В 2011 году

20.12.2011

Спрос на новые автомобили рос в 2011 году во всем мире

В 2011 году в мире было выпущено 60 миллионов автомобилей. В тройку крупнейших автоконцернов вошли GM, Volkswagen и Toyota. Продажи выросли в ЕС и США, но основной подъем обеспечило отрасли увеличение спроса в Китае.

Спрос на новые машины во многих странах мира рос на протяжении всего 2011 года. «Для автопроизводителей и поставщиков компонентов нынешний год будет, возможно, лучшим в их истории», — предполагает Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer), руководитель Центра автомобильных исследований при Университете Дуйсбурга-Эссена. Так, немецкие концерны — Volkswagen, BMW и Daimler — не только получат солидную прибыль, но и обеспечат себе запас финансовой прочности на будущее.

Дуденхёффер прогнозирует, что по итогам 2011 года в мире будет выпущено около 60 миллионов легковых автомобилей. Эксперт по автопрому немецкого банка NordLB Франк Швопе (Frank Schwope) включает в общую статистику и коммерческий транспорт и говорит, что в нынешнем году в мире будут зарегистрированы 80 миллионов новых машин. При этом аналитик ссылается на данные Международной организации автопроизводителей (OICA).

В лидерах — General Motors

Opel внес свой вклад в рост производства GM

Сейчас первую строчку в списке мировых автопроизводителей занимает General Motors. В 2011 году американская корпорация выпустила около девяти миллионов машин. Второе и третье места занимают Volkswagen и Toyota. Немецкий и японский концерны продали в этом году около восьми и семи миллионов автомобилей соответственно.

Ранее первую строчку в рейтинге занимала Toyota. Однако, как напомнил Фердинанд Дуденхёффер, нынешний год стал для японского производителя далеко не лучшим. У концерна возникли проблемы с качеством выпущенных машин. Но самым сильным ударом стали природные катастрофы. Речь идет не только о последствиях землетрясения в Японии и аварии на АЭС «Фукусима», в результате чего пришлось останавливать конвейеры на заводах Toyota, но и о наводнении в Таиланде. Значительное количество комплектующих японский концерн получает именно из этой страны, и наводнение стало причиной перебоев в поставках.

VW увеличивает продажи

Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн

Немецкий Volkswagen поставил перед собой цель к 2018 году стать крупнейшим мировым автопроизводителем. Уже сейчас концерн из Вольфсбурга является лидером на европейском рынке. Согласно некоторым прогнозам, в Германии самые популярные модели концерна — Golf, Passat и Polo — впервые займут все три призовых места в списке наиболее популярных автомобилей. На немецком рынке доля концерна Volkswagen, которому принадлежат еще и такие марки, как Audi, Skoda и Porsche, выросла за последний год до 37 процентов.

Аналитик NordLB Франк Швопе предполагает, что в ближайшие годы Volkswagen будет бороться за «золото» прежде всего с корпорацией General Motors. Но на лидерство будут претендовать и такие автопроизводители, как Toyota, Renault/Nissan и Hyundai-Kia. В среднесрочной перспективе, как отметил Швопе в интервью Deutsche Welle, конкуренцию большой пятерке может составить и один из китайских концернов.

По мнению аналитиков, стать первым автоконцерном мира важно лишь с точки зрения престижа. Часть покупателей может отказаться от покупки машины по той причине, что ее выпускает крупнейший массовый производитель. Поэтому, по мнению аналитиков, рентабельность концернов вообще-то гораздо важнее объемов собранных ими автомобилей. Особенно в 2012 году. Ведь, согласно прогнозам, спрос на новые автомобили в ближайшем будущем не будет расти такими темпами, как сейчас.

Основная надежда — на Китай

Mercedes-Benz пользуется в КНР особым спросом

В 2012 году автопроизводители особенно остро ощутят на себе последствия кризиса в еврозоне. В странах ЕС будет продано на 300-400 тысяч машин меньше, чем в 2011-м, считает Фердинанд Дуденхёффер. Кроме того, он сомневается в том, что продажи будут увеличиваться в США. Даже в Китае, благодаря которому продолжается бум на автомобильном рынке, рост производства, по мнению Дуденхёффера, замедлится. В глобальном плане, считает эксперт, объемы выпуска новых машин в 2012 году останутся на уровне предыдущего года.

Экспансия мировых автопроизводителей на китайский рынок продолжится. Ведь там «автомобильная лихорадка» еще не закончилась. Так, в 2011 году немцы купили около трех миллионов новых машин. Для сравнения: в КНР за тот же период будет продано около 14 миллионов автомобилей. А к 2017 году эта цифра должна вырасти вдвое!

Успехом на китайском рынке пользуются не только массовые автомобили, но и модели премиум-класса. За первые девять месяцев 2011 года в КНР было продано 135 тысяч Mercedes-Benz (на 33 процента больше, чем год назад), 177 тысяч BMW и 226 тысяч Audi.

Будущее электромобилей

Ampera — первый серийный электрокар Opel

Автомобили становятся все современнее. Даже модели в стартовом ценовом сегменте обретают новых «электронных помощников». Большее распространение получили системы, направленные на повышение безопасности.

Все более актуальной становится тенденция к снижению расхода топлива и сокращению объема вредных выбросов. Растет интерес к автомобилям с гибридными силовыми установками и полноценным электрокарам.

В 2011 году в мире было продано 70-80 тысяч электромобилей. Конечно, это сравнительно немного. Основным фактором, тормозящим производство электрокаров, пока остается их высокая цена. Так, Opel Ampera с увеличенным запасом хода пока стоит в разы дороже своих «одноклассников» с ДВС. Однако стоимость аккумуляторных батарей будет снижаться, а запас хода расти, уверены эксперты. Количество заправочных станций тоже будет увеличиваться. Наращивание производства электрокаров — это теперь только вопрос времени, уверен Штефан Брацель (Stefan Bratzel) из Центра автомобильного менеджмента при Техническом университете в Бергиш-Гладбахе.

Авторы: Клаус Ульрих / Вячеслав Юрин
Редактор: Юлия Сеткова

  • Производственный календарь на 2011 год при шестидневной рабочей неделе, шестидневка

  • Нормы рабочего времени на 2011 год

  • Определение региона по номеру мобильного

  • Перенос выходных дней в 2011 году

  • Примечания к прoизвoдственному календарю на 2011 год

  • Оставить комментарий

  • Производственный календарь на 2010 год

Производственный календарь на 2011 год при пятидневной рабочей неделе

Производственный календарь на 2011 год при пятидневной рабочей неделе

Бесплатно скачать производственный календарь на 2011 год

  • Данный производственный календарь на 2011 год можно распечатать на принтере

Купи домен .РФ прямо сейчас всего за 147 руб. Удобная оплата. Выгодная цена!

Бесплатные информеры для вашего сайта

Предлагаем установить наш календарь-информер на страницы вашего сайта или блога.

Информеры курсов валют. Хотите, чтобы посетители вашего сайта знали нынешний курс валют? Для этого достаточно вставить код понравившегося информера на ваш сайт.

Код блока для вашего сайта или блога
У меня UFT-8

Период Количество дней Рабочее время (в неделю)
Всего Рабочих Нерабочих 40 часов 36 часов 24 часа
Январь 31 15 16 120 108 72
Февраль 28 19 9 151 135,8 90,2
Март 31 22 9 175 157,4 104,6
I квартал 90 56 34 446 401,2 266,8
Апрель 30 21 9 168 151,2 100,8
Май 31 20 11 160 144 96
Июнь 30 21 9 168 151,2 100,8
II квартал 91 62 29 496 446,4 297,6
1-е полугодие 181 118 63 942 847,6 564,4
Июль 31 21 10 168 151,2 100,8
Август 31 23 8 184 165,6 110,4
Сентябрь 30 22 8 176 158,4 105,6
III квартал 92 66 26 528 475,2 316,8
Октябрь 31 21 10 168 151,2 100,8
Ноябрь 30 21 9 167 150,2 99,8
Декабрь 31 22 9 176 158,4 105,6
IV Квартал 92 64 28 511 459,8 306,2
2-е полугодие 184 130 54 1039 935 623
Год 365 248 117 1981 1782,6 1187,4

Постановление от 5 августа 2010 г. №600 «О переносе выходных дней в 2011 году»: В целях рационального использования работниками выходных и нерабочих праздничных дней Правительство Российской Федерации постановляет: перенести в 2011 году выходной день с субботы 5 марта на понедельник 7 марта.

Перенесенные дни:

  • с 1 января на 6 января
  • со 2 января на 10 января
  • с 5 марта на 7 марта
  • с 1 мая на 2 мая
  • с 12 июня на 13 июня

В соответствии с производственным календарём на 2011 год новогодние каникулы продлятся 10 дней, первый рабочим днем будет 11 января. В марте 2011 года у россиян будет три выходных подряд: 6, 7 и 8 марта. На майских праздниках у россиян будет 2 недели с тремя нерабочими днями: 30 апреля, 1, 2 мая, а также 7, 8 и 9 мая. В июне выходной с воскресенья 12 июня перенесется на понедельник 13 июня.

Согласно статье 112 Трудового кодекса Российской Федерации нерабочими праздничными днями в производственном календаре являются:

  • 1, 2, 3, 4 и 5 января — Новогодние каникулы;
  • 7 января — Рождество Христово;
  • 23 февраля — День защитника Отечества;
  • 8 марта — Международный женский день;
  • 1 мая — Праздник Весны и Труда;
  • 9 мая — День Победы;
  • 12 июня — День России;
  • 4 ноября — День народного единства.