Запрос нотариуса в банк о наличии счетов

Здравствуйте!
У меня в мае 2013 года умерла мама. Я единственный наследник. На руках у меня сейчас сберкнижка и пластиковая карта. В августе 2013 года обратился к нотариусу, который сделал запрос в электронном виде для оформления документов о наследстве. Полгода истекло со дня смерти, соответственно отправился к нотариусу открывшему дело о наследстве. Нотариус не получил ответа от Сбербанка, не получил он его и до сих пор, статус его запроса значится как — «в обработке». Я решил позвонить в контактный центр Сбербанка, полагая что мне объяснят суть происходящего, ведь по закону Сбербанк обязан дать ответ нотариусу. Я без этого ответа не могу вступить в наследство! Все пять операторов, с которыми я разговаривал, не дали внятный ответ на мои вопросы, либо отговорка типа — пусть нотариус делает новый запрос, либо — сами езжайте в головное подразделение и выясняйте там. Ну и третий вариант — жалуйтесь.
Я не понимаю для чего нотариус должен делать новый запрос, чем плох был сделанный им в августе месяце? Также не понимаю, почему это я должен вдруг ходить по отделениям сбербанка, включая головное подразделение на ул. Вавилова и сам чего-то там выяснять? На кого или на что я должен писать жалобу — на качество обслуживания что ль? Дык она будет рассматриваться еще от 5 до 20 дней, это для меня безумно долго и неприемлемо в принципе. Чего не хватает Сбербанку, грамотных сотрудников, современных компьютеров, интернета нет? В чем проблема-то в конце концов, дать ответ для нотариуса? Что такого может обрабатываться в Сбербанке уже 3-й месяц??
Самое интересное что дело в городе Москве происходит, отделение, где деньги лежат оно через дорогу, нотариус тоже рядом.