Земельный и транспортный налог

Транспортный и земельный налоги с 2020 года

Моряк Е. Н., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Начиная с отчетности за 2020 год, декларации по транспортному и земельному налогам в налоговый орган организациям представлять не нужно (п. 9 ст. 3 Федерального закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ). Каким образом в связи с этим выстраиваются взаимоотношения с налоговым органом?

Каковы сроки уплаты налогов?

Порядок и сроки уплаты организациями транспортного налога, а также авансовых платежей по нему устанавливаются законами субъектов РФ. Крайний срок уплаты налога не может быть позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом (календарным годом).

Аналогичным образом дело обстоит с земельным налогом, за тем исключением, что порядок и сроки определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).

Региональные (местные) власти могут отменить обязанность внесения авансовых платежей.

Уплата транспортного и земельного налогов производится по месту нахождения ТС и земельных участков соответственно.

Обозначенные общие правила не меняются.

Кто будет исчислять налоги?

Отмена обязанности по представлению в налоговый орган деклараций по транспортному и земельному налогам не означает, что налогоплательщики не будут самостоятельно определять величину налоговых обязательств. Это связано с тем, что налоговый орган сообщение об исчисленной за истекший налоговый период сумме налога, подлежащей уплате налогоплательщиком-организацией, будет направлять после истечения установленного срока уплаты налога. Другими словами, сообщение с расчетом налогового органа налогоплательщик получит уже после того, как должен исполнить обязанность по уплате транспортного и земельного налогов и соответствующих сумм авансовых платежей по ним. Минфин проинформировал об этом в Письме от 19.06.2019 № 03-05-05-02/44672.

Если заглянуть в Налоговый кодекс в редакции Федерального закона № 63-ФЗ, которая начнет действовать с 01.01.2021, там указано, что сообщение об исчисленных налоговыми органами суммах налога будет направляться налогоплательщику в течение десяти рабочих дней после составления, но не позднее шести месяцев со дня истечения срока уплаты налога за налоговый период. Это касается и транспортного, и земельного налога (новые пп. 1 п. 4 ст. 363, п. 5 ст. 397 НК РФ).

Таким образом, направление налогоплательщику сообщения не отменяет его обязанность самостоятельно исчислить и уплатить транспортный и земельный налоги и внести соответствующие авансовые платежи. Фактически целью направления сообщения является информирование налогоплательщика об исчисленной налоговым органом сумме налога за определенный период для дальнейшего взыскания недоимки при ее наличии.

Что можно будет узнать из сообщения?

Налоговый орган будет составлять сообщение об исчисленной сумме налога на основе имеющихся у него документов и информации, в том числе сведений из ЕГРН, данных, полученных от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, регистрацию транспортных средств.

В сообщении будут фиксироваться объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, сумма исчисленного налога.

Формы сообщений об исчисленных налоговым органом суммах транспортного и земельного налога утверждены Приказом ФНС РФ от 05.07.2019 № ММВ-7-21/337@.

Каким способом будет передаваться сообщение?

Сообщение будет передаваться организации в электронной форме по ТКС через оператора электронного документооборота или через «Личный кабинет налогоплательщика».

При невозможности использования такого способа сообщение будет направляться по почте заказным письмом. В этом случае сообщение будет считаться полученным по истечении шести рабочих дней с момента направления письма.

Еще один вариант – передача руководителю организации (ее представителю) лично под расписку.

Что делать при несогласии с расчетом налогового органа?

В течение десяти рабочих дней со дня получения сообщения организация вправе представить в налоговый орган пояснения и (или) документы, подтверждающие правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога, обоснованность применения пониженных налоговых ставок, налоговых льгот или наличие оснований для освобождения от уплаты налога, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.

К сведению: десятидневный срок для представления пояснений и документов не является пресекательным. Поэтому по истечении этого срока налоговый орган обязан будет рассмотреть полученные пояснения, документы и при наличии правовых оснований пересчитать исчисленную в сообщении сумму налога в рамках общего порядка взаимодействия с налогоплательщиками. В связи с этим, по мнению финансистов, основания для увеличения срока для представления пояснений и документов отсутствуют (Письмо от 19.06.2019 № 03-05-05-02/44672).

Налоговому органу на рассмотрение пояснений и документов дается месяц. Этот срок может быть увеличен еще на месяц, если у налогового органа возникнет необходимость получить дополнительные сведения и (или) документы, связанные с исчислением налога.

В тот же месячный (двухмесячный) срок налогоплательщика должны будут проинформировать о результатах рассмотрения полученных документов, информации. Если окажется, что расчет налогового органа неверен, организации будет направлено уточненное сообщение об исчисленной сумме налога в течение десяти рабочих дней после его составления.

В итоге сообщение о пересчитанной сумме налога должно быть направлено (передано) налогоплательщику не позднее двух месяцев со дня получения налоговым органом документов и (или) иной информации, влекущих исчисление (перерасчет) суммы налога.

Если в результате рассмотрения документов, информации будет выявлена недоимка, налоговый орган направит организации требование об уплате налога не позднее трех месяцев (года – если недоимка составит менее 500 руб.).

К сведению: до направления сообщения об исчисленной сумме налога и в любой момент после его получения налогоплательщик вправе обратиться в налоговые органы за выпиской из ЕГРН для понимания состава и актуальности сведений, использованных для формирования сообщения. Кроме того, налогоплательщик вправе обжаловать действия (бездействие) налогового органа по результатам рассмотрения представленных им пояснений и документов, связанных с полученным сообщением об исчисленной сумме налога (пп. 12 п. 1 ст. 21 НК РФ).

Транспортный налог и земельный налог.

Транспортный налог относится к региональным налогам. Он введен 1 января 2003 г. гл. 28 НК РФ и заменил собой ранее действующую систему налогов, зачисляемых в дорожные Фонды:

НАЛОГ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ;НАЛОГ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ;НАЛОГ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ;НАЛОГ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

Налогоплательщики: Юридические лица и физические лица — лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным на основании доверенности до 30.07.2002г., налогоплательщиком является лицо, указанное в доверенности. Лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче транспортных средств по доверенности.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ. Не являются объектом налогообложения: весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил; автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил, полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения; промысловые морские и речные суда; пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок; тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины, зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции; транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба; транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом; самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы; суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов.

Как минимум стоит попробовать, потому что:

  • Более 80 курсов для обучения
  • Всего 20 минут в день на занятия
  • Персональный преподаватель

Узнать детали

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств или единицу транспортного средства. Налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов не более чем в 5 раз. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом их срока полезного использования.

Налоговая база определяется:

1. Мощность двигателя (л.с.) (в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, – как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы).

2. Валовая вместимость (в регистровых тоннах) – водные несамоходные (буксируемые) транспортные средства.

3. Единица транспортного средства.

Льготы пенсионерам по транспортному налогу (но это могут быть не обязательно люди пенсионного возраста) предоставляются только:

— Героям Российской Федерации, героям Советского Союза, кавалерам Ордена Славы степени с 1 по 3, героям социалистического труда, общественным объединениям всех перечисленных представителей. При этом данные объединения должны использовать транспортные средства, на которые, собственно, и будет распространяться этот транспортный налог, и ранее ещё не оформлявшие льготы для пенсионеров по транспортному налогу;

— граждане Российской Федерации, которые подверглись воздействию на организм радиации. Это могут быть либо ликвидаторы последствий аварий на АЭС, либо участники испытаний атомного оружия, либо просто пострадавшие от радиоактивного излучения по чьей-то вине. Об этом указано в конкретном законе о социальной защите таких людей;

— граждане, являющиеся инвалидами и при этом собственниками мотоциклов и автомобилей легковых с двигателем мощностью до 73, 55 киловатт и до 100 лошадиных сил;

— супруги военных и лиц МВД, погибших при исполнении своих обязанностей;

Узнай стоимость написания работы Получите ответ в течении 5 минут. Скидка на первый заказ 100 рублей!

— также на льготы имеет право один из многодетных родителей в семье.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам года, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Понижающий коэффициент

Количество транспортных средств в течение года может меняться (продали и сняли с регистрации, или, наоборот, купили и зарегистрировали в середине года). Для расчета транспортного налога в таких случаях необходимо использовать специальный понижающий коэффициент (К):

К = количество месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщике / 12 месяцев

В расчет должны войти и те месяцы, в которых транспортное средство было зарегистрировано или снято с регистрации. И при этом неважно, когда проходила регистрация: в начале или в конце месяца. А если транспорт зарегистрирован и снят с учета в течение одного месяца, то этот месяц считается как один.

Сумма транспортного налога (ТН)

Сумма ТН = количество лошадиных сил (регистровых тонн, единица транспортного средства) * ставка налога * К

Переводной коэффициент

Для пересчета налоговой базы из метрических единиц мощности (кВт) в лошадиные силы (л/с) используется переводной коэффициент:

1 кВт = 1,35962 л.с.

Например, мощность двигателя катера 155 кВт, значит мощность двигателя в лошадиных силах составит: 155кВт * 1,35962 = 210,74 л/с. Организации, исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа самостоятельно. Сумма налога определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, уплаченными в течение налогового периода.

Сумма авансового платежа по итогам каждого отчетного периода равна 1/4 произведения налоговой базы и налоговой ставки. Сумма налога, подлежащая уплате физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Уплата налога и авансовых платежей производится по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ. Ст.363 НК РФ

В течение налогового периода организации уплачивают авансовые платежи по налогу, если законами субъектов РФ не предусмотрено иное. По истечении налогового периода уплачивают сумму налога.

По истечении налогового периода организации, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу не позднее 1 февраля следующего года.

Организации, уплачивающие авансовые платежи, по истечении каждого отчетного периода представляют налоговый расчет по авансовым платежам по налогу в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Физические лица, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Земельный налог— один из видов платежей за землю. Земельный налог является местным, относится к собственным доходам местных бюджетов, и доля его в источниках собственных налоговых поступлений составляет 12-20%. Территориальные органы власти заинтересованы в увеличении собственных источников доходов, так как они позволяют шире проявлять хозяйственную инициативу.

Плательщики: организации, индивидуальные предприниматели, физические лица , обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Не признаются налогоплательщиками: организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

Объект налогообложения: земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог. Не признаются объектом налогообложения: земельные участки, изъятые из оборота; земельные участки, ограниченные в обороте, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия; земельные участки, ограниченные в обороте, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд; земельные участки из состава земель лесного фонда; земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость (государственная кадастровая оценка проводится по категориям земель. При этом отнесение земельного участка к той или иной категории осуществляется на основании данных государственного земельного кадастра в соответствии с правоустанавливающими документами на земельный участок. Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. В случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость земельного участка устанавливается в процентах от его рыночной стоимости) земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.

Для отдельных категорий налогоплательщиков налоговая база уменьшается на 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования.

Уменьшение производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.

Налоговая база по земельному налогу уменьшается на необлагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении у: 1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы; 2) инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности; 3) инвалидов с детства; 4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий; 5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»; 6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах; 7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

Полностью освобождаются от уплаты земельного налога следующие предприятия, организации и учреждения: 1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ — в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций; 2) организации — в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования; 3) организации — в отношении земельных участков, епосредственно занятых объектами мобилизационного назначения и (или) мобилизационными мощностями, законсервированными и (или) не используемыми в производстве; всеми видами мобилизационных запасов (резервов) и другим имуществом мобилизационного назначения, отнесенным к создаваемым по решениям органов государственной власти страховым запасам; испытательными полигонами, снаряжательными базами, аэродромами, объектами единой системы организации воздушного движения, отнесенными в соответствии с законодательством к объектам особого назначения; 4) религиозные организации — в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения; 5) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, — в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности; — организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов, — в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством РФ по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг); — учреждения, единственными собственниками, имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, — в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям; 6) организации народных художественных промыслов — в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов; 7) физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, а также общины таких народов — в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов; 8) научные организации Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств — в отношении земельных участков, находящихся под зданиями и сооружениями, используемых ими в целях научной (научно-исследовательской) деятельности; 9) организации — резиденты особой экономической зоны — в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с момента возникновения права собственности на каждый земельный участок.

Ставки: Устанавливается законами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения) и не может превышать:

0,3% в отношении земельных участков: отнесенных к землям с/х назначения или к землям в составе зон с/х использования в поселениях и используемых для с/х производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (кроме доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства; для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства.

1,5% в отношении прочих земельных участков.

Возможны дифференцированные налоговые ставки в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка.

Организации и индивидуальные предприниматели исчисляют сумму налога (авансовых платежей) самостоятельно. Не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, уплачивают земельный налог и представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу. Организации и индивидуальными предпринимателями, уплачивающие авансовые платежи по налогу, не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, уплачивают авансовый платеж и представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговый расчет по авансовым платежам. Сумма налога (авансовых платежей) исчисляется налоговыми органами. Уплата налога осуществляется на основании налогового уведомления. В течение налогового периода может быть установлено не более двух авансовых платежей по налогу. Сумма авансового платежа исчисляется как произведение налоговой базы и доли налоговой ставки в размере, не превышающем 1/2 налоговой ставки — при установлении одного авансового платежа, и 1/3 налоговой ставки — при установлении двух авансовых платежей. Налог и авансовые платежи уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков в порядке и сроки, установленные актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения).

Все налоги отменяются? Налоговая Конституция РФ

Речь пойдет об одной интересной статье НК РФ.

НК РФ Статья 12. пункт 5. Федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются настоящим Кодексом (то есть НК РФ).

Как понимает эту статью обычный человек, что все налоги отменены. Как читаем, так и понимаем. Ведь мы не можем домысливать, что хотело донести до нас государство. А все что мы не понимаем, должно трактоваться в нашу пользу, согласно другой статьи НК РФ.

НК РФ Статья 3. пункт 7. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента).

Но все же смысл у статьи 12. пункт 5. другой, федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются исключительно настоящим Кодексом. Отмена указанных налогов допускается только после внесения изменений в Налоговый кодекс РФ. Федеральные, региональные и местные налоги и сборы не могут устанавливаться, если они не предусмотрены настоящим Кодексом. Таким образом, для того, чтобы ввести новые федеральные, региональные, местные налоги и сборы, не предусмотренные Налоговым кодексом РФ, или отменить уже предусмотренные Налоговым кодексом РФ, необходимо внести изменения в сам Кодекс.

Некоторые простые люди думают, что такая формулировка использована для верхов власти и “элиты”. Но нам простым, как была обязанность платить налоги так она и останется, конечно идут разговоры об отмене налога для малоимущих и поднятия для остальных до 16%. Но пока не понятно какой доход будет считаться малоимущим, и что “Власти” надумают по этому поводу.

Это просто — просто их не надо платить, в силу того, что они отменены. Налоги и сборы отменены одновременно с «принятием» налогового Кодекса РФ (НК РФ).

Ниже приведём статью 12 НК РФ целиком, но до её детального изучения, дадим подсказки, на что обратить внимание.

Подсказки

Статья 12 НК РФ состоит из 7 частей.

В части №1 говорится о видах налогов и сборов в РФ (федеральные, региональные, местные).

В частях 2-4 подробно расписывают, что из себя представляют федеральные, что региональные и что местные налоги и сборы.

Часть №5 статьи 12 НК РФ отменяет все виды налогов и сборов. Это на столько очевидно, что на этой статье «залипают» самые прожженные юристы, не понимая, как такое вообще может быть.

Для тех, кто туго соображает — читайте только части 1 и 5, вдумчиво читайте! Статья приведена с изъятиями, не имеющими для нас значения. Полный текст см. .

Имейте ввиду, что так называемые «ВЗНОСЫ» или «ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ» в разные ФОНДЫ, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАЛОГАМИ И СБОРАМИ.

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

Статья 12. Виды налогов и сборов в РФ. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ и представительных органов муниципальных образований по установлению налогов и сборов

«»1. В Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.

«»2. Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.

«»3. Региональными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.

Региональные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах.

«»4. Местными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим пунктом и пунктом 7 настоящей статьи.

Местные налоги и сборы вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах.

5. Федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются настоящим Кодексом.

«»6. Не могут устанавливаться федеральные, региональные или местные налоги и сборы, не предусмотренные настоящим Кодексом.

«»7. Настоящим Кодексом устанавливаются специальные налоговые режимы, которые могут предусматривать федеральные налоги, не указанные в статье 13 настоящего Кодекса, определяются порядок установления таких налогов, а также порядок введения в действие и применения указанных специальных налоговых режимов.

Как с этим жить?

Нынешний лидер буржуйской антисоветской контр-революции В СССР, некто Заместитель президента РФ «В.Путин»*** который талантливо играет роль «своего парня» для облапошенных граждан СССР, официально освободил главное ворьё, мародеров народного добра, от уплаты налогов в РФ. Сделано это весьма изящно, под видом западных санкций. Но на деле, правда о сути пункта 5 статьи 12 НК РФ стала вылезать наружу, мародёры и так не платили ни каких налогов, им просто «узаконили» это право. Это сделано, для введения населения так называемой «РФ» в заблуждение.

Фактически, все налоги и сборы в РФ носят сугубо ДОБРОВОЛЬНЫЙ характер и платятся умственно отсталым населением от (генетически унаследованной) русской щедрости и из страха — «если не заплатить, то будут пени и штрафы, и ещё имущество отнимут приставы».

Умственная отсталость — повреждения мозга (вывих), при которых появляется устойчивое нежелание отдельных людишек напрягать мозги, читать документы, вникать в их суть и — ПРИНИМАТЬ ВОЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ. Умственно отсталого населения в РФ — более 99%.

В период 1991-1993 годы буржуи совершили ЮРИДИЧЕСКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ. Юридическая революция — форма буржуазной контр-революции на территории СССР. Это такая форма незаконного издания мошенниками неких законов (нормативных правовых актов), незаконное наделение себя правами, присвоением имущества.

Детали. Учись читать письма из «налоговой»!

Если тебе ФНС РФ прислала письмо, ЧИТАЙ ЧТО В НЕМ НАПИСАНО!

Слово «ТРЕБОВАНИЕ» предполагает обязательное упоминание ЗАКОНА, на чем это ТРЕБОВАНИЕ основано. Если вам пришло ТРЕБОВАНИЕ — то ваш Дух скорее всего дрогнет в силу слабости, у вас затрясутся поджилки, и как результат нежелания вступать в конфликт с «властями», вы подчинитесь чужой воле. Сильные Духом человеки из числа граждан СССР, отреагируют на это «требование» не существующего государства так: запечатают вскрытый конверт в новый, напишут на нем обратный адрес и поставят вот такой штамп (должен быть выполнен красными чернилами, можно надписи сделать рукой):

«Правительству РФ» предлогаем брать налоги с «олигархов» (олигархи (лат.) — власть немногих).

Если ФНС РФ прислала вам УВЕДОМЛЕНИЕ, то у вас два пути: выкинуть сразу или проделать трюк описанный выше (конверт, штамп).

В случае если мы сразу ВЫКИДЫВАЕМ УВЕДОМЛЕНИЕ, то позднее вам могут прислать СУДЕБНЫЙ ПРИКАЗ на оплату долга. Его надо будет отменить в срок 10 дней, направив судье, вынесшему судебный приказ заявление о своём несогласии с судебным приказом. Этот путь доставит вам некоторые хлопоты и переживания, но укрепит ваши умственные способности и веру в свои силы. Отмена судебного приказа — весьма простая процедура.

Отменив судебный приказ, мы заставляем оппонентов обращаться в суд ИСКОВЫМ ПОРЯДКОМ, а тут у нас открывается окно возможностей — накачать мозги, дать отлуп ворогам, истребовав кучу документов от них, которых у них нет.

Запомни:

УВЕДОМЛЕНИЕМ — УВЕДОМЛЯЮТ когда НЕТ ЗАКОННЫХ ПРАВ ТРЕБОВАТЬ. Уведомления о РАСЧЕТЕ НАЛОГОВ оплачивают трусливые людишки, строго на добровольных началах, предпочитая откупаться, чем получать неоправданные душевные волнения. Документы с грифом «уведомление» являются ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ (предложением совершить сделку). Оплата УВЕДОМЛЕНИЯ является АКЦЕПТОМ (принятием предложения), всё это в силу ряда статей из ГК РФ.

ТРЕБОВАНИЕМ — ТРЕБУЮТ, но как правило запугивают. Кишка тонкая — исполняй, подчиняйся. Витязь — борись за свои права, сопротивляйся! Требуй предъявить официальные подлинники федеральных законов, указов, доверенности и т.п. документы.

Прочие документы, отличные от ТРЕБОВАНИЙ имеют статус уведомлений, то есть личной просьбы чиновника об услуге и не подлежат добровольному исполнению.

О территории РФ (часть 2 статьи 12 НК РФ)

У РФ нет своей территории. У РФ вообще нет территории. Вообще РФ не существует иначе, чем в воспаленном воображении зомбированных (умственно отсталых) людей.

А значит, помимо части 5, правомерность отказа от добровольной уплаты налогов каким-то аферистам имеет законные основания. ЕСЛИ — вы гражданин СССР.

Для того, чтобы самому себе доказать, что у РФ нет своей территории, обратитесь в отделение Росреестра с запросом: «Прошу предоставить копию акта приема-передачи земельного участка с кадастровым номером (укажи номер присвоенный твоему региону) из государственной собственности РСФСР и/или СССР, в государственную собственность «Российской Федерации»». Ответ вам дадут в течение 3 дней, безплатно.

Выводы

Хочешь что-либо надежно спрятать — положи на самое видное место. Знание законов избавляет от ответственности.

Законы у нас люди не читают. Если читают, то не понимают. Если понимают, то боятся применять.