Услуга связи

Уважаемые Абоненты!

С 01 октября 2010 года вводится услуга «Предоставление в пользование Абонентской Линии Связи».

Компания «Планета» активно развивает свое присутствие в крупнейших городах Свердловской области, предоставляя самые современные мультимедийные сервисы абонентам домашней сети. Расширение географии присутствия, развитие технологий и сервисов приводит к увеличению числа пользователей, которые уже оценили надежность и качество услуг сети «Планета».

В связи с увеличением абонентской базы возникает необходимость резервирования каналов связи для всех Абонентов независимо от объема фактически полученных услуг. Для того чтобы гарантировать Абонентам возможность получения услуг Оператора согласно выбранному Тарифу в любое время, в том числе в период приостановки обслуживания, компания «Планета» вводит услугу «Предоставление в пользование Абонентской Линии Связи». Предоставление в пользование Абонентской Линии Связи включает обслуживание Оператором порта коммутатора Абонента, содержание и обслуживание Абонентской Линии Связи. Абонентская Линия Связи сохраняется за Абонентом на протяжении всего срока действия Договора.

Плата за «Предоставление в пользование Абонентской Линии Связи» является постоянной величиной, не зависит от объема фактически полученных услуг Оператора и не подлежит перерасчету, кроме случаев, предусмотренных Договором. Плата за данную услугу списывается с Лицевого Счета ежедневно равными долями, пропорционально количеству дней расчетного месяца, в котором оказываются услуги по Тарифу.

Таким образом, с 01 октября 2010 года ежемесячный платеж по всем действующим Тарифам будет состоять из двух частей: платы за предоставление в пользование Абонентской Линии Связи и абонентской платы за использование Тарифа.

Стоимость услуги «Предоставление в пользование Абонентской Линии Связи» с 01 октября 2010 года составляет 0 руб. Через два месяца стоимость данной услуги составит 150 рублей в месяц. При этом общая сумма ежемесячных платежей по Тарифам не изменится: размер абонентской платы за услуги связи на каждом Тарифе будет снижен на соответствующую сумму.

Внимание! Вашим согласием с новыми условиями оплаты услуг Оператора будет считаться внесение платежа по Тарифу в расчетном месяце в соответствии с новым порядком оплаты. В случае несогласия с новыми условиями оплаты услуг Оператора Абонент может обратиться к Оператору с соответствующим заявлением или отказаться от услуг Оператора в установленном в Договоре порядке.

Соответствующие изменения внесены в Регламент и Прейскурант.

Рассмотрим, какую информацию включает в себя каталог и когда ее обязательно использовать при описании закупки

Подберите закупочную позицию сами

Что такое КТРУ?

КТРУ расшифровывается как каталог товаров, работ и услуг. Он формируется на основе общероссийского классификатора ОКПД2 и содержит структурированное описание объекта закупки. За наполнение каталога отвечает Минфин.

Каталог ввели, чтобы все заказчики описывали объекты закупки по одному образцу. С одной стороны, это упрощает подготовку документов закупки, а с другой — не дает использовать дополнительные характеристики, которые могут ограничить конкуренцию.

Описание объектов закупки из КТРУ необходимо использовать при формировании:

  • планов-графиков;
  • форм обоснования закупок;
  • извещений и приглашений принять участие в закупке;
  • документов закупки;
  • контрактов и отчетов об их исполнении.

Что включает в себя позиция КТРУ в 2019 году?

В карточке товара, работы, услуги указывают:

  • ОКПД2 и наименование объекта закупки;
  • собственно описание с конкретными характеристиками (в том числе фотографии, эскизы, чертежи, цифровые модели, спецификации, производитель, условия поставки и ссылки на технические регламенты);
  • дату, с которой обязательно использовать это описание;
  • цены из завершенных контрактов на эти же товары, работы, услуги;
  • единица измерения.

Рассмотрим пример описания

Код позиции КТРУ — 10.20.13.110-00000007, код по ОКПД2 — 10.20.13.110: Рыба пресноводная мороженая. Единицы измерения — килограмм.
Характеристики:
Вид разделки — тушка полупотрошеная.
Сорт рыбы — Второй, Первый.
Дата начала обязательного применения — 14.02.2019, срок — бессрочно.
Цен из завершенных контрактов не найдено.

С какого момента обязательно использовать описание из КТРУ?

В каждой позиции каталога есть точная дата, с которой нужно использовать описание товара, работы или услуги:

  • Если эта дата уже наступила, описание закупки нужно брать только из КТРУ, а все дополнительные характеристики обосновывать.
  • Если дата еще не наступила, описание из КТРУ можно использовать по желанию.

Пока каталог заполнен только частично, но в нем уже есть описания, обязательные для применения. Проверьте, нужно ли использовать структурированное описание объектов ваших закупок. Найти позицию в каталоге можно по ОКПД2, названию или конкретным характеристикам.

Чтобы быстро организовать закупку без ошибок, воспользуйтесь сервисом для госзаказчиков Контур.Снаб. Он подберет актуальные коды в классификаторах ОКПД-2 и КТРУ, рассчитает НМЦК и спланирует сроки закупки.

ТЕЛЕМАТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ (ИНТЕРНЕТ)

Телематикой называются услуги, связанные с передачей информации через сети электросвязи — доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет, прием и передача электронных сообщений (электронная почта).
О том, какие услуги связи относятся к телематическим, каков порядок получения лицензии на оказание телематических услуг связи, а также каковы особенности при осуществлении расчетов за такие услуги, вы узнаете, прочитав данную статью.

Понятие телематических услуг связи (далее — ТУС)

Основным нормативным документом, регулирующим отношения на рынке услуг связи, является Федеральный закон от 07.07.2003 г. N 126-ФЗ «О связи» (далее — Закон N 126-ФЗ).
Отношения между абонентом или пользователем, с одной стороны, и оператором связи, оказывающим телематические услуги связи (далее — оператор связи), с другой стороны, при оказании телематических услуг связи, регулируются Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 г. N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» (далее — Правила N 575).
Заметим, что в данных Правилах не содержится конкретного определения телематических услуг связи. При этом в Перечень лицензионных условий в области связи, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 г. N 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий» (далее — Перечень N 87), включены следующие услуги обеспечения предоставления абоненту и (или) пользователю:
— доступ к сети связи лицензиата (подпункт «а» пункта 4 раздела XVI Перечня N 87);
— доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет (подпункт «б» пункта 4 раздела XVI Перечня N 87);
— прием и передача телематических электронных сообщений (подпункт «в» пункта 4 раздела XVI Перечня N 87);
— передача сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите (подпункт «г» пункта 4 раздела XVI Перечня N 87).
Понятие «доступ к сети связи лицензиата» в Правилах N 575 не раскрывается. Однако в них содержится понятие «предоставление доступа к сети передачи данных», под которым понимается совокупность действий оператора связи по формированию абонентской линии, подключению с ее помощью пользовательского оборудования к узлу связи сети передачи данных либо по обеспечению возможности подключения к сети передачи данных пользовательского оборудования с использованием телефонного соединения или соединения по иной сети передачи данных в целях обеспечения возможности оказания абоненту и (или) пользователю ТУС.
Согласно Правилам N 575 доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет, — это обеспечение возможности приема и передачи телематических электронных сообщений (обмена телематическими электронными сообщениями) между абонентским терминалом и информационной системой информационно-телекоммуникационной сети.