Услуги бухгалтера в Москве

Наши сотрудники ведут вашу бухгалтерию, сдают необходимые отчеты в требуемые сроки, решают различные юридические вопросы, обслуживают расчетный счет и выполняют все Ваши поручения.

Вы управляете бизнесом и зарабатываете деньги.

Профессиональная бухгалтерия — залог успехаПонимающе управляем бухгалтерией
сдача отчётности — точно в срок, через интернетМаксимально снижаем налоги
мы знаем, как безопасно снизить сумму налоговЗаботимся о сотрудниках в вашем штате
расчет зарплаты и отчет перед государствомХраним Ваши первичные документы
помогаем избавиться от бумажной волокиты

Оказание бухгалтерских услуг является востребованным видом аутсорсинга, к которому ежедневно обращаются сотни индивидуальных предпринимателей (ИП) и организаций (ООО), которым необходима помощь в ведении бухгалтерского учета, подготовки отчетности, а также взаимодействию с налоговыми инспекциями и внебюджетными фондами.

Наша компания специализируется на оказании услуг бухгалтеров для постоянного ведения бухгалтерии малого и среднего бизнеса, а также для разовых случаев, например, для постановки бухгалтерского учета или для консультации по налогообложению.

Услуги по ведению бухгалтерского учета


Основным преимуществом нашей компании являются наши бухгалтеры. Специалисты высокого уровня, обладающие огромным опытом работы в компаниях различного направления, прошли серьезный отбор, прежде чем стали нашими сотрудниками. Доверить ведение бухгалтерского учета стороннему бухгалтеру – всегда некий риск, но, заказывая у нас услуги по бухгалтерскому учету, Вы можете быть спокойны, нашим бухгалтерам не страшна любая налоговая проверка и любой объем документации. Бухгалтерский учет на вашем предприятии будет вести высококвалифицированный специалист по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету.

1 месяц бухучета2 000 руб. Вы занимаетесь бизнесом, а бухгалтерию мы возьмем на себя

Опытный бизнесмен, умеющий вести первичную документацию или имеющий в штате бухгалтера на данном участке, может заказать у нас услугу сдачи бухгалтерской отчетности. Внештатный бухгалтер проверит все первичные документы и безошибочно сведет отчет в срок. Таким образом, наш бухгалтер окажет комплексную услугу бухгалтерского аудита, проверит все исходящие и входящие документы, исправит ошибки в бухгалтерских документах.

Бухгалтерские услуги могут потребоваться вам в любой момент, на любом участке, и мы всегда готовы помочь вам. Качественная работа, выполнение задач точно в срок и грамотная организация бухгалтерии – наши приоритеты.

Аутсорсинг достойный вашего внимания
У нас работает команда сотрудников, которые берут инициативу на себя и помогают вести дела.

Бухгалтерские услуги могут потребоваться любой компании, даже обладающей штатным бухгалтером.

Бывают форс-мажорные обстоятельства, вынуждающие обратиться к специалисту по оказанию бухгалтерских услуг. Мы понимаем, что рынок услуг бухгалтера огромен, поэтому делаем ставку на качество работы, оперативность и гибкую ценовую политику. Например, стоимость сдачи нулевой отчетности в нашей компании одна из самых низких в Москве.

ТАРИФЫ Объем операций Ежемесячная стоимость тарифа
УСН ОСН
Доходы Доходы-расходы
1 Нулевая отчетность Заказать 0 квартальная — 4000 квартальная — 5000
годовая — 5000 годовая — 6000
2 ЭКОНОМ
(включает п.п. 3 и 4) Заказать
до 50 10000 13000 15000
от 51 до 100 20000 25000 27000
от 101 до 200 30000 35000 38000
от 201 до 300 40000 45000 50000
свыше 300 плюс 100 руб. за каждую последующую операцию
3 БАЗОВЫЙ
(включает п.п. 3-5) Заказать
до 50 13000 16000 18000
от 51 до 100 23000 28000 30000
от 101 до 200 33000 38000 41000
от 201 до 300 43000 48000 53000
свыше 300 плюс 100 руб. за каждую последующую операцию
4 ПРОФ
(включает п.п. 3-6) Заказать
до 50 18000 21000 23000
от 51 до 100 28000 33000 35000
от 101 до 200 38000 43000 46000
от 201 до 300 48000 53000 58000
свыше 300 плюс 100 руб. за каждую последующую операцию
5 ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
(включает п.п. 1-8) Заказать
до 50 20000 23000 25000
от 51 до 100 30000 35000 37000
от 101 до 200 40000 45000 48000
от 201 до 300 50000 55000 58000
свыше 300 плюс 100 руб. за каждую последующую операцию
+ К любому тарифу. Начисление заработной платы,
зарплатных налогов в расчете на 1 сотрубника — 2 500 руб. в месяц.

Что входит в тариф Повышение стоимости тарифа

  • 1. Формирование учетной политики по бухгалтерскому учету;
  • 2. Формирование учетной политики по налоговому учету;
  • 3. Проверка оформления документации и обработка и ведение операций в программе 1С;
  • 4. Составление отчетности в налоговые органы, фонды, органы статистики;
  • 5. Сдача отчетности в электронном виде, на бумажных носителях (курьером), почтой;
  • 6. Ведение операций по расчетному счету;
  • 7. Курьерская доставка документации ежемесячно не позднее 10 числа следующего м-ца;
  • 8. Подготовка и формирование внутреннего документооборота;
  • 9. Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета предприятия в электронном виде до 5 в месяц.
  • За экспортные, импортные операции плюс 10 %
  • Операции с основными средствам — 500 руб за 1 операцию
  • Наличие обособленных подразделений (филиалов) плюс 6000 руб в месяц
  • Необходимость ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС, про совмещении разных систем налогообложения — плюс 15 %

Дополнительные услуги

1. Восстановление бухгалтерского и налогового учета договорная
2. Разработка форм первичной учетной документации договорная
3. Составление графика документооборота договорная
4. Разработка регламента представления и учета первичной документации для целей бухгалтерского и налогового учета договорная
5. Ведение бансковских операций: налоговые, взносы 200 руб
валютные 200 руб
прочие 100 руб
6. Оформление пакета документов для валютного контроля договорная
7. Возмещение средств из бюджета (ИФНС) договорная
от 10 % от суммы
8. Возмещение средств ФСС ежеквартально за 1 работника 3000 руб
9. Расчет лимита кассы 3000 руб.
10. Проведение инвентаризаций. договорная
11. Проведение актов сверки с контрагентами. договорная
12. Разработка и ведение маршрутных листов. договорная
13. Разработка и ведение путевых листов. договорная
14. Оформление докуменов представительских расходов договорная
15. Разработка правил внутреннего трудового распорядка договорная
16. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме договорная

Заказать услугу

Услуги бухгалтера от консультации до сдачи отчетности

Какие бухгалтерские услуги мы оказываем? Абсолютно любые. Ставьте задачу, обозначайте сроки, и бухгалтер все сделает. Вы можете заказать бухгалтерское обслуживание, и специалист будет выполнять свои обязанности в вашем офисе или удаленно через интернет (онлайн) из дома.

В зависимости от размеров вашего бизнеса, задач, стоящих перед бухгалтером и срока оказания услуг их стоимость будет серьезно изменяться. Поэтому для более точной оценки фронта работ мы предлагаем вам бесплатную консультацию по бухгалтерским услугам. Наш аудитор не только уточнит стоимость услуг бухгалтера, но и даст рекомендации по организации бухучета и налогообложению.

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение включает в себя ведение и проверку первичной документации, платежек, формирование авансовых отчетов, инвентаризацию, расчет зарплат, больничных и отпусков и многое другое. Отдельной «проблемной» зоной бухгалтерии является взаимодействие с налоговой. Мы можем взять бухгалтерское сопровождение бухгалтерии полностью на себя, формировать отчеты, осуществлять уплату налогов, следить за изменениями в налоговом законодательстве. Организация налогового учета нашим бухгалтером гарантирует выбор оптимальной системы налогообложения в соответствии с направлением деятельности вашей компании.

Бухучет ИП со сдачей нулевой отчетности

В связи со спецификой Российского законодательства часто случаются ситуации, когда ИП, только что начавший собственное дело, вынужден тратить огромные временные ресурсы не на организацию бизнеса, а на сдачу нулевой отчетности. Часто случается, что на начальных этапах бизнес не имеет никакого оборота, но, несмотря на это, ИП вынужден разбираться в дебрях бухучета и сдавать нулевые декларации. Для таких случаев у нас есть специальное предложение: наши цены на услугу «нулевая отчетность» одни из самых низких в Москве, а скорость работы и дополнительные скидки на дальнейшие услуги станут приятным бонусом для начинающего ИП.

Независимо от формы предприятия, системы налогообложения каждая компания обязана в оговоренные сроки, в нужной форме подавать отчетную документацию. Владельцы бизнеса стремятся вести бухгалтерский учет правильно, чтобы избежать штрафов и убытков. При этом не все предприятия используют собственные ресурсы для ведения бухгалтерского учета. Многие делегируют часть задач на аутсорсинг компании. Это существенно сокращает расходы, уменьшает количество обязательств.

Центр «Мелишефф» оказывает бухгалтерские услуги предприятиям разной формы собственности, в том числе, государственным учреждениям, частным предпринимателям. Звоните, чтобы заказать необходимый вид работы. Менеджеры проконсультируют, ознакомят с ценами, предоставят прайс лист.

Наши услуги

  • Ведение бухучета, сдача отчетности, комплексное сопровождение финансовой деятельности компаний.
  • Работа с банковскими счетами (открытие, организация безналичного расчета).
  • Анализ, оптимизация налогообложения, выявление недочетов, исправление ошибок в налоговой отчетности. Помощь в оптимизации и сокращение налоговых сборов.
  • Подключение предприятия к электронной системе учета 1С. Упрощение ведения бухгалтерского учета путем внедрения электронных систем.
  • Общение с государственными органами. Сопровождение предприятия при обсуждении споров с контролирующими органами.
  • Подготовка, отправка и прием первичной документации. Формирование финансовых, налоговых отчетов, работа с первичной документацией клиентов и партнеров.
  • Ведение кадрового учета, расчет зарплат. Помощь в работе с кадровой документацией, фондом заработной платы.
  • Консалтинг по вопросам бухгалтерии, отчетности, налогового законодательства, финансовых споров.

Широкий выбор видов деятельности нашей компании позволяет полностью отказаться от найма главного бухгалтера, штата подчиненных в пользу аутсорсингу. Мы гарантируем высокий уровень выполняемой работы, так как за результат отвечают финансисты с опытом не менее 7 лет. В среднем стаж бухгалтеров составляет 8-12 лет. Они регулярно повышают квалификацию, уровень образованности, работают со структурами разных форм собственности. Постоянный контроль изменений в законодательстве, работа с компаниями разной специализации дают специалистам неоценимый опыт, который они применяют на практике.

Почему выбирают аутсорсинг от «Мелишефф»?

Если вы решили заказать в Москве услуги бухгалтера у третьей стороны, звоните нам. Мы предложим эффективное сотрудничество, организуем выполнение конкретных задач, а также комплексное ведение бухгалтерии. Центр сопровождения «Мелишефф» работает с ИП, государственными организациями, частными фирмами, крупными концернами, промышленными предприятиями. Система обложения налогами (УСН, НДС), размер капитала не имеют значения.

Цены зависят от конкретного вида бухгалтерских услуг. Перед началом сотрудничества рекомендуем связаться с нашим менеджером, уточнить стоимость, договорные условия. Информация о предприятии, предоставленная для ознакомления, поможет быстрее разобраться в специфике его деятельности. Звоните, мы будем рады ответить на ваши вопросы.

О компании

Мы, специалисты организации «БЮС», готовы предложить высококвалифицированное ведение бухгалтерского учета и юридической поддержки Вашего бизнеса.

Бухгалтерское обслуживание — это выгодно!

Стоимость бухгалтерских услуг несравнимо меньше затрат на содержание штатного и внештатного специалиста за которого нужно перечислять налоги в бюджет с его заработной платы.

Расходы на оказание бухгалтерских услуги в нашей организации снижают НДС и налог на прибыль Вашей фирмы.

Удаленная работа — офис всегда с Вами!

Нами разработана совершенно новая тактика работы с клиентами, предоставляем услуги дистанционно. Для обеспечения поставленных задач используется подготовленный сервер к которому предоставляется удаленный доступ с интерфейсом как на обычном рабочем компьютере.

Не нужно покупать дорогостоящее программное обеспечение!

Приобретение и установка программного обеспечения вам больше не потребуется, т.к. этот вопрос мы уже решили — все необходимое, чтобы обеспечить услуги бухгалтерского учета и сдачи отчетности в электронном виде в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд социального страхования, статистику уже есть на нашем сервере.

Со временем в ногу.

Мы активно используем, разрабатываем и тестируем все новинки электронных инструментов для бизнеса. Для автоматизации бизнес процессов, сотрудниками нашей компании специально настроены и подобраны программы. Например, при наладке системы электронного документооборота, использование электронно-цифровой подписи документов — появляется возможность мобильно вести управленческий, складской, кадровый учет, электронный обмен документов с поставщиками и заказчиками, оптимизируется процесс трудовых затрат, повышается контроль финансового состояния, оперативность работы всего бизнеса в целом и конкурентные преимущества перед другими.

Индивидуальная концепция сотрудничества.

Опыт работы с разными по формам собственности и деятельности организациями и предпринимателями позволяет подобрать оптимальный вариант бизнес помощи. Все что необходимо и ничего лишнего. Мы ценим время своих клиентов и стараемся в ходе работы объяснить суть вопроса на понятном языке.

При увеличение или снижении объема требуемых работ будет подобран оптимальный вариант для решения поставленной задачи, предложен комфортный уровень стоимости бухгалтерских услуг.

Соблюдение профессиональной добропорядочности и этики.

Мы гарантируем конфиденциальность и хранение полученной информации, ответственность и профессиональный подход.

Еще несколько преимуществ работы с нами:

Мы заинтересованы в успешном ведении бизнеса наших клиентов.

Начинающим бизнесменам мы оказываем помощь в использовании современных финансовых инструментов. Подбираем оптимальные вариант налогообложения.

Округ деятельности по ведению бухгалтерского учета — Москва и Московская область.