Внимание изменились банковские реквизиты на счете

Скачать бланк письма о смене генерального директора

Скачать заполненный образец информационного письма о смене директора

Нужно ли уведомлять о новом руководстве контрагентов

Генеральный директор — официальный представитель компании, уполномоченный заключать договоры и подписывать соглашения с работниками и контрагентами. Данные об этом человеке занесены в Единый государственный реестр юридических лиц. После подписания протокола о выборе нового управленца сведения о нем передаются в налоговую инспекцию для дальнейшего изменения данных в ЕГРЮЛ. Когда исправления внесены, выпускается приказ о трудоустройстве. После оформления необходимых документов о принятом решении уведомляют партнеров.

Сразу отметим, что образец информационного письма о смене генерального директора по закону не является обязательным, если только это прямо не предусмотрено договором с контрагентом. Иными словами, компания по собственному желанию сообщает или не сообщает о новом руководстве. Письмо контрагенту о смене директора — это в большей степени дань деловому этикету, нежели обязанность предприятия.

Образец письма контрагентам о смене генерального директора

Поскольку контрагентов не обязательно уведомлять об изменениях в компании, образец письма уведомления о смене директора достаточно простой. Извещение составляется в свободной письменной форме, но в нем надо обязательно указать:

  • сведения о новом руководителе;
  • реквизиты документов, на основании которых он вступил в должность (их копии в приложении);
  • дату, с которой новый работник приступил к обязанностям.

Когда сообщать о новом руководителе обязательно

В отличие от партнеров, уведомлять об изменениях в ЕГРЮЛ в обязательном порядке необходимо банки, которые обслуживают юридическое лицо. В соответствии с инструкцией Банка России от 30.05.2014 № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов», пока клиент не идентифицирован, обслуживать его запрещено. Поэтому назначение нового руководителя — повод подготовить и направить уведомительное письмо о смене директора для банка, поскольку, помимо отправки уведомления, руководителю придется прийти в банк лично. У него возьмут образцы подписей, после чего позволят подписывать платежные поручения и проводить все финансовые операции.

21 апреля 2017 Уважаемые клиенты и партнеры!
Уведомляем вас, что 28 марта 2017 года в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) внесена запись об изменении наименования Банка.
Новое наименование Банка:

  • полное фирменное наименование Банка на русском языке: Коммерческий Банк «АГОРА» (общество с ограниченной ответственностью)
  • сокращенное фирменное наименование Банка на русском языке: БАНК «АГОРА» ООО
  • полное фирменное наименования Банка на английском языке: Commercial Bank «AGORA» LLC
  • сокращенное фирменное наименования Банка на английском языке: BANK «AGORA» LLC

Просим вас с 24 апреля 2017 г. при формировании расчетных документов указывать новое наименование Банка, а также уведомить своих контрагентов об изменении реквизитов Банка в целях своевременного зачисления денежных средств на счета, открытые в нашем Банке. Изменение наименования Банка не влечет за собой изменения реквизитов ОГРН, ИНН, БИК, корреспондентского счета, адреса, телефонов и иных реквизитов Банка.
Изменение наименования Банка не прекращает и не изменяет прав и обязанностей Банка по отношению к своим клиентам и контрагентам. Переоформления договоров и доверенностей с использованием нового наименования Банка не требуется, все действующие договоры и соглашения, заключенные Банком ранее, а также выданные от имени Банка действующие доверенности сохраняют законную силу.
Искренне благодарим Вас за длительное сотрудничество и доверие, надеемся на дальнейшее плодотворное развитие наших отношений.
С уважением,
Председатель Правления А.Ю. Глущенко