Завод на 1905 года

Закрытое акционерное общество МОСКОВСКИЙ ЭЛЕКТРОМАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ПАМЯТИ РЕВОЛЮЦИИ 1905 ГОДА
Юридический и фактический адрес: 123557, г. Москва, уп. Пресненский вал, 27, стр. 11 Тел.(499) 253-19-79
ЗАО «Московский электромашиностроительный завод Памяти революции 1905 года» входит в Группу компаний «Кросна». Мы самостоятельно конструируем, испытываем и изготавливаем электротехническое оборудование, применяемое в самых различных сферах. Наши двигатели используются в металлургической и горнодобывающей индустрии, в судостроении и транспортном машиностроении, ими оснащены буровые станки, экскаваторы, подъёмные краны, городской электротранспорт. В настоящее время мы производим специализированные двигатели и генераторы постоянного тока мощностью от 1 до 160 кВт; напряжение — 110, 220, 440, 550, 750 В; частота вращения от 115 до 4000 об/мин, а также синхронные трехфазные генераторы для железнодорожных пассажирских вагонов мощностью 32 кВт, напряжение 140 -110 В.
Фирменный стиль нашего предприятия — высокое качество и надёжность выпускаемой продукции, её постоянное совершенствование и оптимизация с учётом требований времени и конкретных потребителей, обязательность при выполнении заказов. Все наши изделия производятся в строгом соответствии с отечественными и международными техническими стандартами. Всё это позволяет ЗАО «МЭМЗ» уверенно входить в число ведущих предприятий российской электротехнической отрасли.
Руководство компании поставило задачу в кратчайшие сроки перейти на комплексную систему управления предприятием с возможностью ведения производственного, оперативного, бухгалтерского и налогового учета, а также расчета заработной платы и кадрового учёта в единой информационной системе. Выбор программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» был сделан после проведения анализа потребностей и требуемого операционного функционала.
После проведения конкурса внедрение программного продукта было поручено специалистам фирмы «Один Сервис». На выбор подрядчика повлияло:
— высокое место подрядчика в рейтингах фирмы 1C;
— наличие практически всех статусов и компетенций от фирмы 1C;
— наличие и компетентность проектных команд подрядчика;
На текущий момент произведен первый этап внедрения, а именно:
Перенос Нормативно Справочной Информации:
• Из программы «1С:Бухгалтерия 7.7” были перенесены справочники: Банки,
БанковскиеСчета, Валюты, Кассы, Должности, Сотрудники,
СтатьиДвиженияДенежныхСредств, СтатьиЗатрат
• Из профаммы «ТехноПро” справочники: ТехнологическиеОперации,
ТехнологическиеКартыПроизводства
• Из профаммы «КроссБухгалтерия” справочники: Номенклатура,
НоменклатурныеГруппы, НазначенияИспользования,
СпецификацииНоменклатуры, Подразделения.
Произведена сверка Справочников и приведение их к нормализованному виду.
Произведено начальное заполнение справочников: Смены, РабочиеЦентры, ГруппыЗаменяемостиРабочихЦентров, СпособыРаспределенияЗатратНаВыпуск, СценарииПланирования
Внедрено ведение учёта в УПП и обучение ответственных сотрудников Заказчика по следующим контурам;

— Затраты
— Объемно-календарное и посменное планирование
— Производство (с точностью до производственного участка: Катушечный,
Якорно-обмоточный, Коллекторный, Сборочный, Пропиточный, Секционный,
Якорно-механический, Индукторный, Кузничный, Сварка станин. Слесарно¬штамповочный, Инструментальный)
— Расчеты с подотчетными лицами
— Склад
— Управление взаиморасчетами
— Управление денежными средствами
— Управление закупками
— Управление оборудованием
— Управление продажами
Внедрение программного продукта привело к:
— повышению доступности оперативной информации для руководства организации:
— снижению трудоёмкости расчета себестоимости и увеличению точности её расчета
— повышению эффективности труда сотрудников финансово-экономического отдела
— увеличению прозрачности и достоверности учетных данных, росту эффективности системы внутреннего контроля.
Параллельно с установкой программного продукта и внедрением системы был обучен персонал. Ознакомление пользователей с возможностями программного комплекса на этапе внедрения положительно сказалось на качестве постановки задач и обеспечило превращение будущих пользователей в активных помощников.
В настоящее время компания «Один Сервис» осуществляет текущее сопровождение системы и консультирование пользователей. В планах по взаимодействию дальнейшее развитие функциональности.
В ходе выполнения работ сотрудники компании «Один Сервис» проявили профессионализм и ответственность за порученное им дело. ЗАО «МЭМЗ» благодарит компанию «Один Сервис» за качественное выполнение работ и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
— Соответствие потребностям организации: 5
— Удобство работы с программой: 5
— Оцените качество работы партнера «1C»: 5
— Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для
автоматизации деятельности: 5

Лофтов и очередного арт-кластера на этом месте, кажется, не будет.

Есть некая несправедливость в том, что за Бадаевский завод бьются насмерть, а судьба блестящего образца промышленной архитектуры, расположенного в 500 метрах от Белорусского вокзала, всем, в общем, безразлична. С 1870 года это были мастерские Московско-Смоленской железной дороги, которые в советское время стали Московским электромашиностроительным заводом Памяти Революции 1905 года. У местных жителей он называется «Кросной» — по имени основанной в начале 1990-х группы компаний, первой наладившей выпуск отечественных спутниковых «тарелок» на базе завода, а затем купившей его. Он занимает около 8 га земли вдоль ведущих к вокзалу железнодорожных путей, и скоро, видимо, о нем можно будет говорить только в прошедшем времени.

«Коммерсанту» стало известно, что «Кросна» договорилась о продаже завода группе ПИК под застройку. Решение Градостроительно-земельной комиссии, пишет газета, разрешает построить 400 тыс. кв. м, из которых 260 тыс. кв. м будет отдано под жилье (из них 20 тыс. кв. м на жилье по реновации). Остальные 140 тыс. кв. м девелопер сможет отдать под «общественную застройку» — что значит этот термин, не очень понятно: это могут быть и общественные пространства, и офисные помещения, и торговые ряды.

Мы не случайно упомянули Бадаевский завод — как и на Трехгорном пивкомбинате, на «Кросне» множество памятников архитектуры. Официально таковыми считаются всего четыре дома, однако есть подозрение, что их там гораздо больше — по 13 постройкам был получен отказ; всего на заводе 28 корпусов. Как поступит с ними ПИК? Пример завода «Борец» неподалеку от Савеловского вокзала, одного из старейших московских промышленных предприятий, который был выкуплен ПИК под застройку (сейчас тут достраивается ЖК «Шереметьевский»), дает об этом представление. Нет, ПИК не снесла памятники архитектуры, они расположены в середине квартала, однако ни топографии предприятия, ни памяти о ней в жилом квартале толком не осталось.

«Коммерсантъ» рассказывает, что «Яндекс» и «Тинькофф» присматривались к этой территории, чтобы сделать из нее деловой кластер. Корпуса завода вполне пригодны и для арт-кластера: здесь, например, до последнего времени квартировала одна из сцен экспериментального Электротеатра. Но этому не суждено сбыться — пока лишь небольшой гастрокластер в пространстве «Белка» складывается неподалеку, но уже за территорией завода, позади метро «Белорусская» Кольцевой линии. Хотя на Пресненском Валу выстраивалась целая экосистема промышленной архитектуры — «круглый» хлебозавод им. Зотова, электромашиностроительный завод, электродепо Белорусского вокзала.

Вообще известная своими старинными фабричными постройками Пресня могла бы стать кварталом лофтов и арт-пространств, но, кажется, решила уступить эту привилегию окрестностям Бауманской. Никакой памяти, никаких следов ни о трудовой, ни об исторической славе этих мест почти не остается, если не считать ЖК у метро «Улица 1905 года», где попытались воссоздать топографию знаменитой лакокрасочной мануфактуры, правда, зачем-то сломав для этого несколько старинных зданий. Которые, конечно, не были признаны памятниками архитектуры.

Лофтов и очередного арт-кластера на этом месте, кажется, не будет.

Есть некая несправедливость в том, что за Бадаевский завод бьются насмерть, а судьба блестящего образца промышленной архитектуры, расположенного в 500 метрах от Белорусского вокзала, всем, в общем, безразлична. С 1870 года это были мастерские Московско-Смоленской железной дороги, которые в советское время стали Московским электромашиностроительным заводом Памяти Революции 1905 года. У местных жителей он называется «Кросной» — по имени основанной в начале 1990-х группы компаний, первой наладившей выпуск отечественных спутниковых «тарелок» на базе завода, а затем купившей его. Он занимает около 8 га земли вдоль ведущих к вокзалу железнодорожных путей, и скоро, видимо, о нем можно будет говорить только в прошедшем времени.

«Коммерсанту» стало известно, что «Кросна» договорилась о продаже завода группе ПИК под застройку. Решение Градостроительно-земельной комиссии, пишет газета, разрешает построить 400 тыс. кв. м, из которых 260 тыс. кв. м будет отдано под жилье (из них 20 тыс. кв. м на жилье по реновации). Остальные 140 тыс. кв. м девелопер сможет отдать под «общественную застройку» — что значит этот термин, не очень понятно: это могут быть и общественные пространства, и офисные помещения, и торговые ряды.

Мы не случайно упомянули Бадаевский завод — как и на Трехгорном пивкомбинате, на «Кросне» множество памятников архитектуры. Официально таковыми считаются всего четыре дома, однако есть подозрение, что их там гораздо больше — по 13 постройкам был получен отказ; всего на заводе 28 корпусов. Как поступит с ними ПИК? Пример завода «Борец» неподалеку от Савеловского вокзала, одного из старейших московских промышленных предприятий, который был выкуплен ПИК под застройку (сейчас тут достраивается ЖК «Шереметьевский»), дает об этом представление. Нет, ПИК не снесла памятники архитектуры, они расположены в середине квартала, однако ни топографии предприятия, ни памяти о ней в жилом квартале толком не осталось.

«Коммерсантъ» рассказывает, что «Яндекс» и «Тинькофф» присматривались к этой территории, чтобы сделать из нее деловой кластер. Корпуса завода вполне пригодны и для арт-кластера: здесь, например, до последнего времени квартировала одна из сцен экспериментального Электротеатра. Но этому не суждено сбыться — пока лишь небольшой гастрокластер в пространстве «Белка» складывается неподалеку, но уже за территорией завода, позади метро «Белорусская» Кольцевой линии. Хотя на Пресненском Валу выстраивалась целая экосистема промышленной архитектуры — «круглый» хлебозавод им. Зотова, электромашиностроительный завод, электродепо Белорусского вокзала.

Вообще известная своими старинными фабричными постройками Пресня могла бы стать кварталом лофтов и арт-пространств, но, кажется, решила уступить эту привилегию окрестностям Бауманской. Никакой памяти, никаких следов ни о трудовой, ни об исторической славе этих мест почти не остается, если не считать ЖК у метро «Улица 1905 года», где попытались воссоздать топографию знаменитой лакокрасочной мануфактуры, правда, зачем-то сломав для этого несколько старинных зданий. Которые, конечно, не были признаны памятниками архитектуры.