Система Microsoft Dynamics AX (Axapta) – это полностью интегрированное ERP-решение, использующее одну бизнес-логику, один исходный код, одну базу данных и одну панель инструментов. В ней реализована полная поддержка веб, она поддерживает такие системы управления базами данных, как Microsoft® SQL Server® и базы данных Oracle.
- Благодаря настраиваемому исходному коду это решение может быть изменено, когда и как потребуется.
- Продукт Microsoft Dynamics AX 4.0, предоставляет клиентам улучшенные возможности, необходимые в условиях современного бизнеса, в части безопасности, связи, масштабируемости и поддержки производительности.
- При первой установке Microsoft Dynamics AX 4.0 устанавливаются все функции. Неиспользуемые функции остаются скрытыми, пока они не потребуются; они активизируются вводом соответствующего кода в систему.
- Компания платит только за используемые модули.
- При использовании Microsoft Dynamics AX 4.0 нет необходимости в интеграции и управлении несколькими системами.
- Microsoft Dynamics AX охватывает все основные области управления на предприятии.
-
функциональность системы может быть расширена за счет ОТРАСЛЕВЫХ и ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ решений.
Консультанты МАГ КОНСАЛТИНГ используют методологию внедрения Microsoft Dynamics Sure Step (MDSS), которая позволяет нашим консультантам повышать уровень услуг, оказываемых нашим клиентам
, за счет снижения общей стоимости владения решением (TCO). MDSS применяется как в крупных и средних, так и в небольших проектах внедрения систем на платформе Microsoft Dynamics
Методология Sure Step Methodology определяет стандартизованный поэтапный подход к проектам внедрения.
Методология Sure Step Methodology является достаточно гибкой для использования в различных сценариях внедрения, и позволяет удовлетворить различные потребности клиентов и улучшить результаты внедрения
Модель внедрения, образующая основу методологии Sure Step Methodology, включает следующие этапы:
· диагностика;
· анализ;
· дизайн;
· разработка;
· развертывание;
· эксплуатация.
Диагностика — Этап начинается с подготовительной деятельности сос тороны МАГ КОНСАЛТИНГ, основная цель которой — сформировать команду консультантов для проведения диагностики клиента. Как только команда собрана и проинструктирована, первой ее задачей станет высокоуровневый анализ бизнес-требований. Как только анализ бизнес-процессов будет завершен, у проектной команды появится достаточно информации для высокоуровневого определения границ и рамок проекта. По результатам завершения этапа диагностики консультанты МАГ КОНСАЛТИНГ предоставляют клиенту: разработанное предложение по работе над проектом (описание содержание проекта (отчет о диагностики), предварительный план проекта), оценка инфраструктуры.
Формализованное создание проектной команды со стороны МАГ КОНСАЛТИНГ и клиента начинатется на этапе Анализа, который включает в себя основные действия по обучению проектной команды клиента, продолжение детального анализа бизнес-процессов, идентификации существующих источников информации и их оценки (что потребуется для миграции данных). Когда анализ всех требований будет завершен, собранная информация агрегируется и на ее основе создается документ «Функциональные требования», который заказчик проверяет, одобряет и подписывает.
На этапе Дизайна проектная команда МАГ КОНСАЛТИНГ выполняет следущие виды работ:
- создание или обновление целостного дизайна решения и соответствующих документов, которые потребуются для того, чтобы решение соответствовало функциональным требованиям клиентам;
- создание верхнеуровневой спецификации для каждой модификации системы, настраиваемой обработки, специфичных отчетов и интеграций, определенных в документе «Функциональные требования»;
- создание детального описания требований к преобразованию данных в соответствии с тем, что было определено в ходе анализа и планирования миграции данных на этапе анализа;создание детальной спецификации дизайна решения на основе верхнеуровневой структуры дизайна;
- определение итоговой оценки разработки, создания модификаций, настройки, интеграции и миграции данных;
- утвержденние с клиентом дизайн решения, спецификации модификаций системы, дизайн миграции данных и оценки всех перечисленных операций.
Основная цель этапа Разработки − разработка настроек, интеграций и процессов переноса данных, которые определены в спецификациях проектирования, созданных и утвержденных на этапе проектирования. Основными результатами разработки являются завершенные и протестированные настройки, отчеты, интеграции, а также любые другие программы и процессы переноса. Каждый компонент, разработанный на этом этапе, тестируется и проверяется, чтобы он работал так, как определено в документе по функциональным требованиям, спецификациях проектирования и критериях тестирования. Этап разработки обладает важной особенностью: действия по разработке, такие как отдельные функции, интеграции или переносы данных, могут выполняться в течение всего этапа одновременно. Все зависит от размера и сложности проекта и количества ресурсов, доступных для работы на отдельных компонентах.
Деятельность консультантов МАГ КОНСАЛТИНГ на этапе Развертывания направлена на подготовку инфраструктуры, среды приложения и конечных пользователей к переходу на новую систему.
Действия этого этапа включают следующее:
- подготовка планов процедуры Go-Live, планов тестирования системы и планов обучения конечных пользователей;
- настройка реальной и тестовой среды;
- проведение системного тестирования и нагрузочного тестирования с использованием определенного набора данных клиента;
- подготовка и проведение обучения конечных пользователей;
- выполнение переноса и проверки конечных данных;
- выполнение всех действий процедуры Go-Live для запуска новой системы.
Для проектов быстрого внедрения существует дополнительное действие, выполняемое в начале этапа развертывания. Поскольку проекты быстрого внедрения переходят к развертыванию непосредственно из этапа диагностики, необходимо выполнить дополнительные действия для подготовки к развертыванию. После выполнения данных действий быстрое внедрение проходит этап развертывания как стандартное внедрение.
Этап Эксплуатации заключается в технической и функциональной поддержке клиента во время первоначального периода использования новой системы. Помимо этого выполняются действия по закрытию проекта. В конце данного этапа проект передается клиенту и обсуждается возможность последующей поддержки и сотрудничества.
Этап эксплуатации состоит из следующих действий:
- закрытие проекта;
- поддержка системы после запуска;
- окончательная сдача проекта;
- заключительный обзор проекта;
- текущая поддержка продукта;
- текущая работа с клиентом.