии NFC. Включение NFC расположено в разделе Настройки -> Дополнительные настройки -> NFC;

  2. специальная NFC SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет». Бесплатно получить/обменять SIM-карту, поддерживающую «Мобильный билет», можно в салонах связи сотовых операторов;

  1. После установки NFC SIM-карты в телефон, и регистрации в сети сотовых операторов, автоматически поступит SMS-запрос с офертой на подключение сервиса. Для активации сервиса необходимо отправить цифру «1» в ответном SMS-сообщении;

  2. При подключении сервиса:

  • активируется автоматическое пополнение баланса сервиса;

  • со счета мобильного телефона автоматически будут списаны 150 рублей, которые пополнят баланс сервиса «Мобильный билет». Эти средства могут быть использованы только для оплаты проезда на общественном транспорте г. Москвы.

  • если баланс оказывается ниже порогового значения в 90 рублей, система автоматически пополняет его до 150 рублей. Для отключения услуги автоматического пополнение баланса сервиса необходимо отправить SMS на номер 3210 с текстом «выкл».

Обо всех операциях пополнения баланса сервиса «Мобильный билет» клиент будет уведомлен посредством бесплатных SMS-сообщений c номера 3210
Отключение сервиса.

  1. Для отказа от активации необходимо отправить «0» на номер 3210

  2. Для приостановления использования сервиса через SIM-меню в разделе «Мобильный билет» –> нажать «Выключить»:

    Денежные средства «Мобильного билета» сохраняются, ими можно воспользоваться, после включения сервиса — SIM-меню в разделе «Мобильный билет» –> «Включить» (пункт меню доступен, после выключения сервиса)

Свернуть